Перейти к содержанию

Пежо 406. Форсунки HDi, TD. Неисправности. Ремонт. Совместимость. Замена. Чистка.


coldis

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мужики подскажите, как я понял, из выше прочитанного, 008, 076, 044 идут на 110л.с, 062 идут на 90. У меня двигло 90 лошадок, форсунки смотрел все 044, как бы от 110л.с, может ли из-за этого жестко работать двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валокордина выпей прежде чем цену новой узнавать

Цену уже смотрел. Выходит что все же дешевле покупать б/у и востанавливать если потребуется.

Но все же не дает покоя вопрос совместимости форсунок. Как то же я на ней 60000 км намотал и работала она как часики.

Может все же отдать все 4 форсы на диагностику-ремонт и кататься дальше ?

И все же может кто подскажет кому доверить свои форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мужики подскажите, как я понял, из выше прочитанного, 008, 076, 044 идут на 110л.с, 062 идут на 90.

У меня двигло 90 лошадок, форсунки смотрел все 044, как бы от 110л.с, может ли из-за этого жестко работать двигатель?

И у меня 90----стоят 044--?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

добрый день всем, сделал скрин на 2.0 хди RHY мотор...

Расскажите что плохового насчет форсунок??

выкладываю скрин... зараннее благодарен... какие действия в дальнейшем.. больше ошибок по мотору нет вообще(

post-13473-0-07732000-1376257144_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Постоянно прогарает медное кольцо(прокладка) под форсой и начинает течь чёрная говняка. Удаётся проехать 1500- 2000 км. Менял уже три раза, в том числе и на Сифтрансе. Может быть там раковина в колодце. Может посоветуете норм. сервис, где её могут убрать. Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего, действительно, там раковина и необходимо обработать дно колодца зенкером. Если при обработке убирается более 0,5 мм необходимо подумать о том, чтобы подложить под форсу шайбу соответствующего размера. Были случаи когда на 1,6 HDI приходилось углубляться на 1 мм и подкладывали реношную шайбу. Можете позвонить (телефон в профиле), помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, напомните первые признаки прогарания медных шайб под форсунками, до того когда полезет от туда всякая чача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До чёрной чачи вроде нет никаких признаков, потом ещё газы начнут вырываться(цыкать начнёт). Хотя, как вариант можно помазать чем или побрызгать, пойдут пузырьки. Но если с посадочным колодцом всё норм, они в принципе не должны очень часто прогарать, как мне кажеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До чёрной чачи вроде нет никаких признаков, потом ещё газы начнут вырываться(цыкать начнёт). Хотя, как вариант можно помазать чем или побрызгать, пойдут пузырьки. Но если с посадочным колодцом всё норм, они в принципе не должны очень часто прогарать, как мне кажеться.

Присутствует при запуске, при температуре около 0 градусов и более низкой, одиночное цыканье очень похожее на прогаревший глушитель, но одинарное, и которое можно посчитать. 3-5 "цыканий" и данное явление пропадает. В следующий раз может проявиться и через день и через месяц.В салоне иногда присутствует запах выхлопных газов.Данное явление наблюдается давно.Капаю в сторону глушителя, но пока ничего не нашел. Вот я и подумал:"А может нетам капаю?"Может ли прогареть прокладка между головкой блока цилиндров и выпускным коллектором только в одном цилиндре?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Peugeot 406 2002 г. 2,0HDI

Даже не знаю как грамотно описать неисправность.

Заметил странный звук который издает одна форсунка. Когда работает двигатель одна форсунка тикает как часы, что ли (типа сык-сык-сык-сык). Звук как будто бы слышно как она подает топливо. Вокруг корпуса форсунки мокрит.

Кто нибудь сталкивался с таким. Как это лечить. Можно ли что нибудь сделать самому, или прямой дорогой в сервис.

шайба под форсой :wub:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята, подскажите куда можно отдать уже снятые форсунки на диагностику(цокат под нагрузкой) и регулировку(по необходимости).И каковы сейчас цены на такой вид работ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игорь-diesel

отпиши здесь когда справишься, мот в ЛС кинь что к чему....такая же проблема

И еще, расход по трассе при 120 6,2 л в городе 7.8 - много или мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игорь-diesel

отпиши здесь когда справишься, мот в ЛС кинь что к чему....такая же проблема

И еще, расход по трассе при 120 6,2 л в городе 7.8 - много или мало?

По цокату был на комонрэйл сервисе, сказали чтобы убрать цокат, надо регулировать форсунки. Работа стоит 20$ за форсунку, плюс работа снять-поставить(100000 руб/форсунку) и медная шайба.

После поездки на машине их мастера, он сказал: да цокат присутствует, но я бы пока не лез. У меня кажется прогорела шайба под форсункой, буду делать повторную диагностику как похолодает. Соответственно раз форсунка при этом снимается, то хочу поставить их на стенд для диагностики и по результату решать выявленные недостатки.

По расходу у меня так:

трасса: 120 км/ч - 5,5-5,6 л/100 км на круизе(по данным бортового компьютера).

город: скорость по скорости потока -около 6 литров.

Стиль езды спокойный, неторопливый.

Ездил на украину, так за 1200 км. пробега вышло 5,2 литра на 100 км. в смешенном цикле. На все растояние ушло около 62-63 литра топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком расходе про форсы речи быть не может. Цокание... масло какое? Может гидрокомпенсаторы уже требуют внимания? Да и манера езды влияет. Нельзя от машины которая радует динамикой ждать гоночного резвякаотправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже было слышно незначительное цоканье три трогании. После ремонта форсунки проблема отпала. Разницу между расходом до ремонта и после, не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком расходе про форсы речи быть не может. Цокание... масло какое? Может гидрокомпенсаторы уже требуют внимания? Да и манера езды влияет. Нельзя от машины которая радует динамикой ждать гоночного резвякаотправлено через ТапаТалк

Масло Total Quartz 9000 5w40. Замена через 10000 км.При работе присутствует более выраженный стук(одинарный). Звук звонкий. Думаю, что форсунка. Хорошего знакомого моториста по hdi у меня нет.Двигатель может работать очень тихо и мягко. Но не работает так всегда. Зимой работает значительно мягче, чем летом. Почему - мне не смогли ответить на комонрэйл сервисе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Присутсвует такой же звук, в пределах 1900-3000 оборотов, при нжатом акселераторе больше половины. Но вот наблюдение - при очень влажной погоде, звук пропадает или сильно ослабевает, может ли такое быть?

И еще интересуют мнения по поводу зависимости "цокота" от показаний расходомера воздуха в ,изложенном посте выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В продолжение темы, хочется спросить совета:

у меня такая ситуация - с большой вероятность случилось прогорание шайбы под форсункой (406, 2.2 hdi).

Посмотрев в сервисбоксе схему, обнаружил, что помимо самой шайбы - 1981.96 (№10), есть такая вещь, как Кольцо уплотнительное форсунки (или защита инжектора двигателя) - 1982.F1 (№12)

Так вот вопрос - стоимость этой детальки маленькая, стоит ли и её поменять и на сколько этот процесс сложен (по сравнению с заменой шайбы)?

post-5456-0-07661000-1385149836_thumb.pn

Изменено пользователем Zenyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы, хочется спросить совета:

у меня такая ситуация - с большой вероятность случилось прогорание шайбы под форсункой (406, 2.2 hdi).

Посмотрев в сервисбоксе схему, обнаружил, что помимо самой шайбы - 1981.96 (№10), есть такая вещь, как Кольцо уплотнительное форсунки (или защита инжектора двигателя) - 1982.F1 (№12)

Так вот вопрос - стоимость этой детальки маленькая, стоит ли и её поменять и на сколько этот процесс сложен (по сравнению с заменой шайбы)?

post-5456-0-07661000-1385149836_thumb.pn

№12 можно и не менять, если форсы легко выйдут.. я менял пару так как сломал.. ничего сложного при замене - снял старое, поставил новое ( статое если снимать может сломаться - повнимательней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы, хочется спросить совета:

у меня такая ситуация - с большой вероятность случилось прогорание шайбы под форсункой (406, 2.2 hdi).

Посмотрев в сервисбоксе схему, обнаружил, что помимо самой шайбы - 1981.96 (№10), есть такая вещь, как Кольцо уплотнительное форсунки (или защита инжектора двигателя) - 1982.F1 (№12)

Так вот вопрос - стоимость этой детальки маленькая, стоит ли и её поменять и на сколько этот процесс сложен (по сравнению с заменой шайбы)?

post-5456-0-07661000-1385149836_thumb.pn

№12 можно и не менять, если форсы легко выйдут.. я менял пару так как сломал.. ничего сложного при замене - снял старое, поставил новое ( статое если снимать может сломаться - повнимательней)

т.е. прогорание шайбы никак не сказывается на уплотнительном кольце?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы, хочется спросить совета:

у меня такая ситуация - с большой вероятность случилось прогорание шайбы под форсункой (406, 2.2 hdi).

Посмотрев в сервисбоксе схему, обнаружил, что помимо самой шайбы - 1981.96 (№10), есть такая вещь, как Кольцо уплотнительное форсунки (или защита инжектора двигателя) - 1982.F1 (№12)

Так вот вопрос - стоимость этой детальки маленькая, стоит ли и её поменять и на сколько этот процесс сложен (по сравнению с заменой шайбы)?

post-5456-0-07661000-1385149836_thumb.pn

№12 можно и не менять, если форсы легко выйдут.. я менял пару так как сломал.. ничего сложного при замене - снял старое, поставил новое ( статое если снимать может сломаться - повнимательней)

т.е. прогорание шайбы никак не сказывается на уплотнительном кольце?

никак. прогорание из-за неровностей в колодце форсунки, качества шайб, момента затяжки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№12 можно и не менять, если форсы легко выйдут.. я менял пару так как сломал.. ничего сложного при замене - снял старое, поставил новое ( статое если снимать может сломаться - повнимательней)

т.е. прогорание шайбы никак не сказывается на уплотнительном кольце?

никак. прогорание из-за неровностей в колодце форсунки, качества шайб, момента затяжки...

Шайба заменена, в салоне пропал запашок.

Форсунка вышла относительно легко (снималось на прогретом движке), черной гадости было не много, но очищать пришлось форсунку, канал, и сверху немного отковырять.

Всего затрат под 30 у.е.

Спасибо за советы-ответы! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
×
×
  • Создать...