Модератор Daiver Опубликовано 12 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 На задней стороне блока. Она одна там, ошибиться трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1806 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 прошу прощения, а зачем ещё одно слабое место в системе под давлением? разве сливная пробка радиатора не является и так нижней точкой системы? или воздух согнать надо? через радиатор антифриза слилось только примерно 5 литров. Насколько я знаю, должно быть 8. Многие пишут что оставшийся антифриз должен сливаться через эту пробку, но я никак не могу её найти. На разных двигателях, разное расположение её.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Может фото есть у кого ? Не хотелось бы открутить что нибудь не то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1806 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 На задней стороне блока. Она одна там, ошибиться трудно. А как она выглядит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 ставлю на то что она похожа на болт :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1806 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 ставлю на то что она похожа на болт :-) Логично))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1806 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Так пробку слива антифриза в блоке цилиндров и не нашёл! Скиньте пожалуйста кто-нибудь фото либо схему где она изображена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vojik Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Сегодня пытался найти пробку, но ничего похожего так и не увидел. Вот нашел: 5. Когда поток охлаждающей жидкости, выходящей из радиатора, прекратится, установите контейнер под сливной пробкой блока цилиндров. На моделях объемом 1.6 и 1.8 литра сливная пробка расположена на передней стороне блока цилиндров, а на моделях объемом 2.0 литра – с задней стороны блока цилиндров http://peugeot-406.5go.ru/2_1_3_4.htm Изменено 18 октября, 2014 пользователем vojik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 У себя я её так и не нашел. Всегда сливаю путём снятия нижнего патрубка с радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergius.by Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Дунь ты в патрубок и все вытечет, пока найдешь жена родит ))))) Я так делал, потом промыл водой все и залил антифриз заводишь машину и по вентелю воздух травишь и все ноу проблем ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанна Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Здравствуйте! у меня есть проблемка,может кто подскажет её решение.Находясь в движении(1999г. бензин,1.8,16кл.) на панели начинает постоянно мигать кнопка stop,причём без дополнительных лампочек. Причём мигать начинает после прогрева автомобиля где-то 90 градусов,включается вентилятор и работает постоянно(и кнопка стоп мигает постоянно). Были проверены все жидкости - всего хватает.Было предположено,что накрылся какой-то датчик температуры двигателя.Но при осмотре было замечено,что один вентилятор не включается,тоесть работает только один.Но так как машина была приобретена недавно - неизвестно,работал ли этот вентилятор до этого(работать же они должны оба как я понимаю). За день до поломки отключался аккумулятор(для снятия и ремонта стартера).Может подскажете в чём может быть дело и что стоит проверить? И может ли начать глючить электрика и мозги автомобиля при отключении аккумулятора? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERYj Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Потек радиатор. Поменял, а машина начала греться, из печки начал дуть только холодный воздух. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем SERYj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Потек радиатор. Поменял, а машина начала греться, из печки начал дуть только холодный воздух. Плохо развоздушена система. Изменено 23 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Если не поможет сообщение предыдущего автора, то проверить ареометром плотность антифриза, особенно, если разбавлялся водой. Возможно, замерз он в радиаторе печки. образовав пробку. Получается, что охлаждайка и по малому кругу не бегает и и большой круг термостатом еще закрыт. Главное, -- при заведенном движке в этом случае под пробку расширителя не лезть. Если при замене радиатора не было допущено загрязнения системы (забило радиатор печки, но это надо постараться), то фен в руки и продувать печку, пока не оттает (у меня ушло минут семь). Дальше прогреть слегка движок и потихоньку слить охлаждайку (естественно, на заглушенном). Как движок остынет, залить новый проверенный антифриз. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем KSN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Доброе утро. Я так думаю, что по причине протекания радиатора, Вы использовали присадки для ее устранения (радиатор вещь не дешевая). Тогда как следствие засорение системы охлаждения (трубок, трубочек немерено) и возможное залипание термостата. А самое элементарное "пробка",( щупайте, тискайте патрубки), помпа вряд ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERYj Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Радиатор купил новый. Швейцария или Швеция... А как убрать воздух из системы? При замене клему "-" снимал, но пришлось ставить назад и закрывать машину центральным замком. Изменено 23 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Есть три пробки для развоздушивания: на радиаторе (большая под отвертку), на термостате (похожая на колпачок камеры) и на входе в салон (такая же). Букварь предлагает при заправке антифризом пользоваться специальным приспособлением (емкость, устанавливаемая на расширительный бачок). Я временно снимаю расширительный бачок вместе со шлангами, поднимаю его сколько можно над двигателем и постепенно добавляю жидкость с открытыми воздушниками, пока не потечет жидкость, после чего закрываю. Последним обычно заполняется шланг к печке. Изменено 23 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERYj Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Буду пробывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 декабря, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Самый правильный вопрос - что за мотор? P.S. Да, минусовую клемму для подобных манипуляций снимать совсем не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERYj Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 1.6 бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 декабря, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Вот, так проще. На корпусе термостата есть винты для прокачки, под внутренний шестигранник на 5мм, их откручивал когда заполнял систему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERYj Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 декабря, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Дык, откручивай. Там воздушная пробка при заправке охлаждайки образуется и без выкручивания одного из этих винтов она сама не выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERYj Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Спс за советы, завтра отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERYj Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 А заправлять на заведенную машину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERYj Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Температура держится под 100. Это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Я бы на горячую развоздушивал 100 температура многовато, рабочая 90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 1.6 бензин, 97 года, может и датчик брехать, если выше не поднимается, чего желать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbrserv Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Температура охлаждающей жидкости <90 примерно 82-84, и летом и зимой. поменял термостат ничего не поменялось, показания с приборкай и компом(PP 2000) совпадают, двигатель EW10j4. По идеи на приборке должно быть ровно 90, может датчик занижать температуру или дело в чем-то другом?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbrserv Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 термостат 89 , жидкость новая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения