Jester Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 а где вы видели по магистрали топлива до стакана датчик температуры топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 внизу есть две трубки. так вот. это одна и та же трубка, которая сначала выходит из фильтра, а потом входит в него, т.е. получается такое кольцо. но оно ничего не касаетсяВ разрыве этого "кольца" находится теплообменник, через который циркулирует соляр, а с другой стороны - ОЖ. Идти топливу напрямую в фильтр или зайти по дороге в теплообменник, решает термостат в самом стакане ТФ системы бош.!!! пардон, разобрался. Такое ("кольцо") возможно если установлен проточный нагреватель. а где вы видели по магистрали топлива до стакана датчик температуры топлива?А ты где такое прочитал?Вот добавил кое-что для общего развития Схема питания с ТФ бош ТФ (система бош) термостат крупно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Я в Гродно до нового года за 90000 фирменный брал (там 100 вт мощность, а нокоман 200 вт), но был плохой контакт и подгорел, начала капать соляра с разъема. Залил герметиком силиконовым. Ждем мороз Я так понял, что течь в основном происходит из-за "подгоревших" контактов? Так что, перед посадкой на силикон обязательно нужно их зачищать?P.S. (контакты- это на самой фишке, которая вставляется в подогреватель?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 все правильно. только есть еще вариант, где поток Q (на рисунке "Схема питания с ТФ бош") дальше фильтра не идет. сам на себя замкнут. вот у меня такая и стоит. пробивал по сервисбоксу. патрубок №4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 У меня также как в посте №5, а что представляет собой теплообменник ( антифриз-соляр) в HDI ?Когда катал 1.9 дизелёк, там антифриз циркулировал по рубашке в стакане топливного фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Парни, может у кого есть схема движения топлива с сименовским стаканом на бошевской топливной системе, выложите плиз. Хотелось бы уже до конца всё узнать об этих двух системах, с бошевским стаканом вроде разобрались уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 выбирай, что твое. другого с не бошем в сервисбоксе не нашел. правда было бы проще, если бы ты свой вин дал. ТУРБО ДИЗЕЛЬ DW10TD AND SIEMENS ASSEMBLY DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ AND BVA AND ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР MAHLE AND MOUNTING BOSCH OR DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ С ФИЛЬТР.ЧАСТИЦ AND BVA AND ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР MAHLE AND MOUNTING BOSCH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 правда было бы проще, если бы ты свой вин дал.№1: VF33ERHYB83690937№2: VF7AFRHWB12837602А по этим двум картинкам получается что сименовский стакан ни как не подогревается, или я чего-то не доглядел??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 а машинки 307 и 806? все не бошевское. по твоим DAMам вроде оно стоит и там и там. VF33ERHYB83690937 VF7AFRHWB12837602 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 правда было бы проще, если бы ты свой вин дал.№1: VF33ERHYB83690937№2: VF7AFRHWB12837602А по этим двум картинкам получается что сименовский стакан ни как не подогревается, или я чего-то не доглядел???Ты недоглядел электрический разъём подогрева на крышке :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Ты недоглядел электрический разъём подогрева на крышке :-)не факт, что он там будет. это, как говорится, надо на теле рассматривать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Наши руки не для скуки :) Взял на работе пирометр с лазерным указателем и убедился что подогрев-таки работает. Температура трубок на входе и выходе из теплообменника +4 и +16 градусов соотвественно. Температура корпуса фильтра +5. Условия - двигатель работает, полностью прогрет (после поездки), температура нар. воздуха -10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 а машинки 307 и 806?все не бошевское. по твоим DAMам вроде оно стоит и там и там.VF33ERHYB83690937VF7AFRHWB12837602Всё верно, 307-ой и Эвазион (806-ой), у обоих топливная Бош, а стаканы Сименс, и сверху никаких фишек и разъёмов для подогрева нет. Выходит что они, эти оба стакана без подогрева, или же каким то образом как в Бошевском прогревается топливо???VF38BRHYE80943832 - это вин 406-го, в нём и топливная система и топливный стакан стоят Бошевские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Наши руки не для скуки :) Взял на работе пирометр с лазерным указателем и убедился что подогрев-таки работает. Температура трубок на входе и выходе из теплообменника +4 и +16 градусов соотвественно. Температура корпуса фильтра +5. Условия - двигатель работает, полностью прогрет (после поездки), температура нар. воздуха -10.Чисто ради интереса. У меня стоит проточный подогрев, выходы в низу стакана закольцованы всё как на рис. в посте №5.Скажи, а лучше покажи куда у тебя идёт поток Q, где происходит теплообмен (ож-д/т), что из себя представляет теплообменник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Наши руки не для скуки :) Взял на работе пирометр с лазерным указателем и убедился что подогрев-таки работает. Температура трубок на входе и выходе из теплообменника +4 и +16 градусов соотвественно. Температура корпуса фильтра +5. Условия - двигатель работает, полностью прогрет (после поездки), температура нар. воздуха -10.Скажи, а лучше покажи куда у тебя идёт поток Q, где происходит теплообмен (ож-д/т), что из себя представляет теплообменник?во-во, и мне интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Всё верно, 307-ой и Эвазион (806-ой), у обоих топливная Бош, а стаканы Сименс, и сверху никаких фишек и разъёмов для подогрева нет. Выходит что они, эти оба стакана без подогрева, или же каким то образом как в Бошевском прогревается топливо??? VF38BRHYE80943832 - это вин 406-го, в нём и топливная система и топливный стакан стоят Бошевские. а вот тут есть подогрев, который описывал Евгеник и видно, куда идет поток Q.VF38BRHYE80943832 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 а вот тут есть подогрев, который описывал Евгеник и видно, куда идет поток Q.Да, верно, у меня такая система. Солярка пройдя трубку №5 и термостат в корпусе ТФ попадает в теплообменник через трубку №7 (холодная), а по №8 уже подогретая шурует обратно в фильтр. Теплообменник на последней картинке тоже виден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Всё понял, еслиесть проточный подогрев закольцовано, если нет теплообменник. Спасиб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Я в Гродно до нового года за 90000 фирменный брал (там 100 вт мощность, а нокоман 200 вт), но был плохой контакт и подгорел, начала капать соляра с разъема. Залил герметиком силиконовым. Ждем мороз Я так понял, что течь в основном происходит из-за "подгоревших" контактов? Так что, перед посадкой на силикон обязательно нужно их зачищать?P.S. (контакты- это на самой фишке, которая вставляется в подогреватель?) Да контакты на самой фишке были окислены, из-за этого подгорел контакт на подогревателе, и по нему начала сочиться соляра. Так как это сказали не гарантийный случай, то я поступил кардинально-срезал фишку, а провода подпаял сразу к контактам проточника. Предварительно обезжирив, залил силиконовым герметиком. Пока работает и не протекает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Наши руки не для скуки :) Взял на работе пирометр с лазерным указателем и убедился что подогрев-таки работает. Температура трубок на входе и выходе из теплообменника +4 и +16 градусов соотвественно. Температура корпуса фильтра +5. Условия - двигатель работает, полностью прогрет (после поездки), температура нар. воздуха -10. А вот как проверить без пирометра? P.S. Жаль что подогрев работает, когда движек теплый. А нужно, чтоб и когда холодный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 только что купил эту хрень на Ситроене на Кольцова 48. 81тыр. на Сифе дороже и ждать надо. на эксисте еще дороже, чем на Сифе и тоже ждать надо. а то с моего такой ручей течет, что есть шанс не восстановить, а завтра надо покататься. З.Ы. вечером буду проводить вскрытие. если не восстановлю, так хоть посмотрю, что внутри находится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Сергей, если вскроешь, давай фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Сергей, если вскроешь, давай фото.постараюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick777 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 а опишите плиз как работает проточный подогрев?зависит ли его работа от каких-то еще датчиков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 а опишите плиз как работает проточный подогрев?зависит ли его работа от каких-то еще датчиков?1. так же, как и проточный обогреватель на кухне.2. скорее всего от датчика температуры воздуха на улице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 еслиесть проточный подогрев закольцованозапутался на картинке в патрубках А можете указать стрелкой или сказать номер где находиться этот проточный подогрев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 еслиесть проточный подогрев закольцованозапутался на картинке в патрубках А можете указать стрелкой или сказать номер где находиться этот проточный подогрев.в сообщении №5 №7 на картинке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick777 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 а опишите плиз как работает проточный подогрев?зависит ли его работа от каких-то еще датчиков?1. так же, как и проточный обогреватель на кухне.2. скорее всего от датчика температуры воздуха на улице.хотелось бы конкретно узнать от какого датчика зависит его работа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 какой двигатель? тут говорили про DW10. посмотрел схемы, как я понимаю, то работа проточного подогрева будет зависеть от показаний датчика тепрературы, который стоит в/на трубке обратки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 еслиесть проточный подогрев закольцованозапутался на картинке в патрубках А можете указать стрелкой или сказать номер где находиться этот проточный подогрев.обозначил на рисунке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения