Перейти к содержанию

Пежо 406. Дизельные двигатели TD. Неисправности. Ремонт. Замена.


ubiq

Рекомендуемые сообщения

Нашёл проблему. Из-за управляющей форсунки сгорела дорожка на плате микросхем в мозгах. Перепоял. Усё нормально заработало. Все спасибо! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Может кто нибудь поможет мне с проблемой. Двигатель 1.9 тди. Уже больше года как появилась какая то вибрация и звук как будто троит. Причем это слышно из салона. Слушаешь под капотом вроде работает нормально. Подушки на двигателе поменял. Форсунки менял. Бывает если теплую заглушишь и минут 10 постоит начинает работать нормально. Пересмотрела куча спецов и никто не нашёл причину. Неделю назад гонял на СТО на Бетонный проезд в Минске так там вообще сказали что двигатель работает идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста, пежо 406 2.1 тд , мороз -20 -заводиться , работает, при езде глохнет. На горячую газонёшь ,при падении оборотов поттраивает, а после выравниваеться. В чём причина? Почистил заборник, продул подачу , заменил фильтр. Подскажите пожалуйста

 в чём причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно не подтраивает, а соляра с воздухом идет. Трубки прозрачные на фильтр? Еще посмотри что с грушей в этот момент происходит (если она имеется), не сплюснутая ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попал на замену двигателя. По VIN у меня стоит DHX XUD9TE , нашёл двигатель по адекватной цене, но на нём маркировка D8B . Подскажите кто знает - чем отличается двигатель с маркировкой D8B от  DHX, кроме того нужно будет менять поддон на мой , т.к. у меня есть кондиционер , а на продаваемом нет - крепление для кондиционера на поддоне , подойдёт ли поддон  и вообще можно ли поставить вместо DHX   D8B ,  подойдёт ли всё остальное ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все подойдет, поддоны взаимозаменяемы.

D8B может быть без мозгов, стоит обычный насос без потенциометра газульки, скорее всего будет и без рециркуляции газов, что хорошо.

Если двигатель без навесного, то отличия вообще не найдете.

Короче, все подходит. :ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все подойдет, поддоны взаимозаменяемы.

D8B может быть без мозгов, стоит обычный насос без потенциометра газульки, скорее всего будет и без рециркуляции газов, что хорошо.

Если двигатель без навесного, то отличия вообще не найдете.

Короче, все подходит. :ab:

Да скорее всего мозгов там немного, т.к. нет управляющей форсунки как у меня. В связи с этим ещё вопрос - а как мозги моей машины и мой  насос будут дружить с этим двигателем, нужно ли переставлять мою управляющую форсунку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все подойдет, поддоны взаимозаменяемы.

D8B может быть без мозгов, стоит обычный насос без потенциометра газульки, скорее всего будет и без рециркуляции газов, что хорошо.

Если двигатель без навесного, то отличия вообще не найдете.

Короче, все подходит. :ab:

Да скорее всего мозгов там немного, т.к. нет управляющей форсунки как у меня. В связи с этим ещё вопрос - а как мозги моей машины и мой  насос будут дружить с этим двигателем, нужно ли переставлять мою управляющую форсунку? 

 

Если на D8B не окажется рециркуляции, то уже дружить не будут, т.к. разъемы повиснут в воздухе, будет гореть джекичан,придется переставлять со своего, а она как бы не нужна.Насос там тоже без приблуд, один провод на клапан отсечки топлива и все. Тоесть мозги уже как бы и не нужны.Но это не проблема.

Блок и головка этих моторов одинаковые на 100%, дальше комплектуй как душе угодно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все подойдет, поддоны взаимозаменяемы.

D8B может быть без мозгов, стоит обычный насос без потенциометра газульки, скорее всего будет и без рециркуляции газов, что хорошо.

Если двигатель без навесного, то отличия вообще не найдете.

Короче, все подходит. :ab:

Да скорее всего мозгов там немного, т.к. нет управляющей форсунки как у меня. В связи с этим ещё вопрос - а как мозги моей машины и мой  насос будут дружить с этим двигателем, нужно ли переставлять мою управляющую форсунку? 

 

Если на D8B не окажется рециркуляции, то уже дружить не будут, т.к. разъемы повиснут в воздухе, будет гореть джекичан,придется переставлять со своего, а она как бы не нужна.Насос там тоже без приблуд, один провод на клапан отсечки топлива и все. Тоесть мозги уже как бы и не нужны.Но это не проблема.

Блок и головка этих моторов одинаковые на 100%, дальше комплектуй как душе угодно. 

 

Спасибо за развёрнутый ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на D8B не окажется рециркуляции, то уже дружить не будут, т.к. разъемы повиснут в воздухе, будет гореть джекичан,

Точно будет гореть? У меня разьем на клапан ЕГР болтается - джекичан не горит. Лампочка исправна, на другие ошибки реагирует адекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил двигатель для своего авто. Ремня ГРМ нет , насоса нет , маховик снят - установить его можно по разному, метку-отверстие не поймать.  Как правильно установить ГРМ ? Подскажите , в каком положении должны быть поршни при установки ГРМ ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил двигатель для своего авто. Ремня ГРМ нет , насоса нет , маховик снят - установить его можно по разному, метку-отверстие не поймать.  Как правильно установить ГРМ ? Подскажите , в каком положении должны быть поршни при установки ГРМ ?  

Поршень первого цилиндра в ВМТ, маховик ставь так, чтобы при этом отверстие в маховике совпало с отверстием в блоке которое за стартером. Распредвал тоже совмести по отверстию в голове. Шкив ТНВД точно так же. потом ставишь ремень.

Если что, спрашивай, подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Купил двигатель для своего авто. Ремня ГРМ нет , насоса нет , маховик снят - установить его можно по разному, метку-отверстие не поймать.  Как правильно установить ГРМ ? Подскажите , в каком положении должны быть поршни при установки ГРМ ?  

Поршень первого цилиндра в ВМТ, маховик ставь так, чтобы при этом отверстие в маховике совпало с отверстием в блоке которое за стартером. Распредвал тоже совмести по отверстию в голове. Шкив ТНВД точно так же. потом ставишь ремень.

Если что, спрашивай, подскажу.

 

Спасибо за ответ. И сразу вопрос , даже два : 1 Откуда считается первый цилиндр - от коробки ? 2 Как выставить насос? Понятно , что отверстие в шестерни насоса должно совпадать с отверстием в блоке, но как я понимаю нужно, чтобы  топливо изначально попало в первый  и четвёртый цилиндры , если первый в ВМТ, как это делается? Я подозреваю , что насос подсоединяется к ёмкости с топливом , топливные трубки сняты, насос в ручную проворачивается , и смотрим с какого выхода идёт топливо и подгоняем к сопряжению отверстий шестерня-блок  - правильно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда считается первый цилиндр - от коробки ? 2 Как выставить насос? 

Для установки ремня ГРМ совершенно без разницы, где первый цилиндр. Все валы на штифтах, перепутать невозможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Купил двигатель для своего авто. Ремня ГРМ нет , насоса нет , маховик снят - установить его можно по разному, метку-отверстие не поймать.  Как правильно установить ГРМ ? Подскажите , в каком положении должны быть поршни при установки ГРМ ?  

Поршень первого цилиндра в ВМТ, маховик ставь так, чтобы при этом отверстие в маховике совпало с отверстием в блоке которое за стартером. Распредвал тоже совмести по отверстию в голове. Шкив ТНВД точно так же. потом ставишь ремень.

Если что, спрашивай, подскажу.

 

Спасибо за ответ. И сразу вопрос , даже два : 1 Откуда считается первый цилиндр - от коробки ? 2 Как выставить насос? Понятно , что отверстие в шестерни насоса должно совпадать с отверстием в блоке, но как я понимаю нужно, чтобы  топливо изначально попало в первый  и четвёртый цилиндры , если первый в ВМТ, как это делается? Я подозреваю , что насос подсоединяется к ёмкости с топливом , топливные трубки сняты, насос в ручную проворачивается , и смотрим с какого выхода идёт топливо и подгоняем к сопряжению отверстий шестерня-блок  - правильно? 

 

Не важно откуда считать, первый и четвертый в ВМТ или НМТ будут одновременно, просто там будет сжатие , а там выхлоп или наоборот. шестернянасоса сидит на валу через шпонку. Ставишь насос, шестерню по отверстиям фиксишь как и остальные. ставишь ремень.дальше все станет автоматом. Топливные трубки не перепутаешь, по другому их не поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 маховик снят - установить его можно по разному, метку-отверстие не поймать  

Что значит по разному? 8 отверстий под болты и одно под стопор на фланце коленвала, впрессованный в этот самый фланец. Как его можно поставить по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 маховик снят - установить его можно по разному, метку-отверстие не поймать  

Что значит по разному? 8 отверстий под болты и одно под стопор на фланце коленвала, впрессованный в этот самый фланец. Как его можно поставить по другому?

 

На маховике два отверстия под стопор одно напротив другого - вот так и можно поставить по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маховике два отверстия под стопор одно напротив другого - вот так и можно поставить по-другому.

Интересно посмотреть, как это можно так поставить. И под стопор одно отверстие.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 маховик снят - установить его можно по разному, метку-отверстие не поймать  

Что значит по разному? 8 отверстий под болты и одно под стопор на фланце коленвала, впрессованный в этот самый фланец. Как его можно поставить по другому?

 

На маховике два отверстия под стопор одно напротив другого - вот так и можно поставить по-другому.

 

Крайние поршни в ВМТ, ставишь маховик так чтобы отверстия в маховике и за стартером в блоке совпали. Если не получится так поставить ищи оригинальный маховик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Собрал наконец двигатель 1.9 td 1999 г. , выставил всё по меткам - как советовали - зафиксировал маховик, шестерню распредвала, топливный насос  - двумя болтами, через два оборота шестерни распредвала все метки сходятся,  но эта сволочь не хочет заводится. Может дело в том, что мне перебирали насос ВOSH -меняли все прокладки. После установки насоса очень долго крутил двигатель,  два раза заряжал аккумулятор, пока солярка появилась из топливных трубок перед форсунками. После прокрутки двигателя , когда выключаю зажигание в насосе слышен звук, как-будто в нём что-то коротит. Этот звук появляется даже если двигатель кручу в ручную , после остановки. Определил ,

 что это не электромагнитный клапан - он работает как надо, к насосу подходят ещё две фишки и сверху есть ещё какая-то электрическая хрень с тремя проводами. Подскажите пожалуйста , кто в теме ,  в чём может быть дело ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Момент впрыска на насосе установил? На схеме нашел 4 варианта исполнения насоса. Насос с твоей машины или с нового дизеля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Момент впрыска на насосе установил? На схеме нашел 4 варианта исполнения насоса. Насос с твоей машины или с нового дизеля?

Насос механический BOSH , к нему подходят три фишки , топливная система простая не HDI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Читай внимательней и отвечай на вопросы. Одно дело заменить чистый столбик двигателя, другое поставить чужой насос, управление которым в машине может не быть предусмотрено. Кстати в HDI, насос заменить на много проще.

Насос мой старый, но мне его перебирали, меняли все прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё , спасибо, корыто затарахтело. Но тарахтит плохо. На холодную работа двигателя устойчивая, как разогреется начинает "гавкать" , работает рывками, двигатель ходит ходуном. Что это может быть , всё выставлено по меткам , может стоит поиграть ремнём ГРМ  - поперекидывать его на зуб вперёд или назад на насосе , тем самым изменяя зажигание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...