Перейти к содержанию

Пежо 307. Купил. Помогите новичку разобраться с 307


Рекомендуемые сообщения

 Напряжение у всех практически одинаковое.

Практическая разница как раз и играет роль, будет ли жить долго акб или нет. Ну можно и посчитать 14,2 и 14,7 вольт одинаковым, только акб так не считает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть заводские параметры. Исходя из этого завод и рекомендует определенный аккумулятор. Не занимайтесь самодеятельностью. Если параметры вышли за допустимые пределы, нужно устранять причины этого, а не подбирать другие запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор от попадания на него воды "умереть" не мог.

Аккумулятор выбирайте по цене и вкусу и по размеру отсека, кроме случаев, когда в мануале есть оговорка категоричная по емкости. Но думаю такой не найдете.

 По поводу не хватки мощности генератора по отношению к емкости аккумулятора, вопрос весьма спорный. Энергия аккумулятора расходуется в основном на запуск. Если на запуск тратится 50а\час, то столько же нужно генератору и возместить. А какая разница,  стакан воды взят из ведра или из бочки. Это не вдаваясь в основы электротехники. В любом случае за аккумулятором нужно следить и иногда, особенно зимой, подзаряжать от зарядного устройства.

Напряжение регулятора и вовсе из фантазии. В 2004 году наверняка уже стоит микропроцессорный (в 2001 уже ставили) А возможно и такой как на 5008.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Ребята подскажите пожалуйста в чем отличие двигателя 2.0 (RFJ) EW10A от EW10AF,у меня в 307 крякнул движок EW10A и нашел я только Ew10AF, могу ли я его поставить.За ренее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем. Стал обладателем 307 2007 года (пробег 89т) 1,6 автомат. Коробка живет конечно своей жизнью, но особых нареканий нет, иногда пнет ,иногда все передачи идеально переключит. Беспокоит одно:

 при торможении двигателем есть гул, точнее когда едешь 100 отпускаешь газ и машина начинает немного притормаживать двигателем на скорости 98 и до 96 есть гул и слабая вибрация, чем то похожа как наехал на шумовую полосу на трассе М1, потом заметил что это не от скорости зависит, а от оборотов, такой же эффект, только слабее, есть и на 3-й передаче примерно 70-75 км/ч (обороты 2600-2500).  Может кто сталкивался с таким, как лечить и стоит ли лечить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здрасте. Не могу переключить ручку распределения подачи воздуха в салон автомобиля на режим,чтоб воздух дул только в лицо. Что делать, куда лесть?

Здрасте. Не могу переключить ручку распределения подачи воздуха в салон автомобиля на режим,чтоб воздух дул только в лицо. Что делать, куда лесть?

Скорее всего обломано крепление тросика или отошло крепление к блоку управления кондиционером. У меня было обломано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сьездил, ошибок не показала......только сказали датчик заменить ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ОТРАБОТАНЫХ ГАЗОВ.   Вот купил, поставлю. Не думаю что датчик влияет на тягу.........

Я сталкивался с такой проблемой и решил ее если интересно то звоните, номер в личке.

Добрый день, приобрел 307 2.0HDI 66kw 2002 года. Помогите разобраться со значками. При покупке не заметил, а сейчас смотрю, что горит check engine. Только вот я не понимаю, это ошибка или нет? Он горит только тогда когда ключ в зажигании поворачиваю на вторую позицию. При заведенном двигателе он не горит. Сам двигатель вроде работает красиво, при езде никаких косяков не замечаю.

Это нормальная проверка системы, так должно быть при заведенном двигателе гаснет - значит все отлично. почитайте мануал, так все расписано. Даже на новых авто все значки загораются, знак двигателя горит до тех пор пока не заведешь и даже до того момента когда завел буквально 2-3 секунды еще горит а потом гаснет. Это происходит диагностика датчиков автомобильного двигателя перед запуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Недавно купил 307-й 2007 г.в. Двигатель 1.6, бензин, МКПП. Есть вот такая проблемка: Во время движения отпускаю педаль газа, и обороты резко падают до, примерно, 1600, потом снижение происходит плавно, как и должно быть. Происходит это на любой передаче, если обороты выше 1600, конечно))) Очень напрягает, когда машина дергается, и резко сбрасывает скорость. В плотном потоке могут и в зад ехать. Может кто знаком с такой проблемой, подскажите, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Возник вопрос требующий совета. В последние дни машина(2.0 шди 107л.с.) перестала сразу глохнуть с поворотом ключа. 1-2 секунды поработает и глохнет. С новой заводкой появляется " мясорубка" и "антиполюшн" на БК. Но никаких изменений в машине не заметил. Заводится, работает и едет отлично. После 3-х заводок "антиполюшн" исчезает с БК. И так до следующего раза. Напрягает и раздражает. С чем связан данный трабл ? Следует ли беспокоиться ? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Вновь какие то непонятки. Вот уже третий день машина при первой утренней заводке издаёт громкий сигнал зуммера( вроде так научно называется). При повороте ключа из 2 положения вместе со стартером звучит ну очень громкий Дзынь. Первый раз аж вздрогнул с испуга. Как будто в колокол стукнули. При этом на панели приборки ничего не моргает и не загорается. Все значки гаснут ка и положено. БК так же молчит. Да и звук через чур громкий. Когда выскакивает тот же "Антиполюшн" или какая другая ошибка, то звучит приглушённое "Бииип" и появляется надпись на БК. А тут полное молчание. В течении дня при заводке такого звука больше не бывает, только при первой утренней заводке. Уровни жидкостей в норме, аккум крутит нормально, едет как положено. Что это может быть??? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, пожалуйста, с расходниками для ТО не могу разобраться.

Есть автомобиль Peugeot 307 хэтчбек 2.0 HDi 135, Модель двигателя RHR (DW10BTED4), МКПП, год 2005.

Какие артикулы оригинальных воздушного и салонного фильтра? Можно и заменителей. 

И заодно может Щётки стеклоочистителя посоветуете.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие артикулы оригинальных воздушного и салонного фильтра? Можно и заменителей. 

Воздушный, любой из списка.

Салонный аналогично, из списка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Вновь какие то непонятки. Вот уже третий день машина при первой утренней заводке издаёт громкий сигнал зуммера( вроде так научно называется). При повороте ключа из 2 положения вместе со стартером звучит ну очень громкий Дзынь. Первый раз аж вздрогнул с испуга. Как будто в колокол стукнули. При этом на панели приборки ничего не моргает и не загорается. Все значки гаснут ка и положено. БК так же молчит. Да и звук через чур громкий. Когда выскакивает тот же "Антиполюшн" или какая другая ошибка, то звучит приглушённое "Бииип" и появляется надпись на БК. А тут полное молчание. В течении дня при заводке такого звука больше не бывает, только при первой утренней заводке. Уровни жидкостей в норме, аккум крутит нормально, едет как положено. Что это может быть??? Спасибо.

Снял сегодня перед заводкой клемму на пару минут и всё, звука не было. Спасибо за внимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой Дзынь сигнализирует о падении напряжения ниже какого-то порога. У меня такое было со старым аккумулятором. Если двигатель успеет завестись с "полоборота", то только один этот Дзынь и услышишь. А если не успеет, то эта защита кроме Дзынь еще отключает стартер. Через полминуты-минуту может еще раз пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какой интервал замены масла в 1.6 hdi 90hp. Комп пишет 20 тыс км. Ток че то очково. И какое масло лучше лить 5w40 или 5w30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какой интервал замены масла в 1.6 hdi 90hp. Комп пишет 20 тыс км. Ток че то очково. И какое масло лучше лить 5w40 или 5w30

Это религиозный вопрос)) Я меняю через 10 как правило. Хватает коротких поездок, зимой так ваще преимущественно на работу и с работы двиг не успевает прогреться полностью, трассы мало. В 5в30 я лично ваще не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!

Может у кого была такая проблемка, машинка 307 2.0hdi 90 л.с. система топливная Bosh, появился треск и подергивания под капотом при 1500-2000 об/мин, проехал км 40 и уже не находу при 1300-1400 об/мин есть такой же треск! Двигатель дергается, как будто троит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой Дзынь сигнализирует о падении напряжения ниже какого-то порога. У меня такое было со старым аккумулятором. Если двигатель успеет завестись с "полоборота", то только один этот Дзынь и услышишь. А если не успеет, то эта защита кроме Дзынь еще отключает стартер. Через полминуты-минуту может еще раз пробовать.

Огромное спасибо за подсказку. Машина простояв два дня сегодня с утра вновь "дзынькнула" и с огромным трудом завелась. Стенд показал что аккум совсем дохлый и зиму не переживёт. Ещё раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...