Перейти к содержанию

Пежо 306. Система охлаждения двигателя.


Гость

Рекомендуемые сообщения

Пять лет назад потёк радиатор, денег на новый не было, заклеили на гаражах, дали гарантию на 3 месяца. Вот видно 3 месяца прошли  :ab: опять потёк. В связи с этим вопрос, что брать, кетай не хочу, по оригинальному номеру (1330 51) находит два валео: 732534 с ценником под два миллиона и 232534 с ценником миллион двести. Вопрос, чем они отличаются??? На картинках вроде похожи и размеры схожи. Что ещё кроме валео можно брать?

Бери кЕтай. Нормальные радиаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару лет назад помогал коллеге по работе менять радиатор на опель вектре б. Он купил кЕтай. Он был легче родного раза в два, как минимум. Как будто из фольги, год хоть прослужит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть NRF 58184 на мою машину с ценником до 800тыс. Пишут Дания. Кетай на рынке и то вроде дороже. Можно этому производителю верить? И ещё непонятки по креплению нижнего патрубка. В книге по ремонту рисуют крепление на защёлках, а у меня вроде как просто шланг на быстросъёмном соединении вставлен. Не достаётся зараза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад брал за 900 тыс. Италия фирмы не помню. В родном  крепление нижнего патрубка было на защелках. В новом патрубок наверх. Пришлось переделывать. Пока стоит норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, как раз месяц назад удалось мне по акционной цене на Экзисте стать обладателем радиатора NRF 58184.

Купил я его по акции всего за 105 гр, хотя такие же стоят около 1200 грн. (примерно как и все другие аналоги). Типа расспродажа остатков на складе. Решил - две сливные пробки в нём стоят дороже, так что не в минусах. Залил дома в него воду - не тёк. Пишут что Голландия (и на коробке штрих код совпал). Скажу сразу - по первому впечатлению и весу - ..качество печаль-беда. Китайцы в  Голландии собирали. Стрёмный-стрём а не радиатор) лёгкий как пушинка и пластмасса в два раза тоньше чем на оригинале. По сравнению с ним мой старенький потёкший радей несравнимо крут.

Решил поставить. Засада с нижним патрубком, он на скобе, в Украине на разборках его не нашел.  Решил пока патрубок к нему не покупать, а просто его проверить. "Заколхозил" временное соединение, залил ОЖ и в путь. Путь был не долгим - на третий день радиатор потёк. Скручу с него две закрутки и без зарнения совести выкину в мусорку. 

 

П.С.: Скорей всего мне просто отдали почти даром бракованный радиатор (согласен, чего ждать от такой акционной цены), но не факт что он действительно был бракованным!)). Вся соль в том, что в линейке он был точно под таким же номером и описание такое же как в других NRF-ах, которые стоят по 1200 грн - а значит они такого же качества как мой. Тот факт, что за такую не маленькух цену продают такое пластмассовое ...авно меня опечалил больше всего. "Цена-качество" не приминима в этой ситуации. Может я сильно придираюсь и за эти деньги радиаторы все сейчас такие. И такого качества вполне хватает для давления в системе и нормальной работы... но гарантия долгой службы у меня вызывет большие сомнения. Присмотрюсь к другим фирмам и на фото радиаторов - может визуально увижу более качественный). Ниссенс вроде норм где-то читал, ну и конечно же Валео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказал такой-же NRF 58184, сегодня забрал. цена 800 тыс( около $45). Сливного крана внизу нет, на коробке прямым текстом: сделано в китае. Буду ставить на выходных. Нет ему доверия, наверно жадность моя до добра не доведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, всё будет хорошо))

1.Наверно у меня прогорела какая-то прокладка в двиге (ГБЦ?) и выхлопные идут в систему охлаждения... Давление в охл системе большое.

Вернул пока старый радиатор (собираю на новый), залил герметиком и думал, покатаюсь ещё на нём (до промывки спокойно ездил на герметике)  - но нифига. После заливки всё затянуло, но после езды он потёк со всех щелей. Удивился, раньше так сильно не протекал. Глянул на патрубки - а они чуть не лопаются, побежал домой гуглить интернет. Проверил расширительный - сильно воняет и если откручивать крышку сначала шипит, а если открутить до конца - шарахнет фонтан. Это всё случилось не вчера а постепенно накапливалось (с пол года назад упала мощность и все причины которые знал, были проверенны) Попал наверно я на ремонт.

Есть предположение, что убил купленный радиатор этим избыточным давлением (ведь старенький тоже конктретно потёк).

2. На моём было сливное отверствие - получается, радиаторы  хотя и одной модели, но немного разные по конструкции. Может твой собрали умелые китайцы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о избыточном давлении. При давлении больше 1,4 бар должен сработать клапан в крышке радиатора, которую ты откручиваешь для заливки антифриза. Крышку надо бы заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и крышку поменяю, хотя, если повспоминать, в том году она свободно отсекала (откручивал на гарячем авто без проблем)... комплексно подойду к решению проблемы) просто тот факт что мощи нету и троит на ХХ меня уже замучал (перебрал моноинж, поменял прокладку, проверял вакуумник и клапан абсорбера на подсос, менял свечи, лямбду, катушку, проверял ВВ, ДТВВ, ДТОЖ, катализатор выбит) - просто уже опустил руки и езжу без мощи, а тут вычитал, и пришла мысль про прокладку двига...) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед заменой радиатора и антифриза думаю промыть систему охлаждения. Про промывку сывороткой, кока колой, лимонной кислотой, каустической содой читал, в курсе. Что кто может посоветовать из средств, продающихся в автомагазинах? Слишком ядреное не нужно, машина старая, чтоб шланги и прокладки всякие не разъело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Чтоб не разъело купи два объёма охлаждайки. Залил поездил заменил)

2. Лимонка не плохо убирает накипь. 5 мин. в системе наверное хватит. Если что разъест, так лучше дома чем в дороге!

 

P.S. Я промывал простой водой под напором со шланга. Машинка старенькая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже ничего не покупал. Заливал лимонную кислоту с водой, промывал два раза - эфект отличный. 

Писали где-то что 100 грамм на литр, но я сначал добавил мало - где-то 80 грамм на 6 литров (побоялся больше), прогнал до открытия термостата  и оставил на ночь - на следующий день вытекла гразная жидкость, но не очень.

Тогда засыпал уже 300 грамм на 6 литров, термаядерная смесь получилась - в вавку на пальце попала чуть не уписялся))) 

Так же "прокрутил" до открытия термостата  - коричневая фигня вылилась, и не мало. После промывал дист. водой и она была только немного мутновата, а так почти чистая. Остался доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется что если потёк радиатор то лучше никаких герметов не применять - а сразу под замену, ибо сия порошок еще и залепливает крышку радиатора и она не спускает давление (проверено на своём автосе), цена крышки (VERNET) 4-5бакса, но и на старую можно полить очистителем карба - помогает (проверено на автосе отца). себе брал радиатор мегабрэндового упаковщика AUTOMOTORFRANCE (вроде так пишется), бюджетно и ездит пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По вину сервисбокс находит почему-то два варианта:

1. Кожух 1308N9 и вентиляторы 125387

2. Кожух 1308H4 и вентиляторы 1253J4

 

На картинке они похожи, но все же внешне различаются. Как понять что у меня стоит (маркировки нет нигде), и насколько они взаимозаменяемы?

 

И еще один вопрос - у варианта 1 есть в экзисте замены, причем по номеру 1308N9 бьются (судя по описанию) сразу кожух и вентиляторы в сборе, все вместе. Производители Vemo и Ava. Насколько стоит связываться с Vemo и Ava, и насколько описание соответствует истине (т.е. все действительно будет в сборе)?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Универсал 97г. 1.6 Г/бенз.

Стала машинка греться на скорости 80 до 100 градусов, выше 85-90 до 110, вентиляторы работают вроде нормально, как скорость скинешь так и стрелка к  90 опускается! Точнее будет греется после 2,5тыс оборотов! Даже 2,3к гдето так! Систему вроде развоздушивал! Какие будут идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Система охлаждения двигателя.
×
×
  • Создать...