Opel-defa4T Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 У меня похожая беда! При разгоне когда обороты выше 2000 тысяч начинает дымить, стоишь на месте если сильно газануть такая же беда!!! Куда смотреть???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 на воздушный фильтр для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 на воздушный фильтр для начала.100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhek@ Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 1) А что именно смотреть в топливной??? Я снимал датчик на топливном насосе, датчик на рейке, мне их почистили в спец. ванночке (не вникал как она точно называется))) 2) Могут ли быть виноваты в этом форсунки?3) Что можно глянуть по поводу воздуха?Заранее всем спасибо, но я уже запарился с этой фигнёй. P.S. Если температура на улице больше 10 градусов - такого не наблюдается!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TULUPOFF Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Как вариант пострашнее - маслосъемные колпачки, но это если масло кушает выше нормы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel-defa4T Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Масло не кушает! Масла покупаю 5 литров и хватает от замены до замены!! Воздушник попробую поменять, а если всё равно останется куда копать дальше???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 ты воздушник поменяй сначала, "копатель" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel-defa4T Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 поменял воздушник дымить стала меньше!!!! Что ещё может быть??????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Форсы могут лить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 А EGR заглушен или рабочий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel-defa4T Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 EGR рабочий!!! что ещё????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 EGR рабочий!!! что ещё?????турбина может не додувать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel-defa4T Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) обьясни как это не додувать???МАШИНА ДЫМИТ Я ЗАМЕТИЛ КОГДА ГАЗ В ПОЛ ДАШЬ ПРИ РАЗГОНЕ!!!!!Когда плавно жмёж на газ дыма не вижу!!!! Изменено 24 апреля, 2012 пользователем Opel-defa4T Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 а на диагностику съездить никак? проще пальцем в небо тыкать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel-defa4T Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 а чего ты сразу шлифуешь????? что спросить нельзя???? Или это не форум???? Просто диагностов нормальных не знаю!!! Сколько ездил постоянно лажа. Деньги берут а сказать ни кто не может!!!! ПОНЯТНО!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 обьясни как это не додувать???МАШИНА ДЫМИТ Я ЗАМЕТИЛ КОГДА ГАЗ В ПОЛ ДАШЬ ПРИ РАЗГОНЕ!!!!!Когда плавно жмёж на газ дыма не вижу!!!! А это по моему нормальная работа подуставшего дизеля, из 90л.с которые были с завода процентов 10-30 уже убежали, компрессия я думаю что у мотора не такая хорошая, форсунки тоже не факт что нормально распыляют топливо и.т.д. Когда плавно жмёж на газ солярка успевает догорать в цилиндрах, а газ в пол половина горит а половина в трубу т.е не догорает вот тебе и дым чёрный. Так что(только без обид) съезди на нормальную диагностику как сказал Raptor, ну кто-то же должен во всём городе нормально диагностировать пежо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 ты хочешь знать причины? хорошо. я скажу. однако без компа ты облазишь всю машину. черный дым из-за недостатака воздуха или избытка топлива. недостаток воздуха. у тебя вроде 90 лошадей, тогда загаженный топливный фильтр, мёртвый расходомер, недодув турбины, заклиненный ЕГР в открытом положении, заклиненная заслонка на впуске в полузакрытом положении. избыток топлива. люьт форсунки, датчик давления в рампе мозг полоскает, помирает регулятор давления. это основное. может быть или одна причина или их комплекс. а может и еще ччто-то вылезть. и скажи, что без компа ты сможешь проверить сам? если начнеш это все снимать и таскать по стендам или покупать новые запчасти, то угадай, во сколько денег тебе обойдется такая самопальная диагностика? ищи в полоцке нормальных диагностов. пройдись по полоцко-новополоцкой ветке и земляков поспрашивай. ты тут не один из полоцка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel-defa4T Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Raptor - спасибо!!! За столь подробный список все возможных проблем!!!!! Если я тебя напрёг очень сильно, Извини! Просто я уже многое облазил из твоего списка, а причину не нашёл! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 пока на попадеш к нормальному диагносту - будеш лазить и дальше. Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel-defa4T Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 я ещё не попалал к нормальному диагносту! У вас в минске вон сколько их!! Спрашу у своих!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel-defa4T Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Попал я к толковому диагносту посмотрел по компу и на месте и в движении!!! Ничего не нашли!!! Говорит что всё работает как часы!!!! Слушаю ваши предложения..... Только не надо говорить что диагност плохой!!! Если заглушить клапан EGR хуже не будет????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaavchinka Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Добрый вечер! Такая беда- недели две назад заметил пропадание антифриза из системы и появился белый дым. Так же машина начала ,,троить,, на холодную или когда долго постоит. Что может быть???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphynx Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Ребят привет. В очередной раз прошу помощи. Произошло следующее: у нас несколько дней поливали дожди (хотя нет, ливни), по работе да и так ездил много, и конечно попадал в лужи. Через какое то время машина стала подтупливать, и увидел черный дым из выхлопной при разгоне (где то от 2000 об.). Этим же вечером поехал в гараж и вскрыл воздушный фильтр, сказать что он сырой это ничего не сказать, когда я его достал с него просто потекла вода. В итоге фильтр просушил, и поставил на место, вместе с этим выкинул воздушную трубу и заменил воздуховодом от калины, повернув его в сторону усилителя левого крыла, т.к. это было самое сухое место на тот момент. Но машина не перестала коптить, в итоге я снял фильтр совсем и решил прогазовать, эффекта ноль - чернота не пропала. Что может быть? Просканировал форум, рекомендуют проверить патрубки турбины, клапана EGR. И еще, читал форум, и у всех машины просто идут на взлет (когда все исправно), а у меня почему то нет такого. Когда купил машину, ездила нормально, при разгоне в сиденье вжимала, а после замены форсунок (пришлось сменить, т.к. две в обратку сливали) пропал этот драйв. Турбина вроде посвистывает, показания расходомера, были около 150, но я почему то думаю что он врядли бы так сильно смог повлиять на набор скорости, вообще такое ощущение как будто я без турбины езжу, хотя масло не гонит, езжу без доливок, от сезона до сезона. Помогите разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 расходомер туда же куда и "воздушную трубу" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гонщик Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Подскажите в чем причина.У меня 1,9 тд , месяц назад поменяли маслосъемные колпачки,прокладку ГБЦ. сначала все было хорошо,но теперь валит сизый дым и повышеный расход масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 В колпачках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seller Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сегодня поменял масло, на холостых машина немного дымит. когда нажимаю на педаль газа дыма еще больше. Говорят что это конденсат. Подскажите что это может быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Пар! Воздух влажный, вот и парит.Заколхозь подогрев воздуха, парить не так будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makich Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Подскажите в чем причина.У меня 1,9 тд , месяц назад поменяли маслосъемные колпачки,прокладку ГБЦ. сначала все было хорошо,но теперь валит сизый дым и повышеный расход масла. Было то же самое после вышеописанного ремонта, только 1,8i. Смысл в том, что сразу после замены прокладки ГБЦ эксплуатировать двигатель нужно в крайне щадящем режиме, чтобы прокладка "пригорела". А так - есть микрозазоры, через которые ввиду высокого давления может попадать масло в камеру сгорания, или антифриз, или и то и то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Смысл в том, что сразу после замены прокладки ГБЦ эксплуатировать двигатель нужно в крайне щадящем режиме, чтобы прокладка "пригорела". А так - есть микрозазоры, через которые ввиду высокого давления может попадать масло в камеру сгорания, или антифриз, или и то и то Странный смысл. Если поршневая старая - ездить можно как угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения