Перейти к содержанию

Пежо 306. Система охлаждения двигателя.


Гость

Рекомендуемые сообщения

Сначала струйка потекла из радиатора - закрыл. далее- двигло и печка.

а откуда из радиатора потекла? я так понимаю со сливного отверстия внизу, которое открывается для слива ож? а смысл его открытым держать, когда заливать начинаешь? оттуда же сразу же и потечет - это вполне логично. тоже самое, что лить в банку с дыркой на дне...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сверху справа есть пробка... её надо открывать когда термостат открыт (машина прогрета до 90 градусов) . если у Вас присутствует воздух в системе, не пугайтесь когда оттуда повалит пар Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не, никакой банки с дыркой на дне. В нормальном радиаторе сверху вроде по левому боку есть кран развоздушивания. И ещё из личного опыта замены ан тифриза. Заливная горловина на радиаторе не является верхней точкой системы, поэтому, как тут уже писалось ранее на горловину наставляем какую нибудь ёмкость подходящего диаметра с обрезанным дном. Ёмкость должна стоять плотно, что-бы не свалилась с антифризом. Я резиновым кольцом и изолентой уплотнял. Заливаем антифриз потиху, закрываем поочерёдно пробки, из которых потекло, затем наливаем антифриз в надставленную ёмкость и заводим двигатель, греемся. И тут происходит самое интересное: после прогрева и открытия термостата и срабатывания вентилятора происходит громкий бульк и залитая в надставленную ёмкость охлаждайка уходит в систему! У меня почти литр ещё ушёл. ?жатдм ещё раз для верности приоткручиваем пробки на печке и около термостата, чтобы убедится в отсутствии воздуха в системе.

post-6120-0-33363700-1368210194_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот что интересует: Hrom, какой у вас двигатель? Я вот что думаю, если заливать лимонную кислоту для промывки, то в рубашке двигателя часть её останется. Я уже когда-то на этом форуме спрашивал, где на самом блоке двигателя есть сливная пробка антифриза? Мне и рисунок из ремонтного мануала скидывали, но я её не нашёл! Из-за этого не решился при замене антифриза промывать систему и сейчас есть склонность к небольшому выплёскиванию антифриза через дренажную трубку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движок 1.4 , сливная пробка на блоке ближе к коробке, смотрит на радиатор . по поводу лимонки - я видимо забыл написать, что промыть обычной водой надо (ну, залить без лимонки) Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди блок управления вентиляторами и почисть контакты, у меня была таже проблема мне помогло! Он еще называется "Битрон" конечно если у тебя есть кондер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, опробовал сегодня методы реанимации:1. слил всю ож2. сменил термостат на оригинальный3. залил обычную воду и промыл систему - заливал с бутылкой на расширительном бачке, как советовали выше - очень даже неплохо вышло, кстати - отличная зашла вода и вроде без пробок:)4. слил воду - особой грязи в ней не было5. сменил пробку расширительного бачка6. при прогреве на промывке температура доходила до 101-102 включался вентилятор, слегка падала, но держалась на холостых в пределах 98-1007. слил воду с промывки и залил дистиллированную - зашла хуже, появилась пробка... долго думал как убить, но потом просто посмотрел, что на блоке термостата сверху есть болт, открутил его и залил туда около литра воды, кстати, воздух отдуха пошел при открытии8. завел и прогрел с дистиллированной водой: греется на холостых под 100, срабатывает вентилятор и слегка гасит температуру, но на холостых и на светофорах около 100 стабильно держится, на оборотах держит где-то 93-95 градусов, жидкость через дренажную трубку не выходит совсем, по ходу дело в пробке расширительного тоже было...Но остается нерешенным вопрос, почему греется до 100?... Думаю поездить немного с водой, а потом попробовать промыть еще раз и залить антифриз уже, но хоть и не кипит, но температура по-прежнему высоковата - есть еще идеи у кого?

Изменено пользователем kasandrew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты хотел? Сегодня температура воздуха около 30 была, покрытие вообще 40 с лишним. Вентлятору тяжело охладить радиатор горячим воздухом. Хотя, конечно, это не совсем в норме.Стоит так же почистить снаружи сам радиатор. Полости между планками забиваются грязью, тем самым ухудшая теплообмен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где он находится

Найди блок управления вентиляторами и почисть контакты, у меня была таже проблема мне помогло! Он еще называется "Битрон" конечно если у тебя есть кондер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче если вентиляторы не включаются то 6а термостате коричневый датчик меняй коробка твоя находится под пластиковай декоровотивной решеткой которая под капотам на 4 штепселя крепется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня случилось тоже самое, поехао на сто , сказали протекает масло в главной блоке цилиндров , попадает в ОЖ , забилась система маслом , вот и при нагрузках под давлением вытекает ( в моём случаем прямо из под крышки , самое слабое место там было )

когда поездишь, нагреешь тачку, потом откручиваешь бачок, оттуда антифриз выливается .

в итоге замена прокладки , и прочистка системы , похоже дороге встанет .

Кстати может есть умельцы какие но форуме или куда податься поменять прокладку ГБЦ и сколько это будет примерно стоить . пежо , бензин 1.4 , 2002 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ выручайте! релюхи на вентиляторах менял все три! датчик коричневый сегодня поставил. Все равно вентиляторы не срабатывают? что смотреть? посоветуйте!?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще блок управления есть такой..находится под левым крылом. У брата на 306 он накрылся (схема) и поэтому даже при скидывании фишки с датчика - ничего не работало. После замены блока - заработало. Осталось только разобраться со скоростями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так когда с датчика фишку скидываю крутит постоянно!... под левым по ходу движения!?...

Проверь неработающий вентиль. Вероятные причины: обрыв обмотки, залипание/закисание щеток или контактов - в общем, вскрытие вентиля покажет, обрыв проводки на участке вентилятор-реле, реле-реле.

Вся эта "кухня" на моем 306м выглядела примерно так (поз.9 - влок управления вентиляторами).

Скорости реализуются 2мя методами (доугих пока не встречал на пыжиках):

1) 3 реле + 2 вентилятора (первая скорость - вентиляторы включаются последовательно, на каждом 6 В, вторая скорость - параллельное влючение, на каждом 12В);

2) 2 реле + 1 вентилятор + резистор вентилятора (первая скорость - вентилятор одключен через резистор, на нем около 6 В, вторая - вентилятор включается без резака).

Ну, может еще быть плавная регулировка, как в салонном, но это уже на более современных, как я понял.

P.S. Блок управления вентиляторами я никогда не вскрывал и не искал - не доводила машина до такого греха, но стоять он обязан с водительской стороны.

Изменено пользователем Alex13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ходу движения слева. Если скидываешь фишку и маслает постоянно-то блок будет целый.надо пробовать по шагам все проверять,как в предыдущем посту..Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. я вчера разобрался. в блоке контакты закисли и когда открыл отломано 2 контакта... релюхи целые датчики тоже... прозвонил короткое скорей всего дело в этом блоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоке которое под крылом левым со стороны водителя? У братана с ним тоже была беда. Тоже к.з. по прозвонке. Корпус видимо побился и воды попало. Но еще разбираться будем с полноценной работой вентелей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да. он и есть. до сих пор валяется у меня в багажнике с дыркой(видимо предыдущий хозяин пытался схему починить). Такой же самый нигде не нашел - поставил от ксары))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой - купил радиатор ( пежо 306, 1,4 моно, 00г.в., хэчбек), размеры пошли точь в точь со старым....НО загвоздка при установке в том, что нижний патрубок, который идет от радиатора (он пластмассовый), Уже по диаметру и из-за этого в него не входит шланг(шланг с "металлической насадкой"...) Вопрос в том, может кто-нить знает, что можно придумать? может переходники есть какие-нибудь? Или искать мне новый шланг? или же новый радиатор?Вот фотки post-25733-0-97206400-1372784168_thumb.j post-25733-0-59921200-1372784183_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Система охлаждения двигателя.
×
×
  • Создать...