Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

значит не кран, а помпу, и термостат, но термостат по моему к ГРМу не причем! (ну тока если у тя движка такая что они рядом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит не кран, а помпу, и термостат, но термостат по моему к ГРМу не причем! (ну тока если у тя движка такая что они рядом)

Наверно он имел это ввиду, так как помпа меняется вместе с ремнём ГРМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем я имел ввиду тот механизм. который отвечает за переход с малого контура охлаждения на большой....попробую для начала крышку заменить на бачке, походу моя вооще там ни какого давления держать не может....пежо 406 1,8 1997

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Такой вопрос...сейчас занимаюсь ремонтом системы охлаждения...антифриз весь вытек...поченил радиатор...можно ли вкачеств испытания в систему залить дистиллированой воды и немного покататься, чтобы проверить не течет ли где опять, а потом скажем денька через 3 заменить на антифриз...не страшно ли это??? Пежо 406, 1,8 1997 

Изменено пользователем azotik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Такой вопрос...сейчас занимаюсь ремонтом системы охлаждения...антифриз весь вытек...поченил радиатор...можно ли вкачеств испытания в систему залить дистиллированой воды и немного покататься, чтобы проверить не течет ли где опять, а потом скажем денька через 3 заменить на антифриз...не страшно ли это??? Пежо 406, 1,8 1997 

нестрашно, тока имей ввиду, когда сольешь воду в печке пол-литра останется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гейзера было 2 внчале от термостата, до радиатора, а потом из нижнего штуцера радиатора...там хомуты какието хитрые..короче вроде норм соеденил...рукой вырвать не мог...а там такой фонтан во зрелище...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет система вся в норме...такой херни никогда не лил...не там чисто срывает штуцер в одну сторону, все остальное в другую...да и задолбался я понимать что с ней..еду на сто, а не точнее поятнут меня))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:))) высотой в 3 метра...у меня было пар из под капота на дороге со знаком запрета остановки..пока докатился до остановки-открываю капот.а там патрубок.что после термостата соединение.сорвало...короче моё самолечение результатов не дало-в итоге-замена головы..а через год и движок поменял...:/..(конечно этот патрубок сорвало по причине избыточного давления в системе-пробитой прокладки) Изменено пользователем tranzit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче кесарю кесарево....вот отучился стороить большие нефтеперабатывающие заводы, так надо их строить, а машинку пусть другие дядьки чинят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гейзера было 2 внчале от термостата, до радиатора, а потом из нижнего штуцера радиатора...там хомуты какието хитрые..короче вроде норм соеденил...рукой вырвать не мог...а там такой фонтан во зрелище...

Ну ты не забудь отписаться как починят. Уж очень интересно причину узнать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Вопрос как проверить крышку расширительного бачка на давление открытия? А то достали уже шланги дрискать.С прокладкой ГБЦ проблем нет, пробок воздушных нет, мотор не греется выше положенного. Да, шланги старые, но как-то подозрительно, в течении полугода 4-ый раз лопает в разных местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Французы эти пля убить их мало...этож надо додуматься, чтобы если термостату пришел пипец машина работала на малый контур...в итоге перегрев двигла (хотя по датчику было не больше 105), дымит что дебильная..дым виден в лобовое стекло...и менять теперь придется много чего, если даже не сам двигун...и вообще перестала заводиться, даже не слышно, что стартер крутит просто поворачиваешь ключ, лампочки все гаснут, а потом опять горят...будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вообще-то как повезет. От того, в каком положении термостат умер, будет зависить по такому контуру будет гонять антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат накрыться (подклинить) может как в закрытом состоянии - тогда по малому кругу гоняет; так и в открытом - тогда по большому будет гонять и французы тут ни причём... А по поводу, что стартер не крутит - или акум издох или от перегрева движок клина словил. Попробуй на пятой передачи потолкать машину... :blush: пока печатал Daiver уже ответил

Изменено пользователем serega0644
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как ни причем французы...любой проектировщик тебе скажет, что есть такое понятия как нормально закрытый клапан и нормально открытй...разница в том, что при отсутсвии сигнала (то есть клапан сломался) он должен остаться в открытом или закртом состоянии...так вот тут любому ясно что он должен остаться в открытом состоянии, чтобы циркулировать на большой контру, пусть прогрев дольше ну и двигло целее...ехал с другом сегодня с утра на ровере, у него сломан термостат...циркуляция на большой контру...короче люди которые едят лягушек, не могут сделать нормальную машину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У термостата нет понятья только открыт\закрыт. Закрывается он наглухо, а вот открывается постепенно. Следовательно, в каком положении он сдох, так ОЖ и циркулирует. Это ж яснее ясного. Так на всех машинах. Твоему товарищу просто повезло, что термостат в открытом положении заклинило. ОЖ менять чаще нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том и дело, что непонять, а должног все быть точно...вот если на НПЗ в Новополоцке где нить так заклинет, что непонять, то слышно будет в минске...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...