Димыч. Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Напряжение у всех практически одинаковое. Практическая разница как раз и играет роль, будет ли жить долго акб или нет. Ну можно и посчитать 14,2 и 14,7 вольт одинаковым, только акб так не считает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Есть заводские параметры. Исходя из этого завод и рекомендует определенный аккумулятор. Не занимайтесь самодеятельностью. Если параметры вышли за допустимые пределы, нужно устранять причины этого, а не подбирать другие запчасти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Аккумулятор от попадания на него воды "умереть" не мог. Аккумулятор выбирайте по цене и вкусу и по размеру отсека, кроме случаев, когда в мануале есть оговорка категоричная по емкости. Но думаю такой не найдете. По поводу не хватки мощности генератора по отношению к емкости аккумулятора, вопрос весьма спорный. Энергия аккумулятора расходуется в основном на запуск. Если на запуск тратится 50а\час, то столько же нужно генератору и возместить. А какая разница, стакан воды взят из ведра или из бочки. Это не вдаваясь в основы электротехники. В любом случае за аккумулятором нужно следить и иногда, особенно зимой, подзаряжать от зарядного устройства. Напряжение регулятора и вовсе из фантазии. В 2004 году наверняка уже стоит микропроцессорный (в 2001 уже ставили) А возможно и такой как на 5008. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Баталии перенес сюда http://peugeot-club.by/board/topic/18516-zariadka-akkumuliatornoj-batarei-akb/#entry625913 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танюшка Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Спасибо, поняла Ваши ответы, буду делать выводы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wernat Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Всем доброго времени суток. Ребята подскажите пожалуйста в чем отличие двигателя 2.0 (RFJ) EW10A от EW10AF,у меня в 307 крякнул движок EW10A и нашел я только Ew10AF, могу ли я его поставить.За ренее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Likan Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Добрый день всем. Стал обладателем 307 2007 года (пробег 89т) 1,6 автомат. Коробка живет конечно своей жизнью, но особых нареканий нет, иногда пнет ,иногда все передачи идеально переключит. Беспокоит одно: при торможении двигателем есть гул, точнее когда едешь 100 отпускаешь газ и машина начинает немного притормаживать двигателем на скорости 98 и до 96 есть гул и слабая вибрация, чем то похожа как наехал на шумовую полосу на трассе М1, потом заметил что это не от скорости зависит, а от оборотов, такой же эффект, только слабее, есть и на 3-й передаче примерно 70-75 км/ч (обороты 2600-2500). Может кто сталкивался с таким, как лечить и стоит ли лечить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5serg5 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Здрасте. Не могу переключить ручку распределения подачи воздуха в салон автомобиля на режим,чтоб воздух дул только в лицо. Что делать, куда лесть? Здрасте. Не могу переключить ручку распределения подачи воздуха в салон автомобиля на режим,чтоб воздух дул только в лицо. Что делать, куда лесть? Скорее всего обломано крепление тросика или отошло крепление к блоку управления кондиционером. У меня было обломано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextor Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 я сьездил, ошибок не показала......только сказали датчик заменить ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ОТРАБОТАНЫХ ГАЗОВ. Вот купил, поставлю. Не думаю что датчик влияет на тягу......... Я сталкивался с такой проблемой и решил ее если интересно то звоните, номер в личке. Добрый день, приобрел 307 2.0HDI 66kw 2002 года. Помогите разобраться со значками. При покупке не заметил, а сейчас смотрю, что горит check engine. Только вот я не понимаю, это ошибка или нет? Он горит только тогда когда ключ в зажигании поворачиваю на вторую позицию. При заведенном двигателе он не горит. Сам двигатель вроде работает красиво, при езде никаких косяков не замечаю. Это нормальная проверка системы, так должно быть при заведенном двигателе гаснет - значит все отлично. почитайте мануал, так все расписано. Даже на новых авто все значки загораются, знак двигателя горит до тех пор пока не заведешь и даже до того момента когда завел буквально 2-3 секунды еще горит а потом гаснет. Это происходит диагностика датчиков автомобильного двигателя перед запуском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeen Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Всем здравствуйте. Недавно купил 307-й 2007 г.в. Двигатель 1.6, бензин, МКПП. Есть вот такая проблемка: Во время движения отпускаю педаль газа, и обороты резко падают до, примерно, 1600, потом снижение происходит плавно, как и должно быть. Происходит это на любой передаче, если обороты выше 1600, конечно))) Очень напрягает, когда машина дергается, и резко сбрасывает скорость. В плотном потоке могут и в зад ехать. Может кто знаком с такой проблемой, подскажите, пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость predator 38 Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Всем здравствуйте. Возник вопрос требующий совета. В последние дни машина(2.0 шди 107л.с.) перестала сразу глохнуть с поворотом ключа. 1-2 секунды поработает и глохнет. С новой заводкой появляется " мясорубка" и "антиполюшн" на БК. Но никаких изменений в машине не заметил. Заводится, работает и едет отлично. После 3-х заводок "антиполюшн" исчезает с БК. И так до следующего раза. Напрягает и раздражает. С чем связан данный трабл ? Следует ли беспокоиться ? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Регулятор давления топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость predator 38 Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Регулятор давления топлива Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость predator 38 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Всем здравствуйте. Вновь какие то непонятки. Вот уже третий день машина при первой утренней заводке издаёт громкий сигнал зуммера( вроде так научно называется). При повороте ключа из 2 положения вместе со стартером звучит ну очень громкий Дзынь. Первый раз аж вздрогнул с испуга. Как будто в колокол стукнули. При этом на панели приборки ничего не моргает и не загорается. Все значки гаснут ка и положено. БК так же молчит. Да и звук через чур громкий. Когда выскакивает тот же "Антиполюшн" или какая другая ошибка, то звучит приглушённое "Бииип" и появляется надпись на БК. А тут полное молчание. В течении дня при заводке такого звука больше не бывает, только при первой утренней заводке. Уровни жидкостей в норме, аккум крутит нормально, едет как положено. Что это может быть??? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreich3 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Помогите, пожалуйста, с расходниками для ТО не могу разобраться. Есть автомобиль Peugeot 307 хэтчбек 2.0 HDi 135, Модель двигателя RHR (DW10BTED4), МКПП, год 2005. Какие артикулы оригинальных воздушного и салонного фильтра? Можно и заменителей. И заодно может Щётки стеклоочистителя посоветуете. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Какие артикулы оригинальных воздушного и салонного фильтра? Можно и заменителей. Воздушный, любой из списка. Салонный аналогично, из списка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость predator 38 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Всем здравствуйте. Вновь какие то непонятки. Вот уже третий день машина при первой утренней заводке издаёт громкий сигнал зуммера( вроде так научно называется). При повороте ключа из 2 положения вместе со стартером звучит ну очень громкий Дзынь. Первый раз аж вздрогнул с испуга. Как будто в колокол стукнули. При этом на панели приборки ничего не моргает и не загорается. Все значки гаснут ка и положено. БК так же молчит. Да и звук через чур громкий. Когда выскакивает тот же "Антиполюшн" или какая другая ошибка, то звучит приглушённое "Бииип" и появляется надпись на БК. А тут полное молчание. В течении дня при заводке такого звука больше не бывает, только при первой утренней заводке. Уровни жидкостей в норме, аккум крутит нормально, едет как положено. Что это может быть??? Спасибо. Снял сегодня перед заводкой клемму на пару минут и всё, звука не было. Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Такой Дзынь сигнализирует о падении напряжения ниже какого-то порога. У меня такое было со старым аккумулятором. Если двигатель успеет завестись с "полоборота", то только один этот Дзынь и услышишь. А если не успеет, то эта защита кроме Дзынь еще отключает стартер. Через полминуты-минуту может еще раз пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danchik0211 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Подскажите какой интервал замены масла в 1.6 hdi 90hp. Комп пишет 20 тыс км. Ток че то очково. И какое масло лучше лить 5w40 или 5w30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Подскажите какой интервал замены масла в 1.6 hdi 90hp. Комп пишет 20 тыс км. Ток че то очково. И какое масло лучше лить 5w40 или 5w30 Это религиозный вопрос)) Я меняю через 10 как правило. Хватает коротких поездок, зимой так ваще преимущественно на работу и с работы двиг не успевает прогреться полностью, трассы мало. В 5в30 я лично ваще не вижу смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь333 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Всем привет!!! Может у кого была такая проблемка, машинка 307 2.0hdi 90 л.с. система топливная Bosh, появился треск и подергивания под капотом при 1500-2000 об/мин, проехал км 40 и уже не находу при 1300-1400 об/мин есть такой же треск! Двигатель дергается, как будто троит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 шкив коленвала! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь333 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 шкив коленвала! может вкурсе во сколько обойдется ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Замена-от 40$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Замена-от 40$Замена шкива от 40? О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Ценник от 40 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Ого, так я отстал от жизни со своими 10-15)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Леша-я имел ввиду цена за шкив)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Аааа... Если это с запчастями, то норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость predator 38 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Такой Дзынь сигнализирует о падении напряжения ниже какого-то порога. У меня такое было со старым аккумулятором. Если двигатель успеет завестись с "полоборота", то только один этот Дзынь и услышишь. А если не успеет, то эта защита кроме Дзынь еще отключает стартер. Через полминуты-минуту может еще раз пробовать. Огромное спасибо за подсказку. Машина простояв два дня сегодня с утра вновь "дзынькнула" и с огромным трудом завелась. Стенд показал что аккум совсем дохлый и зиму не переживёт. Ещё раз спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения