msk Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Не по любому у них у всех кроме новых есть трещины, и работают...но в вашем случае ей уже может быть...Покупайте оригинал только, если уже решили, sagem b2.2 вроде у вас или valeo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) В 25.09.2013 в 11:04, 'msk' сказал: Не по любому у них у всех кроме новых есть трещины, и работают... +100500 Покупайте оригинал только, если уже решили, sagem b2.2 вроде у вас или valeo А вот на оригинал тратиться абсолютно не нужно,особенно на Валео. Покупал себе "итальянскую" (ага, ну конечно итальянскую ) два года проблем нету, а стоит почти в два раза дешевле. P.S. Если есть на твой мотор "итальянские", если уж нету - то бери Sagem P.P.S Тебе дело предлагают, не выбрасывать деньги пока не убедишься что дело в катушке, а подбросить другую. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hallmark Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 У меня в оч мокрую погоду холодная троила. Поменял высоковольтники и все прошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Тут нет ВВ проводов.Можно брать ERA. Это упаковщик. В коробке будет Valeo или Sagem. По ценнику будет заметно дешевле, чем в коробке с родными надписями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Как вариант-встречал в нете отчёт по ремонту,устранению этих трещин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Надеяться на этот ремонт не стоит. Помогает далеко не всегда. Но попробовать можно - это минимальные затраты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 В 25.09.2013 в 15:16, 'Berserk' сказал: Как вариант-встречал в нете отчёт по ремонту,устранению этих трещин.Ты встречал отчет по ремонту трещин в эпоксидке,вот из-за этих трещин реальные проблемы, и их устранение проблему решает 100500%.Чинил таким образом и ездил не хуже чем на новой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek56 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 проблему пока я не решил. ехал домой, никого не трогал. остановился что бы налево повернуть, машины встречные пропускал. и тут сзади как жахнет. Деваха на Ниссан Альмера разбила мне всю заднюю часть машины. теперь мне пока не до катушки. спасибо всем , кто отозвался. отдал машину на вытяжку. как решу проблемы так и продолжу этот вопрос с троением в дождь. а пока даже не знаю..... может вообще машину на продажу отдам.... вообщем спасибо всем. и всем удачи на дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontrik Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Ух,жаль!!! Выздоравливайте!!!Отпишитесь потом в сколько встал ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sansanya Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Троит безбожно на холодную, от 2-3 тыс.оборотов нестабильно набирает скорость. На холостых работает 4-7 минут и сама глохнет на прогретом двигателе. Открутил свечи, а в 4-3 цилиндре(слева на право смотреть) свечи в свежем масле примерно от половины резьбы и вниз по сам электрод.Что может быть?? У меня первая мысль, это заменить прокладку клапанной крышки. Так как и подтек есть с обратной стороны двигателя со стороны этих свечей. пежо 406 2000г. 2.0 turbo 16-клапан. двиг -RFR , автомат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Ну если подтеки из-под клапанной крышки, то я бы "поменял прокладку" посадив крышку на гермет. Неплохо бы компрессию померять и комп. диагностику сделать. P.S. а вы уверены, что ваш RFR мотор 2.0 turbo? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek56 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 ну вот и снова-- я. вроде порешал свои проблемы по дтп. По страховке заплатили нормально( слава Богу!!!) . Поехал на сто(в Дражне), что бы приценитбся , за сколько мне машину вытянут. Там сказали -- 1800 у.е. вытяжка и покраска. Поехал на другую станцию -- там сказали 2300 - но уже не вытяжка, а вырезать старое и варить новое + покраска. Вообщем , хоть я и думал , что заплатили по страховке нормально, но оказалось -- совсем не хватает. Почесал я голову и вспомнил одного мужичка, который мне лет 15 назад жигуль тянул. Хорошо так сделал. Я к нему --- а он -- за 500 вытяну, даже не заметишь. Человек 30 лет этим занимается. Честно скажу -- и вправду хорошо вытянул( заднее правое крыло, рамка багажника, нижняя часть багажника и лонжерон). Вот осталось покрасить. Уже договорился со спецами... Воообщем спешу написать тут про другое..... --- Как только зделал я кузовщину в своей машине, решил поменять я масло и все фильтра( топливный, воздушный, салонный, масляный). И случилось какое то чудо --- машина в дождь перестала троить. Она вообще перестала троить. Что это было я не знаю. Но как так может быть, что поменял фильтра и все прошло. и причем тут тогда дождливая погода??????? Вообщем думал , что катушка, а окозалось -- просто какой то фильтр. Но понять мне все равно сложно -- если из зи фильтров --- то почему в дождь или просто когда влажная погода( особенно когда постоит ночь). Вообщем так получается , что проблема решена. И окозалось все -- гораздо проще. У кого троит -- меняйте сначало фильтра( скорее всего воздухан), а уж потом делайте более сложные вещи. Спасибо всем. Жду комментов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontrik Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Дык без коментофф!!!Все что не делается все к лучшему!!!Мои поздравления!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxit Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Вот вчера и у меня началась колбасня с машиной. Постояла под дожем, завел, поехал. Чувствую что-то не то, машину колбасит, как шлюху на морозе (сорри, по другому не объяснить), вибрация такая, что отдает на кузов, ручку КПП, да что там, сам как на вибростоле. Покатался, решил глянуть свечи и катушку, благо в багажнике лежала еще одна. Итог: одна свеча мокроватая и черная, почистил, поставил, заменил катушку, результат почти тот же, колбасит поменьше, но колбасит. Грешу все же на эту свечу, но воздушный фильтр после лета тоже не первой свежести, кто знает, может и в нем дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 если "эту. как там её. на морозе которая", обмотать воздушным фильтром. то результат не изменится... либо грешить на обе катушки, либо поменять свечи (тем более перед зимой самое время) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxit Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) В 22.10.2013 в 07:02, 'beerkut' сказал: если "эту. как там её. на морозе которая", обмотать воздушным фильтром. то результат не изменится... либо грешить на обе катушки, либо поменять свечи (тем более перед зимой самое время)Не-не, я думаю с катушками все ок, накрайняк есть донор, можно снять и проверить. Если уже и 3-я катушка даст такие результаты, то думаю, дело 100% не в ней. Я больше на свечи грешу, ставил NGK BKR5EK 6 тыс. км. назад, сразу вроде разницу заметил, авто стал порезвее что ли, но через какое-то время машинка стала подтупливать (топчешь-топчешь, а она не едет). Вчера посмотрел их, на центральном электроде коричневатый налет, а на боковых электродах есть легкий черный нагар и одна свеча мокрая и грязная (между центральным и одним из боковых электродов была грязь), видимо она и не стреляет. Ради интереса сгоняю, проверю их на стенде. Изменено 22 октября, 2013 пользователем Foxit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Как бы можно предположить что фильтр забит,а при влажной погоде почти перестает пропускать ( это не про случай с мокрое свечой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milash Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 У меня тоже были такие симптоны.Вот ниделю назад поменял фильтра к зиме и о чудо ее больше не трясет даже в после ночи и в сырую погоду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик1990 Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 У меня пежо 406 2.0 16 v 98 года.Проблема вот в чем,резко стал троить и колотить двигатель,пропала тяга.Делал компьютерную диагностику нечего непоказало,менял свечи трех комплектов-песполезно,чистил форсунки менял их местами-нечего!А менял потому что когда отключаещь 4 форсунку нечего неменяется как будто она нерабочая, хотя ее проверяли все нормально.Осталось подкинуть катушку проверить,но пака нету возможности, нету у кого взять.В чем еще может быть причина,такой работы двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 В 24.10.2013 в 11:14, 'Вадик1990' сказал: когда отключаещь 4 форсунку нечего неменяется как будто она нерабочая, может провода на форсунку переломаны где Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 В 24.10.2013 в 11:14, 'Вадик1990' сказал: У меня пежо 406 2.0 16 v 98 года.Проблема вот в чем,резко стал троить и колотить двигатель,пропала тяга.Делал компьютерную диагностику нечего непоказало,менял свечи трех комплектов-песполезно,чистил форсунки менял их местами-нечего!А менял потому что когда отключаещь 4 форсунку нечего неменяется как будто она нерабочая, хотя ее проверяли все нормально.Осталось подкинуть катушку проверить,но пака нету возможности, нету у кого взять.В чем еще может быть причина,такой работы двигателя?Изначально нужно было начинать с катушки. и есть подобные темы на этой же странице. В 24.10.2013 в 12:17, 'Jigar' сказал: В 24.10.2013 в 11:14, 'Вадик1990' сказал: когда отключаещь 4 форсунку нечего неменяется как будто она нерабочая, может провода на форсунку переломаны гдеА может просто искры нет в четвертом цилиндре?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 В 24.10.2013 в 12:18, 'DRAGON Brest' сказал: А может просто искры нет в четвертом цилиндре?? Может....А на этом двигателе физически 4 катушки или 2 как на XU7JP4 ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик1990 Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Провода немогут быть переломаны менял местами от первой к четвертой подключал-нечего!У меня одна бабина а на ней 4 резинки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) блок катушек то цельный, думаю имелось ввиду у вас внутри блока физически 2 катушки попарно или 4 катушки скорее всего будет 2 попарно как в XU7 Изменено 24 октября, 2013 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик1990 Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Вот такая.Может кто подкинуть катушку такую для проверки? Изменено 24 октября, 2013 пользователем Вадик1990 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик1990 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Катушку подкидывал нечего неизменилось!( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 компрессию меряйте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик1990 Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) Компрессию меряля во всех по 13 в последнем 11,5 сказали это нормально! Изменено 26 октября, 2013 пользователем Вадик1990 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabricius Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 А у меня наоборот, купил машину пару недель назад. Сразу поменял все фильтра. Воздухан был сильно забит + говняный SKT.До замены было все ок. После замены стала порезвей и по утрам не хондрила. А стоило ей постоять дней 5 под дождем без движения - появилась хондра пока не прогреется (не троит, нопри нажатии гашетки тупит и колбасит).Правда при каждодневной эксплуатации утренняя проблема не повторяется.Мотор 1,8 16v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 В 24.10.2013 в 13:45, 'Вадик1990' сказал: Провода немогут быть переломаны менял местами от первой к четвертой подключал-нечего!провода на форсунки менял местами ?так впрыск же будет не в том цикле, два цилиндра не будут работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения