Перейти к содержанию

Пежо 307. Дизель. Расход топлива.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 398
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Предположим официалы поставили диагноз правильно(что бывает далеко не всегда =) )Твои действия чтобы предотвратить геммор в будущем такие:1) снятие бака, чистка и промывка + по возможности топливные магистрали. Надеюсь понятно почему. нахватал ты говна где-то.2) ЕГР глушим металилической прокладкой возле впускного кллектора, в случае если с ним дествительно проблема. Проверяем целостность патрубков3) регулятор минимум чистака ультразвуком, максимум замена + в любом случае замена топливного фильтра с чисткой-промывкой стакана какой нибудь безворсовой тряпкой.4) замена расходников каждые 10 тыщ, так как у нас и у вас как бэ тяжелые условия эксплуотации.5) внимательнее относится к местам где заправляешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот за это спасибо все по шагово, но у меня как у новичка сразу вопросы1. какой фильтр тип, №2. насколько сложно мне будет самому поставить прокладку ЕГР и где он у меня находиться?

Изменено пользователем Вячеслав76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по тому, что пишет КЗ по электромагнитному клапану ЕГР, то или проблема с проводной на него или фишка косячит или он сам помер. глуши - не глуши ЕГР, в электрику все равно придется лезть, чтобы эта ошибка не выскакивала. по регулятору давления Фоблас все расписал. чтобы проверить что с электромагнитным клараном ЕГР, померяй сопротивление обмоток. должно быть около 17-25 Ом. если существенно ниже - меняй. если будеш глушить ЕГР, то можно поставить б/у в любом состоянии по механике (плохо вакуум держит), но с нормальной электрикой. если глушить ЕГР не будеш, то тогда замена на заведомо исправный. я б/у не покупал бы, лучше новый. у нас он стоит примерно 70$. если заказывать через экзист, то и у вас будет примерно столько же стоить.если с электромагнитным клапаном все ок, то смотри проводку от него до мозгов двигателя и ищи повреждения изоляции. заодно и состояние фишки посмотри. может в ней коротит.P.S. а с какого ты хоть города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет показаний на компе, комплектация -"самая пустая". Сужу по фактическому расходу, от лампочки до лампочкиИ все таки что именно из этого так сильно влияеет на расход, с чего начать????из Екатеринбурга, а машина весной с Белоруссии, у нас даже официалы не хотят связываться с дизелем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начни с регулятора давления топлива и чистки топливных магистралей с баком.

Наоборот.

Фильтры которые можно ставить точно, пурфлюкс, бош, кнехт. а что ты там у себя найдешь - хз.

Егр просто глушить, ненадо никакие замены на "б/у в любом состоянии".

Вместо детали 16, ставишь такую же только сплошную. Вырезать и чего нибудь.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр просто глушить, ненадо никакие замены на "б/у в любом состоянии".

Вано! я не про деталь 16 говорил, а про 7. это по электрике, а не механике. т.к. ошибка "КЗ на электромагнитном клапане" ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что? пох. менять клапан лишнее если его заглушат.

Я писал про то как ему заглушитm его. Не путай людей. Внятно же написано все )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь при глушении ЕГР, расход топлива только возрастет, (куда уж более:( ) или я неправильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что? пох. менять клапан лишнее если его заглушат.

Я писал про то как ему заглушитm его. Не путай людей. Внятно же написано все )))

при заглушивании ЕГР ехать будет веселее, но ошибка по КЗ не пропадет. если не мешает, то можно и не трогать. но я бы избавился от коротыша, т.к. не совсем понятна реакция мозгов машины на такую ошибку.

расход топлива только возрастет, (куда уж более ) или я неправильно понимаю?

неправильно. при загрушивании расход если и поменяется, то незаметно (относительно нормального уровня потребления). в твоем случае может снизиться. смотря из-за чего машина топливо жрет. хуже точно не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кого я написал сообщение 14. Откройте глаза и перечитайте ветку с начала.

Прошу прощения, я думал это только для примера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кого я написал сообщение 14. Откройте глаза и перечитайте ветку с начала.

Прошу прощения, я думал это только для примера
Нет, это для примера того, что не надо покупать дизельную машину если её негде ремонтировать. Это примерно как если бы я в РБ купил машину на водороде. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

использую MPG – BOOST, расход снизился на 15-20%, сначала не верил, но потом попробовал и не пожалел … да и в интернете нет ни одного отрицательного отзыва… говорят, что можно еще использовать таблетки MPG – CAPS (но не пробовал)… можно применять и для дизельных двигателей…

чето я в такие сказки слабо верю. была както передачка разрушители легенд они там тестели всякие приблуды никаого эфекта :lol: о так это еще и био присадка не рискну никогда в жизни, на котедже дизельный котел стоит решил с экономить неделю потопил био дизелм сажей забило все что можно запарился чистить потом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Почитал тему и появился вопрос что такое мгновенный расход , я так понимаю что это расход при разгоне ( у меня комп выдаёт 12-14/100 на холодную и 10-12 на прогретую ) ни многовато ли , живу в небольшом городе (кобрин) так что особо не разгонишся то светофор , то спящий , то зебра и постоянно щёлкаешь передачи, средний расход по компу сейчас 14/100 это чисто по городу при пробеге 250км средняя скорость 15км/ч , езжу в основном на роботу 3км по этому полностью прогреться машине не получается хотя и прогреваю.Как-то многовато для города , хотя при такой езде ............? На трассе по компу 5-5.5 при скорости 90 и 6-7 при 110 вроде нормально. На комп диагностике выдало ошибку "датчик температуры охл. жидкости Сигнал слишком большой' может ли из за него быть повышенный расход?Кто что думает?Интересно у кого что комп выдаёт при разгоне , отпишитесь если нетрудно - уж больно смущают меня мои цифры. СПАСИБО.307SW 2003г 2.0HDI 107л.с BOSH

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Блин, 3 км до работы. Может проще пешком пройтись, чем машину гонять :) ? За такое расстояние по любому не прогреется и расход будет повышенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, 3 км до работы. Может проще пешком пройтись, чем машину гонять :) ? За такое расстояние по любому не прогреется и расход будет повышенный.

Мне до работы 5 км, на машине 7-10мин езды, а пешком 35мин... Утро такаю штука, что раньше не встанешь, а в обед домой не набегаешься, тем более зимой... ))) Осенью по городу средний был 7,5-8 литров, а счас 9-9,5 литров, а бк показывает средний расход 11,5-12литров при средней скорости 23 км/ч... По трассе при 110-120км/ч расход получается окола 7литров... Вот по трассе вроди расход и нормальный, а по городу как то и великовато, но ничего не делаю, т.к. зима да с таким "прогревом". Стрелка температуры даже не д?рнется, но т?плый воздух уже на 2км начинает идти... Вообще при таких услових нормальный расход (осенью и зимой) или вс?таки великоватый?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну раз эта тема еще актуальна, напишу и я. У меня 307 1,4 HDi, по трассе брала 4,5 литра, по городу 5,5 литров, смешанный 5 литров. Но в конце осени до первого снега я поменял передние тормозные колодки и на завтра взял машинку, чтобы поехать по делам. В момент трогания с места показалось, что машину кто-то держит и всё же она поехала, но на бк показало до селе не виданный расход 10 литров, это-то при 1,4HDi. Первым делом подумал, что колодки не отошли, сдерживают машину и поэтому расход увеличился. Но покатался недельку и ничего не поменялось. Средний расход по городу 7,5 литров. ОТКУДА? Вот собрался менять топливный фильтр (как купил авто фильтр еще не менял и когда кто менял не знаю), как потеплеет, т.к. в эти морозы решил машинку не мучать. Может после замены чё поменяется. Может этот расход уже давно такой, а внимание только ща обратил, хотя летом был в Одессе ну дак смешанный расход 5,4 литра был. Идея с форсунками понравилась, может в них дело. Да и еще, при разгоне у меня 10-11 литров, но если ехать на третьей скорости 30-40 км/час, на четвертой 40-50 км/час, на пятой 60 км и выше, то расход колеблится 4,5 - 5 литров, вот только при таком соотношении передачи и скорости обороты двигателя 1000-1500 не выше. Мой знакомый утверждает, что это не правильно, надо чтобы обороты хотя бы к 2000, а то масло в в картере не разрасывается как надо и все детали не смазываются должным образом. Если я увеличу обороты и буду на третьей скорости ехать 50 км/час то расход сразу 7 литров. Вот и думай. что хочешь. Ездить на положенных оборотах и тратится на соляру или ездить так как и писал выше. 

Изменено пользователем Слава_307
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вс?таки убедился... Расход у меня по городу сейчас 10л и по трассе поднялся гдето на 1л... Автос ездит как и раньше... У меня проблема с ручником, если затянуть, то потом не хочет правое заднее отпускать, колесо нагой покачаю, вроде отпускает(иногда какжется, что на ходу, при переходе на нейтралку, автос быстровато замедляется... Кстати, при затяжке ручника появился свободный ход окола 15-20°... Может мой расход из-за этого на 1л увеличен, хотя диск не нагре?тся и сильных ощущений торможения нет? Возможен ли такой вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вс?таки убедился... Расход у меня по городу сейчас 10л и по трассе поднялся гдето на 1л... Автос ездит как и раньше... У меня проблема с ручником, если затянуть, то потом не хочет правое заднее отпускать, колесо нагой покачаю, вроде отпускает(иногда какжется, что на ходу, при переходе на нейтралку, автос быстровато замедляется... Кстати, при затяжке ручника появился свободный ход окола 15-20°... Может мой расход из-за этого на 1л увеличен, хотя диск не нагре?тся и сильных ощущений торможения нет? Возможен ли такой вариант?

У меня тоже авто при переходе на нейтралку быстро замедляется.....Если тебе кто ответит, тоже подскажи..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 307 тросики ручника - болячка, позднее даже менялась конструкция уплотнения. При отсутствии наката ройте в эту сторону. Очень просто потрогать ступицу после поездки 3-5 км, температура должна быть одинаковой справа и слева.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температуру на улице видел? из-за нее тоже растет расход. поэтому и есть летние и зимние нормы расхода топлива.

Видел и допустимых 1,5-2л уч?л, а тут получается на 3л, да ещ? с небольшой перемешкой по трассе (из 600км окола 150км по трассе и ср.расход 10,4л/100км)...

У 307 тросики ручника - болячка, позднее даже менялась конструкция уплотнения. При отсутствии наката ройте в эту сторону. Очень просто потрогать ступицу после поездки 3-5 км, температура должна быть одинаковой справа и слева.

Спасибо, учту... Думаю сначала на сто съездить да пусть попробуют разработать да смазать, если ещ? целое вс?, а нет, так на замену... Кстати, сколько комплект заменыприблизно стоит? Изменено пользователем Don
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...