Перейти к содержанию

Пежо 607. Омыватель фар


mandar1n

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, нужен ваш совет по восстановлению омывателя фар, но для этого надо вникнуть в предысторию.
С момента покупки машины не работал омыватель фар, трубка была разрезана и заглушена. Решил восстановить, купил трубку, пару хомутиков, соединил, но в процессе соединения треснуло соединение в моторчике, куда вставлена пластиковая трубка, и из него конечно же полилось. Я всё равно решил проверить работу, залил омывайку, включил фары, прыснул, моторчик зажужжал, полилось отовсюду, только не на фары. Помимо того, что полило из моторчика, начало еще лить вниз примерно из тех мест, где стоят форсунки. Фары при этом сухие, то есть форсунки не выдвигались.
Поэтому у меня возник вопрос, форсунки могли не сработать из-за недостаточного давления, ввиду утечки из треснувшего соединения в моторчике? При этом, что откуда-то из под них полилось это нормально при недостатке давления? Или если они не выдвинулись, омывайка из них литься не должна?
Просто если там еще что-то с форсунками, то я забью на это дело и заглушу отверстие в моторчике, т.к. скидывать бампер пока что морально не готов. А если дело может быть банально в недостаточном давлении, то заменю моторчик и делов.
Заранее спасибо за советы.

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, конечно, за крышечки вытягивал, они есть и они мокрые.
Хочу понять, это из них вяло полилось в бампер или где-то рядом прорыв и нужно все разбирать. Но лужи образовались под обеими форсунками.

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Именно. Вопрос в самих форсунках. Можно разобрать. Поменять уплотнитель. Как-то лет 5 назад себе менял в одной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер.Может кто знает.Заглушки форсунок омывателя фар для рестайлинга и дореста одинаковые или нет?

Изменено пользователем Просто Олег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кстати, почему-то никто не написал, что стягивать омыватели со шланга - лютое адище! Этот процесс у меня вошёл в ТОП-5 геморроя, связанного с машиной за всё время.

В общем, суть: после ослабления хомута, омываетли свободно вращаются в шланге, всем своим видом показывая, что сейчас их вытянуть сможет даже 6-летний ребёнок. Но нет, их вытянуть не сможет никто. Скорее оторвется штуцер (не отломается, а именно оторвется) от силы натяжения, чем шланг с него слезет. Повторюсь, при этом омыватель абсолютно свободно болтается в шланге, но не снимается, вызывая когнитивный диссонанс, как такое возможно?
Как я понял, всему виной ребристый штуцер и волокнистая внутрення часть шланга, они друг за друга зацепляются и всё... происходит эффект пластиковой стяжки, когда вы её затянули, а назад уже не ослабить. Так и здесь. Не знаю, понятно ли объяснил, надеюсь понятно.
Короче, один омыватель я стянул, подковырнув шланг тонкой отверткой и как бы его расширив, а второй тупо срезал, потому что даже отвертка под него не подлезала, такое чувство, что он армированный на конце.

Надеюсь, эта инфа пригодится тем смелым энтузиастам, которые как и я, в 2020-х годах будут делать омыватели в Peugeot 607.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поставил новые омыватели, защелкнул их до конца, поставил бампер, сел идеально, плотненько, зазоры везде ровные и в результате что получается, омыватели мало того, что слишком утоплены в бампер, так ещё и не  напротив отверстия теперь стоят, т.е. при срабатывании они тупо упрутся в бампер и не смогут выехать. Че за фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...