Sadial Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Подскажите, насос подкачки топлива (Bosh) ремонтируется. И сколько он стоит новый или б/у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaval_26 Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Здрасте!!!по-моему,он не очень дорогой....это не смертельно!!!! если вы имеете грушу подкачки.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sadial Опубликовано 14 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Здрасте!!!по-моему,он не очень дорогой....это не смертельно!!!! если вы имеете грушу подкачки....Ну и сколько он стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekk Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 ...если вы имеете грушу подкачкиНасос подкачки это совсем не груша. Насос подкачки топлива стоИт в баке. RHZ - это мотор 2.0 HDI и там груши нет совсем....насос подкачки топлива (Bosh) ремонтируется. И сколько он стоит новый или б/у.Ремонтировать их уже научились (есть вроде несколько мест в Минске), но стоит это от 70 до 160 у.е., при этом гарантию на него никто не даст даже на 1000 км. Новый же насос Bosch стоИл раньше около 160-190 у.е. (в зависимости где брать).Б/у брать я бы не советовал, т.к. никто гарантию на него опять же не даст и денег за него попросят не мало. Да и есть вероятность купить тот же ремонтный.Решать конечно Вам, но я бы советовал если для себя, то купить новый. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 У меня знакомый взял новый за 240000 руб. правда не бош, но думаю на 100 тыс хватит. А бу это кот в мешке. Восстановленный тоже ты не знаешь насколько качественно сделано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sadial Опубликовано 14 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Ремонтировать их уже научились (есть вроде несколько мест в Минске), но стоит это от 70 до 160 у.е., при этом гарантию на него никто не даст даже на 1000 км. Новый же насос Bosch стоИл раньше около 160-190 у.е. (в зависимости где брать).Б/у брать я бы не советовал, т.к. никто гарантию на него опять же не даст и денег за него попросят не мало. Да и есть вероятность купить тот же ремонтный.Решать конечно Вам, но я бы советовал если для себя, то купить новый. ИМХО.Снял насос и проверил дома пустив 12V, все работает. Нет напряжения на фишке, именно на мотор, а на датчик уровня топлива есть (да и стелка всегда подымается). Подскажите где найти это реле, т.е. номер или точное расположение (предохранители целые). На станции 5 часов лазили в мозгах, все в порядке, ставили другие мозги и все тоже. ( но компьютер работу насоса подкачки не рассматривает, так принято). Но самое интересное вчера, позавчера ездил насос подкачки гудел. А проблема у меня что завожусь иногда с 1-го раза, иногда с 10-го, тронусь, проеду 100 м, а могу и 5км и заглохнуть. На двух станциях был диагностировали, грешат на насос подкачки. Завтра собираюсь подать 12V, но скажите мне принцип его работы: он постоянно должен работать, или периодически, или только при запуске двигателя. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekk Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Про реле не подскажу - не знаю. А работает насос постоянно. При включении зажигания насос подкачивает топливо секунды 3-4, потом при запуске двигателя работает постоянно, если прислушаться около правого заднего колеса слышно характерное жужжание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sadial Опубликовано 14 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Про реле не подскажу - не знаю. А работает насос постоянно. При включении зажигания насос подкачивает топливо секунды 3-4, потом при запуске двигателя работает постоянно, если прислушаться около правого заднего колеса слышно характерное жужжание.Но почему, вчера при повроте ключа 2-3 сек жужжит, и заводится то с 1-го то с 10-го раза, но сегодня на него вообще напруга не поступает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coldis Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 На малиновке я покупал оригинальный BOSCH стоил 160уе. Заменил на путейском пер. 38тыс.бел.руб. Китаец стоил 100уе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kardinal Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 У меня насос то работал, то нет. Подловил моменнт, когда он не работал, проверил прозвонкой фишку, ток поступает, значит он гадюка виноват. На Некрасова купил новый, нашел внизу( не помню номер киоска) китай- 190 тыс , BOSH-330 тыс, купил BOSH. Китайские( по отзывам) работают месяца 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Эти насосы как правило выходят из строя по причине износа щеток. Восстанавливаются они вот здесь: http://www.fmc.by/modules.php?name=Forums&...409&start=0 Неисправности проявляются по разному. У кого-то "вылетает" окончательно., у кого-то то работает, то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice7 Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Эти насосы как правило выходят из строя по причине износа щеток. Восстанавливаются они вот здесь: http://www.fmc.by/modules.php?name=Forums&...409&start=0Неисправности проявляются по разному. У кого-то "вылетает" окончательно., у кого-то то работает, то нет.А случаем не щетки, а ламели раньше выходят из строя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekk Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Я честно говоря не в курсе что там летит в насосе, но сколько людей пытались его восстановить (знаю таких 3 случая) - платили дважды: первый раз за восстановление старого и второй раз, максимум через пару месяцев, за новый насос, т.к. ремонтный все равно накрывался. Каждый для себя решает сам конечно, но если делать для себя, то купите новый Bosch и не мучайтесь сами и не мучайте машину. ИМХО.Заменить его можно и самому, ничего сложного там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sadial Опубликовано 15 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Я честно говоря не в курсе что там летит в насосе, но сколько людей пытались его восстановить (знаю таких 3 случая) - платили дважды: первый раз за восстановление старого и второй раз, максимум через пару месяцев, за новый насос, т.к. ремонтный все равно накрывался. Каждый для себя решает сам конечно, но если делать для себя, то купите новый Bosch и не мучайтесь сами и не мучайте машину. ИМХО.Заменить его можно и самому, ничего сложного там нет.Сегодня насос заработал, шланги не забиты проверял. На 2-х станциях проблему не нашли. Что же может быть. Сегодня вообще завестись не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekk Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Всё верно, проблему и не найдут когда Вы ПРИЕЗЖАЕТЕ на СТО, т.к. насос же при этом работает. Искать проблему нужно именно тогда, когда машина не заводится. Тогда мож и определят причину.П.С. для информации - новый насос Bosch на Exist.ru стОит 156 у.е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klavich Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Машина Пежо 406 99г. 2.0HDI Пропал *+* на насос подкачки. Стартер крутит, машина не заводиться, насос рабочий. Если кинуть провод напрямую на аккумулятор, машина заводиться, провод снимаешь - сразу глохнет. может кто знает, где реле и где предохранитель находиться, ответственные за этот насос. Зарание благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Машина Пежо 406 99г. 2.0HDI Пропал *+* на насос подкачки. Стартер крутит, машина не заводиться, насос рабочий. Если кинуть провод напрямую на аккумулятор, машина заводиться, провод снимаешь - сразу глохнет. может кто знает, где реле и где предохранитель находиться, ответственные за этот насос. Зарание благодарен.Предохранитель смотри в инструкции пользования авто если нет, то скачай с нета. По поводу реле смотри в маторном отсеке возле аккумулятора рядом с предохранителями. Еще есть предохранители в салоне у левой двери в низу порпеды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Машина Пежо 406 99г. 2.0HDI Пропал *+* на насос подкачки. Стартер крутит, машина не заводиться, насос рабочий. Если кинуть провод напрямую на аккумулятор, машина заводиться, провод снимаешь - сразу глохнет. может кто знает, где реле и где предохранитель находиться, ответственные за этот насос. Зарание благодарен.А здрааасци людям сказать...просто так.... ;) К электрикам надо...могу дать тел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdemar Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Красная кнопка под капотом есть? нажимал ее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Это что за красная кнопка?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Это что за красная кнопка?)О батенька вы не знаете, что такое красная кнопка, так я вам отвечу. Это выброс водительского сидения метров на 30как на военных самолётах Насамом деле это кнопка подачи топлива. Обычно нажимается после аварии если машина не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sadial Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Машина Пежо 406 99г. 2.0HDI Пропал *+* на насос подкачки. Стартер крутит, машина не заводиться, насос рабочий. Если кинуть провод напрямую на аккумулятор, машина заводиться, провод снимаешь - сразу глохнет. может кто знает, где реле и где предохранитель находиться, ответственные за этот насос. Зарание благодарен.Посмотри предохранители под капотом (справа) он должен быть 10А, по моеме №25. Если он в норме, то значит блок не подает на него сигнал, по моему который стоит под капотом (слева). Если есть схема, то прозвони провод, идущий к предохранителям. Может у тебя вообще блок сгорел. Попробуй запитать насос от другого источника питания, если заведется, и до этого все проверил, то лучше ехать на Монтажников 39 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klavich Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Парни, спасибо большое... Спасла красная кнопка... А электрик уж стал к себе звать, машину закрыть, причину искать. Содрал бы .... Спасибо большое... Проблема решена.. Ссори, что оказался некультурным... Исправлюся... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Здравствуйте, вот недавно стал замечать что при повороте ключа стал "реветь" насос подкачки что в баке или по крайней мере в той стороне что-то. Позвонил на СR сказали что или замена или чистить заборник, и стоит работа 60тыс. Может кто-то сталкивался с подобными симптомами, а также посоветует специалиста снять и глянуть насос, потому что сам во дворе, да и без навыков... Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Здравствуйте, вот недавно стал замечать что при повороте ключа стал "реветь" насос подкачки что в баке или по крайней мере в той стороне что-то. Позвонил на СR сказали что или замена или чистить заборник, и стоит работа 60тыс. Может кто-то сталкивался с подобными симптомами, а также посоветует специалиста снять и глянуть насос, потому что сам во дворе, да и без навыков... СпасибоЗавывание может быть связано с застывшей соляркой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Завывание может быть связано с застывшей соляркой.Так уже две недели так, да и заправлялся, и температура уже ближе к 0 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextdi Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Странно, но у меня похоже вообще насос не работает, пытался послушать, не издает звуков, + переодические траблы с количеством топлива+затрудненный пуск!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Ребята, подскажите СТО или спецов кто занимается насосами подкачки HDI что в баке, хочу чтоб сняли и глянули,что с ним, "ревет" при повороте ключа, куда не звонил везде говорят меняй на новый, хотя он пока работает без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Ребята, подскажите СТО или спецов кто занимается насосами подкачки HDI что в баке, хочу чтоб сняли и глянули,что с ним, "ревет" при повороте ключа, куда не звонил везде говорят меняй на новый, хотя он пока работает без проблемТелефон отправил в личку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stat Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Ребята, подскажите СТО или спецов кто занимается насосами подкачки HDI что в баке, хочу чтоб сняли и глянули,что с ним, "ревет" при повороте ключа, куда не звонил везде говорят меняй на новый, хотя он пока работает без проблемУ меня с месяц выл, потом ляснулся. Покупал на Некрасова новый - на 1-м этаже 340т., на 3-м такой же 200т. Лучше поменять, за городом станешь - не оживишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения