alex77 Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 .ролики зажаты-окей, насос отремонтирован(он подтекал )-вал исключаем. буду дальше методом исключения- для начала поменяю шкив коленвала(ему точно хана влез обод внутрь+ резинка разошлась) завтра привезут новый , потом поставлю старые ролики на них точно не сползал(может новые лажа хотя отходили10т.км ina) ну и в конце надо глядеть плиту крепления насоса на соосность, незнаю пока как это сделать правильно.может кто чего дельного подскажет, кто сталкивался с такой бедой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) Цельнометаллических шкивов в природе нет...Да ладно, уже в прошлом году терли об этом, за что я от Citrin`a получил бан (ну нет у него других методов ) повторяю: у меня на RFR - без демпфера, т.е. цельнометаллический:Особо упертым предлагаю вернуться к теме цельнометаллических шкивов примерно через месяцок, когда я произведу замену резинового колечка маслонасоса (при этой операции шкив нужно снимать) - специально сделаю дремелем махонький пропильчик (царапину) по всему радиусу шкива......насос отремонтирован(он подтекал )-вал исключаем....Это тоже может быть причиной. Когда я поменял только крышку помпы (с валом и крыльчаткой), у меня ремень ГРМ сползал по направлению "к двигателю", но у меня корпус помпы был пластиковый, а крышка металл. После замены помпы в сборе (корпус и крышка - металл, производитель Dolz), ремень стал строго посередине... Изменено 24 февраля, 2013 пользователем AlexelA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex77 Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 всё авто на ходу- дело было в шкиве коленвала. поставил новый шкив -ремень перестал сползать. да по поводу цельно металических шкивов они есть, знакомый ставил на 406 от какой модели пежо не знаю, покупал б/у на малиновке ездит на нём уже 2 года, правда пришлось немного стачивать. тему можно закрывать , всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Yulka Rostov Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Как бы та же беда на том же двигателе. Пузыри наблюдаются в прозрачной трубке что с завода стоит на выходе с топливного фильтра. Летом то были то нет, как появлялись -- сразу становилась тупее на разгон. Но потом так же пропадали -- поэтому на СТО толком не отдашь разбираться, поковыряют, скажут что сделали, а через неделю снова. К зиме стали видны почти все время. В начале зимы, пока морозов не было, решил таки заняться сам, потому как в сильный мороз воздух не слабо будет мешать завестись, после ночи особенно. Изучил схему, добрые люди подсказали что часто дурит голову прокладка номер 8 на рисунке. Поменял (на экзисте 80 тыр), ничего не помогло. Потом поменял все шланги что от штуцера на входе в подкапотное пространство до груши и от груши до закрученного шланга в фильтр. Та же фигня, не помогло. Теперь вот думаю ждать пока морозы отпустят, искать прозрачный шланг нужного диаметра и ставить перед фильтром, чтобы понять, таки что-то в фильтре или еще перед ним засасывает. Предыдущий владелец рассказывал, что в мороз как-то прямо на улице сетку что в баке выламывал -- думаю может там что плохо на место поставил, но там сам не буду смотреть, просто если окажется что воздух еще до фильтра -- буду искать кому отдать делать. Если кто из клубней могет помочь разобраться -- пишите, договоримся Кстати всю прошлую неделю заводилась старушка, только в пятницу не стал мучать, -30 для полусинтетики в моторе жестко наверно А тему надо бы в ветку про 406 перенести. Доброго времени суток! Скажите, вы проблему нашли как решить? У меня тоже воздух и не можем понять где. На улице тепло, а он хочет заводится, а хочет нет! Пежо 406 2.0 HDI. Мы просто в дизелях, как в тёмном лесу!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Подключайте компьютер и смотрите, что с двигателем. Причин может быть множество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirymi Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Я то свою проблему решил, но у меня мотор другой был -- xud-9. А решил заменой стакана фильтра и резинки под ним. Хватило на полгода, потом опять крышку повело, в итоге машину продал ) сейчас на бензиновом 3008 езжу и сам больше ничего не делаю -- гарантия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 собственно машина (1.9td 97 год) начала грандиозно барабанить...после снятия шкива коленчатого вала обнаружилось, что его посадочный выступ обломал...часть шкива осталась внутри посадочного места в шестерне ГРМ!!! шполнку выгнуло и слизало!!!! завтра приедут новые! вот собственно вопрос в чем посадочное отверстие для шпонки на коленвале стало таким объяснять до и после наверное не надо!! вопрос можно ли как то что либо сделать с этим???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стиляга Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) народ помогите такая беда: машинка не перегреваеться, масла в системе охлождения нет, но шланги становяться жесткими (рукой сдавить можно но тяжело в сравнении на холодную)и выдавливает ОЖ после прогревания, да и термостат рабочий открываеться гдето на 84-88 град, но когда смотриш в расширительный бачок на холодную мин 2-3 работы двигателя идет небольшой парок и когда газуеш (именно даеш газ) идут мелкие пузырьки, когда прогрееться - когда газуеш (именно даеш газ) тоже идут мелкие пузырьки и тосол немного подпенивается. машинка 1.9 тд 406 пежо 99 г.в в чем может быть причинавсе началось после того как стал ездить без включения печки при первом потеплении Изменено 23 апреля, 2013 пользователем стиляга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_1 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 У меня токое было, поменял прокладку под головой, уже отездил 30 000 пока нормально все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_1 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 проверял просто откурчивал крышку расширительного бачка, вместо её плотно одивал резиновую перчатку (ничего другого под рукой небыло) и заводил, перчатка начинала надуватся. выкручивая свечи накаливания можно даже опредилить какой целиндр чтобы потом уделить ему больше внимания. голову не шлифовал просто поменял прокладку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kachane Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Нужен специалист в Минске по пежо 406 1.9 тд без интеркулера! Проблема, не тянет, не дымит, расход 10 литров! Турбина откапиталена, сцепление новое, распылители форсунок новые, компрессия 23 во всех цилиндрах на станции сказали, нормально! Насос лукас! Изменено 18 июня, 2015 пользователем Dils Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Имхо - 23 для турбодизеля это не компрессия... Эта сакраментальная цифра скорее всего и есть ответ на отсутствие тяги. 25 еще куда ни шло, хотя уже мало! А 23 - совсем " ниже плинтуса"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kachane Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Так есть специалист, котрый может помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vt83 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Как бы та же беда на том же двигателе. Пузыри наблюдаются в прозрачной трубке что с завода стоит на выходе с топливного фильтра. Летом то были то нет, как появлялись -- сразу становилась тупее на разгон. Но потом так же пропадали -- поэтому на СТО толком не отдашь разбираться, поковыряют, скажут что сделали, а через неделю снова. К зиме стали видны почти все время. В начале зимы, пока морозов не было, решил таки заняться сам, потому как в сильный мороз воздух не слабо будет мешать завестись, после ночи особенно. Изучил схему, добрые люди подсказали что часто дурит голову прокладка номер 8 на рисунке. Поменял (на экзисте 80 тыр), ничего не помогло. Потом поменял все шланги что от штуцера на входе в подкапотное пространство до груши и от груши до закрученного шланга в фильтр. Та же фигня, не помогло. Теперь вот думаю ждать пока морозы отпустят, искать прозрачный шланг нужного диаметра и ставить перед фильтром, чтобы понять, таки что-то в фильтре или еще перед ним засасывает. Предыдущий владелец рассказывал, что в мороз как-то прямо на улице сетку что в баке выламывал -- думаю может там что плохо на место поставил, но там сам не буду смотреть, просто если окажется что воздух еще до фильтра -- буду искать кому отдать делать. Если кто из клубней могет помочь разобраться -- пишите, договоримся Кстати всю прошлую неделю заводилась старушка, только в пятницу не стал мучать, -30 для полусинтетики в моторе жестко наверно А тему надо бы в ветку про 406 перенести. Народ! та же беда на моем Пежо 406 1,9 TD 1997 г.в. - в прозрачной трубке после стакана топливного фильтра выходит топливо с пузырьками в соотношении 50/50. Все пересмотрел, все патрубки, шланги, что делать не знаю, может завестись, а может и нет. Но есть подозрение на стакан самого топливного фильтра он немного люфтит. Может кто-нибудь знает, куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirymi Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Мне помогла замена стакана + кольца под ним. Хватило на год, потом опять видимо станак или крышку повело -- снова пузыри. Надоело -- продал через 3 дня после появления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vt83 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Пожайлуста помогите! Нужен совет.Машина: Пежо 406 1.9 ТД 1997 г.в. Стала плохо заводиться, если заведется, то через 1-2 мин. обороты падают и машина глохнет. Если подкачивать топливо грушей - двигатель работает. После стакана с топливным фильтром в прозрачной трубке идущей к насосу Bosch подается топливная смесь с пузырьками. При заглушенном двигателе если подкачивать грушей топливо, то оно начинает течь через беленький клапан, который находится слева снизу на топливном стакане. При заведенном двигателе и подкачке грушей течи - нет. Немного есть люфт самого топливного стакана.1. Есть ли в топливном баке подкачивающий насос?2. Что это за клапан на топливном стакане и за что он отвечает?3. Как снимается топливный стакан ? (только одной гайкой на 13 ?)4. Есть ли в продаже кольца уплотнительные под стакан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirymi Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Пожайлуста помогите! Нужен совет.Машина: Пежо 406 1.9 ТД 1997 г.в. Стала плохо заводиться, если заведется, то через 1-2 мин. обороты падают и машина глохнет. Если подкачивать топливо грушей - двигатель работает. После стакана с топливным фильтром в прозрачной трубке идущей к насосу Bosch подается топливная смесь с пузырьками. При заглушенном двигателе если подкачивать грушей топливо, то оно начинает течь через беленький клапан, который находится слева снизу на топливном стакане. При заведенном двигателе и подкачке грушей течи - нет. Немного есть люфт самого топливного стакана.1. Есть ли в топливном баке подкачивающий насос?2. Что это за клапан на топливном стакане и за что он отвечает?3. Как снимается топливный стакан ? (только одной гайкой на 13 ?)4. Есть ли в продаже кольца уплотнительные под стакан?насоса в баке нет, ТНВД выполняет обе функцииклапан -- вы говорите скорее всего о топливном термостате, в теории отвечает за правильный подогрев солярки от антифриза. на практике -- моя заводилась даже со стаканом без этот термостата в -34снимается вроде только одним болтом по центру на дне (или гайка там, не помню)кольца есть у официалов и на экзисте (номер 8 на схеме выше), только что стоило вроде что-то около 10 баксов. но если стакан сняли -- менять надо обязательно.П.С. -- короче на разборке берете стакан, у официалов кольцо и меняете. Все дела. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем spirymi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей М Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Очень всех прошу, мужики, помогите пожалуйста! Проблема такая, завожу свой пежо 1.9td стрелка тахометра зашкаливает и падает на ноль при этом слышен металлический стук форсунок. Я в испуге глушу мотор, завожу опять и мотор работает ровно. Такая ситуация повторяется при каждом запуске двигателя и может по несколько раз. Незнаю, что делать и как это лечить, поменял датчик коленвала, но результата нет. Думаю, что это форсунка, подскажите какое должно быть у нее сопротивление на остановленом и рабочем двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Сопротивление около 110 Ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей М Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 У меня показывает обрыв. Подскажите дело точно в ней? Чтоб зря не купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 точно , у меня тож стрелка прыгала и тарохтела как транзит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryi Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Привет всем.Машина 406е 1,9ТД 1996 года.Подскажите купил комплектный мотор,но на нем стоит насос лукас.Много ли чего надо переделывать если раньше стоял бош? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 если двигатели одинаковые. то почему бы не снять лукас и поставить свой бош??? хотя по идее никаких лишних телодвижений делать не придется...З.Ы, надеюсь с мотором мозги шли в комплекте??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей76 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 всем доброго времени суток.у меня пыж 406 1.9 td. 87 г.в.порвался сначала вспомогательный ремень,я его заменил,но при заводке,чет стало туговато крутить стартером и когда схватило,произошел стук и начало легко крутить стартером.я посмотрел,порвался ремень грм.может .кто подскажит,что за проблема?и какая примерно вероятность,что погнуло клапана?заранее,спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 всем доброго времени суток.у меня пыж 406 1.9 td. 87 г.в.порвался сначала вспомогательный ремень,я его заменил,но при заводке,чет стало туговато крутить стартером и когда схватило,произошел стук и начало легко крутить стартером.я посмотрел,порвался ремень грм.может .кто подскажит,что за проблема?и какая примерно вероятность,что погнуло клапана?заранее,спасибо.Проблема похоже стандартная - при обрыве ремня привода вспомогательных агрегатов, его остатки попали под ремень привода грм.Вероятность того, что погнуло клапана похоже весьма высока, т.к. "...произошел стук и начало легко крутить стартером...". Востанавливай ремень грм и его привод, а затем меряй компрессию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Начните с того что, вскройте клапанную крышку и при необходимости восстановите все повреждения, и только потом замените ремень и при желании можете мерять компрессию. Игорь дизелист наверно забыл что, для замера компрессии необходимо запустить дизель. Не устранив возможные повреждения, такой запуск может привести к еще большим повреждениям.По поводу клапанов; если у Вас рычаги похожие на те что в HDI то Вам придется заменить только их и лучше все. Знаю случай, когда оставшиеся без видимых повреждений, рассыпались впоследствии. Я не знаю Ваш дизель и пишу применительно к своему, где французы установили рычаги такой конструкции что разрушаются от удара и тем спасают от повреждения другие детали. Клапана я проверяю, сжимая пружину и резко отпуская. Если клапан погнут, он не сядет на место. Изменено 3 марта, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Пежо 406 1,9 TD. Уходил антифриз в прошлом году. доливал раз в месяц. Ближе к зиме перестало. Зимой опять стал уходить. Когда газовал образовывались пузыри (хорошо бурлило и счас продолжается, запаха и дыма нет). Была заменена пробка на расширительном бочке т. к. в старой клапан не работал. Спустя месяц была замечена трещина в расширительном бочке. Заменил бачок. При замене по антифризу вопросов не было (цвет нормальный, масла нет). Проблема временно пропала. Приходилось даливать раз в 3 недели. Замечена течь во фланце крепления термостата. Сейчас течь возле термостата пропала. Бачок снова течет. Подливаю раз в два дня после того как загорается лампочка вне зависимости от того сколько подливаю(скорее всего течь в бочке в месте соединения). Уповаю на прокладку ГБЦ но боюсь что может что и более серьезное. Летом при включеном кондиционере еле трогался. Какие могут быть еще причины. У меня на ней пробег около 100 тысяч(возможно пахнет капиталькой). Общий 300. Перед покупкай был выполнен ремонт двигателя т.к. его заклинило. Масло не ест. в масле антифриза нет. Дыма белого нет. Порядок цифр ремонта. И кому можно даверить что б заменили то что надо и не сделали еще хуже. Есть возможность приехать в Минск. Старий бачок есть смысл поять в нем же не должно быть большого давления или покупать новый. Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Lexa_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл241285 Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Пежо 406 1,9 TD. Уходил антифриз в прошлом году. доливал раз в месяц. Ближе к зиме перестало. Зимой опять стал уходить. Когда газовал образовывались пузыри (хорошо бурлило и счас продолжается, запаха и дыма нет). Была заменена пробка на расширительном бочке т. к. в старой клапан не работал. Спустя месяц была замечена трещина в расширительном бочке. Заменил бачок. При замене по антифризу вопросов не было (цвет нормальный, масла нет). Проблема временно пропала. Приходилось даливать раз в 3 недели. Замечена течь во фланце крепления термостата. Сейчас течь возле термостата пропала. Бачок снова течет. Подливаю раз в два дня после того как загорается лампочка вне зависимости от того сколько подливаю(скорее всего течь в бочке в месте соединения). Уповаю на прокладку ГБЦ но боюсь что может что и более серьезное. Летом при включеном кондиционере еле трогался. Какие могут быть еще причины. У меня на ней пробег около 100 тысяч(возможно пахнет капиталькой). Общий 300. Перед покупкай был выполнен ремонт двигателя т.к. его заклинило. Масло не ест. в масле антифриза нет. Дыма белого нет. Порядок цифр ремонта. И кому можно даверить что б заменили то что надо и не сделали еще хуже. Есть возможность приехать в Минск. Старий бачок есть смысл поять в нем же не должно быть большого давления или покупать новый. У меня тож 1.9тд и тож уходил так же антифриз причем видимых подтеков не было, в бачке были маленькие пузырьки(пенка). заменил радиатор и ВСЕ прошло. А, вообще, как температура, дует ли патрубки с радиатора?(если да скорее всего прокладка ГБЦ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Да вы правы пенка и маленькие пузырки есть. "А, вообще, как температура, дует ли патрубки с радиатора?" - не понел вопрос. Печка работает. Патрубки все мягкие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Поднимаю тему, так как очень жду ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения