Stealth Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Резину поставил большего размера: 215/60R16 вместо 205/55R16. На 3 см поднялась. Выше только вставками под пружины. Что отрицательно скажется на управляемости. Ну и защиту двигателя очень рекомендую. И кстати справа под днищем стоит радиатор на обратку в бак. Его тоже нужно как-то защитить. Изменено 24 января, 2017 пользователем Stealth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and25 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 OPA - HEE (Tous Types Soft moteur) Кто-нибудь это делал у офицалов? Отвечу сам, съездил к официал и действительно есть новая прошивка на двигатель ep6cdt, перепрошили. Субъективно, изменений особо не заметил. Наверное что-то и улучшилось, зачем-то ее же все-таки обновили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and25 Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Может кто подскажет, что значат цифры по детонации и насколько это страшно? ( Двигатель 1.6 thp 156 л.с., бензин) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ali Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Доброе время суток. Такая проблема появляется три ошибки одна за одной... Подушка пасожир.,сажевик,заряд аккумулятора....Заметил что когда начинается оттепель или большая влажность... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and25 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Кто-нибудь знает по какой программе работает фрикционный ролик помпы (в каких случаях помпа крутится, в каких нет, или при какой температуре или еще какие условия). Летом вроде при заводке помпа сразу не крутилась, потом начинала крутится спустя какое-то время. Зимой заводишь и помпа сразу крутится. Непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НБС Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Здравствуйте, все! Подскажите, есть ли под реллинги в задней части отверстия, скрытые или еще какие? На драйв2 есть коротенький отчет от минчанина "sennh", но до конца не понял по заводским отверстиям. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Там же и спроси у sennh, или не отвечает? Было бы хорошо если бы он поездил еще с багажником на этих релингах. А для красоты так делать стремно. Да и при продаже будут вопросы у покупателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НБС Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Мне под поперечины надо, но задние уж очень близко к передним. Думаю, может на корме еще где есть скрытые отверстия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Icy libe dih Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Доброе утро! С ГУР с правой стороны, под крылом, на земле подтеки масла, уровень жидкости в бачке понизился. Как подобраться к ГУР? Кто подскажет. Электрический усилитель.2.0 дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Выяснить, что является источником течи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Icy libe dih Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Проблема была в резиновом уплотнительном кольце в корпусе усилителя. Затрачено времени на работу два часа. Возня была из за защиты, проржавели закладные пришлось подлезать путем снятия колеса и подкрылка с правой стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BX 32 Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Здравствуйте все .Пришла беда - "низкое давление масла",ошибка P0524.Произошло все через 5 км. пробега после замены масла 5W-30 на 5w-40(даже до дома не доехал),вернулся в сервис там измерили давление манометром -0.9-1.2 на 1000 об..Приговорили маслонасос,завтра поедем снимать и смотреть что там такое.Если кто посоветует чего буду очень признателен,а то этот гад 18000 росрублей стоит. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Банальное стечение обстоятельств. К пробегу 180-200 должны были меняться шатунные вкладыши, это проводилось? На насос пенять рано. Если при вскрытии поддона будет хорошо заметен свободный ход шатунов в продольной оси, то это вина вкладышей, а не насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BX 32 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Есть мысль что забито что то внутри мусором всяческим(хотя откуда он там???), ОД советует снять насос и почистить его и все в округе типа народу с такой бедой к ним много обращается и они это так лечат. Если не трудно объясните связь вкладышей.Есть ошибка на клапан турбины, но он я думаю тут вообще не причем- это другая война. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 11 минут назад, BX 32 сказал: Если не трудно объясните связь вкладышей. Насос это источник давления масла, а трущиеся поверхности это потребители, так сказать. Изношенные вкладыши гораздо хуже держат давление масла и в определённых режимах оно падает до порога срабатывания датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilish Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 11 часов назад, BX 32 сказал: Пришла беда - "низкое давление масла",ошибка P0524.Произошло все через 5 км. пробега после замены масла 5W-30 на 5w-40(даже до дома не доехал) при замене масла меняли фильтр и отворачивали его крышку может дело в нем ? такое тоже случалось часто с картриджами и крышками . Так как он не давит как надо на редукционный клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BX 32 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Там нет клапана в фильтре это картридж проточный.Как насчет эл.магнитного клапана на маслонасосе и его глюках.И как работает клапан на охлаждении турбины не может ли он постоянно быть открытым и тупо прямотоком сбрасывать масло в поддон не создавая должного давления.Ребята кто с этой бедой боролся помогите дельным советом ,а не пальцем в небо.Слишком много версий и нет явной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 марта, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Явная будет после проверки руками, а не гадания через форум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilish Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 1 час назад, BX 32 сказал: Там нет клапана в фильтре это картридж проточный.Как насчет эл.магнитного клапана на маслонасосе и его глюках.И как работает клапан на охлаждении турбины не может ли он постоянно быть открытым и тупо прямотоком сбрасывать масло в поддон не создавая должного давления.Ребята кто с этой бедой боролся помогите дельным советом ,а не пальцем в небо.Слишком много версий и нет явной? То что у Вас мотор ЕР могли бы и написать а то получается догадайся сам Чаще всего меняется сам электромагнитный клапан Могу конечно ошибиться то там по ходу была замена номера на другой из-за этой неисправности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BX 32 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Что проверять первым делом? Простите за недостаток инфо (1.6 THP 156), как понять неисправен ли клапан при разборе поддона и что за замена номера поясните пожалуйста. Пока стоит мой Лев Валерьянович под окном боюсь даже заводить мотор не говоря уже о езде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 80% что ты попал на жесточайший контрафакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BX 32 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Совсем не думаю так.Авто в эксплуатации 2 года.Купил в 2014 в РБ и проблема только с клапаном на турбине вполне себе решаемая .Я машиной доволен и считаю 5008 лучшим вэном в своем классе,может только моторчик бы сюда немного другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilish Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 2 часа назад, BX 32 сказал: Что проверять первым делом? Почитать ошибки если будут P0522, P0524, P15A1, P15A2, P15A8, P15A9 то 1 проверить разъем на клапане управления (в масле или нет) разъем блока управления (тоже может быть в масле) их тогда промыть и проверять появилось давление или нет 2 если нет то менять клапан если будут P15A0, P15A6 то замена насоса в сборе или на крайний случай пробовать очистить как предлагают ОД может присутствовать ошибка по управлению насосом там есть завязка с питанием обогрева картерных газов а клапан они поменяли сначала где-то в 2011 г. потом в конце 2012 г. сейчас номер клапана V764723880 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRepka Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Никто не заморачивался насчет чехлов на сиденья из экокожи? Где их можно взять для нашей машины? Задолбался уже чистить светлый салон после детей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BX 32 Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Итак новости из сервиса :осмотр разъёмов и проводки электроклапана не выявил никаких соплей и течей по маслу все сухо как в памперсе, в поддоне блеск и чистота, сетка как новая ребята даже удивились,заказал клапан в автодоке V764723880 завтра будем ставить, добраться до разьёма и отсоединить его оказалось небольшой проблемой уж очень неудобно спрятан, заодно передний сальник на колене потел решили тоже сменить.Пока ехал до сервиса чайник то загорался и кричал на меня матом то тух при подкидке оборотов , ошибок не выдавал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Датчик давления, надеюсь, менял до вскрытия?. Если не изменилось ничего, то нужно смотреть насос и состояние вкладышей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BX 32 Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 А какой смысл этой замены когда я туда манометр закрутил и увидел 0.8 на 1000 об.А вот через вкладыши сомнительно очень-мотор бы уже гремелзвенел и ошибался, а туточки нет никаких второстепенных примет.Если клапан не поможет тогда или насос или полтергейст ))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gustav Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Здравствуйте! Подскажите новичку, как называется этот деталь, из под него немного подтекает масло. 5008 1.6 hdi (80kw) 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 @Gustav , этот деталь называется - форсунка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gustav Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 punk2904, Спасибо! Ездить пока можно? масло по уровню в норме и не убавляется, ошибок нет, там наверное прокладка или сальник протекает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения