Перейти к содержанию

Пежо 406. Троит двигатель. Троит в дождь и на холодную. Троит на горячую.


AleXandr

Рекомендуемые сообщения

Не по любому у них у всех кроме новых есть трещины, и работают...но в вашем случае ей уже может быть...Покупайте оригинал только, если уже решили, sagem b2.2 вроде у вас или valeo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не по любому у них у всех кроме новых есть трещины, и работают... +100500

Покупайте оригинал только, если уже решили, sagem b2.2 вроде у вас или valeo

А вот на оригинал тратиться абсолютно не нужно,

особенно на Валео.

Покупал себе "итальянскую" (ага, ну конечно итальянскую :D )

два года проблем нету, а стоит почти в два раза дешевле.

P.S. Если есть на твой мотор "итальянские", если уж нету - то бери Sagem

P.P.S Тебе дело предлагают, не выбрасывать деньги пока не убедишься что дело в катушке,

а подбросить другую.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нет ВВ проводов.Можно брать ERA. Это упаковщик. В коробке будет Valeo или Sagem. По ценнику будет заметно дешевле, чем в коробке с родными надписями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеяться на этот ремонт не стоит. Помогает далеко не всегда. Но попробовать можно - это минимальные затраты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант-встречал в нете отчёт по ремонту,устранению этих трещин.

Ты встречал отчет по ремонту трещин в эпоксидке,вот из-за этих трещин реальные проблемы, и их устранение проблему решает 100500%.Чинил таким образом и ездил не хуже чем на новой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблему пока я не решил. ехал домой, никого не трогал. остановился что бы налево повернуть, машины встречные пропускал. и тут сзади как жахнет. Деваха на Ниссан Альмера разбила мне всю заднюю часть машины. теперь мне пока не до катушки. спасибо всем , кто отозвался. отдал машину на вытяжку. как решу проблемы так и продолжу этот вопрос с троением в дождь. а пока даже не знаю..... может вообще машину на продажу отдам.... вообщем спасибо всем. и всем удачи на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Троит безбожно на холодную, от 2-3 тыс.оборотов нестабильно набирает скорость. На холостых работает 4-7 минут и сама глохнет на прогретом двигателе. Открутил свечи, а в 4-3 цилиндре(слева на право смотреть) свечи в свежем масле примерно от половины резьбы и вниз по сам электрод.Что может быть?? У меня первая мысль, это заменить прокладку клапанной крышки. Так как и подтек есть с обратной стороны двигателя со стороны этих свечей. пежо 406 2000г. 2.0 turbo 16-клапан. двиг -RFR , автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если подтеки из-под клапанной крышки, то я бы "поменял прокладку" посадив крышку на гермет. Неплохо бы компрессию померять и комп. диагностику сделать.

P.S. а вы уверены, что ваш RFR мотор 2.0 turbo? ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и снова-- я. вроде порешал свои проблемы по дтп. По страховке заплатили нормально( слава Богу!!!) . Поехал на сто(в Дражне), что бы приценитбся , за сколько мне машину вытянут. Там сказали -- 1800 у.е. вытяжка и покраска. Поехал на другую станцию -- там сказали 2300 - но уже не вытяжка, а вырезать старое и варить новое + покраска. Вообщем , хоть я и думал , что заплатили по страховке нормально, но оказалось -- совсем не хватает. Почесал я голову и вспомнил одного мужичка, который мне лет 15 назад жигуль тянул. Хорошо так сделал. Я к нему --- а он -- за 500 вытяну, даже не заметишь. Человек 30 лет этим занимается. Честно скажу -- и вправду хорошо вытянул( заднее правое крыло, рамка багажника, нижняя часть багажника и лонжерон). Вот осталось покрасить. Уже договорился со спецами... Воообщем спешу написать тут про другое..... --- Как только зделал я кузовщину в своей машине, решил поменять я масло и все фильтра( топливный, воздушный, салонный, масляный). И случилось какое то чудо --- машина в дождь перестала троить. Она вообще перестала троить. Что это было я не знаю. Но как так может быть, что поменял фильтра и все прошло. и причем тут тогда дождливая погода??????? Вообщем думал , что катушка, а окозалось -- просто какой то фильтр. Но понять мне все равно сложно -- если из зи фильтров --- то почему в дождь или просто когда влажная погода( особенно когда постоит ночь). Вообщем так получается , что проблема решена. И окозалось все -- гораздо проще. У кого троит -- меняйте сначало фильтра( скорее всего воздухан), а уж потом делайте более сложные вещи. Спасибо всем. Жду комментов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вчера и у меня началась колбасня с машиной. Постояла под дожем, завел, поехал. Чувствую что-то не то, машину колбасит, как шлюху на морозе (сорри, по другому не объяснить), вибрация такая, что отдает на кузов, ручку КПП, да что там, сам как на вибростоле. Покатался, решил глянуть свечи и катушку, благо в багажнике лежала еще одна. Итог: одна свеча мокроватая и черная, почистил, поставил, заменил катушку, результат почти тот же, колбасит поменьше, но колбасит. Грешу все же на эту свечу, но воздушный фильтр после лета тоже не первой свежести, кто знает, может и в нем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если "эту. как там её. на морозе которая", обмотать воздушным фильтром. то результат не изменится... либо грешить на обе катушки, либо поменять свечи (тем более перед зимой самое время:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если "эту. как там её. на морозе которая", обмотать воздушным фильтром. то результат не изменится... либо грешить на обе катушки, либо поменять свечи (тем более перед зимой самое время:))

Не-не, я думаю с катушками все ок, накрайняк есть донор, можно снять и проверить. Если уже и 3-я катушка даст такие результаты, то думаю, дело 100% не в ней. Я больше на свечи грешу, ставил NGK BKR5EK 6 тыс. км. назад, сразу вроде разницу заметил, авто стал порезвее что ли, но через какое-то время машинка стала подтупливать (топчешь-топчешь, а она не едет). Вчера посмотрел их, на центральном электроде коричневатый налет, а на боковых электродах есть легкий черный нагар и одна свеча мокрая и грязная (между центральным и одним из боковых электродов была грязь), видимо она и не стреляет. Ради интереса сгоняю, проверю их на стенде. Изменено пользователем Foxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы можно предположить что фильтр забит,а при влажной погоде почти перестает пропускать ( это не про случай с мокрое свечой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже были такие симптоны.Вот ниделю назад поменял фильтра к зиме и о чудо ее больше не трясет даже в после ночи и в сырую погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пежо 406 2.0 16 v 98 года.Проблема вот в чем,резко стал троить и колотить двигатель,пропала тяга.Делал компьютерную диагностику нечего непоказало,менял свечи трех комплектов-песполезно,чистил форсунки менял их местами-нечего!А менял потому что когда отключаещь 4 форсунку нечего неменяется как будто она нерабочая, хотя ее проверяли все нормально.Осталось подкинуть катушку проверить,но пака нету возможности, нету у кого взять.В чем еще может быть причина,такой работы двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пежо 406 2.0 16 v 98 года.Проблема вот в чем,резко стал троить и колотить двигатель,пропала тяга.Делал компьютерную диагностику нечего непоказало,менял свечи трех комплектов-песполезно,чистил форсунки менял их местами-нечего!А менял потому что когда отключаещь 4 форсунку нечего неменяется как будто она нерабочая, хотя ее проверяли все нормально.Осталось подкинуть катушку проверить,но пака нету возможности, нету у кого взять.В чем еще может быть причина,такой работы двигателя?

Изначально нужно было начинать с катушки. :) и есть подобные темы на этой же странице. ;)

когда отключаещь 4 форсунку нечего неменяется как будто она нерабочая,

может провода на форсунку переломаны где
А может просто искры нет в четвертом цилиндре?? B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода немогут быть переломаны менял местами от первой к четвертой подключал-нечего!У меня одна бабина а на ней 4 резинки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) блок катушек то цельный, думаю имелось ввиду у вас внутри блока физически 2 катушки попарно или 4 катушки

скорее всего будет 2 попарно как в XU7

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая.Может кто подкинуть катушку такую для проверки?

post-30519-0-48672300-1382629157_thumb.j

Изменено пользователем Вадик1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию меряля во всех по 13 в последнем 11,5 сказали это нормально!

Изменено пользователем Вадик1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня наоборот, купил машину пару недель назад. Сразу поменял все фильтра. Воздухан был сильно забит + говняный SKT.До замены было все ок. После замены стала порезвей и по утрам не хондрила. А стоило ей постоять дней 5 под дождем без движения - появилась хондра пока не прогреется (не троит, нопри нажатии гашетки тупит и колбасит).Правда при каждодневной эксплуатации утренняя проблема не повторяется.Мотор 1,8 16v

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода немогут быть переломаны менял местами от первой к четвертой подключал-нечего!

провода на форсунки менял местами ?так впрыск же будет не в том цикле, два цилиндра не будут работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...