Перейти к содержанию

Пежо 406. Форсунки HDi, TD. Неисправности. Ремонт. Совместимость. Замена. Чистка.


coldis

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Откуда мне знать, почему разные? Собирали из чего есть, на продажу. 600 это барыги. В нормальной конторе ремонтируйте.

неее, я о том, что на 2,0 хди (110, 90) ставились форсунки с разными номерами - 062, 008, 076, 044(еще какие?). взаимозаменяемые они или нет? а у меня все форсы 062. а 600 бачей мне зарядили у меня в Борисове на бошсервисе (да, там барыги...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это всё одна и та же форсунка. Разница лишь в том, что одна пара номеров это новая и запасная к пежо, другая пара это новая и запасная к ситроену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так кто-то тут же на форуме втирал, что эти цифры не с проста. якобы, они показывают настройку форсунки, то ли количество топлива, которое эта форса подает. как-то так. да и на том бошсервисе мне про это говорили, что отличаются настройки форсунки. вот и хочу узнать, можно ли заменить мою 062 на другую. комплектом, естественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колбасить двигатель может не только от форсунок, но по проверке видно, что на низкой нагрузке 2-я форсунка выдает ниже нормы, 3-я практически в нуле, 1-я не выдает ничего, то есть 0. диагност немного удивился)) а двигло дергается прилично... так что у меня первым номером под подозрением идут форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, duffik сказал:

колбасить двигатель может не только от форсунок, но по проверке видно, что на низкой нагрузке 2-я форсунка выдает ниже нормы, 3-я практически в нуле, 1-я не выдает ничего, то есть 0. диагност немного удивился)) а двигло дергается прилично... так что у меня первым номером под подозрением идут форсунки

Откуда эти данные? Может это самое бесполезное - коррекция? Совет, никогда не смотрите на коррекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Откуда эти данные? Может это самое бесполезное - коррекция? Совет, никогда не смотрите на коррекцию.

да я сам знаю, что коррекция - не показатель. это не коррекция! форсы проверены на стенде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, геннадий71 сказал:

По моей карте тоже говаривали ремонт а ездила и не колбасила

а у меня колбасит(( так можно карту посмотреть? ради интереса, сам также особо не шарю, сравнить просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2016 в 18:26, геннадий71 сказал:
Может кто разбирается и поподробнее расскажет.

 

инф .о фрсунке

 

 

номер:0445110036

 

 

описание:CRI1

 

 

Тип :B0SCH

 

 

Точка(leak test) ; Давление,bar (1400 ) ; Имп.,us ( 0 ) ; IMP ( 1000 ); Подача,(...) ; Обратка, mm3/st ( 0,0...70,0 )

 

 

Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st(...); Обрат.mm3/st ( 12.6 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (21.3); Cтатус ( ! ); Tank=29.8 C

 

 

Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st(...); Обрат.mm3/st ( 12.8 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (22.6); Cтатус ( ! ); Tank=30.2 C

 

 

Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st(...); Обрат.mm3/st ( 10.2 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.6); Cтатус ( ! ) ;Tank=31.0 C

 

 

Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st(...); Обрат.mm3/st ( 11.1 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.1); Cтатус ( ! ); Tank=31.5

 

 

 

 

 

Точка ( VL ) ; Давление,bar (1100 ) ; Имп.,us ( 1300 ) ; IMP ( 1000 ); Подача,( 63,4...71,4 ) ; Обратка, mm3/st ( ... )

 

 

Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st( 55.3 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (21.3); Cтатус ( Х ); Tank=30.0 C

 

 

Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st( 61.7 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (22.7); Cтатус ( Х ); Tank=30.3 C

 

 

Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st( 46.0 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.6); Cтатус ( Х ); Tank=31.0 C

 

 

Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st( 53.7 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.2); Cтатус ( Х ); Tank=31.6

 

 

 

 

 

Точка ( VL ) ; Давление,bar (1350 ) ; Имп.,us ( 1000 ) ; IMP ( 1000 ); Подача,( 57.9...65.9 ) ; Обратка, mm3/st ( 18.0...58.0 )

 

 

Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st( 54.9 ); Обрат.mm3/st ( 31.0 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (21.5); Cтатус ( Х ); Tank=30.3 C

 

 

Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st( 57.4 ); Обрат.mm3/st ( 22.1 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (22.7); Cтатус ( Х ); Tank=30.3 C

 

 

Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st( 44.7 ); Обрат.mm3/st ( 29.9 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.7); Cтатус ( Х ); Tank=31.0 C

 

 

Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st( 51.4 ); Обрат.mm3/st ( 25.8 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.3); Cтатус ( Х ); Tank=31.6 C

 

 

 

 

 

Точка ( ЕМ ) ; Давление,bar ( 700 ) ; Имп.,us ( 600 ) ; IMP ( 1000 ); Подача,( 17.7...24.5 ) ; Обратка, mm3/st ( ... )

 

 

Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st( 17.8 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (21.7) ; Cтатус ( ! ) ;Tank=30.3 C

 

 

Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st( 17.3 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.3) ; Cтатус ( Х ); Tank=30.6 C

 

 

Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st( 16.3 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.9) ; Cтатус ( Х ) ;Tank=31.1 C

 

 

Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st ( 19.0); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.4) ; Cтатус ( ! ) ;Tank=31.8 C

 

 

 

 

 

Точка ( LL ) ; Давление,bar ( 250 ) ; Имп.,us ( 700 ) ; IMP ( 1000 ) ; Подача,( 2.8...6.8 ) ; Обратка, mm3/st ( ... )

 

 

Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st( 2.3 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (22.1); Cтатус ( Х ); Tank=30.1 C

 

 

Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st( 4.3 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.1); Cтатус ( ! ); Tank=30.5 C

 

 

Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st( 2.5 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.0); Cтатус ( Х ) ;Tank=31.1 C

 

 

Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st( 5.4 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.6); Cтатус ( ! ); Tank=31.8 C

 

 

 

 

 

Точка ( VE ) ; Давление,bar ( 700 ) ; Имп.,us ( 160 ) ; IMP ( 1000 ) ; Подача,( 0.3...2.7 ) ; Обратка, mm3/st ( ... )

 

 

Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st( 1.9 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (22.4); Cтатус ( ! ); Tank=30.1 C

 

 

Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st( 1.0 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.3); Cтатус ( ! ); Tank=30.6 C

 

 

Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st( 1.0 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.3); Cтатус ( ! ) ;Tank=31.3 C

 

 

Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st( 1.8 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.8); Cтатус ( ! ); Tank=31.9 C

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Чёрт ногу сломит в ваших бумажках... Я не понимаю, что там к чему. Смените контору.))

:ag: боюсь, моим форсункам это не поможет)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, duffik сказал:

:ag: боюсь, моим форсункам это не поможет)))

 

Когда я искал где свои хотя бы проверить, объездил семь станций, работающих именно с CR системами, везде приговаривали форсы под замену, без вариантов. Однако, нашлись ребята, адекватная контора, проверили, вынесли вердикт - настройка всех форс + промывка. Настроили, всё, на 80 тыс я про них забываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моим форсам: указана норма и допуск + -. то, что не вписывается в норму и допуск, указано красными цифрами. это тест на средних нагрузках, на низких нагрузках. если просто сравнить цифры, то видно, что и в тесте на утечки(номер 3 лик тест) первая, вторая и третья форсы(справа налево как от коробки) еле входят в норму. в последнем тесте(тест на предвпрыск) 4-я форсунка также халтурит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димыч. сказал:

Однако, нашлись ребята, адекватная контора, проверили, вынесли вердикт - настройка всех форс + промывка.

если не секрет, что за контора? а вообще, как я понимаю, настройка форсунки происходит с её разбором - стоимость работы больше чем б/у форсунка(на том сервисе, где я делал диагностику). а промывали перед установкой на стенд - ультразвук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройка форсы с притиркой мультипликатора 100 руб/шт. (цена указана на момент проведения работ, май 16 года). Контора crdis.by г. Гомель.

 

59ef8eb228289_2016.thumb.jpg.9e9410e6f0bde86848c444d7009d7ab4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, duffik сказал:

ну да, имхо хорошие показатели! 

Это при том, что самые именитые конторы Гомеля Евродизель и Голес (Бош-сервис) приговорили их к замене как не рабочие. Не знаю, настроили, ни дымности, ни цокота, расход отличный... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Это при том, что самые именитые конторы Гомеля Евродизель и Голес (Бош-сервис) приговорили их к замене как не рабочие. Не знаю, настроили, ни дымности, ни цокота, расход отличный... 

а приговорили именно по чём? и почему замена? якобы к ремонту не подлежат?

жаль, Гомель далеко))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тогда искал причину плохого запуска тёплого и горячего двигателя. Начал с форсунок, потому как их нужно обслуживать каждые 80-100 тыс км, а на них уже было 280 тыс без съёма. Принёс форсы на Евродизель, через два часа звонят, приезжайте, забирайте, нате вам чек за проверку, бумажку (жаль, выбросил), ищите новые форсунки. Я с этим всем на другую, третью... день потратил на горе-конторы. Кто твердил замена, кто ремонт 500-600$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...