Перейти к содержанию

406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

внизу есть две трубки. так вот. это одна и та же трубка, которая сначала выходит из фильтра, а потом входит в него, т.е. получается такое кольцо. но оно ничего не касается

В разрыве этого "кольца" находится теплообменник, через который циркулирует соляр, а с другой стороны - ОЖ. Идти топливу напрямую в фильтр или зайти по дороге в теплообменник, решает термостат в самом стакане ТФ системы бош.

!!! пардон, разобрался. Такое ("кольцо") возможно если установлен проточный нагреватель.

а где вы видели по магистрали топлива до стакана датчик температуры топлива?

А ты где такое прочитал?

Вот добавил кое-что для общего развития

Схема питания с ТФ бош

ТФ (система бош)

термостат крупно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в Гродно до нового года за 90000 фирменный брал (там 100 вт мощность, а нокоман 200 вт), но был плохой контакт и подгорел, начала капать соляра с разъема. Залил герметиком силиконовым. Ждем мороз :rolleyes:

Я так понял, что течь в основном происходит из-за "подгоревших" контактов? Так что, перед посадкой на силикон обязательно нужно их зачищать?P.S. (контакты- это на самой фишке, которая вставляется в подогреватель?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все правильно. только есть еще вариант, где поток Q (на рисунке "Схема питания с ТФ бош") дальше фильтра не идет. сам на себя замкнут. вот у меня такая и стоит. пробивал по сервисбоксу.

патрубок №4.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня также как в посте №5, а что представляет собой теплообменник ( антифриз-соляр) в HDI ?Когда катал 1.9 дизелёк, там антифриз циркулировал по рубашке в стакане топливного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, может у кого есть схема движения топлива с сименовским стаканом на бошевской топливной системе, выложите плиз. Хотелось бы уже до конца всё узнать об этих двух системах, с бошевским стаканом вроде разобрались уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбирай, что твое. другого с не бошем в сервисбоксе не нашел. правда было бы проще, если бы ты свой вин дал.

ТУРБО ДИЗЕЛЬ DW10TD AND SIEMENS ASSEMBLY

Изображение

DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ AND BVA AND ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР MAHLE AND MOUNTING BOSCH OR DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ С ФИЛЬТР.ЧАСТИЦ AND BVA AND ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР MAHLE AND MOUNTING BOSCH

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда было бы проще, если бы ты свой вин дал.

№1: VF33ERHYB83690937№2: VF7AFRHWB12837602А по этим двум картинкам получается что сименовский стакан ни как не подогревается, или я чего-то не доглядел???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда было бы проще, если бы ты свой вин дал.

№1: VF33ERHYB83690937№2: VF7AFRHWB12837602А по этим двум картинкам получается что сименовский стакан ни как не подогревается, или я чего-то не доглядел???
Ты недоглядел электрический разъём подогрева на крышке :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты недоглядел электрический разъём подогрева на крышке :-)

не факт, что он там будет. это, как говорится, надо на теле рассматривать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши руки не для скуки :) :) :) Взял на работе пирометр с лазерным указателем и убедился что подогрев-таки работает. Температура трубок на входе и выходе из теплообменника +4 и +16 градусов соотвественно. Температура корпуса фильтра +5. Условия - двигатель работает, полностью прогрет (после поездки), температура нар. воздуха -10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а машинки 307 и 806?все не бошевское. по твоим DAMам вроде оно стоит и там и там.VF33ERHYB83690937VF7AFRHWB12837602

Всё верно, 307-ой и Эвазион (806-ой), у обоих топливная Бош, а стаканы Сименс, и сверху никаких фишек и разъёмов для подогрева нет. Выходит что они, эти оба стакана без подогрева, или же каким то образом как в Бошевском прогревается топливо???VF38BRHYE80943832 - это вин 406-го, в нём и топливная система и топливный стакан стоят Бошевские.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши руки не для скуки :) :) :) Взял на работе пирометр с лазерным указателем и убедился что подогрев-таки работает. Температура трубок на входе и выходе из теплообменника +4 и +16 градусов соотвественно. Температура корпуса фильтра +5. Условия - двигатель работает, полностью прогрет (после поездки), температура нар. воздуха -10.

Чисто ради интереса. У меня стоит проточный подогрев, выходы в низу стакана закольцованы всё как на рис. в посте №5.Скажи, а лучше покажи куда у тебя идёт поток Q, где происходит теплообмен (ож-д/т), что из себя представляет теплообменник?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши руки не для скуки :) :) :) Взял на работе пирометр с лазерным указателем и убедился что подогрев-таки работает. Температура трубок на входе и выходе из теплообменника +4 и +16 градусов соотвественно. Температура корпуса фильтра +5. Условия - двигатель работает, полностью прогрет (после поездки), температура нар. воздуха -10.

Скажи, а лучше покажи куда у тебя идёт поток Q, где происходит теплообмен (ож-д/т), что из себя представляет теплообменник?
во-во, и мне интересно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно, 307-ой и Эвазион (806-ой), у обоих топливная Бош, а стаканы Сименс, и сверху никаких фишек и разъёмов для подогрева нет. Выходит что они, эти оба стакана без подогрева, или же каким то образом как в Бошевском прогревается топливо???

VF38BRHYE80943832 - это вин 406-го, в нём и топливная система и топливный стакан стоят Бошевские.

а вот тут есть подогрев, который описывал Евгеник и видно, куда идет поток Q.

VF38BRHYE80943832

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот тут есть подогрев, который описывал Евгеник и видно, куда идет поток Q.

Да, верно, у меня такая система. Солярка пройдя трубку №5 и термостат в корпусе ТФ попадает в теплообменник через трубку №7 (холодная), а по №8 уже подогретая шурует обратно в фильтр. Теплообменник на последней картинке тоже виден.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в Гродно до нового года за 90000 фирменный брал (там 100 вт мощность, а нокоман 200 вт), но был плохой контакт и подгорел, начала капать соляра с разъема. Залил герметиком силиконовым. Ждем мороз :rolleyes:

Я так понял, что течь в основном происходит из-за "подгоревших" контактов? Так что, перед посадкой на силикон обязательно нужно их зачищать?

P.S. (контакты- это на самой фишке, которая вставляется в подогреватель?)

Да контакты на самой фишке были окислены, из-за этого подгорел контакт на подогревателе, и по нему начала сочиться соляра. Так как это сказали не гарантийный случай, то я поступил кардинально-срезал фишку, а провода подпаял сразу к контактам проточника. Предварительно обезжирив, залил силиконовым герметиком. Пока работает и не протекает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши руки не для скуки :) :) :)

Взял на работе пирометр с лазерным указателем и убедился что подогрев-таки работает.

Температура трубок на входе и выходе из теплообменника +4 и +16 градусов соотвественно. Температура корпуса фильтра +5. Условия - двигатель работает, полностью прогрет (после поездки), температура нар. воздуха -10.

А вот как проверить без пирометра? :rolleyes:

P.S. Жаль что подогрев работает, когда движек теплый. А нужно, чтоб и когда холодный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что купил эту хрень на Ситроене на Кольцова 48. 81тыр. на Сифе дороже и ждать надо. на эксисте еще дороже, чем на Сифе и тоже ждать надо. а то с моего такой ручей течет, что есть шанс не восстановить, а завтра надо покататься. З.Ы. вечером буду проводить вскрытие. если не восстановлю, так хоть посмотрю, что внутри находится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а опишите плиз как работает проточный подогрев?зависит ли его работа от каких-то еще датчиков?

1. так же, как и проточный обогреватель на кухне.2. скорее всего от датчика температуры воздуха на улице.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еслиесть проточный подогрев закольцовано

запутался на картинке в патрубках :) А можете указать стрелкой или сказать номер где находиться этот проточный подогрев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еслиесть проточный подогрев закольцовано

запутался на картинке в патрубках :) А можете указать стрелкой или сказать номер где находиться этот проточный подогрев.
в сообщении №5 №7 на картинке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а опишите плиз как работает проточный подогрев?зависит ли его работа от каких-то еще датчиков?

1. так же, как и проточный обогреватель на кухне.2. скорее всего от датчика температуры воздуха на улице.
хотелось бы конкретно узнать от какого датчика зависит его работа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой двигатель? тут говорили про DW10. посмотрел схемы, как я понимаю, то работа проточного подогрева будет зависеть от показаний датчика тепрературы, который стоит в/на трубке обратки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еслиесть проточный подогрев закольцовано

запутался на картинке в патрубках :) А можете указать стрелкой или сказать номер где находиться этот проточный подогрев.
обозначил на рисунке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...