Nissma Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 помойму у меня что-то похожее.... tranzit ты разобрался с данной проблемой??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nissma Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 При работе машины на холостых сильно дымит и на холодную и на горячую... Стал повышенный расход топлива. При утреннем прогреве через пять минут образовывается вокруг машины облако из дыма и воняет бензой... Масло машина не есть... Помогите советом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Такая же проблема была на прогреве. Если погонять, дать пробздецца - проходит. Утром - по новой... У меня с лета стояли свечки на номер холоднее (чтоб не тупила на жаре). Вынул посмотреть - залиты бензином. Поменял на стандартное калильное число - проблема в разы уменьшилась. Тоже выкручивал смотреть - белые, сухие. Теперь воняет только первые секунд 30 после запуска. PS :заводится трошку веселее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nissma Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 у меня вроде постоянно... крутану свечки, гляну... Думаю еще лямбду проверить, но как пока не знаю, может кто подскажет... Вроде при диагностике значения должны быть в пределе 0.3 - 0.9...Я смотрю проблема не частая, триста просмотров и 6 ответов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 помойму у меня что-то похожее....tranzit ты разобрался с данной проблемой???неатак и езжу от заправки к заправке..расход дикий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Блин, так ты уже с новым мотором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Блин, так ты уже с новым моторомНу да..кормлю его хорошо...видимо проблема с впрыском..отдавал на диагностику.7 часов продержали машину и фиг они даже брались что-либо делать(во какие у нас сервисы)..лямбду знаешь как диагностировал чувак?разъём отсоеденил и мол раз в работе разница видна-значит работает лямбда..я в шоке был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nissma Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 в очередной раз убедиждаюсь: пежо - не машина, а постоянная головная боль и поиск неисправности!!! (на пежо езжу 1.5 года, проехал 70 000)Мне сказали, что при диагностики (осцилограф, комп или сканер) значение должно быть в идеале 0.3, если близко к 0.9 лямбда сдохла. У меня на этой недели будет сканер (один профессиональный на английском и на русском попроще) попробую проверить лямбду, если получится, tranzit можем встретиться, может помогу... Месяц назад у меня ошибок небыло.может здесь есть люди, которые могут помочь с диагност. оборудованием? (объяснить какие значения и в каких параметрах гуд). С проф. сканером я вообще не смог разобраться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 не знаю что там должно быть, но лямда вроде если пипец ей - значение при перегазовке не меняется, при исправной оно естественно меняется. а как ты определил что пятна бензиновые, а не , скажем, масляные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nissma Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 не знаю что там должно быть, но лямда вроде если пипец ей - значение при перегазовке не меняется, при исправной оно естественно меняется. а как ты определил что пятна бензиновые, а не , скажем, масляные?цвет, не жирная жидкость с ярко выраженным запахом бензина + радуга в луже (сине-зеленый цвет)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DTM Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 в режиме прогрева летит бенз, это правильно. После пробега километров 50-100 и полностью прогретом моторе этого быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nissma Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 в режиме прогрева летит бенз, это правильно. После пробега километров 50-100 и полностью прогретом моторе этого быть не должно.что значит должно????? ранее этого не было......... мот и было, но в разы меньше... во дворе образовывается дымовая завеса если нет ветра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DTM Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 в режиме прогрева летит бенз, это правильно. После пробега километров 50-100 и полностью прогретом моторе этого быть не должно.что значит должно????? ранее этого не было......... мот и было, но в разы меньше... во дворе образовывается дымовая завеса если нет ветра.Бенз в виде завесы не бывает, это вода с маслом в луже, а бензом попутно воняет. Конденсат сечас очень сильно образуется. Такие морозы и влажность 90-100% - вот и завеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 в очередной раз убедиждаюсь: пежо - не машина, а постоянная головная боль и поиск неисправности!!! (на пежо езжу 1.5 года, проехал 70 000)Мне сказали, что при диагностики (осцилограф, комп или сканер) значение должно быть в идеале 0.3, если близко к 0.9 лямбда сдохла. У меня на этой недели будет сканер (один профессиональный на английском и на русском попроще) попробую проверить лямбду, если получится, tranzit можем встретиться, может помогу... Месяц назад у меня ошибок небыло.может здесь есть люди, которые могут помочь с диагност. оборудованием? (объяснить какие значения и в каких параметрах гуд). С проф. сканером я вообще не смог разобраться...я б как-бы и рад,но мне наверное дешевле в вильнюс в пежо центр съездить будет;\ и чего профиль не заполнил от куда ты есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nissma Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 мммм, не глянул.... я из Беларуси, Минск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 цвет, не жирная жидкость с ярко выраженным запахом бензина + радуга в луже (сине-зеленый цвет)...при запуске достаточно несгоревшего бенза вылетает. Пока двигатель и катализатор не прогреется .для общего развития, капни одну каплю бензина в лужу или на мокрый асфальт, пятно будет очень внушительным.Может и масло так же в минимальных дозах летит. Не вижу повода для беспокойства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feskov Nikolas Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 При работе машины на холостых сильно дымит и на холодную и на горячую... Стал повышенный расход топлива. При утреннем прогреве через пять минут образовывается вокруг машины облако из дыма и воняет бензой... Масло машина не есть... Помогите советом!Такая же проблема при запуске на холодную - запах бензина!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей А Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 дымит 2.0 406HDI 2001г под нагрузкой и при прогазовке черным дымом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Зачем фото? Целителей у нас нету, по фото не лечим. Лучше бы указал, как давно ТО делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей А Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 январь 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) Что менял? На что менял? Состояние воздушного фильтра? Изменено 25 апреля, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей А Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) Заменил все фильтра, покупал МАН, Фильтрон. Воздушный был в плохом состоянии. Пробег 8000 после ТО.Похоже. что неисправен датчик расхода воздуха. Подскажите пожалуйста, при замене его (датчика)нужна ли привязка к компьютеру. Изменено 25 апреля, 2010 пользователем Андрей А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice7 Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Это скорее всего завис клапан EGR в открытом положении. Глуши его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей А Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Где он находится? И как его глушить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Где он находится? И как его глушить.С такими вопросами тебе дешевле обойдется подъехать на СТО.Или попробовать поиск по форуму - разжевано было досканально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей А Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей А Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 подскажите номер датчика расхода воздуха по вину VF38BRHZF81416806. И при замене датчика нужна ли привязка к БК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruz Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 в каких пределах (обороты) прогазовка? у меня тоже 406 hdi 99г. при разгоне до 3000 оборотов в зеркало заднего вида видно немного черного выхлопа. или это нормально. кстати тягой тоже не блещет от 2.5 тыщ клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей А Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 прогазовка до чёрного дымо от2000 оборотов, при разгоне как только притопил педаль газ. Дым сзади как у старого МАЗА . Но тяга не пропадает. после того как отключаю датчик хол хода дым пропадает но пропадает и тяга двигателя, требуется большее время для разгона и старта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 я свой расходомер просто помыл в растворителе. тяга немного улучшилась, правда у меня черного дыма не было. мыть надо очень осторожно (я мыл мягкой кисточкой для рисования), т.к. измерительныйы элемент очень хрупкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения