Entiti Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 И ещё вопрос, какую спецификацию тебе дали разводилы из Сифтранса и видел ли ты какое масло было залито? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Позвонил на Toyota-центр 5л. масла стоят 321000 б.р. Фото во вложении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neiv Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 По ходу там масло JWS 3309. Вопрос почему оно на пежо стоит 500тыс 2 литра. А на других центрах (для других марок с такими же коробками AISIN) в 4 раза дешевле ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorpion23 Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Машина- 607 3.0 V6 24V 10/2004 года. автомат. Вопрос про коробку автомат 4 ступени. изначально не загорались фонари заднего хода и не работал парктроник. не обратил внимания.. сделали диагностику и выяснили что сломался multi-switcher в коробке который отвечает за собственно работу этих устройств. они как то чинятся или только замена и только на оригинал.. ибо б категори таких не бывает как сказали. кто нибудь сталкивался ? спасибо заранее всем ответившим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жак Ширак Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Доброго дня!Такой вопрос,собираюсь на юг 2500 км.Вот решил на всякий пожарный поменять масло в АКПП, работает без проблем,но мало ли. На сервисе Пежо в Могилеве тоже сказали что необслуживаемая,но потом если хотите,то обратитеськ ремонтникам.Так вот я купил масло,пока неменяю,т.к есть сомнения у каждого нового продавца свои варианты.Подскажите 607 2.2i 2000г.Вроде как 4HP20. Купил Мобил AD/AW(вроде так) Dextron III.Подойдет или нет?!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Стал замечать, особенно на холодную, дерганье при переключении передач! Не большой рывок, не всегда, на горячую вообще почти не замечаешь переключения! Но хотелось-бы узнать, может какую профилактику коробке, может вообще смотреть двигатель а не коробку? Подскажите плиз! У кого как вообще себя коробка ведет?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Масло заменить в коробке. Если не поможет - ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Масло заменить в коробке. Если не поможет - ремонт.ТЬфу тьфу про ремонт! Масло съезжу поменяю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Остальное по маслу-в этой теме : масло в 6АКПП на 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Скорее всего гидроблок, замена масла мало чем поможет, ести только уровня нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Скорее всего гидроблок, замена масла мало чем поможет, ести только уровня нет.На АМ6 блок меняется только целиком( соленоидов отдельно,нет в природе).Парт номер-2570Е4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorpion23 Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 кто нибудь сталкивался с такой проблемой?3.0 V6 24V, 2004 год, автомат 4 ступени.При торможении происходит ощутимый удар. если при торможении включить нейтралку, удара нет. в центре сказали что проблема в коробке. масло в коробке чистое. проблем нет. единственное - не работает multi switch который ответственный за фонари заднего хода.в центре сказали что проблема может быть и в коробке, так как на нейтралке ударова нет, но они не уверены. чинить проблему методом тыка не хотелось бы. кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? раздражает ужасно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 читал такое, вроде как на авес форуме, там описывали что проблема именно в коробке, если поточнее - то в каком-то блоке в ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 кто нибудь сталкивался с такой проблемой?3.0 V6 24V, 2004 год, автомат 4 ступени.При торможении происходит ощутимый удар. если при торможении включить нейтралку, удара нет. в центре сказали что проблема в коробке. масло в коробке чистое. проблем нет. единственное - не работает multi switch который ответственный за фонари заднего хода.в центре сказали что проблема может быть и в коробке, так как на нейтралке ударова нет, но они не уверены. чинить проблему методом тыка не хотелось бы. кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? раздражает ужаснотакая же беда, машина стоит на СТО, приговорили два регулятора давления. т.к. на СТО все занято, то еще не менял, думаю на этой неделе поменяю. после ремонта отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorpion23 Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 то есть проблема точно в коробке? а что за регуляторы давления? надеюсь кар. ремонт коробки не нужен чтобы их поменять ? интересно что делали диагностику коробки как и всей машины при покупке. делали официалы. сказали что коробка точно в идеале. масло чистое.. хм.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 то есть проблема точно в коробке? а что за регуляторы давления? надеюсь кар. ремонт коробки не нужен чтобы их поменять ? интересно что делали диагностику коробки как и всей машины при покупке. делали официалы. сказали что коробка точно в идеале. масло чистое.. хм..получается что в коробке, сказали что уже четыре таких пежо делали с таким же дефектом, так же сказали что коробка довольна простая но тугадумная, даже после кап ремонта толчки оставались. в общем дают 95% что коробка излечится.З.ы. Стою на раздумии, может машину пригнать в минск на сто, которая специализируется именно на этих коробках???? вот их сайт kpp.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorpion23 Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 то есть проблема точно в коробке? а что за регуляторы давления? надеюсь кар. ремонт коробки не нужен чтобы их поменять ? интересно что делали диагностику коробки как и всей машины при покупке. делали официалы. сказали что коробка точно в идеале. масло чистое.. хм..получается что в коробке, сказали что уже четыре таких пежо делали с таким же дефектом, так же сказали что коробка довольна простая но тугадумная, даже после кап ремонта толчки оставались. в общем дают 95% что коробка излечится.З.ы. Стою на раздумии, может машину пригнать в минск на сто, которая специализируется именно на этих коробках???? вот их сайт kpp.byинтересно. звонил местным официалам, сказали что подобной проблемы на этих коробках ни разу не встречали. коробки очень надежные и никто не делает кап. ремонт . позвонил в сервис который занимается кап. ремонтом коробок. сказали что бывали такие проблемы и дело правда в каких то датчиках. кап.ремонт не нужен. я бы наверное выбрал специализированный сервис по коробкам все таки. денег накоплю и съезжу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumanoid Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) Народ, хочу поменять масло в коробке (4HP20).. выяснил информацию,что ESSO LT 71141 снято с производства и производится ща вместо него Mobil ATF LT 71141... Стоит ли его брать или искать ESSO?Хотел еще спросить, стоит ли менять масло? вчера глянули уровень - норм, масло чистое без стружки, но с зеленоватым оттенком... первоначально думал, что масло должно быть красным, однако как оказалось ESSO LT 71141 желтого цвета... Может зеленоватый оттенок и должен быть? Изменено 21 августа, 2010 пользователем Gumanoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 На Сифтрансе купить масло религия не позволяет? Или есть желание попасть на ремонт автомата? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumanoid Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Daiver, Никакой религии или масло на Сифтрансе особенное? А на ремонт автомата можно и с "сифтрансовским" маслом попасть В ZF 4HP20 идет исключительно LT 71141, уверен, что и на Сифтрансе предложат именно его! Вобщем был сегодня на Некрасова.. ESSO LT 71141 уже не продается больше года, снято с производства... Купил Mobil ATF LT 71141 Кстати когда на офф. сайте ESSO переходиш в раздел масел сайт афтоматически перенапрявляет на страничку Mobil.. вот так вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Масло там не особенное, а нормальное. И дадут именно то, которое нужно. С ним на ремонт не попадешь. А вот если бы по форуму полазил, нашел бы много отзывов счастливчиков, которое залили рыночное "типа аригинальнае" масло и тем самым грохнули коробку. Выбирать тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumanoid Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Масло там не особенное, а нормальное. И дадут именно то, которое нужно. С ним на ремонт не попадешь. А вот если бы по форуму полазил, нашел бы много отзывов счастливчиков, которое залили рыночное "типа аригинальнае" масло и тем самым грохнули коробку. Выбирать тебе.Не видел ни одного сообщения по поводу выхода коробки именно из-за масла.. да и 100% сказать, что именно масло явилось причиной поломки - нереально. А на Некрасова беру масло уже лет 6 последних в 2-х конкретных точках, знаю что не поддельное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Сегодня разбирают коробку, ждите, скоро все станет ясно и понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Скорее всего гидроблок, замена масла мало чем поможет, ести только уровня нет.На АМ6 блок меняется только целиком( соленоидов отдельно,нет в природе).Парт номер-2570Е4.А ремонту гидроблок не подлежит?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 На АМ6,Пежо пишет интересно: диагностика и ремонт не производится(не дословно,но смысл такой),только замена. Видать,потому,что,. японская.Но,при этом,продаёт на неё гидроблоки)))?.Блок не лечится,нет на него отдельных деталей. Если на АЛ4 есть в продаже соленоиды(регуляторы давления),то на АМ6,только замена всего блока. УВЫ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskva Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Полскажипе пожалуйста где можно проверить уровень масла в АКПП и поменять(долить)качественно и не очень дорого? И как узнать какое масло залито? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) Gumanoid Плохо искал, если искал вообще.moskva Номер кузова давай. Изменено 29 августа, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 На АМ6,Пежо пишет интересно: диагностика и ремонт не производится(не дословно,но смысл такой),только замена. Видать,потому,что,. японская.Но,при этом,продаёт на неё гидроблоки)))?. Блок не лечится,нет на него отдельных деталей. Если на АЛ4 есть в продаже соленоиды(регуляторы давления),то на АМ6,только замена всего блока. УВЫ. Так вообще в принципе нет или может у Toyota спросить!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Съездил к официалам. В итоге сказали что на холодную дергается из-за того что датчик температуры масла в коробке показывает -40, и коробка делает большую паузу при переключении. Дальше сказали что датчик температуры находится на жгуте коробки и поэтому нужно менять жгут а он стоит 10000 в РФ рублях. Кто - нибудь может скажать где он находится может его к электрику какому-нибудь отнести! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Нашел кому отнести! Но просят электрическую схему этого жгута! Ребята кто может помогите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения