duffik Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Только что, геннадий71 сказал: А у меня шарага под замену распылители а ездит и по ныне мне тоже приговорили 3 распылителя(+4ый за компанию) и предположительно 2 штока(видно будет при разборе) 2 минуты назад, Димыч. сказал: Я тогда искал причину плохого запуска тёплого и горячего двигателя. Начал с форсунок, потому как их нужно обслуживать каждые 80-100 тыс км, а на них уже было 280 тыс без съёма. Принёс форсы на Евродизель, через два часа звонят, приезжайте, забирайте, нате вам чек за проверку, бумажку (жаль, выбросил), ищите новые форсунки. Я с этим всем на другую, третью... день потратил на горе-конторы. Кто твердил замена, кто ремонт 500-600$. так это надо хренову тучу денег отдать только на диагностику. на моей шараге - 12 рублей за штуку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
геннадий71 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Да типа зачем я Лили промывки топливной поэтому усё распылителям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 2 минуты назад, duffik сказал: так это надо хренову тучу денег отдать только на диагностику. на моей шараге - 12 рублей за штуку... Я отдал Евродизелю 40 руб за 4 штуки за проверку. С этой бумажкой показывал форсы другим "специалистам"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 1 минуту назад, Димыч. сказал: Я отдал Евродизелю 40 руб за 4 штуки за проверку. С этой бумажкой показывал форсы другим "специалистам"... ааа, понял. в принципе вариант... можно покататься по разным сервисам с моими бумажками, что они скажут 3 минуты назад, геннадий71 сказал: Да типа зачем я Лили промывки топливной поэтому усё распылителям а что вы лили, если не секрет? и для чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Вот, как в цивилизованных странах обслуживают форсунки по регламенту (около 80 тыс км), форсы ходят долго и счастливо. Приятного просмотра и спокойной ночи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 видео хорошее, спокойной ночи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
геннадий71 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) Не каждый сервис ещё и расскажет по чужим бумажкам -аминь Изменено 24 октября, 2017 пользователем геннадий71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 дополню немного по форсункам. на 1-ом сервисе мне сказали, что всё-таки форсунки под разными номерами отличаются(есть просто запасной номер - они одинаковые). вроде как внешне одно и то же, но внутри разные. по номерам. на моей машине(пежо 406 2,0 хди 110 лс 2000 год) стоят все четыре форсы 062. на 2-ом сервисе посмотрели по компу какую-то базу и сказали, что 062 на 406 пыж не ставились, а стояли они на 307. то есть, комплект у меня якобы УЖЕ не родной. я взял на разборке комплект форсунок 008 с пыжа 406 2,0 хди 110. вот эти по базе шли на 406. где-то в нете я наткнулся на инфу, что на 406 2,0 хди (по лошадям не было уточнения, но думаю отличий не будет) шли форсы под номерами 008, 076, 044. я проверил на стенде комплект 008(пара форс не в допуске оказались, жаль, однако). и, на самом деле, по тест-плану (по требуемым параметрам) видно, что 008 и 062 немного отличаются. сильно ли это будет влиять на работу двигателя хз, учитывая, что форсы б/у и в идеальные параметры давно не укладываются... если кому интересно, для наглядности выкладываю на сравнение отредактированные фотки проверки комплектов 062 и 008 тест 3 LT - лик тест(проверка герметичности, статический тест утечки) тест 8 VL - режим максимальной нагрузки и динамическая утечка тест 10 EM - средняя нагрузка тест 12 LL - низкая нагрузка(хх, минимальные подачи) тест 14 VE - предвпрыск П.С. в форсы я полез, так как появилась сильная вибрация, плавание оборотов на хх на холодную(да и давно надо было их проверить). так вот что я заметил - эти вибрации у меня проявились по лету. сейчас уже могу сопоставить, раньше я лил в топливо 2-ухтактное масло, потом перестал(закончилась банка, и забил на лето). появились вибрации. сейчас к зиме решил опять добавлять - вибрации пропали, двигатель на холодную, горячую работает ровно(с учетом пробега 400+тык). вот как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валерик1984 Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 всем привет,у меня пежо 406 2.0 шди система сименс,подскажите где можно проверить и отремонтировать форсунки,заранее дзякуй! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Проверить на любом сервисе по коммон-рейлам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
геннадий71 Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Проверить то можно на любом, а вот результат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валерик1984 Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 ДЕЛО в том что,троит на холодную и на теплую,бывает иногда плохо заводится,заводится на холодную хорошо со второго раза,ездил к одному знакомому на комп,он сказал что форсунка одна или две плохо работает,говорит купить одну форсунку и методом тыка менять,че скажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Только что, валерик1984 сказал: ездил к одному знакомому на комп,он сказал что форсунка одна или две плохо работает Бред. Комп о таком не может сказать. 1 минуту назад, валерик1984 сказал: купить одну форсунку и методом тыка менять,че скажите? Ни в коем случае! Снять форсунки для их проверки и настройки. Это надо делать регулярно, но видимо, никто не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валерик1984 Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 спс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alabamaman1989 Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Peugeot 406 1.9 TD вопрос вот в чем, менял ГБЦ, на старой стояли форсунки 175 бар, а на новой голове 130 бар, с каким давлением должны стоять и на какое настраивать, подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Форсунки от разных систем. Установить форсунки своей системы (родные). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alabamaman1989 Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 3 часа назад, Димыч. сказал: Форсунки от разных систем. Установить форсунки своей системы (родные). Хорошо, настраивать на 175 бар, как указанно на форсунках, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 (изменено) Кто подскажет, сделал тест на горячую. 1 минута, трубки были заполнены. Нормально или нет? Изменено 9 декабря, 2017 пользователем genikkk Добавил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tareyro Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Здравствуйте! Подскажите на пежо 406 1.9 тд возможно ли установить управляющую форсунку Lcr 736001 15 BUR вместо kca17s92175bar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Если проблема только в датчике, разбери обе форсунки и перекинь катушки. После разборки возможно найдешь внешний обрыв проводника. Останется только спаять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tareyro Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Форсунки БОШ и DELPHI- катушки взаимозаменяемые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tareyro Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Верхняя часть форсунки с датчиком DELPHI подходит на БОШ. Проблема устранена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 11 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 (изменено) Добрый день, может кто сталкивался, движок 2,0 RHZ, при разгоне на оборотах от 1700 до 2000 со стороны движка появился стрекот(рокот или как его еще назвать), машина заводится и едет хорошо, дыма нет. Отдавал форсы на проверку, мастер сказал немного не в допуске но это не критично, ремонтировать нет смысла. Где искать проблему и как повлияет езда на этих форсунках? Тест план форсунок: https://disk.yandex.ru/i/QemZncukJ1EV7Q https://disk.yandex.ru/i/UWN0TnSK1Xh8KA https://disk.yandex.ru/i/tClTK1MOkdfhKw https://disk.yandex.ru/i/fVruIvVCX3L5gA Изменено 11 февраля, 2021 пользователем Voljdemar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 (изменено) Может быть проблема и в демпферном шкиве коленвала. Cтрекот после 3-тыс оборотов пропадает ? Изменено 14 февраля, 2021 пользователем castagnait Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 нет, демпферный в порядке , менял не так давно. Звук только под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 (изменено) Согласно тест плану у одной форсунки повышен предвпрыск, 2,7 что бы не было стрекота нужно что бы все форсунки были в "золотой середине" около 2 мм3. Если разгон и расход топлива нормальный то ездить дальше Изменено 15 февраля, 2021 пользователем castagnait Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remkin Опубликовано 25 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 Доброго времени. Подскажите в чем проблема может быть? на холостом ходу плавают обороты, при разгоне появляется цокот, а также проблема такая. На холостом погазавать вопросов нету,не глохнет, когда в движении передавить педаль газа глохнет, кидает в аварию, после повторного запуска горит чек. По компу пробивали грешит на утечку топлива. Дайте совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 апреля, 2021 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 Форсунки на стенде проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ordey Опубликовано 21 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2023 Добрый день. Подскажите, может кто владеет информацией, Номера распылителей с 6 факелами распыла (обычно 5) подходящих для форсунок Siemens и где купить. Мотор 2.0HDI RHY 90hp siemens. Также нужны 4 форсунки с хорошим пьезопакетами и распылителями (мои умирают уже). Вообще нужны форсунки с производительностью на 30-40% больше подходящие на этот мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрон Опубликовано 2 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта (изменено) Такая проблема, заметил что мотор периодически работает не так как надо, т.е боле громко что ли, расхлябано, хз как тут слово подобрать, вибрация больше, но не троит, и на ходу это чувствуется, тяга ухудшается и по звуку как будто глушитель пробит, но он в норме, и это происходит само собой, т.е заводишь машину, и смотришь на мотор, он работает не очень, потом по щелчку пальца и он начинает норм работать, тише, меньше вибрации, и на ходу прямо красота, тишина в салоне и тяга норм, причем это гораздо чаще проявляется на горячую, турбина в норме, новая, 4 месяца ей, дует как надо, патрубок руками не удержать. И вот собственно грешил на форсунки, и решил проверить, снимая фишку поочередно с каждой(знаю так делать не желательно). но обнаружил какую вещь, если снимать фишку на 2 либо 4 цилиндре, машина троит, но работает, а если на 1 или 3, то сразу глохнет, по моему она одинаково должна реагировать на отключение той или иной форсунки. Собственно вопрос, почему она глохнет при отключении одной из этих форсунок и связано ли это с неправильной работой двигателя?, И на диагностике был, еще до того как обнаружил, что авто глохнет, а мотор так уже давно периодически не правильно работал, нашли что одна форсунка дает завышеную коррекцию, сняли, отдали в ремонт, коррекция ушла, но проблема осталось. Может есть какие то мысли? Заранее спасибо. Мотор RHZ Изменено 2 марта пользователем Дмитрон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения