Ректор Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Если вы не нашли ответ в существующих темах, или не можете создать новую тему, пишите своё сообщение в эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Помогите разобраться, как снять внешнюю пластмассовую накладку на задней двери? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaFill Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Подскажите где можно сделать хорошую диагностику на пежо 5008, 1,6НDI 2012г., обращался, не везде всё читают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Ну ты же из Минска, позвони Саше(Citrin). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Хотел залезть посмотреть какие у нас форсунки (электромагнитные, насос-форсунки или ещё какие), свечи, но дело это ооочеенньь непростое)))), не то что на 406 ))).Подскажите че у нас там?)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
figa Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Кстати, а кто-нить расшифровал цифирное значение климы...ведь цифры, которые мы выставляем, это не температура, а режимы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Это комфортная температура, а не численное в реальности Хотел залезть посмотреть какие у нас форсунки (электромагнитные, насос-форсунки или ещё какие), свечи, но дело это ооочеенньь непростое)))), не то что на 406 ))).Подскажите че у нас там?)). Форсы электромагнитные. Насос и толпливная рейка. В насос-форсах это совместно. Свечи бош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
figa Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Это комфортная температура, а не численное в реальности переведи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Форсы электромагнитные. Насос и толпливная рейка. В насос-форсах это совместно. Свечи бош. Спасибо Макс. А вот интересно, как к ним добраться? Хочу глянуть номера форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 figa, величина, указанная на дисплее, соответствует уровню комфортности микроклимата, а не температуре воздуха в салоне в градусах Цельсия или Фаренгейта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
figa Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) Спасибо уважаемый, я мануал тоже читал. Вы видимо не поняли мой вопрос... Изменено 20 августа, 2015 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Ну как задал вопрос, так тебе на него и ответили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
figa Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Ну как задал вопрос, так тебе на него и ответили! А как я его задал? Вопрос заключался в том, чтоб узнать чему соответствует определённая цифра на управлении климой, т.е. в численном выражении температуры воздуха. А то, что мне показали, то в мануале это написано и я тоже его читал. Вот я и спросил, может кто расшифровал?! figa, величина, указанная на дисплее, соответствует уровню комфортности микроклимата, а не температуре воздуха в салоне в градусах Цельсия или Фаренгейта. Снимок.JPG кстати, какой наивысший уровень комфортности микроклимата? Расскажите мне пожалуйста, освежите знания по системам кондиционирования и климатическим установкам?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Вас. Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Ребята, подскажите что делать. Возникла проблема такая, при нажатии на педаль тормоза и на ручку багажника начинает работать задний стеклоочиститель. Подключал комп никаких ошибок нет. Проверил жгуты в гофре в багажнике все хорошо. Снял панель багажника, проверил все разъемы - ничего не обнаружил. Может у кого было что то похожее? Помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Похоже где-то массы нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Вас. Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Александр, а где ее искать на багажнике там где моторчик стеклоочистителя или в любом месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Вас. Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Проблема решена. Саша был прав. Переломался провод массы в гофре багажника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnverIb Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Добрый день, владельцы 5008! Недавно стал замечать, что на руле есть некий люфт и при езде по бездорожью на небольшой скорости чувствуется некий стук по рулю, хотел бы узнать у продвинутых в каком направлении думать? тоже самое по ходовке некое дребезжание - именно на малой скорости по бездорожью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 По подвеске смотри тяги стабилизатора. По рулю возможно рейка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Enverlb, скатайте на диагностику подвески. Отдавать в руль могут шаровые, рулевые тяги и наконечники. Они же и стучать могут на бездорожье. Стойки стабилизатора при проезде мелких неровностей стучат очень сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 на руле есть некий люфт и при езде по бездорожью на небольшой скорости чувствуется некий стук по рулю Проверь люфт на рулевом валу в шлицевом соединении, в салоне которое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasik_p Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Антикоррозийную обработку кто-нибудь делал или так катаетесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 8 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 В этом нет смысла. Разве что передние брызговики будут полезны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел220876 Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 А почему нет смысла? Как раз собирался сделать. Может действительно напрасная трата средств и времени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 10 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 У Пежо достаточно качественная оцинковка, чтобы не думать об антикоре в ближайшие 10 лет. А брызговики по большей части защита от камней, чтобы уменьшить количество сколов краски кузова в проблемных местах. p.s. на 6-летнем кузове 3008 никаких очагов коррозии, "жуков" или намёка на них не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НБС Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 В этой модели оцинковка полное рожно, благодаря инновационным программам удешевления автопрома, жук на трехлетней машине вылез посередине задней крышки, и под задним стеклом, куда вода вся стекает-проверили, не красилась, какая оцинковка? А вот пороги в нормальной шубе под краской - брызговики???? зачем, чтоб под ними грязь собирать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 16 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Не соглашусь. В 3008 передний брызговик нужен только для защиты переднего торца порога размером около 5 см от камней и крупного песка. Остальные участки, такие как дверь, только для эстетики, чтобы меньше грязи было на переднем нижнем углу. В 5008 конструкция облицовки порога другая и там требуется большая зона для защиты. В обоих случаях защита днища не причём, бОльшую роль играют внешние участки кузова. То, что нашли участки с жуками, не повод делать общий вывод об оцинковке. Как вариант крышка могла быть перекрашена после аварии и жуки вылазять в местах повреждений. Для понимания о чём речь: защита торца порога 3008 от камней и возможного повреждения краски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Всем добрый день!!! Подскажите, должно ли быть уплотнение на заборном патрубке под номером 7 со стороны, где он входит в корпус воздушного фильтра? Как то он свободно там сидит, не выпадает, но болтается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Не должно быть уплотнений. Патрубок просто защёлкивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения