^^Fisher^^ Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Тормозные колодки Remsa можно брать или нет?Ступичный подшипник SNR можно брать или нет? И еще по экзисту под номером 4249.84 бьются передние тормозные диски Brembo с применимостью только к цитрамонам, геометрия такая же как и на мой пыж. Может ошибка? Изменено 3 июня, 2012 пользователем ^^Fisher^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Ступичный подшипник SNR можно брать или нет?Не только можно, но и нужно. При установке не забываем про магнитное кольцо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 у меня сзади стоят тормозные колодки ремса. нареканий никаких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) в дорест 307 задняя ступица,меняется подшипник или только в сборе со ступицей? p/s/может кто поделится съемником. Изменено 4 июня, 2012 пользователем Diesmachine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 чем можно склеить резинку к металлу на задней двери, затекает вода. Клеил моментом универсальным осенью, после зимы опять отклеилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^^Fisher^^ Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Ступичный подшипник SNR можно брать или нет? Не только можно, но и нужно. При установке не забываем про магнитное кольцо. Кольцо, которое в комплекте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Кольцо, которое в комплекте?Кольцо, встроенное в подшипник. Т.е. при установке не прощёлкать поставить стороной с кольцом в сторону датчика АБС, а то мало ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantaser Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 скажите какого производителя предпочесть: 1) задние тормозные колодки (предлагают LPR) 2) шаровую опору (предлагают moog) 3) масляный фильтр (предлагают Alco) пежо 307 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 июня, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 1. TRW. 2 Lemf. 3. Purflux. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantaser Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 к TRW есть претензии, менял передние диски и колодки именно этой марки, при легком торможении скрипит левая сторона, если нажать сильнее на тормоз то скрип пропадает. хотя может это не в них дело, сейчас заметил что при движении если руль чуть левее то появляется легкий писк как при томожении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashex Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) Опа и у меня тоже появилась такая же трабла.Скрипит правая сторона если руль паворачивать левее . Леша , что может быть то ? Изменено 16 июня, 2012 пользователем sashex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 к TRW есть претензии, менял передние диски и колодки именно этой марки, при легком торможении скрипит левая сторона, если нажать сильнее на тормоз то скрип пропадает. Я бы проверил работу направляющих суппорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumit Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Проблема вот в чем, однажды мамка с большим усилеем закрыла его и больше открываться он не хочет. Ручка дергается, а реакции ни какой.Машина 307 универсал 2003 г.в.Помогите открыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Проблема вот в чем, однажды мамка с большим усилеем закрыла его и больше открываться он не хочет. Ручка дергается, а реакции ни какой.Машина 307 универсал 2003 г.в.Помогите открыть.было похожее в молодости...срочно надо было гайцу документы показать,выломал отвёрткой ручку и на разборе приобрёл за 15 уёв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Погоди ломать... Это всегда успеется...Над ручкой по-середине защёлка, которая держит бордачёк закрытым... Попробуй чем плоским отщёлкунуть её в зазоре между бардачком и торпедой, там надавить просто надо...Если не поможет, то пробуй снять крышку бордачка полностью... Под крышкой должны быть типа "петли" с фиксаторами... Их вытягивай и пробуй снять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 насчет снять не получится там внутри есть саморезы. только если выдавить как описывалось выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Машина стояла 2 дня во дворе, рядом то ли красили, то ли белили дом. Заметил потом что вся машина целиком в мелких белых точках. Стекла отмываются с усилием, кузов только если ногтем потереть отходит. Загнал на мойку не отмылось. Чем лучше отмыть чтобы не повредить краску? Салярой или мне говорили что пластелин специальный какой-то есть. времени конечно придется потратить часа 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 керосином.. через "пшикалку" попробуй, отмокнет, потом стирай тряпочкой.. так что бы за раз помыл и чисто, не получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Мне когда "побелили" машину, очень хорошо помог очиститель битумных пятен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 возьми битумную смывайку...выбор ахонь,только дешак не бери-шило! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 вопрос что за краска, если эмульсионка -тряпками лучше не тереть, таму-как абразив убъет ЛКП, нужно отмачивать пенами и сбивать керхером, если какиенить эмали - по свежему поможет уайт спирит, он не ест заводские краски и лаки, но все равно нужно аккуратно, и процесс не быстрый.. в обоих случаях процесс завершает полироль.. под эмаль попадал сам, белый 406 стал в чудо мельчайшую синюю точку - возни было на несколько дней с подходами по часу полтора.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Что б я знал что за краска. Скорее всего эмульсионка, потому что ногтем она снимается нормально, только на пластике и резинках не хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 нивкоем случае не СПИРТ Мне помог 92-ой бензин. Три не стесняйся краска на машине бензоустойчивая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASALEX Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Вьехал я както на повороте в лужу краски(5х5 метров примерно),которой разметку наносят.Дорожники гады разлили и уехали(даже не убрали)Короче вьехал,колёса пробуксанули и засрал я всю машину(антикорозия днища )Приехал на работу и пробовал разным отмыть,но лучше всего отмывал БЕНЗИН КАЛОША.Так что рекомендую.А очиститель битумных пятен дороговато стоит.Тартл вакс примерно 50-60 тыщ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumit Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Наконец-то добрался да родительской машины, пытался вскрыть как дон советовал, получилось - вскрыл шампуром.Денис спосибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 rumit, рад был помочь! Не знаю почему так случилось, но за день или два до твоего обращения за помощью обратил внимание на то, как защёлка срабатывает. И как оказалось, не зря... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч307 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) здравствуйте!!такая мелочная проблема-не проблемапрои езде без кондиционера температура ОЖ держится на 80 градусахпри езде с кондиционером показывает 90 с небольшим градусовэтоо нормально?????мне кажется такой жарой вполнеа теперь главный вопрос...........какая максимально безопасная температура ОЖ...что б не закипеть????на какой температуре срабатывают скорости вентелятора307 2.0 дизель 110 сил 2002 годзаранее спасибо за ответ Изменено 8 июля, 2012 пользователем михалыч307 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) 2.2.1. Расчет скорости блока электровентиляторов охлаждения двигателя Компьютер управления двигателем определяет заданное значение скорости блока электровентиляторов охлаждения двигателя в зависимости от следующих параметров : [*]Температуры охлаждающей жидкости, измеренной датчиком (1220) [*]Требования к охлаждению, связанному с работой кондиционера воздуха ( Управляемый на основе картографической зависимости ) 2.2.2. Контроль скорости блока электровентиляторов охлаждения двигателя Блока электровентиляторов охлаждения двигателя с 2 скоростями работы . Компьютер управления двигателем включает малую или большую скорость с помощью электронного блока управления электровентиляторами охлаждения двигателя (1522) . «интеллектуальный» коммутационный блок управляет средней скоростью на основе информации, поставляемой компьютером управления двигателем по сети CAN Is ( Температура охлаждающей жидкости, информация реле давления (прессостата) ) . 2.2.3. Описание Большая частота вращения ( 102 °C ) Малая скорость (97°C) Изменено 8 июля, 2012 пользователем chub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч307 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 2.2.1. Расчет скорости блока электровентиляторов охлаждения двигателя Компьютер управления двигателем определяет заданное значение скорости блока электровентиляторов охлаждения двигателя в зависимости от следующих параметров : [*]Температуры охлаждающей жидкости, измеренной датчиком (1220) [*]Требования к охлаждению, связанному с работой кондиционера воздуха ( Управляемый на основе картографической зависимости ) 2.2.2. Контроль скорости блока электровентиляторов охлаждения двигателя Блока электровентиляторов охлаждения двигателя с 2 скоростями работы . Компьютер управления двигателем включает малую или большую скорость с помощью электронного блока управления электровентиляторами охлаждения двигателя (1522) . «интеллектуальный» коммутационный блок управляет средней скоростью на основе информации, поставляемой компьютером управления двигателем по сети CAN Is ( Температура охлаждающей жидкости, информация реле давления (прессостата) ) . 2.2.3. Описание Большая частота вращения ( 102 °C ) Малая скорость (97°C) тоесть из вышенаписаного темп 90 град...это так........вполне нормально?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 да нормально, аварийный режим 115 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения