Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Была у меня похожая проблема с вкл. вентилятора-100-110 град. АБ разряжалась очень бысто после того как машина постоит. Пежо 97г.в. 1,8 8клапан. Как потом определил масса на двигателе была не зажата- минусовой провод с АБ. После того как зажал- вкл. вентилятора в норме и АБ тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Занимался сегодня ремонтом.Поменял ГРМ, по фотоочету Daivera, за что ему спасибо.Так как при замене помпы ОЖ сливается,решил поменять термостат,при остановках быстро нагревалась.Купил ,поменял,но вот эта прокладка не нашла применения, что это? У меня 1.8 16кл дорестал.

post-335-0-49320000-1290368152_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Есть вариант (причем очень возможный) что этот термостат подходит еще на несколько марок машин, и на одной из них как раз и нужна эта прокладка. Не парься вообщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант (причем очень возможный) что этот термостат подходит еще на несколько марок машин, и на одной из них как раз и нужна эта прокладка. Не парься вообщем.

Я уже не парюсь,собрал работет ,что еще хотеть?повешу на гвоздик :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимался сегодня ремонтом.Поменял ГРМ, по фотоочету Daivera, за что ему спасибо.

Так как при замене помпы ОЖ сливается,решил поменять термостат,при остановках быстро нагревалась.

Купил ,поменял,но вот эта прокладка не нашла применения, что это?

У меня 1.8 16кл дорестал.

По мне так это прокладка для корпуса термостата, между корпусом и двигателем...ну очень просто похожа..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,не подскажете, деталь (обведена зеленым) с виду железная трубка с отводом меньшего диаметра, расположена за пластмассой арки переднего колеса пасс. стороны..со слов товарища с СТО участвует в циркуляции антифриза- как называется правильно?- реально ли купить новую или только на разборки?PS не уверен она ли это на схеме но оч. похожазаранее спасибо.

для пежо это 1351V9 по каталогу на малиновке нашел их аж 2 штуки одна за 50$ продавали, за вторую 85$ новая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня температура 73-75 когда не жарко-по трассе,в жару 82-85,зимой всегда 73-75,в жару по городу и 95 бывает!!!может термостат поставить с темперюпобольше???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если плавно выключить зажигание но не до конца, то у меня происходит следующее - машинка глохнет но в ето время замыкается некий контакт и врубается вентилятор

Тоже такое случается с включением вентиляторов.Когда контактную группу замка зажигания разбирал выяснилось что она раздолбана и не всегда замыкаются нужные контакты, вроде бы вентиляторы врубаются на полную ежели контактная группа отвечающая за подачу питания на вентиляторы замкнулась, а на остальные потребители нет. Вряд ли это как то влияет на невключение 1-й скорости если все остальное работает штатно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, 406 1.9 тд. Машина зимой очень медленно греется. При -7-10 грею мин 7 около дома стрелка только чуть чуть отрывается, через мин 10 езды около 70градусов и там потихоньку растёт до 75-80. термостат поменял, тоже самое. В чём может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В том, что машина дизельная :) Грей не больше 5 минут (пока снег счистишь с машины), дальше мотор должен нагреваться под нагрузкой, т.е. во время движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не вредно для мотора, ехать на холодную? Да и печка пока начнёт греть, тоже не совсем хорошо. Вот я и хотел узнать, это особенность такого двигателя либо что-то у меня не в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Обычно для холодного двигателя используются повышенные холостые обороты. Как только они уменьшаются до нормальных холостых можно ехать, т.к. ЭБУ считает мотор уже частично прогретым. До прогрева до эксплуатационной температуры аккуратнее на газ давить и всего делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2.0HDi нет поднятия оборотов при прогреве. во всяком случае у меня так. и еще от некоторых слышал такое. 2000г. а с остальным согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Серега, должны подниматься. У меня до 900. Как только обороты падают до нормальных - сразу начинаю движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда в чем трабла с оборотами? т.к. никаких отклонений в работе мотора нет. ты сам его тестил. ответишь - перенеси в тему про ХХ. а тут не место :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Друзья, что бы не плодить новые темы, напишу тут.Некоторое время назад, недели 2-3 с утра прогрел машину, еду и через не большое время, километра 2, появляется надпись "ОХЛАЖДАЙКА ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ" и мигает STOP. Остановился срау же, заглушил, завёл - всё норм. Потом периодически то появлялось такое, то всё было норм. Уровень олаждайки в порядке. А сегодня что-то совсем начало тупить. Не пропадает и всё тут. Машина час стояла заглушенная и всё равно мигает что очень высокая температура жидкости. Хотя на приборке температура в порядке. Открыл бачок, там небольшой парок идёт и на ощупь жидкость горячая. В итоге пропала ошибка - доехал до дома нормально.А один раз решил не глушить, ради любопытства ))) Так секунд через 15 после того как загорелась STOP маишну начинает не подетски колбасить... Сразу же заглушил :)Что такое может быть?Заранее спасибо за ответы и всех С НАСТУПИВШИМ!!! ВСЕХ БЛАГ!!!p.s. весь радиатор закрыт картонкой, это мож влияет?p.p.s. А, ещё такой момент... Как завёл, когда она час стояла, газую по чуть чуть... так я газану - машина сама потом разок газанет... И так несколько раз до тех пор пока не выскочила ошибка ((((

Изменено пользователем 100tik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, идей нет? ((((

Датчик температуры двигателя. Не на стрелку, а тот, который на мозги информацию даёт.
Спасибо.Видимо как вариант. Ибо Ехал из Минска и смотрю, температура двигателя (масла?), начала расти, а стрелка температуры охлаждайки так и лежала... Думаю, сейчас запищит ошибка и опа, запищала. Если раньше это появлялось периодически, то сейчас каждый раз когда машина холодная и начинаю ехать... ((((А где этот датчик стоит и скока примерно б\у стоит? Или его как нить "подправить" можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, после сегодняшней поездки, что или где то просто что-то отходит и коротит малёк, или накрывается какой то датчик.Значит еду сегодня и как раз бросил взгляд на стрелку охлаждайки, так она была почти на 90 и так медлено наничает опускаться )))0 Ну думаю всё, сейчас опять ошибка выскочит... ан нет, немного опустившись она стала подыматься опяфть вверх ))))так чё, это точно датчик? И если да - то где он расположен? Подскажите пожалуйста и заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик температуры находится в корпусе термостата. Я себе менял отдал 25 у.е. Симптомы умирания были схожие.

Термостат меняеться полностью или только этот датчик? Изменено пользователем 100tik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, а кто нить артикул данного датчика может скинуть чтобы глянуть скока на экзисте стоит, может проще новый купить а не б\у???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...