Дмитрий Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 ДА уж,приспичило. Вторую неделю не могу завести,вроде и морозы отошли,чуть схватит при заводке стартером и глохнет. Потому и хочу к другим мерам перейти. Авто дизельное. Фильтр первый раз чистил,а потом менял на новый. Видно,соляра левая на заправке попалась,хотя на Лукойле до этого проблем не испытывалНе надо тут никаких других мер, ибо чревато. Зарядить аккум, проверить свечи, фильтр и сетку в баке для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Ну а я что написал? Внимательнее надо читать!угу. каюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcum_Storm Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Слышен скрежет, сколько еще сцепление протянет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 2 метра точно. дальше - кто его знает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcum_Storm Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 2 метра точно. дальше - кто его знает...Юмарыст xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 а что юмарист? тебе это любой ремонтник скажет. если не страшно стать где-нить в неподходящем месте - катайся. если у тебя это сцепление, а не что-нить еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei__ Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 [307, дизель, механика] Сцепление стало размыкаться только в конце нажатия . Сцепление еще родное (ИМХО), маховик двухмассовый. Есть ли возможность эту проблемуподрегулировать на СТО (и как?) или это не регулируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorock Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Ищу себе SW 2,0 бензин, и вот с чем столкнулся... Практически все, которые смотрел (на сегодняшний день - 5шт.) БК выдает ошибку лямбда-зонда... Продавцы божатся, что просто надо обнулить ошибку, а у меня серьезное подозрение, что на всех них "выбит" катализатор... Что, ессессно, приведет к АТОМНОМУ расходу топлива. Замена катализатора - от 800 ойро, замена лямбды - и того дороже... И никто, повторяю - НИКТО! не хочет ехать в СЦ на диагностику, даже за мой счет! Т.к. 2,0б в продаже не так уж и много, начинаю подумывать о 1,6б, в связи с чем есть вопрос: Насколько этот движок справляется с SW? Предполагаются поездки с большой загрузкой и по умеренному бездорожью... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Фигня какая-то. Во первых, это ты как определил, что БК выдает ошибку по лямде? Во вторых, выбитый кат не приведет к возрастанию расхода, т.к. ЭБУ ориентирует смесь по показаниям первой лямбды, которая до ката. В третьих, лямбда стоит 50-80 баксов, замена 30-40 тыс - какую из этих цифр ты считаешь заоблочной? Если планируешь ездить на хорошо груженой машине - то лучше 2.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 на, что влияет датчик температуры катализатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Не катализатора, а выхлопных газов до и после катализатора. По показания этих датчиков учитываются при регенерации фильтра частиц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Вопрос знатокам. Имеем три ошибки:1. Компьютер присадки к дизельному топливу. Неустранимая ошибка. Насос для подачи дизельного топлива. Открытая цепь.2. Калькулятор двигателя. Неустранимая ошибка. Давления турбокомпрессора. Короткое замыкание на ВлмассуВы или разрыв цепи.3. Калькулятор двигателя. Неустранимая ошибка. Сигнал температуры на входе каталитический нейтрализатор. Замыкание или открытая цепь.Кто, что может сказать по данному поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) Вопрос знатокам. Имеем три ошибки:1. Компьютер присадки к дизельному топливу. Неустранимая ошибка. Насос для подачи дизельного топлива. Открытая цепь.2. Калькулятор двигателя. Неустранимая ошибка. Давления турбокомпрессора. Короткое замыкание на ВлмассуВы или разрыв цепи.3. Калькулятор двигателя. Неустранимая ошибка. Сигнал температуры на входе каталитический нейтрализатор. Замыкание или открытая цепь.Кто, что может сказать по данному поводу?А ЧТО хочешь услышать. Нанос йолис не качает...регенерация не идет...давление турбины надо смотреть и разбираться причин может быть много (ФАП, клапан упарвления турбины и др)...последняя ошибка тоже к регенерации относится...Страшного ничего все можно починить\решить... Изменено 7 марта, 2011 пользователем alex162 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) да. забыл сказать. фап программно отключен. + к этому всему машина перешла в аварийный режим. как убрать эту беду? Изменено 7 марта, 2011 пользователем Unnamed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 да. забыл сказать. фап программно отключен. + к этому всему машина перешла в аварийный режим. как убрать эту беду?Ну тогда какие проблемы? Решай вопрос с турбиной\давлением и будет тебе счастье... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Лазил по PP2000 и нашел такую функцию: "Супер блакировка". это, что значит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Не в той ветке спрашиваешь. Не будем разводить оффтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ПежаМан Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) всем привет)подскажите, какие особенности 307 sw с новой акульей мордой(2006+) от старой, кроме вида конечно, и двигла?а то машинка приглянулась... Изменено 8 марта, 2011 пользователем ПежаМан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 какие механизмы стоят в зеркалах отвечающие за складывание их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Мотор-червяк-шестерня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 всем привет)подскажите, какие особенности 307 sw с новой акульей мордой(2006+) от старой, кроме вида конечно, и двигла?а то машинка приглянулась...Никаких это тот же 307 только с акульей мордой и обновленной линейкой моторов\топливных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 что-то я в сервисе картинки не могу найти. может кто нибудь может показать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ПежаМан Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 всем привет)подскажите, какие особенности 307 sw с новой акульей мордой(2006+) от старой, кроме вида конечно, и двигла?а то машинка приглянулась...Никаких это тот же 307 только с акульей мордой и обновленной линейкой моторов\топливныхзначит будем брать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boets Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Доброго времени суток форумчане. Помогите разобраться с ремнем генератора. Машинка Peugeot 307 2.0 HDI (90 л.с.) Vin: VF33CRHYB82216519 По всем каталогом ремень 6 PK 1153 + 2 ролика (натяжной и обводной). В реальности ремень меньше и нет обводного ролика. Собственно вопрос: как такое может быть? Старый ремень порвало и выкинуло где то на трассе, посему был подобран аналог. Ролик с натяжителем менялся тогда же. Метки на натяжном ролике совпадают, но через пару тыс пробега сам натяжной ролик стал барабанить на холостых (визуально видно как он прыгает), дашь немного газа (где то до 1000) он перестает прыгать. Изменено 9 марта, 2011 пользователем Boets Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 в моем случае было.шкив раздолбан(посмотри не колбасит его, восьмерка; либо обгонная муфта на генераторе заклинила, второй вариант вероятнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boets Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 А если муфта заклинит, заряд идет на акум? Проблемы с зарядкой вроде как нету. На шкив смотрел на работающем двигателе, ходит ровно, не колбасит его вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 тут доступно написано про муфту http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/13228-%d0%be%d0%b1%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%bc%d1%83%d1%84%d1%82%d0%b0-%d0%b3%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boets Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Diesmachine, спасибо Буду пробовать в выходные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamenich Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Так и стоит ли корячить топливный фильтр на двухлитровый бензиновой мотор EW10J4 из-за его отсутствия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Post Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Т.к. 2,0б в продаже не так уж и много, начинаю подумывать о 1,6б, в связи с чем есть вопрос: Насколько этот движок справляется с SW? Предполагаются поездки с большой загрузкой и по умеренному бездорожью...У меня 1.6 универсал (sw - это стекл крыша, а так то же самое). Тяги на низах маловато... По плохим дорогам с полной загрузкой это будет критично... Как по мне, мотор нормально тянет только где-то с 2500, даже трогаться с непривычки после 1.8 сложновато. Изменено 11 марта, 2011 пользователем Alex Post Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения