Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

прошу прощения, а зачем ещё одно слабое место в системе под давлением?

разве сливная пробка радиатора не является и так нижней точкой системы?

или воздух согнать надо?

через радиатор антифриза слилось только примерно 5 литров. Насколько я знаю, должно быть 8. Многие пишут что оставшийся антифриз должен сливаться через эту пробку, но я никак не могу её найти. На разных двигателях, разное расположение её....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пробку слива антифриза в блоке цилиндров и не нашёл! Скиньте пожалуйста кто-нибудь фото либо схему где она изображена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пытался найти пробку, но ничего похожего так и не увидел. 

Вот нашел:

5. Когда поток охлаждающей жидкости, выходящей из радиатора, прекратится, установите контейнер под сливной пробкой блока цилиндров. На моделях объемом 1.6 и 1.8 литра сливная пробка расположена на передней стороне блока цилиндров, а на моделях объемом 2.0 литра – с задней стороны блока цилиндров

http://peugeot-406.5go.ru/2_1_3_4.htm

Изменено пользователем vojik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дунь ты в патрубок и все вытечет, пока найдешь жена родит ))))) Я так делал, потом промыл водой все и залил антифриз заводишь машину и по вентелю воздух травишь и все ноу проблем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Здравствуйте! у меня есть проблемка,может кто подскажет её решение.Находясь в движении(1999г. бензин,1.8,16кл.) на панели начинает постоянно мигать кнопка stop,причём без дополнительных лампочек. Причём мигать начинает после прогрева автомобиля где-то 90 градусов,включается вентилятор и работает постоянно(и кнопка стоп мигает постоянно). Были проверены все жидкости - всего хватает.Было предположено,что накрылся какой-то датчик температуры двигателя.Но при осмотре было замечено,что один вентилятор не включается,тоесть работает только один.Но так как машина была приобретена недавно - неизвестно,работал ли этот вентилятор до этого(работать же они должны оба как я понимаю). За день до поломки отключался аккумулятор(для снятия и ремонта стартера).Может подскажете в чём может быть дело и что стоит проверить? И может ли начать глючить электрика и мозги автомобиля при отключении аккумулятора? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Потек радиатор. Поменял, а машина начала греться, из печки начал дуть только холодный воздух.

Изменено пользователем SERYj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потек радиатор. Поменял, а машина начала греться, из печки начал дуть только холодный воздух.

Плохо развоздушена система.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не поможет сообщение предыдущего автора, то проверить ареометром плотность антифриза, особенно, если разбавлялся водой. Возможно, замерз он в радиаторе печки. образовав пробку. Получается, что охлаждайка и по малому кругу не бегает и и большой круг термостатом еще закрыт. Главное, -- при заведенном движке в этом случае под пробку расширителя не лезть.

Если при замене радиатора не было допущено загрязнения системы (забило радиатор печки, но это надо постараться), то фен в руки и продувать печку, пока не оттает (у меня ушло минут семь). Дальше прогреть слегка движок и потихоньку слить охлаждайку (естественно, на заглушенном). Как движок остынет, залить новый проверенный антифриз.

Изменено пользователем KSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. Я так думаю, что по причине протекания радиатора, Вы использовали присадки для ее устранения (радиатор вещь не дешевая). Тогда как следствие засорение системы охлаждения (трубок, трубочек немерено) и возможное залипание термостата.  А самое элементарное "пробка",( щупайте, тискайте патрубки), помпа вряд ли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор купил новый. Швейцария или Швеция... А как убрать воздух из системы? При замене клему "-" снимал, но пришлось ставить назад и закрывать машину центральным замком.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть три пробки для развоздушивания: на радиаторе (большая под отвертку), на термостате (похожая на колпачок камеры) и на входе в салон (такая же). Букварь предлагает при заправке антифризом пользоваться специальным приспособлением (емкость, устанавливаемая на расширительный бачок). Я временно снимаю расширительный бачок вместе со шлангами, поднимаю его сколько можно над двигателем и постепенно добавляю жидкость с открытыми воздушниками, пока не потечет жидкость, после чего закрываю. Последним обычно заполняется шланг к печке.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Самый правильный вопрос - что за мотор?

P.S. Да, минусовую клемму для подобных манипуляций снимать совсем не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот, так проще. На корпусе термостата есть винты для прокачки, под внутренний шестигранник на 5мм, их откручивал когда заполнял систему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дык, откручивай. Там воздушная пробка при заправке охлаждайки образуется и без выкручивания одного из этих винтов она сама не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Температура охлаждающей жидкости <90  примерно 82-84, и летом и зимой. поменял термостат ничего не поменялось, показания с приборкай и компом(PP 2000) совпадают, двигатель EW10j4.

По идеи на приборке должно быть ровно 90, может датчик занижать температуру или дело в чем-то другом?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...