Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто может точно знает, кто сталкивался на пежо 406 2,2 hdi 2003г универсал датчик темпер. охлаждающей жидкости без резьбы, который показан ниже...? и может кто подсказать как по ВИНу пробить номер детали?

ВОТ: VF38E4HXF81624760 а деталь: датчик температуры охлаждающей жидкости, как сказано было выше, он у меня один двухконтактный стоит на мозги и на панельку!!! 

post-9083-0-34003300-1307369268_thumb.jp

Изменено пользователем Dmitry_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может точно знает, кто сталкивался на пежо 406 2,2 hdi 2003г универсал датчик темпер. охлаждающей жидкости без резьбы, который показан ниже...? и может кто подсказать как по ВИНу пробить номер детали?

Давай вин, и что за деталь хочешь пробить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ВОТ: VF38E4HXF81624760 а деталь: датчик температуры охлаждающей жидкости, как сказано было выше, он у меня один двухконтактный стоит на мозги и на панельку!!! 

Изменено пользователем Dmitry_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Пежо 406 бензин 1997 г.в. В один момент обратила внимание, что машина греется. Предположила, что проблема кроется в вентиляторах. Обратилась на СТО. Заменили термостат, один из вентиляторов, отрегулировали скорость вентиляторов. Сейчас все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же беда, пару недель назад (после прихода лета - за бортом 20С и выше) заметил, что как только немного по городу на светофорах постоишь, и поездишь 50-70 км/ч, температура ползет до 105С. Выезжаю за город 120-130км/ч и все в норме - падает до 85С. Вентиляторы тоже как-то странно работают - при выключенном зажигании и температуре 100С не включаются, если температура выше, то срабатывают. Езжу всегда с климой, смотрел вроде крутят оба. Антифриз в норме. ОПЫТНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!!! В ЧЕМ ЗАСАДА?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же беда, пару недель назад (после прихода лета - за бортом 20С и выше) заметил, что как только немного по городу на светофорах постоишь, и поездишь 50-70 км/ч, температура ползет до 105С. Выезжаю за город 120-130км/ч и все в норме - падает до 85С. Вентиляторы тоже как-то странно работают - при выключенном зажигании и температуре 100С не включаются, если температура выше, то срабатывают. Езжу всегда с климой, смотрел вроде крутят оба. Антифриз в норме. ОПЫТНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!!! В ЧЕМ ЗАСАДА?????

Точно ли крутят оба? При включении климы должны сразу включаться оба вентилятора.У меня второе лето одна и та же проблема: залипают щетки на одном из вентиляторов. И из-за этого не работает малая скорость вращения. В пробках именно до 105 и греется. А потом включается большая скорость одного работающего вентилятора.Проверяй вентиляторы, реле, предохранители в моторном отсеке.p.s. Пиши что за двигатель у тебя, чтоб было понятнее с какой схемой вентилятора(ов) мы имеем дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. Пиши что за двигатель у тебя, чтоб было понятнее с какой схемой вентилятора(ов) мы имеем дело.

мотор 2,0i 16v MP5.1 "плюс" клима. Вентиляторы работают вроде оба на малой и большой скорости.....

на СТО как обычно скажут заменить половину авто, хоть это совершенно и не требуетсяИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же беда, пару недель назад (после прихода лета - за бортом 20С и выше) заметил, что как только немного по городу на светофорах постоишь, и поездишь 50-70 км/ч, температура ползет до 105С. Выезжаю за город 120-130км/ч и все в норме - падает до 85С. Вентиляторы тоже как-то странно работают - при выключенном зажигании и температуре 100С не включаются, если температура выше, то срабатывают.

Вентиляторы работают вроде оба на малой и большой скорости.....

Схема включения вентиляторов такова, что если при включении кондея срабатывают оба вентилятора, то должна включаться и малая скорость при 90 с хвостиком градусов. Либо как-то хитро сломался блок управления вентиляторами (что маловероятно).Ты проверь работу обоих вентиляторов при включении кондиционера, тоб при ответе не было неопределенности "вроде работают".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты проверь работу обоих вентиляторов при включении кондиционера, тоб при ответе не было неопределенности "вроде работают".

Все проверил - оба вентилятора на холодном движке работают при включении климы, если ее выключить, они тоже обрубаются. А при какой температуре должна включаться вторая скорость, у меня и на 100С только первая(после 105С видел и вторую - это нормально). Вот еще сегодня ехал за городом со скоростью 70-80 км/ч и все нормуль температура 85-90С, а в горде опять 100С как-то это все нездоровоИзображение.

Может кто скажет как проверить термостат, если это возможно сделать самостоятельно....

и может ли греться движок из-за раннего зажигания(если вдруг случайно ГРМ перескочил на один зуб), но в таком случаи почему не врубается вторая скорость вентиляторов. Два прошлых лета не видел температуру более 90С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня такая же песня была.....Проверил сопротивление от разъема датчика до клемника мозгов (клемы №45,46 мозг BOSCH 4000 и 401 провода) и, когда дергаешт за провода возле датчика, сопротивление меняется.... Распотрошил штекер датчика, пасатижами поджал клемы, и о ЧУДО, приехал с Витебска до Борисова - всё СУПЕР.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_406, в соседней теме еще в 16-07 был дан последний ответ на ваш вопиющий вопрос. Зачем спрашивать снова?

Дорога вам на рынок за зеленым датчикам. Думаю следующие подобные посты будут пресекаться администрацией.

мистика )

а может для начала напишите что за двигатель в вашем 406с?

Что бы мистика не продолжалась с угадыванием сей инфы. :)

2.0 (sorry ;-)

ну а мистика уже, слава богу, закончилась. все ок )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Пежо 406 бензин 1997 г.в. В один момент обратила внимание, что машина греется. Предположила, что проблема кроется в вентиляторах. Обратилась на СТО. Заменили термостат, один из вентиляторов, отрегулировали скорость вентиляторов. Сейчас все хорошо.

Расскажи, пожалуйста, на какое СТО ездила и сколько отдала за всё про всё. А так же сроки выполнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же история с лампочкой STOP пару раз!!!А именно когда двигатель нагревался градусов около 90,пару секунд моргнёт с сопровождающимся звуком и потухнет, при этом вентиляторы не включались.Когда остынет двигатель градусов до 80 ничего такого не происходит,я сначала думал что это давление масла на горячем движке маловатое,но когда присмотрелся на панельку лампочка давления не загоралась-значит не в этом дело!!!Уровень всех жидкостей в норме,проверял.Что за фигня не пойму??? :huh: Мотор 2.0ХДИ 1999г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же ерунда. На МКАД в пробке стоял в жару. При включении вентилятора загорался однократно "СТОП". В последствии обнаружил, что антифриза маловато. Долил и все в норме. Больше не беспокоит. А вообще это первый звоночек скорой кончины датчика температуры.

Изменено пользователем Олег78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики потскажите , у меня пыжык 406, 1.9 обыкновенный дизель бес турбинны 1997г, недавно начал загоратся стоп , приэтом у меня полетел температурный датчик и вентилятор срабатывает сразу при зажигании или когда ему вздумается , где не спрашивал все говорят что стоп загорается из за давления масла при этом езда нерекомендуется , как проверить почему он загорается ? и за какие датчики стоп вопче отвечает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит раньше двигатель не нагревался до критической температуры,а сейчас повидиму нагрелся. Поправте если не прав :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на разогретой до 95-97С машине отрубил климу и о черт, вентиляторы остановились....караул......какие есть по этому поводу соображения???? P.S. очень нужен дельный ответ, скоро надо далеко ехать......

Изменено пользователем киКА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на разогретой до 95-97С машине отрубил климу и о  черт, вентиляторы остановились....караул......какие есть по этому поводу соображения???? P.S. очень нужен дельный ответ, скоро надо далеко ехать......

Может система завоздушена ? У меня одни вентилятор вкл, грубу говоря после 95. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на разогретой до 95-97С машине отрубил климу и о черт, вентиляторы остановились....караул......какие есть по этому поводу соображения???? P.S. очень нужен дельный ответ, скоро надо далеко ехать......

Может система завоздушена ? У меня одни вентилятор вкл, грубу говоря после 95.
Какая система???? и при чем к системе вентиляторы (в твоем случаи один) они должны срабатывать по сигналу от темпенратурных датчиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...