Перейти к содержанию

Пежо 306. Система охлаждения двигателя.


Гость

Рекомендуемые сообщения

А может кто сталкивался с покупкой радиатора с параметрами 610*36*398 ???? в Баранках один китай..Хотя предложили в Пежоне Голландский за 1500 000.... хочу найти че-нить подешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Из бюджетного Ниссенс. Код по ниссенсу - 61313А. Это на случай если будешь искать на месте. У нас стоит примерно 120 баксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из бюджетного Ниссенс. Код по ниссенсу - 61313А. Это на случай если будешь искать на месте. У нас стоит примерно 120 баксов.

Спасибо огромное за помощь в поиске!!!!!)) А не подскажишь, на всякий случай, братан завтра на своем льве в минск попрет - в каком магазе будет, чтобы не крутиться?или может номерок знакомого-продавца есть? :huh:

Ой, глянул сейчас...размеры вроде не те....По своему старому смотрел, и по ВИНУ(просил) пробивали - размеры 610*398*36.... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Ниссенского размеры получается 610*359*22...Так может если подойдет по креплению к патрубку нижнему и станет ножками на свое место - его и брать? а остальное крепление самому сделать? или не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал проще , точил штуцер с латуни , его на гермет садил обжал все ет дело хомутом, обрезал шланг и насадил его на верх!!!!!!!!все сидидит как родное!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мы тож хотели взять обойти это крепление - купив шланг большего диаметра, соединив им патрубок и радиатор....Потом подумали - а вдруг потечет? только испоганили бы радиатор....Ну хотя, твоя идея ничего :ex: если сегодня ничего подходящего не найду - буду точить штуцер :rolleyes: А как думаете - если по толщине и ширине возьму меньший положенного - это плохо, или все гууд будет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня проблема с температурой двигателя, если еду около 2 часов при скорости больше 100 км/год то температура 90 градусов, немножко стрелка стрибает около 95 градусов, но когда везжаю в город и на светофоре остонавлеваюсь то греется до температуры около 100 градусов, а потом на швидкосте опять падает, но до следущой остановке. Датчик проверял тестером на сопротевление,но не реагирует, (показівает 1), наприжение на фишке 12 В. Стремно ехать на дальние росстояние .Где искать проблему ? Правда ли замена датчика поможет?(тестировал другую машину - показатели таке же, неохота зря покупать датчик) . Спасибо за помощь.Авто - 306, 1,4i, 1995 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня 307 пыж, но и на вашем думаю система такая же как у меня... тогда просто замените терморезистор, стоит за бампером, у вас просто не включается первая скорость вентилятора охлаждения, летом грозит тем, что перегреется двигатель, зимой практически ничем, потому как редко ваш двигатель зимой в мороз до рабочей температуры прогреется... за первую скорость отвечает терморезистор, вторая срабатывает на 105-108 градусов и на вентилятор подается 12В. если только уже бу или релюхи все выгорят...к электрику - резистор можно перепаять, если руки у электрика из откуда надо растут....разбирали с братом, восстанавливала терморезистор сама - ничего нет сложного, подыщите в магазине по электронике простой терморезистор и замените - обойдется копейки, а вот оригинал порядка 40 бакинских...

Изменено пользователем elena_1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Добрый день, я с такой проблемой. Немогу найти сливную пробку а снимать патрубки както неочнь хочеться т.к. из прочитанного мною можно потом и не поставить, да и находиться патрукбок в неудобном месте, как все же быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снизу на радиаторе нет сливного краника - то только через патрубок. Я сливаю через выходной- за двиглом слева. Подлазить норм - но сливается не полностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откручиваю перед тем как залить ОЖ все клапаны: радиатор (сверху краник на радиаторе), двигатель( у меня выкручивается болтик под шестигранник - рядом с термостатом смотрите) и печка ( пиптик). И начинаем лить, пока не польется с радиаторного краника - сразу же закручиваем. Далее льем - и закручиваем болтик. Дальше я лью ОЖ, чтоб было по середине между мин и мах, беру шланжик, который около отверстия расширительного бочка, ладошкой закрываю дырку и дую в шланг, пока из отверстия на печку не начнет вытекать антифриз....И не останавливая поток завинчиваю. (ибо если лить до горла, с последней точки никак не потечет - только если морду пыжика к верху поставить). Далее по схеме - держим 2тыс оборотов, пока не сработает вентиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню. Беру шланжик, который около отверстия расширительного бочка, надеваю на (пиптик) печки, его второй конец вывожу в пустую бутылку, завожу. После того как в бутылку нальется литра полтора, пузырить перестает. Антифриз из бутылки выливаю назад в радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беру шланжик, который около отверстия расширительного бочка, ладошкой закрываю дырку и дую в шланг

я вставлял в расширительный 1.5-ку с обрезанным дном и лил через неё, чтобы уровень ОЖ в "лейке " был примерно наполовину... Уровень с "лейке " выше уровня в движке и без напряга (не нужно дуть) всё развоздушивается Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу поменять охлаждайку,а то там залито неизвестно что,сейчас немножко похолодало и на холодную горит лампочка охлаждения,наверно вода залита и стала подмерзать,подскажите как правильно сделать,как пробки откручивать и где находятся,а главное как потом грамотно развоздушить систему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

так получается просто долить до нужного уровне и не замарачиваться с заменой?

Перед зимой желательно проверить плотность ареометром, если залито неизвестно что....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ареометр покажет температуру замерзания имеющийся там жидкости?а если она,скажем, 0 градусов,можно просто доливать антифриз пока не выдаст нормальную температуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Система охлаждения двигателя.
×
×
  • Создать...