mandar1n Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 вечером, перед тем как заехать в гараж, решил побаловаться, попрыскать на фары водойпопрыскал и заехалсегодня прихожу, а под пыжиком лужавыкатил с гаражи посмотрел - оказалась водаврубил ближний свет,начал прыскать - прыскает только на стекло,а на фары не идёт(даже омыватели не вылазят)что делать ? где что треснуло ? я думал что один бачок и на фары и на стекло,оказывается что нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Такие прыскалки видел только у автоса Vladimir607... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLADIMIR607 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Да нет, бачок там общий. Находится под правым крылом. Насосы только раздельные на фары и на стекло. У меня у самого проблемма с омывателем на фары: заливаю омывачку в пустой бачок и пока не сработает омывательна фары все ок. после первого срабатывания омывателей фар вся находящаяся в бачке жидкость постепенно выливается через закрытые фарсунки фар из стекает из под бампера. пока решил проблемму выниманием предохранителя насоса на фары.Похоже что у Вас нечто подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Причина может быть в обратном клапане (возможно электрический) в магистрали на форсунки фар, не закрывается (закис) и вода самотеком выливается из бачка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mandar1n Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 понятнобудем ездить без омывателя фар пока что(может само починится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 понятнобудем ездить без омывателя фар пока что(может само починится)А я по омывателям, собссна, и не тоскую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Да толку от них без щеток... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLADIMIR607 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Завтра чинюсь у Daiver'а. Если получится попробую добраться до магистрали и посмотреть в чем дело. Орезультатах отпишусь. Кстати, еще есть вопрос по датчику уровня омывателя - все время показывает низкий уровень жидкости типа... Может знает кто в чем может быть причина.... пока думаю прочистить его, мож поможет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLADIMIR607 Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Вобщем установить причину утечки не удалось пока... насос оказался неразборным... прочистить что либо не удалось засунули обратно... вот так вот( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) Вобщем установить причину утечки не удалось пока... насос оказался неразборным... прочистить что либо не удалось засунули обратно... вот так вот(всё очень просто.У меня тоже правый летом потёк.Оттягиваеш омыватель от бампера и снимаеш декоративную крышечку что к бамперу прилегает.,только аккуратно,ломаются защёлки отстарости.Далее снимаем фару и отстёгиваем омыватель.Он состоит из двух частей.В толстой части находится поршень с пружиной а во второй запорный клапан с пружиной и две форсунки.если теч из толстой части омывателя то её и надо разбирать с помощью тоненькой отвёртки.там на поршне рез.кольцо вот его и надо растянуть.Ну а переднюю часть разбирать не проблема там всего 4 защёлки.её достаёш и всё там видно не маленькие главное чтоб пружинка не улетела. Изменено 15 марта, 2011 пользователем Борис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Вобщем установить причину утечки не удалось пока... насос оказался неразборным... прочистить что либо не удалось засунули обратно... вот так вот(всё очень просто.У меня тоже правый летом потёк.Оттягиваеш омыватель от бампера и снимаеш декоративную крышечку что к бамперу прилегает.,только аккуратно,ломаются защёлки отстарости.Далее снимаем фару и отстёгиваем омыватель.Он состоит из двух частей.В толстой части находится поршень с пружиной а во второй запорный клапан с пружиной и две форсунки.если теч из толстой части омывателя то её и надо разбирать с помощью тоненькой отвёртки.там на поршне рез.кольцо вот его и надо растянуть.Ну а переднюю часть разбирать не проблема там всего 4 защёлки.её достаёш и всё там видно не маленькие главное чтоб пружинка не улетела. я так понимаю что ты забыл во всей этой процедуре описать один пункт-про снятие (возможно частичное) бампера. у меня та же проблема-течет из правого гидропоршня. буду тож его завтра снимать и смотреть. что значит растянуть кольцо? после этой процедуры он перестал у тебя течь или ты менял весь омыватель в сборе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 У меня они изначально не работали когда покупал машину. Но я этому даже рад. Толку насколько я знаю все равно никакого, только незамерзайку зря расходует. Зато из-за них бачок стоит на 6,5 литров что очень удобно, влазит 5 литровая банка незамерзайки полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 толк от них есть, когда ночью по трассе валишь, а на дороге каша. после обгона очередной фуры помыл фарки и едешь дальше как человек, вот за это и надо платить большим расходом незамерзаки. Жмодничаешь вынь предохранитель и останавливайся периодически штоб хоть немного фарки протереть бо когда каша с дороги на них высыхает они только светятся а не светят. эт мое личное мнение из моей практики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 толк от них есть, когда ночью по трассе валишь, а на дороге каша. после обгона очередной фуры помыл фарки и едешь дальше как человек, вот за это и надо платить большим расходом незамерзаки. Жмодничаешь вынь предохранитель и останавливайся периодически штоб хоть немного фарки протереть бо когда каша с дороги на них высыхает они только светятся а не светят. эт мое личное мнение из моей практики.+100 согласен, да и живем мы не на полюсе-зима только три месяца в году, это относительно жидкости для омывателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Ну возможно для тех кто много ездит по трассе зимой в темное время суток это и актуально. Я к таковым не отношусь поэтому сильных проблем в этом смысле не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 после долгих траблов с течью омывателя фар выяснилось следующее-омыватели фар (включая сами форсунки) от рестайла и дорестайла отличны не только номерами-но и конструктивно, в рестайле они попроще, а именно - в самой форсунке рестайла нет никакого запорного клапана с пружиной, она пустотелая внутри (забиваются только отверстия). Роль запорного клапана играет микропоршень с пружиной, расположенные в самой опоре форсунки-если разобрать опору форсунок становится ясно, что к чему. Проблема течи возникает, как правило, из-за соскакивания самой пружины с микропоршня, либо ее закусывания-поэтому перестает работать сам микропоршень, не перекрывая подачу жидкости на форсунки в спокойном положении(что было в моем случае). Сам демонтаж (процесс описали выше) омывателей не требует никаких дополнительных разборок, кроме блока воздушного фильтра, т.е. ни бампер, ни фары снимать не нужно-как минимум, на авто с двигателем 2,0 дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 омыватели фар (включая сами форсунки) от рестайла и дорестайла отличны не только номерами-но и конструктивно, в рестайле они попроще, а именно - в самой форсунке рестайла нет никакого запорного клапана с пружиной, она пустотелая внутри (забиваются только отверстия). а можно на дорестайл поставить от рестайла? или другой уже крепеж, размер и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Вобщем установить причину утечки не удалось пока... насос оказался неразборным... прочистить что либо не удалось засунули обратно... вот так вот(всё очень просто.У меня тоже правый летом потёк.Оттягиваеш омыватель от бампера и снимаеш декоративную крышечку что к бамперу прилегает.,только аккуратно,ломаются защёлки отстарости.Далее снимаем фару и отстёгиваем омыватель.Он состоит из двух частей.В толстой части находится поршень с пружиной а во второй запорный клапан с пружиной и две форсунки.если теч из толстой части омывателя то её и надо разбирать с помощью тоненькой отвёртки.там на поршне рез.кольцо вот его и надо растянуть.Ну а переднюю часть разбирать не проблема там всего 4 защёлки.её достаёш и всё там видно не маленькие главное чтоб пружинка не улетела. я так понимаю что ты забыл во всей этой процедуре описать один пункт-про снятие (возможно частичное) бампера. у меня та же проблема-течет из правого гидропоршня. буду тож его завтра снимать и смотреть. что значит растянуть кольцо? после этой процедуры он перестал у тебя течь или ты менял весь омыватель в сборе?бампер не надо. проще отщёлкнуть крышечку декор.и открутить фару .Будет быстрее.А с бампером много возьни.Когда крышку снимеш., то через отверстие в бампере и увитиш крепление омыв.Две защёлки по краям омывателя прижымаеш к фаре и толкаеш омыватель к бамперу .,и он снят.останется только шланг отсегнуть.А чтоб крышку снять я жену просил чтоб она рычажок дёрнула возле руля а я в это время ловил выдвижную часть спереди Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Борис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 после долгих траблов с течью омывателя фар выяснилось следующее-омыватели фар (включая сами форсунки) от рестайла и дорестайла отличны не только номерами-но и конструктивно, в рестайле они попроще, а именно - в самой форсунке рестайла нет никакого запорного клапана с пружиной, она пустотелая внутри (забиваются только отверстия). Роль запорного клапана играет микропоршень с пружиной, расположенные в самой опоре форсунки-если разобрать опору форсунок становится ясно, что к чему. Проблема течи возникает, как правило, из-за соскакивания самой пружины с микропоршня, либо ее закусывания-поэтому перестает работать сам микропоршень, не перекрывая подачу жидкости на форсунки в спокойном положении(что было в моем случае). Сам демонтаж (процесс описали выше) омывателей не требует никаких дополнительных разборок, кроме блока воздушного фильтра, т.е. ни бампер, ни фары снимать не нужно-как минимум, на авто с двигателем 2,0 дизельи на 2.2HDI не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) омыватели фар (включая сами форсунки) от рестайла и дорестайла отличны не только номерами-но и конструктивно, в рестайле они попроще, а именно - в самой форсунке рестайла нет никакого запорного клапана с пружиной, она пустотелая внутри (забиваются только отверстия). а можно на дорестайл поставить от рестайла? или другой уже крепеж, размер и т.д. знаю, что можно поставить на рестайл от дорестайла, так как пробовал на своем авто, думаю что вариант "наоборот" тоже прокатит, крепления там везде одинаковые, разница видна лишь конструктивно Изменено 1 апреля, 2011 пользователем prid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 607 p Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 у меня вообще кто то сорвал омыватель с одной стороны званил на сифтранс просто заглушки стоят 200т а их еще красить бу не нашол беда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Вобщем установить причину утечки не удалось пока... насос оказался неразборным... прочистить что либо не удалось засунули обратно... вот так вот(всё очень просто.У меня тоже правый летом потёк.Оттягиваеш омыватель от бампера и снимаеш декоративную крышечку что к бамперу прилегает.,только аккуратно,ломаются защёлки отстарости.Далее снимаем фару и отстёгиваем омыватель.Он состоит из двух частей.В толстой части находится поршень с пружиной а во второй запорный клапан с пружиной и две форсунки.если теч из толстой части омывателя то её и надо разбирать с помощью тоненькой отвёртки.там на поршне рез.кольцо вот его и надо растянуть.Ну а переднюю часть разбирать не проблема там всего 4 защёлки.её достаёш и всё там видно не маленькие главное чтоб пружинка не улетела. я так понимаю что ты забыл во всей этой процедуре описать один пункт-про снятие (возможно частичное) бампера. у меня та же проблема-течет из правого гидропоршня. буду тож его завтра снимать и смотреть. что значит растянуть кольцо? после этой процедуры он перестал у тебя течь или ты менял весь омыватель в сборе?не надо бампера касатся.надо выяснить от куда теч.из толстой части или из форсунок.Снять омыватель мешает декор.крышка.Так лучше снять её и быстрей чем мудохатся с бампером.Хотя один чёрт её придётся снимать Изменено 24 июля, 2011 пользователем Борис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Борис, к чему ваш пост? все давно выяснено и мною расписано, пару постами выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Борис, к чему ваш пост? все давно выяснено и мною расписано, пару постами вышеНи к чему.Просто я тоже всё описывал.Помоему в подробностях!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajax Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 у меня вообще кто то сорвал омыватель с одной стороны званил на сифтранс просто заглушки стоят 200т а их еще красить бу не нашол беда Всем привет!такая же беда!может кто сам что-то подобное вырезал или подбирал??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) у меня вообще кто то сорвал омыватель с одной стороны званил на сифтранс просто заглушки стоят 200т а их еще красить бу не нашол беда Всем привет!такая же беда!может кто сам что-то подобное вырезал или подбирал??? А как омыватель сорвали он же на двух защёлках держится.илипросто заглушки стырили? Изменено 26 июля, 2011 пользователем Борис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajax Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 да,заглушку я и имел ввиду! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 да,заглушку я и имел ввиду! дефицытная вешица!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salby Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Подскажите где лучше заглушить форсунки омывателя...вытекает водичка из них... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Подскажите где лучше заглушить форсунки омывателя...вытекает водичка из них...за бочком, есть соединение, я заглушил там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения