112 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 есть кпп где датчик в другом месте стоит.... может быть проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alesik Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 проблема может быть как в датчике коленвала так и в инерционном выключателе (красная кнопка на левой стойке) Возможно я не прав, но 12в на насосе должно появлятся ,на пару сек,при включении зажигания.Проверь наличие 12в на предохранителе (номер не знаю, в моторном отсек), 12в на насос подается из; реле (провод120а) на инерционный выключатель(провод120)предохранитель (провод121) сам насосВозможно при ремонте был удар по инер. выключателю ,он может сработать при резком торможении либо на бездорожье и при самом ДТППроверь наличие датчика коленвала его подключения и его сопротивление (в пределах 50-500 Ом ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoncon21 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Все дело в инерционном выключателетестер быстро нашел в чем неисправностьно сама кнопка была включена. все равно не было питания я снял сам разъем закоротил и все ок. потом снял саму кнопку, покрутил ее, подул на нее поставил на место все и работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuprik08 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Повезло, отделался малой кровью))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pumbaa_ Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Добрый день, ребята. У меня пежо 306 1.4 бензиновый карбюраторный двигатель. Задался целью отрегулировать клапана. Может кто подскажет, с какого цилиндра начинается отсчет, какие должны быть зазоры. Ну и вообще порядок регулировки. Заранее благодарен. Менял недавно прокладку крышки клапанов, заметил, что очень сильный люфт, от сюда видимо и цокотит иногда под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Дело не хитрое. Двигатель должен быть полностью холодным. Начинают с первого цилиндра (у французов вроде от КПП), Первый цилиндр выставляется в В.М.Т. (верхняя мертвая точка) в конце такта "сжатие" и проверяется зазор. Зазор должен составлять; впускной клапан 0.2 мм., выпускной 0.4. Проверяется специальной приблудой (щупом) и при необходимости регулируется. Потом (аналогично) следующий цилиндр, и т.д., соответственно рабочему порядку (вреде 1-3-4-2). Вроде так А "цокотеть" именно под нагрузкой из-за зазора вроде не должно. Надо проверить угол опережения зажигания ИМХО. Изменено 12 марта, 2013 пользователем serega-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pumbaa_ Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Серега, а очередность точно такая? 1, 2, 3, 4- ? и точно от кпп начинается отсчет цилиндров? Спасибо. И может подскажете, где можно отрегулировать угол опережения зажигания? и мне бы еще карбюратор отрегулировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) вроде в 1,4 моновпрыск . зачем его ругулировать ????? serega-by как в бензиновой машине отрегулировать угол впрыска???? этож не дизель Изменено 13 марта, 2013 пользователем miko1a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Регулировка начинается с первого цилиндра, затем ТРЕТИЙ, ЧЕТВЕРТЫЙ, ВТОРОЙ.. Т.е. 1_3_4_2. Нумерация у французов (но я не уверен) начинается от КПП. Установка УОЗ. надо на СТО спрашивать. Цокот ещё бывает из-за плохого бензина и скопившегося нагара в камере сгорания. По карбу не знаю но промывка продувка какая нить не помешала-б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 miko1amiko1a, в бензиновой машине регулируется УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. В зависимости от модели, бывает как ручная так и полностью автоматическая регулировка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 угол опережения зажиганияотносится к системе искрообразования а не питания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) конкретно в 1,4 вроде как катушка зажигания стоит электронная , получается что зажигания не надо регулировать , а мшинах с трамплерам надо. Изменено 13 марта, 2013 пользователем miko1a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pumbaa_ Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 у меня мотор карбюраторный, по-моему стоит трамплер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 конкретно в 1,4 вроде как катушка зажигания стоит электронная , получается что зажигания не надо регулировать , а мшинах с трамплерам надо.Конкретно по этому мотору я не знаю, я лишь предположил причину "цокота". Возможно не исправен датчик детонации (если таковой имеется). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Pumbaa выложи VIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pumbaa_ Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 VIN: VF37BKDX230671840что касается "цокота" то при постоянной езде я слышу его только когда трогаешься в горку и хочешь быстро разогнаться. А так, при резком разгоне и активной езде его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Точно карб??? По вину вроде как СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3MC (моник) что касается "цокота"Надо послушать "опытным ухом". В определённой мере он присутствует на многих бензиновых моторах. Бензин нормальный льёшь...? Изменено 14 марта, 2013 пользователем serega-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pumbaa_ Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 лью обычный 92-й. да, точно карбюратор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasandrew Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 serega-by, подтверждаю, что карбовые 1.4 встречаются - у самого такой же 1995 года. самое интересное, что у меня карб стоит вообще от 2108 - ДААЗ, кто и как его туда монтировал - для меня по-прежнему загадка - такую и купил, вот завтра поеду продую его... сил нету, перестала заводиться нормально, но до карба бензин идет, искра есть - может, дальше не поступает топливо?... прошу прощения за оффтоп, просто уточнил, что карбюраторы на них встречаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 serega-by у меня карб стоит вообще от 2108 - ДААЗ, кто и как его туда монтировал - для меня по-прежнему загадка...Дааа интересно, зачем переделывать моник на карб? Первый раз такое слышу . Pumbaa_ раз это "переделка" то возможно что коррекция УОЗ, в зависимости от режима работы двиг., просто отключена, и тогда будет "цокотеть".перестала заводиться нормально, но до карба бензин идет, искра есть Вот за это и не люблю карбы....... Простой продувкой можешь и не вылечить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pumbaa_ Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 а подскажите может толковое сто, где можно прочистить карбюратор, настроить его и УОЗ. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita-ips Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Датчик коленвала выглядет так. где он расположен? и если визуально на нем нет никаких механических повреждений? Надо его ли как проверять? Как можно его проверить? И есть ли какие подводные камни при его демонтаже/монтаже, что его можно как-то повредить. Слесарь в автосервисе вроде парень опытный и толковый, больше 10 лет машинами занимается, не думаю что он мог как-то сломать. Но все равно завтра поеду проверять кроме данного датчика есть ли какие мысли еще?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuri80 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Повышеное СО2 на холостыхоборотах, подскажите пожалуйста ,что нужно смотреть. Двигатель 1.4моно, норма CO2 1.5 - показывает2.7. При оборотах 2500 CO2 неповышеное. И ещё, может кто вкурсе, на малых оборотах при ездеи при нажатии на педаль газа -машина начинает приличнодёргаться, что с этом случае можетбыть, и связано ли это одно сдругим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Катушки, провода, свечи проверить в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuri80 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) по поводу того что машина дёргается подозрения были на катушку зажигания, но как её проверить?подскажите ещё - может СО повышеное потому что со смесью топлива проблемы - как она обогащается, может на холостых подаётся слишком обогащённая смесь? как проверить и отрегулировать? Изменено 22 апреля, 2013 пользователем yuri80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 смесь может не сгорать от проблем с зажиганием. Богатую смесь трудней поджечь. Идет пробой в катушке или проводах. Именно это может происходить у тебя на низких оборотах при нажатии на газ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuri80 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) с этой проблемой теоретически понятноа как по поводу холостых оборотов, почему СО повышеное? если моновпрыск работает как положено, то смесь по идее должна быть необогощённная - она тоже может из-за пробоя катушки незгорать полностью?или дополнительно стоит еще отрегулировать моновпрыск? Изменено 22 апреля, 2013 пользователем yuri80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuri80 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 проблема решена, заменены свечи и СО стало в норме и машина уже не дёргается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 По про звонке катушки ничего установить не получилось. По всем параметрам рабочая. В один прекрасный день решил еще раз проверить искру на свечах (а точнее сами высоковольтные провода). Снял колпачок со свечи (не выкручивая старую) и вставил в нее новую свечу, в то время как крутил мотором (искра вроде нормальная была) мотор начал схватывать(хотя до этого был мертвый). принялся за вторую свечу , проделал тоже. Крутанул мотор и машина хоть и троя но завелась и работает. Ставлю колпачок на место машина мертвая. снимаю работает отлично на 3х свечах. Сразу стало понятно в чем дело. После замены катушки машина стала работать просто отлично. конечно можно было выявить неисправность и осциллографом да вот только его не было да и с толку сбили нормально перезванивающиеся обмотки катушки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shanik Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 может ли лямбда зонд быть причиной того што машина на розгон тупит и две свечи работают нормально а две забризкывает???? (свечи новые) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения