Модератор Daiver Опубликовано 2 июля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Лучше другой радиатор. А патрон чаще только издали похож на то, что нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-336 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Ясно спасибо за ответ) пойду завтра менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-336 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 А может кто сталкивался с покупкой радиатора с параметрами 610*36*398 ???? в Баранках один китай..Хотя предложили в Пежоне Голландский за 1500 000.... хочу найти че-нить подешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 июля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Дай ВИН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-336 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 ВИН VF37AKFXT33013964 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 июля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Из бюджетного Ниссенс. Код по ниссенсу - 61313А. Это на случай если будешь искать на месте. У нас стоит примерно 120 баксов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-336 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Из бюджетного Ниссенс. Код по ниссенсу - 61313А. Это на случай если будешь искать на месте. У нас стоит примерно 120 баксов.Спасибо огромное за помощь в поиске!!!!!)) А не подскажишь, на всякий случай, братан завтра на своем льве в минск попрет - в каком магазе будет, чтобы не крутиться?или может номерок знакомого-продавца есть? Ой, глянул сейчас...размеры вроде не те....По своему старому смотрел, и по ВИНУ(просил) пробивали - размеры 610*398*36.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-336 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 у Ниссенского размеры получается 610*359*22...Так может если подойдет по креплению к патрубку нижнему и станет ножками на свое место - его и брать? а остальное крепление самому сделать? или не стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klapap Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 делал проще , точил штуцер с латуни , его на гермет садил обжал все ет дело хомутом, обрезал шланг и насадил его на верх!!!!!!!!все сидидит как родное!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-336 Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Да мы тож хотели взять обойти это крепление - купив шланг большего диаметра, соединив им патрубок и радиатор....Потом подумали - а вдруг потечет? только испоганили бы радиатор....Ну хотя, твоя идея ничего если сегодня ничего подходящего не найду - буду точить штуцер А как думаете - если по толщине и ширине возьму меньший положенного - это плохо, или все гууд будет?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 июля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 У меня есть радиатор, поэтому если твой брат ничего не найдет, как говорится ю а вэлком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-336 Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Этот радиатор, который ты написал?хорошобуду звонить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shanik Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 у меня проблема с температурой двигателя, если еду около 2 часов при скорости больше 100 км/год то температура 90 градусов, немножко стрелка стрибает около 95 градусов, но когда везжаю в город и на светофоре остонавлеваюсь то греется до температуры около 100 градусов, а потом на швидкосте опять падает, но до следущой остановке. Датчик проверял тестером на сопротевление,но не реагирует, (показівает 1), наприжение на фишке 12 В. Стремно ехать на дальние росстояние .Где искать проблему ? Правда ли замена датчика поможет?(тестировал другую машину - показатели таке же, неохота зря покупать датчик) . Спасибо за помощь.Авто - 306, 1,4i, 1995 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 У меня также было. Нормальная работа двигателя, учитывая что такая жара стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elena_1977 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) у меня 307 пыж, но и на вашем думаю система такая же как у меня... тогда просто замените терморезистор, стоит за бампером, у вас просто не включается первая скорость вентилятора охлаждения, летом грозит тем, что перегреется двигатель, зимой практически ничем, потому как редко ваш двигатель зимой в мороз до рабочей температуры прогреется... за первую скорость отвечает терморезистор, вторая срабатывает на 105-108 градусов и на вентилятор подается 12В. если только уже бу или релюхи все выгорят...к электрику - резистор можно перепаять, если руки у электрика из откуда надо растут....разбирали с братом, восстанавливала терморезистор сама - ничего нет сложного, подыщите в магазине по электронике простой терморезистор и замените - обойдется копейки, а вот оригинал порядка 40 бакинских... Изменено 22 августа, 2013 пользователем elena_1977 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shanik Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 какой номер предохранителя для включение вентилятора охлаждение двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snailkikc1 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Добрый день, я с такой проблемой. Немогу найти сливную пробку а снимать патрубки както неочнь хочеться т.к. из прочитанного мною можно потом и не поставить, да и находиться патрукбок в неудобном месте, как все же быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-336 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Если снизу на радиаторе нет сливного краника - то только через патрубок. Я сливаю через выходной- за двиглом слева. Подлазить норм - но сливается не полностью... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snailkikc1 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Спасибо, завтра будет время попробую Спасибо, завтра будет время попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-336 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Главное после замены правильно развоздушьте систему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snailkikc1 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Главное после замены правильно развоздушьте системуможно поинтересоваться как вы это делаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-336 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Откручиваю перед тем как залить ОЖ все клапаны: радиатор (сверху краник на радиаторе), двигатель( у меня выкручивается болтик под шестигранник - рядом с термостатом смотрите) и печка ( пиптик). И начинаем лить, пока не польется с радиаторного краника - сразу же закручиваем. Далее льем - и закручиваем болтик. Дальше я лью ОЖ, чтоб было по середине между мин и мах, беру шланжик, который около отверстия расширительного бочка, ладошкой закрываю дырку и дую в шланг, пока из отверстия на печку не начнет вытекать антифриз....И не останавливая поток завинчиваю. (ибо если лить до горла, с последней точки никак не потечет - только если морду пыжика к верху поставить). Далее по схеме - держим 2тыс оборотов, пока не сработает вентиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enteran Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Дополню. Беру шланжик, который около отверстия расширительного бочка, надеваю на (пиптик) печки, его второй конец вывожу в пустую бутылку, завожу. После того как в бутылку нальется литра полтора, пузырить перестает. Антифриз из бутылки выливаю назад в радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-336 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Спасибо за подсказку! Взял себе на заметку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 беру шланжик, который около отверстия расширительного бочка, ладошкой закрываю дырку и дую в шланг я вставлял в расширительный 1.5-ку с обрезанным дном и лил через неё, чтобы уровень ОЖ в "лейке " был примерно наполовину... Уровень с "лейке " выше уровня в движке и без напряга (не нужно дуть) всё развоздушивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelmysh Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 хочу поменять охлаждайку,а то там залито неизвестно что,сейчас немножко похолодало и на холодную горит лампочка охлаждения,наверно вода залита и стала подмерзать,подскажите как правильно сделать,как пробки откручивать и где находятся,а главное как потом грамотно развоздушить систему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 У вас не подмерзать охлаждайка стала, её уровень падает ниже минимума! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelmysh Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 так получается просто долить до нужного уровне и не замарачиваться с заменой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 6 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 так получается просто долить до нужного уровне и не замарачиваться с заменой?Перед зимой желательно проверить плотность ареометром, если залито неизвестно что.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelmysh Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 ареометр покажет температуру замерзания имеющийся там жидкости?а если она,скажем, 0 градусов,можно просто доливать антифриз пока не выдаст нормальную температуру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения