Foblas Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 по сервисбоксу отдельно нету его, обратка целиком вся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Обновим тему - может кому полезным будет. http://dieselexpert.by/repair/repair-delphi-common-rail/ http://dieselbel.pulscen.by/goods/15794658-diagnostika_i_remont_nasosov_tnvd_delphi Ремонт форсунок Common Rail Delphi Диагностика форсунки 65 000 Переборка, регулировка форсунки (без учета запасных частей) 350 000 Ультразвуковая мойка 25 000 Присваивание кода 200 000 Ремонт ТНВД DELPHI Проверка ТНВД на стенде 270 000 Деффектовка ТНВД 450 000 Переборка ТНВД(без учета запчастей) 1 120 000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Automodern Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Диавол кроется в деталях Никто не говорит стоимость запчастей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 В 18.09.2014 в 05:22, Automodern сказал: Диавол кроется в деталях Никто не говорит стоимость запчастей В первой ссылке - как раз цена с запчастями, причем в евро) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Automodern Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 У нас ремонт форсунки с заменой клапана, распылителя и кодировкой стоит на сегодня итого 1 900 000. А смысла показывать отдельно стоимость работ я вообще не вижу, так как конкуренция имеет место быть и везде цена ремонта на сегодня колеблется от 210 до 240 долларов. Всегда можно заявить дешевые работы, а потом к ним прицепить дорогие запчасти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Понятно, спасибо! Съездим для начала на диагностику! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 немного не в нему, но: Андрюча, как ты связан с "ломучей" Делфи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 В 18.09.2014 в 10:09, Leon_406 сказал: как ты связан с "ломучей" Делфи? Стоят на машине такие форсунки. И почему сразу ломучей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 на Форде или что-то новое прикупил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 На МОНДЕо его ломучем, который он впаривает людям))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 В 18.09.2014 в 12:24, demon11 сказал: На МОНДЕо его ломучем, который он впаривает людям))) Вам бы только языком ляпать. Я ничего не впариваю - в отличии от многих. Народ стремается дизельных топливных - поэтому все хотят видеть документы о проверки топливной) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 что за бред? кого интересуют эти "бумажки" при исправном авто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 В 18.09.2014 в 13:35, Leon_406 сказал: что за бред? кого интересуют эти "бумажки" при исправном авто... А кто тебе поверит - что поставил новое, а не б.у. воткнул для продажи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 так нарисуй и распечатай сервисную форда да положи в машину) делов то на пол-часа))) я уверен, что только 1 из 100 видел хоть раз в живую оригинальную заполненную сервисную книжку)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 ))))) просто п...ц АНДРИО)))... А дельфи на фордах ибет моск еще как, форсунки то говно вопрос, а вот регулятор частенько... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 В 18.09.2014 в 19:09, Yalin сказал: я уверен, что только 1 из 100 видел хоть раз в живую оригинальную заполненную сервисную книжку)))) Я могу на Боровой сделать доки - что тачка обслуживалась там Все ж хотят в иделе и за 3 копейки) В 18.09.2014 в 20:52, Ivan_N сказал: А дельфи на фордах ибет моск еще как, форсунки то говно вопрос, а вот регулятор частенько... Ивано, что ты знаешь о фордах, что ты знаешь о форсунках или лишь бы ляпнуть? Форсунки сделать - говно вопрос - 2 ляма и у тебя она, как новая. Таких же денег просят и за б.у. - типа в идеале) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexguk Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 на сто проверяли форсунки и после этого начались проблемы с обраткой( вылетает тройничок). Скобы вроде поджал и одел, но все равно выпадает через какой-то промежуток времени. Подскажите что делать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 когда свои вынимал, с одной провозился пару часов, чтобы обратно поставить. В чем была проблема я так и не понял, итак и эдак пытался вставить , и продувал и тряпочкой чистил. Потом в определенный момент штуцер зашел как надо, и мои мучения закончились.Нужно чтобы штуцер заходил до конца, а иначе ушки тройника не захватываются скобкой. Резинка и ушки целые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 резинки смазать маслом чтобы вошло хорошо иначе 100% коцаются уплотнительные резинки, через них потом сифонить будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza20 Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) Гуру,расскажите пожалуйста про это? [spoiler=эту цацку]http://russian.alibaba.com/p-detail/%D0%9E%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D0%B9.-%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8-Delphi-28239294-9308-621C-28239295-9308-622B-1100000544910.html на картинке видно, шрих-код:Великобритания, сделано: Франция.....В ссылке: сделано Китай......цена:смешная. (за комплект) У нас это стоит(страница назад) ~ 70 евры. (одна штука) Так кто-где-что-ставит, и какой навар делает? Изменено 23 ноября, 2014 пользователем faza20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Automodern Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Чтоб вы понимали, делфи НИКОМУ(включая своих дистрибьюторов) не отдает эти клапана дешевле примерно 40 евро НА СКЛАДЕ В АНГЛИИ. Добавьте к этому доставку, растаможку (кто возит по-белому), а это только ставка 10%, НДС. У меня лично вход дешевле 55 евро на моем складе никогда не получался (я - дистрибьютор). Кто тягает контрабандой, все равно на своем складе дешевле 42-45 евро не получит. Так надо ж еще и заработать! Поэтому цена в 30 баксов - это контрафакт 100%. Такие клапана не ходят, поверьте моему опыту. Судя по коробочке - она в себе уже не один клапан поносила И разобранный клапан - это явно не к добру, с нови эта пара в сборе идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza20 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Automodern это всего лишь слова... после просмотра сайтов Алибабы, и др....сложно меня убедить в правдивости слов мастеров с автосервисов и рынков, о *чистом* происхождении комплектующих. Гарантийный срок , что дает СТО, *китаец* выходит по-любому (не из пластилина же их делают)...а маржа разная .................а по поводу *коробочки*---напротив меня лежит точно такая (недавно поставили мне этот клапан).и штрих-код с Британии, и написано :маде ин франсе.....Вот и грызет *червь*))), что мне поставили за 250 баксов (с работой) не китаец ли за 10уёв. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем faza20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Automodern Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Про маржу - золотые слова!!!! Про пластилин - под вопросом. Материалы и точность обработки не те, насколько я в курсе. И про гарантийный срок - тоже как повезет К слову, честный клапан напрямую с делфи тоже сделан во франции с английским штрихкодом, специально сходил посмотрел. Возможно связано с тем, что заводы у них - по всему миру, а центральный склад, с которого осуществляются все отгрузки клиентам - только в Англии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza20 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Вот она *соль* в последнем абзаце!! склад------заводы-----*поднебесная* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Automodern Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Самое простое, что можно подделать с наибольшей точностью - это коробочку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza20 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 В 24.11.2014 в 10:09, Automodern сказал: Самое простое, что можно подделать с наибольшей точностью - это коробочку фиг с ней коробочкой ясно одно, что тема давит на *кадык* сервисменам....А каково водителям?. выкладывать деньги, за *непонятку*? слыша постоянно: форсы--это * НЕТРОЖЬ*, только в профессиональные руки, с заоблачным ценником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) Есть такие на алиэкспрэсе, вот ссылка http://ru.aliexpress.com/premium/category/202005428.html?g=y&CatId=202005428&pvId=200000898-200004562&shipCountry=by там много выбора.http://ru.aliexpress.com/item/High-quality-DeElphi-injector-control-valve-9308-621C-for-sale/32303441311.html Вполне реально заказать от 1 до 4 штук (в одной упаковке 4 - это китай). Сейчас китайцы космические корабли запускают, а уж клапан в форсунку я думаю вполне смогут сделать. Как с продавцом не ошибиться, вот проблема, а то придёт шлак, что с ним потом делать? Так то в Китае и пежо с ситроеном делают. Но оригинал продают только по 1 клапану в 1 упаковке, как на видео снизу. Но не так все просто, как кажется, метод замены клапана на видео внизу подойдёт для продажи авто (или если насос не гонит стружку), для себя же лучше к спецам со стендом ехать (которые смогут присвоить код форсунке, по-моему наз. стенд "хартридж") и проверять ещё и насос, он может гнать стружку, тогда замена клапана - деньги на ветер. Со временем придётся опять их менять но вместе с насосом. И ещё, если решили сами ремонтировать,ВНИМАНИЕ в форсунке есть ОЧЕНЬ МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ (видео внизу) будьте внимательны Не забудьте ПОТЕРЯТЬ!!! http://dizel-life.ru/razbiraem-forsunku-delphi http://avtonavideo.ru/EP8X5OgkD2M/remont_forsunki_delphi.html Изменено 18 апреля, 2015 пользователем pwwwm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artik-85 Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Пежо 407 1.6 HDi. Такая проблема, отогнал машину на сервис для ремонта подвески, за одно и сделал ТО (замена масла и фильтра, топливного фильтра, воздушного и салонного). Доехал до дома и оставил машину на ночь под окном, с утра машина завелась, 3-5 секунд поработала и заглохла (в баке показывало примерно 8-10 литров). Залили еще 10 кое как завелась. Сегодня с утра опять такая же проблема (в баке литров 20-25), но заметил что машина ночь простояла задним левым колесом в небольшой яме и завелась она после того как вытолкали ее из этой ямы. Я правильно понимаю что это приходит конец топливному насосу, что он не может подать топливо когда машина стоит под наклоном? Или как вариант плохой топливный фильтр? До замены ТФ таких проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Я бы отогнал машину обратно в сервис пусть разбираються.В баке у тебя (VIN не знаю) нету насоса.Если до замены ТФ таких проблем не было ,они что там намудрили.А какой фирмы поставили топливниый филтр.С фильтром врятли, потому что он продаеться вместе с корпусом , только подсоеденить остаеться , а там накосячить почти невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artik-85 Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 В 31.08.2015 в 10:30, Liutttas сказал: Я бы отогнал машину обратно в сервис пусть разбираються.В баке у тебя (VIN не знаю) нету насоса.Если до замены ТФ таких проблем не было ,они что там намудрили.А какой фирмы поставили топливниый филтр.С фильтром врятли, потому что он продаеться вместе с корпусом , только подсоеденить остаеться , а там накосячить почти невозможно. фильтр оригинальный, покупали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения