Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

11.06.2018 в 23:16, Tuk сказал:

...на светофоре машину начало подтрясывать. Обороты не плавали... Возле дома остановился и опять началось не ровная работа двигателя, открыл капот и наблюдал за его работой,то работает ровно то начинает его подколачивать...

Есть предположение, что так ведет себя умирающий двухмассовый маховик либо разбитая опора двигателя.

Изменено пользователем Stealth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня тоже есть вопросы для знатоков-диагностов Diagbox`а.

image.png.66dcf58b0fba1ae7b67f059bcfe71dad.png

 

Поясню: неактивен пункт меню "Параметры авто". А там все управление: блокировка дверей, дневной свет, задний дворник и проч. Как его активировать??? На старой машине с NG4 пункт был активен. А с RNEG2010 вот такая лажа.

 

Еще вопрос по ошибкам:

image.png.60d72e627a92ce6839ee9400a905c1d9.png

F049 - нет связи с компом ARTIV. Куда и после чего делся - не могу сказать. В общем тесте по нему пишет "Ошибка связи". В BSI функция включена. Куда копать и где смотреть?

F04C - как может отсутствовать связь с ним? Как я понимаю, это и есть голова? Или что это?

710А - вообще непонятная ошибка. Какой пункт программы смотреть? Не исключаю, что где-то что-то включил и забыл. Помогите!!!

Если есть возможность пофиксить - предложения по цене киньте в личку.

P.S. Есть еще проблема с парктроником. Ругается на передние датчики справа. Их замена ничего не дала - ошибки опять появляются. Перестановка датчиков местами тоже ничего не дает.

Изменено пользователем Stealth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Stealth сказал:

Есть предположение, что так ведет себя умирающий двухмассовый маховик либо разбитая опора двигателя.

Комплект сцепления менялся в 2015 году ставили Luk пробежало 43000 км, в этом году менялась верхняя правая опора двигателя (была надорвана) менялась в этом году,брал на Пежо центре пробег 2915 км .Про нижние опоры на диагностике сказали,что нормальные.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я так думаю и писал.

Только что посмотрел какие форсунки стоят у меня шестизначные коды ниже,,счёт от КПП.

1.   B3JJKH

2.   99FFGF

3.   B1GJKH

4.   ADHHJH

А в машине прописаны

1. 5KJJKH-B3JJKH

2. 4SFFGF-99FFGF

3. 5HGJKH-

4. ADHHJH

Совпадает только 4я.

Но так было видимо изначально раньше не смотрел и сам не лазил.

Нужно проситься к Citrin на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

...всем доброго дня , буквально весной столкнулся с проблемой , понадобился 3-й ряд сидений , разложил , а в нишах стоит вода , все разобрал , обшивку снял , тряпкой вымокал литра 2 , откуда затекла ума не приложу , всю голову сломал , вода чистая как слеза , следовательно дождевая , не из луж , резиновый уплотнитель проверил , целый, может есть у кого опыт с данной проблемой или идеи какие нибудь , у самого пока один вариант , после зимней эксплуатации , резиновый уплотнитель иногда примерзал , не критично , чаще в нижей точке богажника , а при открывании он немного сдигался и получалась разгерметизация по посадке уплотнителя , как думаете может это быть причиной затекания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня заметил на крышке багажника, что в одном месте краска отслаивается,  в другом есть маленький жучок.  Машина 14 года.  Вопрос,  что пежо 5008 так рано начинает ржаветь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем доброго дня! Стал обладателем Пежо 5008 2014 г.в. 1,6 HDI. Столкнулся с такой проблемой: при движении стрелка температуры охлаждающей жидкости плавает от 70 до 85 редко до 90 градусов, потом опять опустится до 70 75 градусов, и так все время.Подключил комп вывел показания температуры на комп, показания такие : температура на компе больше чем показывает стрелка, т.е. комп показывает 80 стрелка 70 дальше нагревается -комп  85, стрелка 75 примерно, и комп 90 стрелка медленно догоняет 90.это все происходило на больших оборотах мотора, что бы прогреть мотор.Затем обороты холостые, мотор начал остывать. и происходит все в обратном порядке, комп показывает уже 80 стрелка еще стоит на 90, опускается на компе 75 стрелка сдвинулась на 85. Что это --- датчик температуры? Или термостат? Как убедится? Подскажите, и влияет ли это на прожиг? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня таже ерунда с температурой, к компу не подключал, грешу на термостат. Прохладненько в ней зимой, особенно, если далеко не ездить. До этого была тойота, там конечно же намного комфортнее. Вообще пежо по многим позициям уступает тойоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся загвоздка в работе термостата. Преждевременное открытие и резкий обвал температуры. Вот, пример, термостат на 83°, штатный, вот его пики. Открывается при 80, падение до 73.

 

IMG_20181211_213650.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Денис Вишневский сказал:

У меня таже ерунда с температурой, к компу не подключал, грешу на термостат. Прохладненько в ней зимой, особенно, если далеко не ездить. До этого была тойота, там конечно же намного комфортнее. Вообще пежо по многим позициям уступает тойоте.

Я не мерзну в ней, греет хорошо, тепло в салоне.Климу включил и салон быстро нагревается. Вот вопрос что делать датчик менять или в термостат лезть! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Денис Вишневский сказал:

А зачем климу включать?

 

А вы с выключенной климой ездите??? :ai:

Что-то я как-то слабо себе это представляю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина так работает из-за большого КПД мотора,под нагрузкой греется нормально,а для переходных режимов есть фен в климе

Ну точнее не фен,а тэн)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@Денис Вишневский для быстрого прогрева нужно заслонку поставить перед радиатором и скорость вращения вентилятора печки поставить минимальную. Увеличить скорость минут через 5-6. Климат на автомате старается нагреть салон сильно замедляя при этом прогрев двигателя остужая и без того еле теплый антифриз. А вот уже минут через 10 можно ставить климат на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и сегодня ездил по трассе, температура 75-80-85 градусов, и это при том что положил на мотор автоодеяло!!!! В салоне тепло, можно в рубашке ехать, на улице -5. Есть мнение что там стоит умный или хитрый термостат, который постоянно открывает и закрывает заслонку. Вот только зачем, если это так!!! Расскажите у кого как с Температурой.Стоит ли менять пробовать термостат, или датчик температуры... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такая особенность работы термостата. Не смотря, что настроен на 83 градуса, он открывается при 83, но закрыться быстро не может. Порция очень холодного антифриза снижает температуру до 75 градусов, а то и ниже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Автоодеяло пустая трата денег для прогрева ДВС зимой. Гораздо эффективнее заслонка перед радиатором. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сталкиваюсь с таким впервые... до этого был С5X7  с мотором 1,6 HDI , прогревался до 90 и держал так все время пока работало... впервые такое вижу

одеяло - мотор медленнее остывает зимой, да и прогрев все же быстрее происходит. а картонки кудой запихнуть, все же закрыто не подлезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@alexman75 только если летом. 1.6 достаточно эффективный в плане КПД, греется слабовато в холодное время года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...