Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

ДА уж,приспичило. Вторую неделю не могу завести,вроде и морозы отошли,чуть схватит при заводке стартером и глохнет. Потому и хочу к другим мерам перейти. Авто дизельное. Фильтр первый раз чистил,а потом менял на новый. Видно,соляра левая на заправке попалась,хотя на Лукойле до этого проблем не испытывал

Не надо тут никаких других мер, ибо чревато. Зарядить аккум, проверить свечи, фильтр и сетку в баке для начала. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а что юмарист? тебе это любой ремонтник скажет. если не страшно стать где-нить в неподходящем месте - катайся. если у тебя это сцепление, а не что-нить еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[307, дизель, механика] Сцепление стало размыкаться только в конце нажатия :blush:. Сцепление еще родное (ИМХО), маховик двухмассовый. Есть ли возможность эту проблемуподрегулировать на СТО (и как?) или это не регулируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу себе SW 2,0 бензин, и вот с чем столкнулся... Практически все, которые смотрел (на сегодняшний день - 5шт.) БК выдает ошибку лямбда-зонда... Продавцы божатся, что просто надо обнулить ошибку, а у меня серьезное подозрение, что на всех них "выбит" катализатор... Что, ессессно, приведет к АТОМНОМУ расходу топлива. Замена катализатора - от 800 ойро, замена лямбды - и того дороже... И никто, повторяю - НИКТО! не хочет ехать в СЦ на диагностику, даже за мой счет! Изображение

Т.к. 2,0б в продаже не так уж и много, начинаю подумывать о 1,6б, в связи с чем есть вопрос:

Насколько этот движок справляется с SW? Предполагаются поездки с большой загрузкой и по умеренному бездорожью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Фигня какая-то. Во первых, это ты как определил, что БК выдает ошибку по лямде? Во вторых, выбитый кат не приведет к возрастанию расхода, т.к. ЭБУ ориентирует смесь по показаниям первой лямбды, которая до ката. В третьих, лямбда стоит 50-80 баксов, замена 30-40 тыс - какую из этих цифр ты считаешь заоблочной? Если планируешь ездить на хорошо груженой машине - то лучше 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не катализатора, а выхлопных газов до и после катализатора. По показания этих датчиков учитываются при регенерации фильтра частиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос знатокам. Имеем три ошибки:1. Компьютер присадки к дизельному топливу. Неустранимая ошибка. Насос для подачи дизельного топлива. Открытая цепь.2. Калькулятор двигателя. Неустранимая ошибка. Давления турбокомпрессора. Короткое замыкание на ВлмассуВы или разрыв цепи.3. Калькулятор двигателя. Неустранимая ошибка. Сигнал температуры на входе каталитический нейтрализатор. Замыкание или открытая цепь.Кто, что может сказать по данному поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос знатокам. Имеем три ошибки:1. Компьютер присадки к дизельному топливу. Неустранимая ошибка. Насос для подачи дизельного топлива. Открытая цепь.2. Калькулятор двигателя. Неустранимая ошибка. Давления турбокомпрессора. Короткое замыкание на ВлмассуВы или разрыв цепи.3. Калькулятор двигателя. Неустранимая ошибка. Сигнал температуры на входе каталитический нейтрализатор. Замыкание или открытая цепь.Кто, что может сказать по данному поводу?

А ЧТО хочешь услышать. Нанос йолис не качает...регенерация не идет...давление турбины надо смотреть и разбираться причин может быть много (ФАП, клапан упарвления турбины и др)...последняя ошибка тоже к регенерации относится...Страшного ничего все можно починить\решить... Изменено пользователем alex162
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. забыл сказать. фап программно отключен. + к этому всему машина перешла в аварийный режим. как убрать эту беду?

Изменено пользователем Unnamed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. забыл сказать. фап программно отключен. + к этому всему машина перешла в аварийный режим. как убрать эту беду?

Ну тогда какие проблемы? Решай вопрос с турбиной\давлением и будет тебе счастье...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет)подскажите, какие особенности 307 sw с новой акульей мордой(2006+) от старой, кроме вида конечно, и двигла?а то машинка приглянулась...

Изменено пользователем ПежаМан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет)подскажите, какие особенности 307 sw с новой акульей мордой(2006+) от старой, кроме вида конечно, и двигла?а то машинка приглянулась...

Никаких это тот же 307 только с акульей мордой и обновленной линейкой моторов\топливных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет)подскажите, какие особенности 307 sw с новой акульей мордой(2006+) от старой, кроме вида конечно, и двигла?а то машинка приглянулась...

Никаких это тот же 307 только с акульей мордой и обновленной линейкой моторов\топливных
значит будем брать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток форумчане. Помогите разобраться с ремнем генератора. Машинка Peugeot 307 2.0 HDI (90 л.с.) Vin: VF33CRHYB82216519 По всем каталогом ремень 6 PK 1153 + 2 ролика (натяжной и обводной). В реальности ремень меньше и нет обводного ролика. Собственно вопрос: как такое может быть? Старый ремень порвало и выкинуло где то на трассе, посему был подобран аналог. Ролик с натяжителем менялся тогда же. Метки на натяжном ролике совпадают, но через пару тыс пробега сам натяжной ролик стал барабанить на холостых (визуально видно как он прыгает), дашь немного газа (где то до 1000) он перестает прыгать.

Изменено пользователем Boets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моем случае было.шкив раздолбан(посмотри не колбасит его, восьмерка; либо обгонная муфта на генераторе заклинила, второй вариант вероятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если муфта заклинит, заряд идет на акум? Проблемы с зарядкой вроде как нету. На шкив смотрел на работающем двигателе, ходит ровно, не колбасит его вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. 2,0б в продаже не так уж и много, начинаю подумывать о 1,6б, в связи с чем есть вопрос: Насколько этот движок справляется с SW? Предполагаются поездки с большой загрузкой и по умеренному бездорожью...

У меня 1.6 универсал (sw - это стекл крыша, а так то же самое). Тяги на низах маловато... По плохим дорогам с полной загрузкой это будет критично... Как по мне, мотор нормально тянет только где-то с 2500, даже трогаться с непривычки после 1.8 сложновато. Изменено пользователем Alex Post
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...