Alfons Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Фильтр топливный Purflux,тресётся весь его корпус и не из-за вибрации двигателя и не из-за креплиния его а сам корпус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Глуши двигатель, проверяй рукой на люфт корпус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfons Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 люфт есть! но в этом то и дело не по вине люфта он тресется а вибрация из нутри корпуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 А как ты определяешь что вибраци именно изнутри идет? Если есть люфт (чувтвуется свободное небольшое перемещение корпуса) проверяй крепления. Как вариант - проверяй топ. фильтр. Возможно, неправильно поставлен\размер по высоте не тот (они там вроде по высоте тоже разные бывают, как на 2.1) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfons Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Я, даже иногда когда зажигание включаю он тоже вибрирует,вот так и определил что он вибрирует изнутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Возможно, неправильно поставлен\размер по высоте не тот (они там вроде по высоте тоже разные бывают, как на 2.1) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREI 206 HDI Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Привет всем! Проблема в топливном фильтре при заводке тресется как сумашедший так что его звуки слышны в салоне. В чём может бвть проблема? недавно сам менял фильтр никаких пароблем открутил поставил закрутил там не должно ничего вебрировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Если вибрирует вкладыш внутри стакана, то ездить ни в коем случае нельзя! Фильтр должен прижиматься крышкой стакана через гофрированную шайбу, иначе не будет фильтрации вообще никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfons Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 всё менялось фильтр стоит правильно прижимается гофрированной шайбой но сам стакан вибрирует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 А топливопровод в бак нормально из стакана для фильтра продувается??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfons Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 А каким образом это проверить?Компрессором в обратку дунуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Androsha Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Alfons http://auto-by.com/forums/index.php?showtopic=8776 <----тут mehan тебе ответ написал - я думаю дело говорит ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 А каким образом это проверить?Компрессором в обратку дунуть?Типо того, или наоборот из бака попробуй как топливо поступает (сними шланг с фильтра и опусти его в бутылку, включи зажигание и посмотри как топливо насосом качается, равномерно или рывками....). И еще попробую продуть сам стакан с фильтром, т.е. вместо шланга которого снимешь со стакана подключи компрессор или (если в домашних условиях) обычный шланг и подуй сам, предварительно сняв крышку со стакана (так ты проверишь верхний клапан фильтра). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Всем пыжиководам привет!!! На днях заметил одну шляпу: на защите под двигателем постоянно пятно из саляры. По началу думал что это всё ещё высыхает саляра которая разлилась когда менял фильтр и чистил топливную систему. Но оно долго не высыхало, ну и решил разобраться что за муть такая получается, а окозалось всё просто: крутёлка которая стоит в ёмкости куда ставится топливный фильтр, для того чтобы сливать саляру с нижней части (отстойника), видимо не держит саляру, и получается что как только врубаешь зажигание и поднимается давление топлива в системе, она начинает капать из маленького отростка возле этой крутёлки. Я уже вроде зажал её по максимуму, а она всё равно капает. Народ: мот кто чё придумал или знает как устранить енту течь??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 достаешь фильтр, осышаешь содержимое стакана (с помощью клизмы или шприцов) снимаешь эту пластиковую "крутелку" сместе со патрубком слива и дальше смотришь.... там вроде как резиновая прокладочка должна быть, лии что-то в этом роде... если что- её меняешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 ...мот кто чё придумал или знает как устранить енту течь??? Если мне не изменяет склероз, то на конце заглушки есть колечко резиновое. Подбери подходящее. Если не получиться - купи заглушку 1917 23 на Сифтрансе. Стоить должна в районе 3-5уе. Это если фильтр бош старого образца. Кстати с БК у тебя как дела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Значит нужно искать что-то похожее на уплотнительное кольцо резиновое на ентой самой крутёлке. А с БК покуда не занимался, были проблемки, да и натяжной ролик ещё не проверил даже, перенёс сей процесс на эти выходные, вроде как время будет позволять. Может ещё одну штуку подскажет кто: если из под одной форсунки подливает саляру, то машина получается будет жёще работать, и из-за этого может загореться ошибка "диагностика движка"????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelmen Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 я в 1000 мелочей зашел в отдел, который сантехникой торгует, и купил мелкие колечки разных диаметров. В итоге подошло колечко около 5 мм в диаметре. Уже год стоит и не течет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 я в 1000 мелочей зашел в отдел, который сантехникой торгует, и купил мелкие колечки разных диаметров. В итоге подошло колечко около 5 мм в диаметре. Уже год стоит и не течет.Опиши немного колечко какое ты покупал, хотябы приблизительно (диаметр 5 мм, а толщина какая, плоская типо шайбы или круглая), а то я купил вчера, поставил, и ещё больше закапало, мот тонкое купил, просто родного я так там и не увидел - про......л????????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelmen Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 колечко круглого сечения, я покупал на глаз диаметром 3 типоразмера - в итоге одно подошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Всем пыжиководам привет!!! На днях заметил одну шляпу: на защите под двигателем постоянно пятно из саляры. По началу думал что это всё ещё высыхает саляра которая разлилась когда менял фильтр и чистил топливную систему. Но оно долго не высыхало, ну и решил разобраться что за муть такая получается, а окозалось всё просто: крутёлка которая стоит в ёмкости куда ставится топливный фильтр, для того чтобы сливать саляру с нижней части (отстойника), видимо не держит саляру, и получается что как только врубаешь зажигание и поднимается давление топлива в системе, она начинает капать из маленького отростка возле этой крутёлки. Я уже вроде зажал её по максимуму, а она всё равно капает. Народ: мот кто чё придумал или знает как устранить енту течь??? Была такая же фичка. На Физкультурном, кроме как затянуть потуже крутелку посоветовать ничего не смогли. Искать з/ч и разбираться в нюансах времени не было (собирался в Крым). Проблема заключалась в следующем - на конце крутелки топливного фильтра (крутелка служит для слива воды/конденсата) в выемке, установлено кольцо (служит в качестве клапана по типу водопроводных кранов). От времени это резиновое колечко притирается. В условиях ограниченного времени проблему решил так: - заткнул отверстие для слива конденсата/воды из фильтра; - выкрутил запорное устройство (крутелку), заткнув образовавшуюся дырку (из нее вытекает топливо); - снял кольцо; - от велосипедного нипеля отрезал кольцо по размеру посадочного паза под резиновое кольцо; - установил на место кольцо, после чего вкрутил заглушку в фильтр. Пока утечка не выявлена. Но пока и в Крым не собираюсь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Всем спасибо за советы. Вчера решил данный вопрос, правда можно было и меньшей кровью. Купил новую крутёлку за 13 тыс белок. Ну и естественно увидел резиновое колечко, так вот, можно было и не покупать крутёлку, а просто подобрать как все и говорили колечко. Оно должно быть не плоским а круглым в сечении и по диаметру легко вставать в паз на этой же крутёлке, а выпирать из этого паза оно должно буквально на миллиметр, не больше. Потому что я пробовал поставить путём подбора и ставил побольше, так их просто напросто разрезало или перетирало при закрутке. Так что если кому понадобится то могу выложить фотки новой крутёлки с резинкой и старый образец, для примера и наглядности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr0j Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Хотелось бы в данной ветке услышать мнения (а, может быть, и опыт) относительно использования дополнительного топливного фильтра в дизелях в частности HDI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 ИМХО Бессмысленно, т.к. если мелкие частицы прошли через первый фильтр, то пройдут и через второй с легкостью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Фильтр-нахрен нужен, а вот сепаратор поставить с сеткой для воды - это будет получше допфильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Хотелось бы в данной ветке услышать мнения (а, может быть, и опыт) относительно использования дополнительного топливного фильтра в дизелях в частности HDI.Не мешайте машине работать лучше на нормальное колесо эти деньги отложите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 я бы поставил себе дополнительный фильтр в прозрачном корпусе. Видно, когда какая нить гадость пойдет из бака. Я уже и купил такой, стоит копейки, да поставить не могу: все топливопроводы выполнены из жесткого пластика. Жалко резать, да и места для вставки фактически нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 я бы поставил себе дополнительный фильтр в прозрачном корпусе. Видно, когда какая нить гадость пойдет из бака. Я уже и купил такой, стоит копейки, да поставить не могу: все топливопроводы выполнены из жесткого пластика. Жалко резать, да и места для вставки фактически нет.если гадость пройдёт 1, то и пройдет 2. Лучше один тогда дорогой поставить фильтр - деньги теже, чем два ХЗ каких... кстати еще проблем от 2 фильтров можно получить с недостаточным потоком топлива.А вообще не надо лить гадость в бак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Хотелось бы в данной ветке услышать мнения (а, может быть, и опыт) относительно использования дополнительного топливного фильтра в дизелях в частности HDI.У меня стоит на HDI дополнительный топливный фильтр, почти два года катаюсь, правда насколько он действительно нужен и не убивает ли медленно насос незнаю. Но на вопрос "нужен ли дополнительный топливник" специалисту с CR, -"да, действительно нужен, он помогает вашему регулятору давления работать". После зимы с пробегом около 8тысяч, основной фильтр-сильно грязный был,заправляюсь на заправке, хотя незнаю какой бы он был, если бы не стоял дополнительный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ubiq Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Думаю, что создав дополнительное сопротивление в виде не предусмотренного конструкцией фильтра, как минимум ускорите кончину топливного насоса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения