Foblas Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Нормально, работает как надо, так что не парься) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logan Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Была у меня похожая проблема с вкл. вентилятора-100-110 град. АБ разряжалась очень бысто после того как машина постоит. Пежо 97г.в. 1,8 8клапан. Как потом определил масса на двигателе была не зажата- минусовой провод с АБ. После того как зажал- вкл. вентилятора в норме и АБ тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mavr Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Занимался сегодня ремонтом.Поменял ГРМ, по фотоочету Daivera, за что ему спасибо.Так как при замене помпы ОЖ сливается,решил поменять термостат,при остановках быстро нагревалась.Купил ,поменял,но вот эта прокладка не нашла применения, что это? У меня 1.8 16кл дорестал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Есть вариант (причем очень возможный) что этот термостат подходит еще на несколько марок машин, и на одной из них как раз и нужна эта прокладка. Не парься вообщем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mavr Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Есть вариант (причем очень возможный) что этот термостат подходит еще на несколько марок машин, и на одной из них как раз и нужна эта прокладка. Не парься вообщем.Я уже не парюсь,собрал работет ,что еще хотеть?повешу на гвоздик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Занимался сегодня ремонтом.Поменял ГРМ, по фотоочету Daivera, за что ему спасибо. Так как при замене помпы ОЖ сливается,решил поменять термостат,при остановках быстро нагревалась. Купил ,поменял,но вот эта прокладка не нашла применения, что это? У меня 1.8 16кл дорестал. По мне так это прокладка для корпуса термостата, между корпусом и двигателем...ну очень просто похожа.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alegas Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Добрый вечер,не подскажете, деталь (обведена зеленым) с виду железная трубка с отводом меньшего диаметра, расположена за пластмассой арки переднего колеса пасс. стороны..со слов товарища с СТО участвует в циркуляции антифриза- как называется правильно?- реально ли купить новую или только на разборки?PS не уверен она ли это на схеме но оч. похожазаранее спасибо.для пежо это 1351V9 по каталогу на малиновке нашел их аж 2 штуки одна за 50$ продавали, за вторую 85$ новая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Во система без кондиционера с одним вентилятором и одной скоростью-включается~100С Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 у меня температура 73-75 когда не жарко-по трассе,в жару 82-85,зимой всегда 73-75,в жару по городу и 95 бывает!!!может термостат поставить с темперюпобольше??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ventil Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 если плавно выключить зажигание но не до конца, то у меня происходит следующее - машинка глохнет но в ето время замыкается некий контакт и врубается вентиляторТоже такое случается с включением вентиляторов.Когда контактную группу замка зажигания разбирал выяснилось что она раздолбана и не всегда замыкаются нужные контакты, вроде бы вентиляторы врубаются на полную ежели контактная группа отвечающая за подачу питания на вентиляторы замкнулась, а на остальные потребители нет. Вряд ли это как то влияет на невключение 1-й скорости если все остальное работает штатно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 подскажите, 406 1.9 тд. Машина зимой очень медленно греется. При -7-10 грею мин 7 около дома стрелка только чуть чуть отрывается, через мин 10 езды около 70градусов и там потихоньку растёт до 75-80. термостат поменял, тоже самое. В чём может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 В том, что машина дизельная Грей не больше 5 минут (пока снег счистишь с машины), дальше мотор должен нагреваться под нагрузкой, т.е. во время движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 а не вредно для мотора, ехать на холодную? Да и печка пока начнёт греть, тоже не совсем хорошо. Вот я и хотел узнать, это особенность такого двигателя либо что-то у меня не в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Обычно для холодного двигателя используются повышенные холостые обороты. Как только они уменьшаются до нормальных холостых можно ехать, т.к. ЭБУ считает мотор уже частично прогретым. До прогрева до эксплуатационной температуры аккуратнее на газ давить и всего делов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 на 2.0HDi нет поднятия оборотов при прогреве. во всяком случае у меня так. и еще от некоторых слышал такое. 2000г. а с остальным согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 ну с оборотами у меня тоже что то не то, при прогреве 1000, а при прогретой около 900 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Серега, должны подниматься. У меня до 900. Как только обороты падают до нормальных - сразу начинаю движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 тогда в чем трабла с оборотами? т.к. никаких отклонений в работе мотора нет. ты сам его тестил. ответишь - перенеси в тему про ХХ. а тут не место Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Edyardovich Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 что произойдет если температура замерзания охлаждайки будет 40-50 градусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) Друзья, что бы не плодить новые темы, напишу тут.Некоторое время назад, недели 2-3 с утра прогрел машину, еду и через не большое время, километра 2, появляется надпись "ОХЛАЖДАЙКА ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ" и мигает STOP. Остановился срау же, заглушил, завёл - всё норм. Потом периодически то появлялось такое, то всё было норм. Уровень олаждайки в порядке. А сегодня что-то совсем начало тупить. Не пропадает и всё тут. Машина час стояла заглушенная и всё равно мигает что очень высокая температура жидкости. Хотя на приборке температура в порядке. Открыл бачок, там небольшой парок идёт и на ощупь жидкость горячая. В итоге пропала ошибка - доехал до дома нормально.А один раз решил не глушить, ради любопытства ))) Так секунд через 15 после того как загорелась STOP маишну начинает не подетски колбасить... Сразу же заглушил Что такое может быть?Заранее спасибо за ответы и всех С НАСТУПИВШИМ!!! ВСЕХ БЛАГ!!!p.s. весь радиатор закрыт картонкой, это мож влияет?p.p.s. А, ещё такой момент... Как завёл, когда она час стояла, газую по чуть чуть... так я газану - машина сама потом разок газанет... И так несколько раз до тех пор пока не выскочила ошибка (((( Изменено 4 января, 2011 пользователем 100tik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Друзья, идей нет? (((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Друзья, идей нет? ((((Датчик температуры двигателя. Не на стрелку, а тот, который на мозги информацию даёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Друзья, идей нет? ((((Датчик температуры двигателя. Не на стрелку, а тот, который на мозги информацию даёт.Спасибо.Видимо как вариант. Ибо Ехал из Минска и смотрю, температура двигателя (масла?), начала расти, а стрелка температуры охлаждайки так и лежала... Думаю, сейчас запищит ошибка и опа, запищала. Если раньше это появлялось периодически, то сейчас каждый раз когда машина холодная и начинаю ехать... ((((А где этот датчик стоит и скока примерно б\у стоит? Или его как нить "подправить" можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Я так понял, после сегодняшней поездки, что или где то просто что-то отходит и коротит малёк, или накрывается какой то датчик.Значит еду сегодня и как раз бросил взгляд на стрелку охлаждайки, так она была почти на 90 и так медлено наничает опускаться )))0 Ну думаю всё, сейчас опять ошибка выскочит... ан нет, немного опустившись она стала подыматься опяфть вверх ))))так чё, это точно датчик? И если да - то где он расположен? Подскажите пожалуйста и заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geeraff Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 датчик температуры находится в корпусе термостата. Я себе менял отдал 25 у.е. Симптомы умирания были схожие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) датчик температуры находится в корпусе термостата. Я себе менял отдал 25 у.е. Симптомы умирания были схожие.Термостат меняеться полностью или только этот датчик? Изменено 9 января, 2011 пользователем 100tik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geeraff Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 меняется только датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 меняется только датчикСпасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 А кстати, а кто нить артикул данного датчика может скинуть чтобы глянуть скока на экзисте стоит, может проще новый купить а не б\у??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 А двигатель у тебя какой? Тут телепатов нету. Если 2.0hdi то 1338 A7. Стоит недорого, покупай новый. И картонку выкинь. Не нужна она. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения