Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

По ходу там масло JWS 3309.  Вопрос почему оно на пежо стоит 500тыс 2 литра. А на других центрах (для других марок с такими же коробками AISIN)  в 4 раза дешевле ????  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Машина- 607 3.0 V6 24V 10/2004 года. автомат.

Вопрос про коробку автомат 4 ступени. изначально не загорались фонари заднего хода и не работал парктроник. не обратил внимания.. сделали диагностику и выяснили что сломался multi-switcher в коробке который отвечает за собственно работу этих устройств.

они как то чинятся или только замена и только на оригинал.. ибо б категори таких не бывает как сказали.

кто нибудь сталкивался ?

спасибо заранее всем ответившим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго дня!Такой вопрос,собираюсь на юг 2500 км.Вот решил на всякий пожарный поменять масло в АКПП, работает без проблем,но мало ли. На сервисе Пежо в Могилеве тоже сказали что необслуживаемая,но потом  если хотите,то обратитеськ ремонтникам.Так вот я купил масло,пока неменяю,т.к есть сомнения у каждого нового продавца свои варианты.Подскажите 607 2.2i 2000г.Вроде как 4HP20. Купил Мобил AD/AW(вроде так) Dextron III.Подойдет или нет?!! :(:wacko::unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Стал замечать, особенно на холодную, дерганье при переключении передач! Не большой рывок, не всегда, на горячую вообще почти не замечаешь переключения! Но хотелось-бы узнать, может какую профилактику коробке, может вообще смотреть двигатель а не коробку? Подскажите плиз! У кого как вообще себя коробка ведет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего гидроблок, замена масла мало чем поможет, ести только уровня нет.

На АМ6 блок меняется только целиком( соленоидов отдельно,нет в природе).Парт номер-2570Е4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь сталкивался с такой проблемой?3.0 V6 24V, 2004 год, автомат 4 ступени.При торможении происходит ощутимый удар. если при торможении включить нейтралку, удара нет. в центре сказали что проблема в коробке. масло в коробке чистое. проблем нет. единственное - не работает multi switch который ответственный за фонари заднего хода.в центре сказали что проблема может быть и в коробке, так как на нейтралке ударова нет, но они не уверены. чинить проблему методом тыка не хотелось бы. кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? раздражает ужасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал такое, вроде как на авес форуме, там описывали что проблема именно в коробке, если поточнее - то в каком-то блоке в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь сталкивался с такой проблемой?3.0 V6 24V, 2004 год, автомат 4 ступени.При торможении происходит ощутимый удар. если при торможении включить нейтралку, удара нет. в центре сказали что проблема в коробке. масло в коробке чистое. проблем нет. единственное - не работает multi switch который ответственный за фонари заднего хода.в центре сказали что проблема может быть и в коробке, так как на нейтралке ударова нет, но они не уверены. чинить проблему методом тыка не хотелось бы. кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? раздражает ужасно

такая же беда, машина стоит на СТО, приговорили два регулятора давления. т.к. на СТО все занято, то еще не менял, думаю на этой неделе поменяю. после ремонта отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть проблема точно в коробке? а что за регуляторы давления? надеюсь кар. ремонт коробки не нужен чтобы их поменять ? :)интересно что делали диагностику коробки как и всей машины при покупке. делали официалы. сказали что коробка точно в идеале. масло чистое.. хм..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть проблема точно в коробке? а что за регуляторы давления? надеюсь кар. ремонт коробки не нужен чтобы их поменять ? :)интересно что делали диагностику коробки как и всей машины при покупке. делали официалы. сказали что коробка точно в идеале. масло чистое.. хм..

получается что в коробке, сказали что уже четыре таких пежо делали с таким же дефектом, так же сказали что коробка довольна простая но тугадумная, даже после кап ремонта толчки оставались. в общем дают 95% что коробка излечится.З.ы. Стою на раздумии, может машину пригнать в минск на сто, которая специализируется именно на этих коробках???? вот их сайт kpp.by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть проблема точно в коробке? а что за регуляторы давления? надеюсь кар. ремонт коробки не нужен чтобы их поменять ? :)интересно что делали диагностику коробки как и всей машины при покупке. делали официалы. сказали что коробка точно в идеале. масло чистое.. хм..

получается что в коробке, сказали что уже четыре таких пежо делали с таким же дефектом, так же сказали что коробка довольна простая но тугадумная, даже после кап ремонта толчки оставались. в общем дают 95% что коробка излечится.З.ы. Стою на раздумии, может машину пригнать в минск на сто, которая специализируется именно на этих коробках???? вот их сайт kpp.by
интересно. звонил местным официалам, сказали что подобной проблемы на этих коробках ни разу не встречали. коробки очень надежные и никто не делает кап. ремонт . позвонил в сервис который занимается кап. ремонтом коробок. сказали что бывали такие проблемы и дело правда в каких то датчиках. кап.ремонт не нужен. я бы наверное выбрал специализированный сервис по коробкам все таки. денег накоплю и съезжу :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, хочу поменять масло в коробке (4HP20).. выяснил информацию,что ESSO LT 71141 снято с производства и производится ща вместо него Mobil ATF LT 71141... Стоит ли его брать или искать ESSO?Хотел еще спросить, стоит ли менять масло? вчера глянули уровень - норм, масло чистое без стружки, но с зеленоватым оттенком... первоначально думал, что масло должно быть красным, однако как оказалось ESSO LT 71141 желтого цвета... Может зеленоватый оттенок и должен быть?

Изменено пользователем Gumanoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver, Никакой религии или масло на Сифтрансе особенное? А на ремонт автомата можно и с "сифтрансовским" маслом попасть :blush: В ZF 4HP20 идет исключительно LT 71141, уверен, что и на Сифтрансе предложат именно его!

Вобщем был сегодня на Некрасова.. ESSO LT 71141 уже не продается больше года, снято с производства... Купил Mobil ATF LT 71141 :rolleyes: Кстати когда на офф. сайте ESSO переходиш в раздел масел сайт афтоматически перенапрявляет на страничку Mobil.. вот так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Масло там не особенное, а нормальное. И дадут именно то, которое нужно. С ним на ремонт не попадешь. А вот если бы по форуму полазил, нашел бы много отзывов счастливчиков, которое залили рыночное "типа аригинальнае" масло и тем самым грохнули коробку. Выбирать тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло там не особенное, а нормальное. И дадут именно то, которое нужно. С ним на ремонт не попадешь. А вот если бы по форуму полазил, нашел бы много отзывов счастливчиков, которое залили рыночное "типа аригинальнае" масло и тем самым грохнули коробку. Выбирать тебе.

Не видел ни одного сообщения по поводу выхода коробки именно из-за масла.. да и 100% сказать, что именно масло явилось причиной поломки - нереально. А на Некрасова беру масло уже лет 6 последних в 2-х конкретных точках, знаю что не поддельное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего гидроблок, замена масла мало чем поможет, ести только уровня нет.

На АМ6 блок меняется только целиком( соленоидов отдельно,нет в природе).Парт номер-2570Е4.
А ремонту гидроблок не подлежит?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На АМ6,Пежо пишет интересно: диагностика и ремонт не производится(не дословно,но смысл такой),только замена. Видать,потому,что,. японская.Но,при этом,продаёт на неё гидроблоки)))?.Блок не лечится,нет на него отдельных деталей. Если на АЛ4 есть в продаже соленоиды(регуляторы давления),то на АМ6,только замена всего блока. УВЫ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полскажипе пожалуйста где можно проверить уровень масла в АКПП и поменять(долить)качественно и не очень дорого? И как узнать какое масло залито?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Gumanoid Плохо искал, если искал вообще.moskva Номер кузова давай.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На АМ6,Пежо пишет интересно: диагностика и ремонт не производится(не дословно,но смысл такой),только замена. Видать,потому,что,. японская.Но,при этом,продаёт на неё гидроблоки)))?.

Блок не лечится,нет на него отдельных деталей. Если на АЛ4 есть в продаже соленоиды(регуляторы давления),то на АМ6,только замена всего блока. УВЫ. 

Так вообще в принципе нет или может у Toyota спросить!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил к официалам. В итоге сказали что на холодную дергается из-за того что датчик температуры масла в коробке показывает -40, и коробка делает большую паузу при переключении. Дальше сказали что датчик температуры находится на жгуте коробки и поэтому нужно менять жгут а он стоит 10000 в РФ рублях. Кто - нибудь может скажать где он находится может его к электрику какому-нибудь отнести!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
×
×
  • Создать...