Stealth Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) 11.06.2018 в 23:16, Tuk сказал: ...на светофоре машину начало подтрясывать. Обороты не плавали... Возле дома остановился и опять началось не ровная работа двигателя, открыл капот и наблюдал за его работой,то работает ровно то начинает его подколачивать... Есть предположение, что так ведет себя умирающий двухмассовый маховик либо разбитая опора двигателя. Изменено 21 июня, 2018 пользователем Stealth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stealth Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) Кстати, у меня тоже есть вопросы для знатоков-диагностов Diagbox`а. Поясню: неактивен пункт меню "Параметры авто". А там все управление: блокировка дверей, дневной свет, задний дворник и проч. Как его активировать??? На старой машине с NG4 пункт был активен. А с RNEG2010 вот такая лажа. Еще вопрос по ошибкам: F049 - нет связи с компом ARTIV. Куда и после чего делся - не могу сказать. В общем тесте по нему пишет "Ошибка связи". В BSI функция включена. Куда копать и где смотреть? F04C - как может отсутствовать связь с ним? Как я понимаю, это и есть голова? Или что это? 710А - вообще непонятная ошибка. Какой пункт программы смотреть? Не исключаю, что где-то что-то включил и забыл. Помогите!!! Если есть возможность пофиксить - предложения по цене киньте в личку. P.S. Есть еще проблема с парктроником. Ругается на передние датчики справа. Их замена ничего не дала - ошибки опять появляются. Перестановка датчиков местами тоже ничего не дает. Изменено 21 июня, 2018 пользователем Stealth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 2 часа назад, Stealth сказал: Есть предположение, что так ведет себя умирающий двухмассовый маховик либо разбитая опора двигателя. Комплект сцепления менялся в 2015 году ставили Luk пробежало 43000 км, в этом году менялась верхняя правая опора двигателя (была надорвана) менялась в этом году,брал на Пежо центре пробег 2915 км .Про нижние опоры на диагностике сказали,что нормальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Подколбашивание, ничто иное, как троение. Топливная система (форсунки) под подозрением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Вот и я так думаю и писал. Только что посмотрел какие форсунки стоят у меня шестизначные коды ниже,,счёт от КПП. 1. B3JJKH 2. 99FFGF 3. B1GJKH 4. ADHHJH А в машине прописаны 1. 5KJJKH-B3JJKH 2. 4SFFGF-99FFGF 3. 5HGJKH- 4. ADHHJH Совпадает только 4я. Но так было видимо изначально раньше не смотрел и сам не лазил. Нужно проситься к Citrin на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Совпадают все кроме третьей. Но это вряд ли будет являться причиной троения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Так первая и вторая прописаны по два шестизначных кода в строке. По моему должно быть как в четвертой один шестизначный код? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stealth Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Что за проблема сохранить код, переписать и проверить? Если что - вернуть назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeXaS78 Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 ...всем доброго дня , буквально весной столкнулся с проблемой , понадобился 3-й ряд сидений , разложил , а в нишах стоит вода , все разобрал , обшивку снял , тряпкой вымокал литра 2 , откуда затекла ума не приложу , всю голову сломал , вода чистая как слеза , следовательно дождевая , не из луж , резиновый уплотнитель проверил , целый, может есть у кого опыт с данной проблемой или идеи какие нибудь , у самого пока один вариант , после зимней эксплуатации , резиновый уплотнитель иногда примерзал , не критично , чаще в нижей точке богажника , а при открывании он немного сдигался и получалась разгерметизация по посадке уплотнителя , как думаете может это быть причиной затекания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Вишневский Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Подскажите, какой антифриз доливать, он у меня бирюзового цвета. Как узнать марку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 июля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Никак. Самый просто вариант купить и долить такого же цвета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Вишневский Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Сегодня заметил на крышке багажника, что в одном месте краска отслаивается, в другом есть маленький жучок. Машина 14 года. Вопрос, что пежо 5008 так рано начинает ржаветь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 июля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Такие нынче делают машины punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexman75 Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Всем доброго дня! Стал обладателем Пежо 5008 2014 г.в. 1,6 HDI. Столкнулся с такой проблемой: при движении стрелка температуры охлаждающей жидкости плавает от 70 до 85 редко до 90 градусов, потом опять опустится до 70 75 градусов, и так все время.Подключил комп вывел показания температуры на комп, показания такие : температура на компе больше чем показывает стрелка, т.е. комп показывает 80 стрелка 70 дальше нагревается -комп 85, стрелка 75 примерно, и комп 90 стрелка медленно догоняет 90.это все происходило на больших оборотах мотора, что бы прогреть мотор.Затем обороты холостые, мотор начал остывать. и происходит все в обратном порядке, комп показывает уже 80 стрелка еще стоит на 90, опускается на компе 75 стрелка сдвинулась на 85. Что это --- датчик температуры? Или термостат? Как убедится? Подскажите, и влияет ли это на прожиг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Вишневский Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 У меня таже ерунда с температурой, к компу не подключал, грешу на термостат. Прохладненько в ней зимой, особенно, если далеко не ездить. До этого была тойота, там конечно же намного комфортнее. Вообще пежо по многим позициям уступает тойоте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Вся загвоздка в работе термостата. Преждевременное открытие и резкий обвал температуры. Вот, пример, термостат на 83°, штатный, вот его пики. Открывается при 80, падение до 73. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexman75 Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 56 минут назад, Денис Вишневский сказал: У меня таже ерунда с температурой, к компу не подключал, грешу на термостат. Прохладненько в ней зимой, особенно, если далеко не ездить. До этого была тойота, там конечно же намного комфортнее. Вообще пежо по многим позициям уступает тойоте. Я не мерзну в ней, греет хорошо, тепло в салоне.Климу включил и салон быстро нагревается. Вот вопрос что делать датчик менять или в термостат лезть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Вишневский Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 А зачем климу включать? У нас же нет штатного подогрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 1 час назад, Денис Вишневский сказал: А зачем климу включать? А вы с выключенной климой ездите??? Что-то я как-то слабо себе это представляю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Вишневский Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Ну всмысле кондей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Машина так работает из-за большого КПД мотора,под нагрузкой греется нормально,а для переходных режимов есть фен в климе Ну точнее не фен,а тэн))) punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Вишневский Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 т.е.нужно включать кнопку кондея для быстрого прогрева? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Просто включить авто и выставить нужную температуру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 декабря, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 @Денис Вишневский для быстрого прогрева нужно заслонку поставить перед радиатором и скорость вращения вентилятора печки поставить минимальную. Увеличить скорость минут через 5-6. Климат на автомате старается нагреть салон сильно замедляя при этом прогрев двигателя остужая и без того еле теплый антифриз. А вот уже минут через 10 можно ставить климат на авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexman75 Опубликовано 20 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 Вот и сегодня ездил по трассе, температура 75-80-85 градусов, и это при том что положил на мотор автоодеяло!!!! В салоне тепло, можно в рубашке ехать, на улице -5. Есть мнение что там стоит умный или хитрый термостат, который постоянно открывает и закрывает заслонку. Вот только зачем, если это так!!! Расскажите у кого как с Температурой.Стоит ли менять пробовать термостат, или датчик температуры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 Это такая особенность работы термостата. Не смотря, что настроен на 83 градуса, он открывается при 83, но закрыться быстро не может. Порция очень холодного антифриза снижает температуру до 75 градусов, а то и ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 декабря, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 Автоодеяло пустая трата денег для прогрева ДВС зимой. Гораздо эффективнее заслонка перед радиатором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexman75 Опубликовано 20 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 сталкиваюсь с таким впервые... до этого был С5X7 с мотором 1,6 HDI , прогревался до 90 и держал так все время пока работало... впервые такое вижу одеяло - мотор медленнее остывает зимой, да и прогрев все же быстрее происходит. а картонки кудой запихнуть, все же закрыто не подлезть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 декабря, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 @alexman75 только если летом. 1.6 достаточно эффективный в плане КПД, греется слабовато в холодное время года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexman75 Опубликовано 20 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 С5 грелся быстро, но мотор был 16-ти клапанный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения