Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Возник такой вопрос! У меня включен автосвет, так после глушения двигателя и доставания ключа с замка зажигания свет поидее должен выключать, что он и делает, но не всегда... И чаще свет выключается либо спустя пол минуты, если автос не замкнуть, либо с запиранием дверей! Так от чего свет не тухнет с глушением двигателя и как вообще должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как-то читал, так для себя... Но такого чет не помню... Знацца перечитаю...

Все разобрался! Скачал с ветки по мануалу инструкцию, где и написано, что свет может гореть еще окола 45сек после выключения зажигания в зависимости от освещения... Чего нет в другом мануале, который был у меня...

Изменено пользователем Don
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает подскажите . 1.6 шди когда набираю скорость ближе к 3000 оборотам слышиться не сильное стрекотание. Какие версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при установке значения комфортности 22 при условии за окном +6 и включением "авто" должен ли появляться индикатор "а/с"? зачем он если мне не нужен кондей!? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при установке  значения комфортности 22 при условии за окном +6 и включением "авто" должен ли появляться индикатор "а/с"? зачем он если мне не нужен кондей!?  :blink:

Кондей нужен видимо для подсушивания воздуха, т.е. если запотевшее стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилася такая проблема:набираем на передаче(в движении) обороты и при оборотах 2600-вибрация и звук дребезжащии(как перфоратор), и то же самое при отпускании газа...тоже ровно на 2600...на любых передачах.Что это может быть???

Явление называется Резонанс.

А вот что входит в резонанс, надо смотреть. Может как теплозащита выпускного коллектора, так и задняя банка глушителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при установке значения комфортности 22 при условии за окном +6 и включением "авто" должен ли появляться индикатор "а/с"? зачем он если мне не нужен кондей!? :blink:

Может появляться, но то, что индикатор горит, не значит, что кондей работает... Он будет находиться в дежурном режиме и при необходимости включится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилася такая проблема:набираем на передаче(в движении) обороты и при оборотах 2600-вибрация и звук дребезжащии(как перфоратор), и то же самое при отпускании газа...тоже ровно на 2600...на любых передачах.Что это может быть???

Явление называется Резонанс.

А вот что входит в резонанс, надо смотреть. Может как теплозащита выпускного коллектора, так и задняя банка глушителя...

интересно а как выглядит эта теплозащита?как проверить?она может тупо болтаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при установке значения комфортности 22 при условии за окном +6 и включением "авто" должен ли появляться индикатор "а/с"? зачем он если мне не нужен кондей!? :blink:

Все просто - нажимаешь на кнопку A/C и климат переходит в режим ЕСО, т.е. кондей отключается. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно почти болтается... начинает стучать на определенной частоте... у тебя совпадает с 2600 оборотов...

СЕгодня проверю-но вроде сидит крепко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при установке значения комфортности 22 при условии за окном +6 и включением "авто" должен ли появляться индикатор "а/с"? зачем он если мне не нужен кондей!? :blink:

Все просто - нажимаешь на кнопку A/C и климат переходит в режим ЕСО, т.е. кондей отключается. Изображение

Спасибо за ответы. только вот при нажатии повторно на а/с отключается и индикатор "авто" :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. только вот при нажатии повторно на а/с отключается и индикатор "авто" :blink:

Тоже как-то загонялся по этому поводу, но потом проверил и понял, что при авто режиме с включенным а/с, что с выключенным а/с в режиме есо работает одинаково, только если станет жарко, то кондей не включится в режиме есо... И если самому выставить режим силы потока воздуха и направление, то только тогда, клима перейдет в полный ручной режим работы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельцы 307sw! Такой вопрос, хочу сделать заднюю полку багажника, т.к. при покупке автоса ее небыло, а стоит она немало, да еще и найти сложно, так сказать дифицит. Как я понял, то полка не сворачивается, а складывается небольшими планками и на ней есть фиксаторы: одни устанавливаются внутри багажника возле сидений, а вторыми фиксируется на выходе... Может кто сможет выложить фото с размерами этой полки? Буду очень признателен!И еще, в рестайле и дорестайле эти полки одинаковы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ, как вариант... посмотри полку от 407СВ... по конструктиву похожа...

По конструктиву они впринципе все похожи, но мне бы размерчики... А 407sw похоже пошире будет...

У меня в дорестайле шторка сворачивается.

Насколько я знаю в Break полка слаживается, в SW - сворачивается.

Вот я слаживающуюся в брике и видел (на стоянке стояла)...А может фото кто сможет выложить?Заранее благодарю! Изменено пользователем Don
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отломался кончик щупа, на котором метки, причем остался внутри. Где поискать новый щуп? Как извлечь осколок?

Ничего извлекать не надо.Новый щуп купишь на Сифтрансе, сколько он стоит скажу когда догадаюсь какой у тебя двигатель. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правее от транспортной проходной Тракторного Завода,небольшое СТО,там за 10мин.мне(SW 06г.)с франц.перешили на англ.,не затронув прежних настроек,попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрёл сей девайс но есть вопросик , у меня на климе горит только табло а кнопки (при включённых габаритах) не горят , неудобно в тёмное время суток получается! Это у всех так или нужно копать к лампочкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилася такая проблема:набираем на передаче(в движении) обороты и при оборотах 2600-вибрация и звук дребезжащии(как перфоратор), и то же самое при отпускании газа...тоже ровно на 2600...на любых передачах.Что это может быть???Жена аж испугалася)

У меня такая же фигня только при оборотах 2400 (peugeot 307  1.6 бензин TU5JP4, 2001 года). Появилось это дребезжание после замены ремня ГРМ всех роликов и помпы. Думаю дребезжит скорее всего пластиковый кожух ГРМ, подтянул все болтики и шурупы кожуха ГРМ кроме внутренних  - все равно резонансный дребезг остался. Снимать подушку двигателя чтобы добраться до внутренних болтиков пока лень.  Beaves, а ты перед появлением этого противного дребезга проводил какие нибудь работы с механизмом ГРМ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...