ditmar Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Это и есть шкив компрессора кондея, и вентилятор на кондей так же завязан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik77 Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Благодарю за ответ.Через РР показывает угол опережения зажигания 10 градусов.Это норм или неправильно установлено?Заводится и едет хорошо,но расход по городу-10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Благодарю за ответ.Через РР показывает угол опережения зажигания 10 градусов.Это норм или неправильно установлено?Заводится и едет хорошо,но расход по городу-10 Угол опережения зажигания (впрыска) величина не постоянная (погазуй с включенным РР и посмотри) и регулируется ЭБУ двигателя, зависит от многих параметров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik77 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Вчера наконец заправил полный бак-до отсечки пистолета,но пока ходил на заправку под машиной образовалась в районе бака лужа.Где то литра 3-4 оказалось на асфальте.В чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Возможно течет из под гайки стакана насоса в баке недозажатой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Возможно течет из под гайки стакана насоса в баке недозажатой обычно оттуда. у меня тоже текло, но если с канистры заливать до упора. А вот с пистолета до отсечки не текло. Это началось после первого раза как в бак залез. И зажимал нормально. Во второй раз купил кольцо резиновое новое и течи прекратились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik77 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 большое спасибо за подсказку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Благодарю за ответ.Через РР показывает угол опережения зажигания 10 градусов.Это норм или неправильно установлено?Заводится и едет хорошо,но расход по городу-10 Вы ожидали менее 10? Для дизеля многовато, для бенза 10 это хороший результат . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha_by Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Всем привет, парни подскажите, где в Гродно можно проверить и отремонтировать форсунки (307 2.0hdi 136лс), машина плохо заводится на холодную, как завелась, густой сизый дым (посое прогрева дыма нет, только легкое копчение при нагрузке)и секунд 10 пугающий стук в двигателе. Диагностика показала плохую коррекцию на 3й форсунки. И еще подскажите сколько стоит ГРАМОТНО прошить мозги (отключить регинирацию и т.д. все что мешает машине хорошо работать) Машина уже вроде как прошита, но криво, срабатывает регинирация, весит не стираемая ошибка "Р и что то там с нулями" зря не записал) Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Всем привет, парни подскажите, где в Гродно можно проверить и отремонтировать форсунки (307 2.0hdi 136лс), машина плохо заводится на холодную, как завелась, густой сизый дым (посое прогрева дыма нет, только легкое копчение при нагрузке)и секунд 10 пугающий стук в двигателе. Диагностика показала плохую коррекцию на 3й форсунки. И еще подскажите сколько стоит ГРАМОТНО прошить мозги (отключить регинирацию и т.д. все что мешает машине хорошо работать) Машина уже вроде как прошита, но криво, срабатывает регинирация, весит не стираемая ошибка "Р и что то там с нулями" зря не записал) Спасибо за помощь. Сименс вроде не ремонтируется, а меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha_by Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 А меня предупреждали, бери с Бош ((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Если мозги двигателя SID803A то там регенерацию нормально отключить практически невозможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha_by Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Если мозги двигателя SID803A то там регенерацию нормально отключить практически невозможно А где находятся мозги, чтоб посмотреть какой у них номер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paster Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 появится ли ошибка подушки безоп после ее снятия и откл аккум ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Ннт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел120791 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 нашел причину тряски при разгоне поменял левую(с водительской стороны) полуось в сборе и всё исчезло Сергей1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pipsss8 Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Купил машинку 307sw 2004 1,6hdi висит ошибка по ДМРВ (Высокий уровень входного сигнала) как это лечить? и как узнать самому можно удален фап фильтр или нет? спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akasergej Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Добрый день, приобрел 307 2.0HDI 66kw 2002 года. Помогите разобраться со значками. При покупке не заметил, а сейчас смотрю, что горит check engine. Только вот я не понимаю, это ошибка или нет? Он горит только тогда когда ключ в зажигании поворачиваю на вторую позицию. При заведенном двигателе он не горит. Сам двигатель вроде работает красиво, при езде никаких косяков не замечаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Это не ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akasergej Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 спасибо, успокоили а еще вопрос, это у всех так слабо видно на экранчике бортового компа? днем на оранжевом почти не видно. его яркость никак не коректируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pipsss8 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 спасибо, успокоили а еще вопрос, это у всех так слабо видно на экранчике бортового компа? днем на оранжевом почти не видно. его яркость никак не коректируется? скорее всего лампочки подсветки перегорели, у меня также было,надо просто заменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flopic Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Всем добра. Такая проблема. При включении задней передачи загорается красный фонарь слева. А белый расположен же справа. И он не загорается. Подскажите пожалуйста, где и что поменять надо, чтобы всё было как надо. Пежо 307 SW 2003 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Уже обсуждалось. Англия/европа разные фонари. Можно просто перепиновать разьемы и получится как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Но разъемы не фонаря а БСИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танюшка Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Доброй ночи, помогите в выборе аккумулятора для Пежо 307. В 2012 году был приобретен на авто (2004,1.6 бензин) аккум Exide Excell** EB 620 62 А/ч 540 A 12V. В прошлый четверг он просто не подал признаков жизни, сверху затекла на него вода, поставили на зарядку - безрезультатно (сверху нет крышки, которая защищала бы от влаги, видимо от попавшей после дождя воды - он "отмучался"). Приобрела новый аккум Exide Excell EB 620 62 А/ч 540 А 12V, пока не ставили, т.к. появились сомнения: на мое авто производителем рекомендован аккум от 43 до 54 А/ч (так мне сказали). Вот я и думаю, может 62 А/ч обменять на меньшее А/ч, говорят, что 62 А/ч быстрее "умрет", т.к. генератор не сможет до конца зарядить его или они не взаимосвязаны?Хотя я ж отъездила 4 года на 62 А/ч. Порекомендуйте,знающие люди, что брать (на сколько А/ч). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 надо бы сначала отзывы почитать. никто не жалует Exide. У большинства умирает через 2-2,5 года. лучше денег не жалеть, а купить варту или бош. http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5544000533162,5524000473132,5404060343122&application=pc&year=2004&manufacturerNo=88&modellineNo=4771&modeltype=15901 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 АКБ нужно подбирать исходя из параметров напряжения на клемах при заведённом двигателе. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 АКБ нужно подбирать исходя из параметров напряжения на клемах при заведённом двигателе. .в жигулях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 АКБ нужно подбирать исходя из параметров напряжения на клемах при заведённом двигателе. .в жигулях? В любой машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 АКБ нужно подбирать исходя из параметров напряжения на клемах при заведённом двигателе. . Напряжение у всех практически одинаковое. По поводу брать 62а/ч или нет... Чем больше емкость тем лусший старт особенно в зимнее время года, но чем больше емкость тем большей мощности должен быть генератор. При штатном генераторе расчитаном на аккумулятор до 52а/ч устанавливать аккумулятор большей емкости не рекомендуется. Однако разбежка в 10а/ч не критична. Просто идет больше нагрузка на генератор, что сокращает его срок службы и увеличивается время зарядки аккумулятора. Если у вас преобладают дальние поездки на большой скорости, то в вашем случае все нормально. Если поездки короткие, то ваш аккумулятор будет постоянно недозаряжен что значительно сократит его срок службы. Хотя для эксайда 4 года совсем даже хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения