duffik Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 1 минуту назад, Димыч. сказал: Откуда мне знать, почему разные? Собирали из чего есть, на продажу. 600 это барыги. В нормальной конторе ремонтируйте. неее, я о том, что на 2,0 хди (110, 90) ставились форсунки с разными номерами - 062, 008, 076, 044(еще какие?). взаимозаменяемые они или нет? а у меня все форсы 062. а 600 бачей мне зарядили у меня в Борисове на бошсервисе (да, там барыги...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Это всё одна и та же форсунка. Разница лишь в том, что одна пара номеров это новая и запасная к пежо, другая пара это новая и запасная к ситроену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 так кто-то тут же на форуме втирал, что эти цифры не с проста. якобы, они показывают настройку форсунки, то ли количество топлива, которое эта форса подает. как-то так. да и на том бошсервисе мне про это говорили, что отличаются настройки форсунки. вот и хочу узнать, можно ли заменить мою 062 на другую. комплектом, естественно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Отличия могут быть, а может и не быть. Совершенно пофигу, когда ставишь комплект одинаковых форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
геннадий71 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 А луче продолжать ездить на старых если нормально работает Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 очень прилично колбасит на холодную на хх... а так бы сам не загонялся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 2 минуты назад, геннадий71 сказал: А луче продолжать ездить на старых если нормально работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 колбасить двигатель может не только от форсунок, но по проверке видно, что на низкой нагрузке 2-я форсунка выдает ниже нормы, 3-я практически в нуле, 1-я не выдает ничего, то есть 0. диагност немного удивился)) а двигло дергается прилично... так что у меня первым номером под подозрением идут форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
геннадий71 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Посмотрите мою карту я то не очень шарю но сравнить можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 4 минуты назад, duffik сказал: колбасить двигатель может не только от форсунок, но по проверке видно, что на низкой нагрузке 2-я форсунка выдает ниже нормы, 3-я практически в нуле, 1-я не выдает ничего, то есть 0. диагност немного удивился)) а двигло дергается прилично... так что у меня первым номером под подозрением идут форсунки Откуда эти данные? Может это самое бесполезное - коррекция? Совет, никогда не смотрите на коррекцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 1 минуту назад, Димыч. сказал: Откуда эти данные? Может это самое бесполезное - коррекция? Совет, никогда не смотрите на коррекцию. да я сам знаю, что коррекция - не показатель. это не коррекция! форсы проверены на стенде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
геннадий71 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 По моей карте тоже говаривали ремонт а ездила и не колбасила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 1 минуту назад, геннадий71 сказал: По моей карте тоже говаривали ремонт а ездила и не колбасила а у меня колбасит(( так можно карту посмотреть? ради интереса, сам также особо не шарю, сравнить просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Давайте обе карты сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
геннадий71 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 В 12.10.2016 в 18:26, геннадий71 сказал: Может кто разбирается и поподробнее расскажет. инф .о фрсунке номер:0445110036 описание:CRI1 Тип :B0SCH Точка(leak test) ; Давление,bar (1400 ) ; Имп.,us ( 0 ) ; IMP ( 1000 ); Подача,(...) ; Обратка, mm3/st ( 0,0...70,0 ) Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st(...); Обрат.mm3/st ( 12.6 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (21.3); Cтатус ( ! ); Tank=29.8 C Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st(...); Обрат.mm3/st ( 12.8 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (22.6); Cтатус ( ! ); Tank=30.2 C Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st(...); Обрат.mm3/st ( 10.2 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.6); Cтатус ( ! ) ;Tank=31.0 C Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st(...); Обрат.mm3/st ( 11.1 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.1); Cтатус ( ! ); Tank=31.5 C Точка ( VL ) ; Давление,bar (1100 ) ; Имп.,us ( 1300 ) ; IMP ( 1000 ); Подача,( 63,4...71,4 ) ; Обратка, mm3/st ( ... ) Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st( 55.3 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (21.3); Cтатус ( Х ); Tank=30.0 C Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st( 61.7 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (22.7); Cтатус ( Х ); Tank=30.3 C Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st( 46.0 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.6); Cтатус ( Х ); Tank=31.0 C Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st( 53.7 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.2); Cтатус ( Х ); Tank=31.6 C Точка ( VL ) ; Давление,bar (1350 ) ; Имп.,us ( 1000 ) ; IMP ( 1000 ); Подача,( 57.9...65.9 ) ; Обратка, mm3/st ( 18.0...58.0 ) Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st( 54.9 ); Обрат.mm3/st ( 31.0 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (21.5); Cтатус ( Х ); Tank=30.3 C Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st( 57.4 ); Обрат.mm3/st ( 22.1 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (22.7); Cтатус ( Х ); Tank=30.3 C Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st( 44.7 ); Обрат.mm3/st ( 29.9 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.7); Cтатус ( Х ); Tank=31.0 C Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st( 51.4 ); Обрат.mm3/st ( 25.8 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.3); Cтатус ( Х ); Tank=31.6 C Точка ( ЕМ ) ; Давление,bar ( 700 ) ; Имп.,us ( 600 ) ; IMP ( 1000 ); Подача,( 17.7...24.5 ) ; Обратка, mm3/st ( ... ) Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st( 17.8 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (21.7) ; Cтатус ( ! ) ;Tank=30.3 C Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st( 17.3 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.3) ; Cтатус ( Х ); Tank=30.6 C Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st( 16.3 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.9) ; Cтатус ( Х ) ;Tank=31.1 C Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st ( 19.0); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.4) ; Cтатус ( ! ) ;Tank=31.8 C Точка ( LL ) ; Давление,bar ( 250 ) ; Имп.,us ( 700 ) ; IMP ( 1000 ) ; Подача,( 2.8...6.8 ) ; Обратка, mm3/st ( ... ) Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st( 2.3 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (22.1); Cтатус ( Х ); Tank=30.1 C Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st( 4.3 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.1); Cтатус ( ! ); Tank=30.5 C Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st( 2.5 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.0); Cтатус ( Х ) ;Tank=31.1 C Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st( 5.4 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.6); Cтатус ( ! ); Tank=31.8 C Точка ( VE ) ; Давление,bar ( 700 ) ; Имп.,us ( 160 ) ; IMP ( 1000 ) ; Подача,( 0.3...2.7 ) ; Обратка, mm3/st ( ... ) Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st( 1.9 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (22.4); Cтатус ( ! ); Tank=30.1 C Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st( 1.0 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.3); Cтатус ( ! ); Tank=30.6 C Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st( 1.0 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.3); Cтатус ( ! ) ;Tank=31.3 C Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st( 1.8 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.8); Cтатус ( ! ); Tank=31.9 C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 вот мои Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Чёрт ногу сломит в ваших бумажках... Я не понимаю, что там к чему. Смените контору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 1 минуту назад, Димыч. сказал: Чёрт ногу сломит в ваших бумажках... Я не понимаю, что там к чему. Смените контору.)) боюсь, моим форсункам это не поможет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Только что, duffik сказал: боюсь, моим форсункам это не поможет))) Когда я искал где свои хотя бы проверить, объездил семь станций, работающих именно с CR системами, везде приговаривали форсы под замену, без вариантов. Однако, нашлись ребята, адекватная контора, проверили, вынесли вердикт - настройка всех форс + промывка. Настроили, всё, на 80 тыс я про них забываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 по моим форсам: указана норма и допуск + -. то, что не вписывается в норму и допуск, указано красными цифрами. это тест на средних нагрузках, на низких нагрузках. если просто сравнить цифры, то видно, что и в тесте на утечки(номер 3 лик тест) первая, вторая и третья форсы(справа налево как от коробки) еле входят в норму. в последнем тесте(тест на предвпрыск) 4-я форсунка также халтурит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
геннадий71 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Давайте в личку адекватную контору и чо стоило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 5 минут назад, Димыч. сказал: Однако, нашлись ребята, адекватная контора, проверили, вынесли вердикт - настройка всех форс + промывка. если не секрет, что за контора? а вообще, как я понимаю, настройка форсунки происходит с её разбором - стоимость работы больше чем б/у форсунка(на том сервисе, где я делал диагностику). а промывали перед установкой на стенд - ультразвук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Настройка форсы с притиркой мультипликатора 100 руб/шт. (цена указана на момент проведения работ, май 16 года). Контора crdis.by г. Гомель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
геннадий71 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 А снимали форсы с авто где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Самостоятельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 ну да, имхо хорошие показатели! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Только что, duffik сказал: ну да, имхо хорошие показатели! Это при том, что самые именитые конторы Гомеля Евродизель и Голес (Бош-сервис) приговорили их к замене как не рабочие. Не знаю, настроили, ни дымности, ни цокота, расход отличный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 1 минуту назад, Димыч. сказал: Это при том, что самые именитые конторы Гомеля Евродизель и Голес (Бош-сервис) приговорили их к замене как не рабочие. Не знаю, настроили, ни дымности, ни цокота, расход отличный... а приговорили именно по чём? и почему замена? якобы к ремонту не подлежат? жаль, Гомель далеко)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
геннадий71 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 А у меня шарага под замену распылители а ездит и по ныне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Я тогда искал причину плохого запуска тёплого и горячего двигателя. Начал с форсунок, потому как их нужно обслуживать каждые 80-100 тыс км, а на них уже было 280 тыс без съёма. Принёс форсы на Евродизель, через два часа звонят, приезжайте, забирайте, нате вам чек за проверку, бумажку (жаль, выбросил), ищите новые форсунки. Я с этим всем на другую, третью... день потратил на горе-конторы. Кто твердил замена, кто ремонт 500-600$. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения