Alligator_by Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Термостат может...только причем здесь ГРМ? Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Alligator_by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 этот кран стоит на двигателе, сказал так за работу меньше отдашь...мол чтобы 2 раза не разбирали одно и тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Напиши что за машина, а то все про "кран"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 значит не кран, а помпу, и термостат, но термостат по моему к ГРМу не причем! (ну тока если у тя движка такая что они рядом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmzdanko Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 значит не кран, а помпу, и термостат, но термостат по моему к ГРМу не причем! (ну тока если у тя движка такая что они рядом)Наверно он имел это ввиду, так как помпа меняется вместе с ремнём ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 вообщем я имел ввиду тот механизм. который отвечает за переход с малого контура охлаждения на большой....попробую для начала крышку заменить на бачке, походу моя вооще там ни какого давления держать не может....пежо 406 1,8 1997 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin84 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 открути пробку и проверь непорвано ли уплотнительное кольцо в пробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Проблема решилась заменой пробки на расширительном бочке. Спасибо за точную наводку!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 рано я радовался...весь антифриз теперь под машиной лежит....это пипец какой-то.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) Такой вопрос...сейчас занимаюсь ремонтом системы охлаждения...антифриз весь вытек...поченил радиатор...можно ли вкачеств испытания в систему залить дистиллированой воды и немного покататься, чтобы проверить не течет ли где опять, а потом скажем денька через 3 заменить на антифриз...не страшно ли это??? Пежо 406, 1,8 1997 Изменено 29 сентября, 2010 пользователем azotik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Такой вопрос...сейчас занимаюсь ремонтом системы охлаждения...антифриз весь вытек...поченил радиатор...можно ли вкачеств испытания в систему залить дистиллированой воды и немного покататься, чтобы проверить не течет ли где опять, а потом скажем денька через 3 заменить на антифриз...не страшно ли это??? Пежо 406, 1,8 1997 нестрашно, тока имей ввиду, когда сольешь воду в печке пол-литра останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 видел кто нить струю антифриза высотой в 3 метра из под капота???...а я видел..еду на СТО...самочин окнчен))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 И откуда у тебя такой "гейзер" херачил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 гейзера было 2 внчале от термостата, до радиатора, а потом из нижнего штуцера радиатора...там хомуты какието хитрые..короче вроде норм соеденил...рукой вырвать не мог...а там такой фонтан во зрелище... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Может у тебя система забилась? Герметиков не лил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 да нет система вся в норме...такой херни никогда не лил...не там чисто срывает штуцер в одну сторону, все остальное в другую...да и задолбался я понимать что с ней..еду на сто, а не точнее поятнут меня)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Молодец...чувства юмора не теряешь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) )) высотой в 3 метра...у меня было пар из под капота на дороге со знаком запрета остановки..пока докатился до остановки-открываю капот.а там патрубок.что после термостата соединение.сорвало...короче моё самолечение результатов не дало-в итоге-замена головы..а через год и движок поменял...:/..(конечно этот патрубок сорвало по причине избыточного давления в системе-пробитой прокладки) Изменено 29 сентября, 2010 пользователем tranzit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 короче кесарю кесарево....вот отучился стороить большие нефтеперабатывающие заводы, так надо их строить, а машинку пусть другие дядьки чинят.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 гейзера было 2 внчале от термостата, до радиатора, а потом из нижнего штуцера радиатора...там хомуты какието хитрые..короче вроде норм соеденил...рукой вырвать не мог...а там такой фонтан во зрелище...Ну ты не забудь отписаться как починят. Уж очень интересно причину узнать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Привет всем. Вопрос как проверить крышку расширительного бачка на давление открытия? А то достали уже шланги дрискать.С прокладкой ГБЦ проблем нет, пробок воздушных нет, мотор не греется выше положенного. Да, шланги старые, но как-то подозрительно, в течении полугода 4-ый раз лопает в разных местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Да просто поменяй ее, она новая 25 тыс. стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 на свою 605 2,0ТБ за крышку на сифе отдал что-то в районе 30.000 руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Купил на Сифе.Поставил.Шланги тугие.Поставил старую.Травит,но шланги нормальные.Парадокс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Французы эти пля убить их мало...этож надо додуматься, чтобы если термостату пришел пипец машина работала на малый контур...в итоге перегрев двигла (хотя по датчику было не больше 105), дымит что дебильная..дым виден в лобовое стекло...и менять теперь придется много чего, если даже не сам двигун...и вообще перестала заводиться, даже не слышно, что стартер крутит просто поворачиваешь ключ, лампочки все гаснут, а потом опять горят...будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Вообще-то как повезет. От того, в каком положении термостат умер, будет зависить по такому контуру будет гонять антифриз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Термостат накрыться (подклинить) может как в закрытом состоянии - тогда по малому кругу гоняет; так и в открытом - тогда по большому будет гонять и французы тут ни причём... А по поводу, что стартер не крутит - или акум издох или от перегрева движок клина словил. Попробуй на пятой передачи потолкать машину... пока печатал Daiver уже ответил Изменено 5 октября, 2010 пользователем serega0644 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 ну как ни причем французы...любой проектировщик тебе скажет, что есть такое понятия как нормально закрытый клапан и нормально открытй...разница в том, что при отсутсвии сигнала (то есть клапан сломался) он должен остаться в открытом или закртом состоянии...так вот тут любому ясно что он должен остаться в открытом состоянии, чтобы циркулировать на большой контру, пусть прогрев дольше ну и двигло целее...ехал с другом сегодня с утра на ровере, у него сломан термостат...циркуляция на большой контру...короче люди которые едят лягушек, не могут сделать нормальную машину... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 У термостата нет понятья только открыт\закрыт. Закрывается он наглухо, а вот открывается постепенно. Следовательно, в каком положении он сдох, так ОЖ и циркулирует. Это ж яснее ясного. Так на всех машинах. Твоему товарищу просто повезло, что термостат в открытом положении заклинило. ОЖ менять чаще нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 в том и дело, что непонять, а должног все быть точно...вот если на НПЗ в Новополоцке где нить так заклинет, что непонять, то слышно будет в минске... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения