Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Скорее всего не ваш случай с топливным насосом, т.к. вы его уже поменяли (фильтр думаю тоже), просто проверьте для исключения этой цепочки. В системе должно быть 3-3,5атм, обороты не влияют на показатели. 

Если топливный насос старый или сильно забит фильтр, то давление может оказаться значительно ниже. При 2 атм и ниже - двигатель работает неустойчиво (иногда глохнет после длительной поездки), уменьшение или отсутствие тяги на высоких оборотах, периодически тяжело тронуться с места. Симптомы работы двигателя похожи примерно как езда с полупустым баком. Начинается бесполезный поиск неисправности. 10 лет назад по незнанию месяц потерял в сервисах, пока не нашёл простую причину. В итоге на бензинках всегда начинаю с проверки давления, самой простой процедуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так в том то и дело что сеточку не менял но почистил! А можно давление проверить электро насосом для шин? И еще сегодня заметил что если при разгоне нажать педаль газа в пол то провала на 2000 об\мин. нету! Так что же это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Любой, типа http://www.proconsim.ru/files/Image/n44.jpg , с насоса не знаю подойдёт ли. Если есть клапан в топливной магистрали как в 607-м Пежо, то просто шланг, если нет - в разрыв магистрали, тогда понадобится тройник для манометра.

Про газ в пол без сбоев - не подскажу.

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема с коробкой (авто Пежо 307 SW 2.0 бензин 2003 год, МКПП). Периодитески плохо включается 1 и 2 передача. Может кто-то уже ремонтировал коробку и может посоветовать мастера?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да штуцер есть! Я вот еще подумал что а если глучит датчик хх может такое быть?

Наверное логично что регулятор холостого хода отвечает только за холостой ход. Не ?

 

Явно что он никак не может влиять на поведение машины на 2000  оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да логично! Просто поведение хх тоже иногда не стабильны! Свяны ли эти две проблемы вместе я не знаю? Вот и думаю что это? А какую нужно скинуть клему аккума для обнуления ошибок или мозгов что там точно не знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Enforcer, самый простой вариант, и не особо дорогой, слей его полностью, залей дистил.воду, слей и заправься свежим антифризом - по крайней мере будешь на 100% уверен в том, что залито и что в последующем доливать. думаю теперь ты однозначного ответа не узнаешь что у тебя было залито... впрочем можно сделать замер на плотность, к примеру с помощью ареометра, на сто делают, и узнать по плотности его состав благодаря гуглу... а вообще цвет жёлтый и зеленый могут стать схожими по оттенку под воздействием различных факторов... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anatolij-V, спасибо за совет.

 

 

Ребята, под номером 1 - насос подачи воздуха в систему?

А номер 2 - патрубок от него, в который он качает воздух? Это его нужно снимать, чтобы проверить как идет воздух из насоса (и идет ли вообще)?

 

 

20140609055024154.png

Изменено пользователем Enforcer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anatolij-V, спасибо за совет.

 

 

Ребята, под номером 1 - насос подачи воздуха в систему?

А номер 2 - патрубок от него, в который он качает воздух? Это его нужно снимать, чтобы проверить как идет воздух из насоса (и идет ли вообще)?

 

Ба, а как ты успел пофоткать у меня под капотом??? :nono:  А если серьезно - то да, это тот самый пресловутый насос системы PULSAIR, точную технологию работы которой мне лично пока не смог объяснить ни один из спецов...

Изменено пользователем Prorock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 да, это тот самый пресловутый насос системы PULSAIR, точную технологию работы которой мне лично пока не смог объяснить ни один из спецов...

 

А зачем знать технологию его работы? Просто нужно чтобы он работал и качал воздух.

А у меня с ним беда, ошибка antipollution fault уже задолбала. Диагностика грешит на этот насос, поэтому буду снимать патрубок, проверять качает он воздух или нет. Если качает, то смотреть патрубок, может где забилось грязью. Если не качает - покупать новый насос. Как-то так.

 

Кстати, насос вроде работает только на холодную, да? То есть прежде чем снять патрубок и подставить ладонь нужно убедиться, что завожу машину с холодным двигателем?

Изменено пользователем Enforcer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 да, это тот самый пресловутый насос системы PULSAIR, точную технологию работы которой мне лично пока не смог объяснить ни один из спецов...

 

А зачем знать технологию его работы? Просто нужно чтобы он работал и качал воздух.

А у меня с ним беда, ошибка antipollution fault уже задолбала. Диагностика грешит на этот насос, поэтому буду снимать патрубок, проверять качает он воздух или нет. Если качает, то смотреть патрубок, может где забилось грязью. Если не качает - покупать новый насос. Как-то так.

 

Кстати, насос вроде работает только на холодную, да? То есть прежде чем снять патрубок и подставить ладонь нужно убедиться, что завожу машину с холодным двигателем?

 

 

У меня насос включается только на холодную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по 307 2.0 ХДИ термостат один или 2 и где стоят, хочу поменять а то зимой греется оооочень медленно и до 70 только. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 да, это тот самый пресловутый насос системы PULSAIR, точную технологию работы которой мне лично пока не смог объяснить ни один из спецов...

 

А зачем знать технологию его работы? Просто нужно чтобы он работал и качал воздух.

 

 

Кстати, насос вроде работает только на холодную, да? То есть прежде чем снять патрубок и подставить ладонь нужно убедиться, что завожу машину с холодным двигателем?

 

Ну вот, оказывается, все же стОит знать технологию работы.... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил,с недавних пор начал запотевать правый задний фонарь. После дождя особенно.Подскажите, кали ласка, что может быть и как устранить? Наверное первым делом надо проверить уплотнитель,который между фонарем и платой с лампочками??Правда туда я последние 4 месяца точно не лазил, ничего повредить не мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня раз начал запотевать после замены лампочки... Снял, почистил места посадки фанаря от грязи и поставил назад. Проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил тут поставить прикуриватель в багажник. Остался только один вопрос как это сделано уже заводом и откуда берётся питание на него? Может у кого стоит подскажите....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил тут поставить прикуриватель в багажник. Остался только один вопрос как это сделано уже заводом и откуда берётся питание на него? Может у кого стоит подскажите....

307, хэтчбэк, рестайл: прикуривателя нет, а круглая розетка 12В в багажнике есть. Стоит слева, 10-15см сзади  спинки заднего сиденья, по высоте на уровне внутренней крышки (полки) багажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

307, брик, за задним левым пассажиром ближе к окну есть кругяк на пластмассе, вырезать, под ним есть разъём для подключения "прикуривателя", сам прикуриватель купить на разборке, подходит стандарный. Ах, да... питание на него идёт постоянно, не отключается при включении "режима экономии".

Изменено пользователем ditmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ditmar, что-то я лазил там и проводов не нашёл. Про кругляшь я знаю где он находится. Вопрос возник из-за того что не нашёл проводов на подключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...