Перейти к содержанию

406. Пропадает тяга, теряется мощность, тупит бензиновый двигатель.


Рекомендуемые сообщения

не стал создавать новую тему ибо чтот похожее у меня, но.....машина 1.8 бензин 16  клапанов 97г.р. впечатление того что пропала тяга, заводится нормально, обороты не плавают, но при разгоне нет никакой реакции на то как я нажимаю на педаль, будь то в пол нажатия или педаль в пол, при этом обороты набираются как обычно, но не разгоняется, бывает такое что после нажатия педали до конца и медленного отпускания в какой-то момент дёргает машину, будто схватывает, но потом опять никакой реакции на разгон....помогите плз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стал создавать новую тему ибо чтот похожее у меня, но.....машина 1.8 бензин 16  клапанов 97г.р. впечатление того что пропала тяга, заводится нормально, обороты не плавают, но при разгоне нет никакой реакции на то как я нажимаю на педаль, будь то в пол нажатия или педаль в пол, при этом обороты набираются как обычно, но не разгоняется, бывает такое что после нажатия педали до конца и медленного отпускания в какой-то момент дёргает машину, будто схватывает, но потом опять никакой реакции на разгон....помогите плз...

Если с оборотами все нормально,то это скорее всего сцепление,у меня именно обороты не набираются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется Пежо 406 мотор xu10j4r,проблема такая-на холодную заводится машина нормально,обороты чутка плавают(не критично),минут 20 едет нормально,потом пропадает совсем тяга(обороты не повышаются),едет,только если в пол нажать,на холостых обороты гуляют пипец,как заглушишь и через пару часов заводишь,опять нормально едет и дальше история повторяется,подскажите,куда обратить внимание?

     P.S. Теперь ехал,и на холодную не ехала. Чтоб поехала,надо или в пол,или много раз нажимать на газ,а на холостых обороты гуляют...потом едешь, и как отпустило минут 10,потом опять повторяется...я так понял,или бензонасос,или с системой зажигания что?

Ехать на нормальную диагностику, и смотреть параметры. Была похожая ситуация из-за плохого контакта в фишке датчика положения дроссельной заслонки. Если по электрике все нормально то, как сказал Hottab 

 

Проверяйте давление топливного насоса на горячую. Измеряйте компрессию на горячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго вечера. Проблема с динамикой разгона ( Пежо 406 1,8 бензин 16 v 2001г). Оборота напирает как положено, но разгон "никакой" (раве, но не едзе). Свечи, катушка, лямбда менялись. На что обратить внимание (насос, сцепление и т.д.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если набирает резко обороты, а машина не едет, особенно в горку 3,4 передача, то сцепление, если просто тупая, то по порядку с насоса(давление, производительность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если набирает резко обороты, а машина не едет, особенно в горку 3,4 передача, то сцепление, если просто тупая, то по порядку с насоса(давление, производительность)

Спасибо. Осталось найти сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем доброго дня. не знал в какой теме написать, напишу тут. 2.0 ew10j4. при разгоне, если медленно(плавно) жать на педаль газа, машина дёргается, если резко нажать на педаль, то не дёргается. думал, что проблема в свечах, т.к. недавно новые поставил(denso kh16tt). вставил старые(ngk lfr5b) - проблема осталась. купил новые(ngk lfr5b) - без изменений. вот и думаю..... и ещё, недавно начал иногда плавать холостой. обычно, он у меня 700-720об. когда плавают - от 600 и до 850. секунд 10-15 поплавают и встают в норму 700-720. скачки начинаются после того, когда при езде обороты не поднимаю выше 1500. если раскручу больше 1500, то всё норм. может дёргания и обороты как то взаимосвязаны? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ребята помогите двигатель не набирает более 3500 об топливную систему проверили всё в норме комп ошибок нет... Ваши предложения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком компе нет ошибок? Если даже без нагрузки обороты не растут, один из датчиков выдает ЭБУ недостоверную информацию. Кажется так написано в букваре. Если это был диагностический комп, тогда не понятно. Но опытный диагност хоть что-то сказал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый вечер. Проблема в том что не тянет 2.0 турбобензин , и когда резка прогазовываеш то бывает проскакивает хлопок . Провода свежие, свечи тоже, ремень только после замены, дроссельную заслонку почистил в чем может быть  проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

День добрый. У меня пежо 406 98г. 2,0 бензин. Такая проблема: после замены масла с фильтром, топливного фильтра (был металлический, поменяли на пластмассовый) машина стала тупить, пропала тяга, стали падать (плавать) обороты, но не сразу все проявилось. Может ли быть проблема в топливном фильтре, или надо искать где-то в другом месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне. Всякий фильтр имеет свое гидравлическое сопротивление  и оно растет по мере загрязнения. Подношенный топливный насос, увеличенное сопротивление фильтра и под нагрузкой возможно снижение давления топлива на форсунки и обеднение смеси. Косвенно об этом может свидетельствовать белый нагар на свечах. Старый выбросили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, выбросил. Меня смущает то, что у меня был металлический фильтр, а поставили пластмассовый, или без разницы какой ставить? Купил сейчас металлический топливный фильтр и попробую еще раз поменять, потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены фильтра ничего не изменилось, остались те же симптомы: при движении, когда отпускаешь педаль газа, ставишь нейтралку, стрелка иногда резко падает до нуля, затем обратно до 900, плавает, но машина не глохнет. Затем очень сильно тупит, при нажатии газа в пол, еле-еле набирает скорость, появляется какой-то гул и что-то выстреливает, по звуку как будто воздух сильно дунул. Может у кого похожая проблема встречалась, подскажите, в чем может быть дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с плавающими оборотами пропала, путем подергивания проводов в салоне блока предохранителей, осталось тока тупизна, машина еле-еле набирает скорость, под горку вообще долго едет. Бензонасос менял пол года назад, подозрения падают на расходомер воздуха, как его можно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, попробую найти...а если фишку снять с расходомера и попробовать поехать, если будут те же симптому, то причина тогда в нем, или так не проверишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позырил под капот, и не нашел расходомер, походу там его нету. Заправил бенза пол бака и тачка перестала так тупить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позырил под капот, и не нашел расходомер, походу там его нету. Заправил бенза пол бака и тачка перестала так тупить))

Вот и я думаю, откуда расходомер? Там же датчик давления в коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позырил под капот, и не нашел расходомер, походу там его нету. Заправил бенза пол бака и тачка перестала так тупить))

Надо бы насос проверить, и все хозяйство в баке. Может пора деньги на новый собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоединил шлейф от лямбды и ситуация не изменилась, так же тупит и жрет бензин. Попробую почистить ее, если результата не даст, то заменить на оригинал.


 

Позырил под капот, и не нашел расходомер, походу там его нету. Заправил бенза пол бака и тачка перестала так тупить))

Надо бы насос проверить, и все хозяйство в баке. Может пора деньги на новый собирать.

 

Бензонасос менял недавно, наврядли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...