msk Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 можно лить 5w40 из того же тотала, только что менять в принципе это все масло надо на тысячах 7,5... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 а 5w30 ineo ecs говорили мне менять через 20тыс либо раз в год. вот я за год наездил только 10,да и по плану замена...Но мне кажется 20 т как то много!10т предел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justas Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Спасибо. Буду делать на этой\след неделе с подробным фотоотчетом. Хочу суппорта почистить элеткролизом / перебрать / покрасить Кому интересно, вот про электролиз http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=19 Почитал, интересно. Только вот вопрос: надо ли после этого деталь красить или создается защитная пленка от ржавчины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 По идее создается, вопрос из чего, от этого будет зависеть ее ходимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Что за ошибка. Постоянная неисправность. Цепь реле предпускового-последующего подогрева на реле поступает управляющий сигнал, и свечи не получают питания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) смотреть в сторону блоку подогрева свечами ( перед капотом справа возле предохранителей коробка с толстожильным черным проводом, на управление реле тонкий) приходит ли туда питание для начала, ну и выходную цепь с коробки. Изменено 21 октября, 2014 пользователем Diesmachine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) смотреть в сторону блоку подогрева свечами ( перед капотом справа возле предохранителей коробка с толстожильным черным проводом) приходит ли туда питание для начала, ну и выходную цепь с коробки. Причина может быть в блоке или в контакте, я так понимаю смотреть в сторону блоку подогрева свечами ( перед капотом справа возле предохранителей коробка с толстожильным черным проводом, на управление реле тонкий) приходит ли туда питание для начала, ну и выходную цепь с коробки. А как проверить приходит туда ли питание? Изменено 21 октября, 2014 пользователем vanya-ja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 проблема может быть и со свечами и с реле накала, проверить под нагрузкой питание до, после...проверить все надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 И как дать нагрузку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Еще такая ошибка выскакивает, даже после того как ее стираешь.Коммутационный блок двигателя: Ошибка левого(правого) переднего фонаря указателя поворота. Короткое замыкание на Влплюс. местный. Куда копать? Просто немного напрягает когда включаешь поворот и первые челчьки быстрые как будто лампочка перегорела, а потом нормальные прерывистые как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^^Fisher^^ Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Потекли уплотнительные колечки радиатора отопителя. Какой из размер? Хочется заранее купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rkv1980 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Потекли уплотнительные колечки радиатора отопителя. Какой из размер? Хочется заранее купить. уплотнительное колечко трубок печки 21х2,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^^Fisher^^ Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 rkv1980, такое и подошло. В процедуре ничего сложного, справился за 1 час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romane Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Прошу помочь в следующем Пежо 307 2.0 HDI! После замены подкачивающего насоса в баке стало течь топливо, думал плохо затянул крышку но нет, потом и кольцо и крышку поменял опять тоже самое. Может это явление связанно с вентиляцией бака? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Может стакан криво поставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romane Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Может стакан криво поставили? Нет при сборке все стороны одинаково прилегали и метки совпали если, но течет когда в баке больше 35 л. И может из-за этого умер и насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Что за ошибка. Постоянная неисправность. Цепь реле предпускового-последующего подогрева на реле поступает управляющий сигнал, и свечи не получают питания. Проблема решена заменой свечей. Одна не работала. эдик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Еще такая ошибка выскакивает, даже после того как ее стираешь.Коммутационный блок двигателя: Ошибка левого(правого) переднего фонаря указателя поворота. Короткое замыкание на Влплюс. местный. Куда копать? Просто немного напрягает когда включаешь поворот и первые челчьки быстрые как будто лампочка перегорела, а потом нормальные прерывистые как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Еще такая ошибка выскакивает, даже после того как ее стираешь.Коммутационный блок двигателя: Ошибка левого(правого) переднего фонаря указателя поворота. Короткое замыкание на Влплюс. местный. Куда копать? Просто немного напрягает когда включаешь поворот и первые челчьки быстрые как будто лампочка перегорела, а потом нормальные прерывистые как надо. ищи плохой контакт где то в патроне или лампе. зачисти и может чуть подогни без дури т.к. легко отломать контакты патрона на передней фаре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Да был бы плохой контакт так все время бы плохо моргало. Я даже лампочки поменял. И все тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 рвать и доказывать не буду, без компьютера такой симптом устранялся. путем подгибания контактов патрона в передней фаре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Подогнул оба контакта, проверил лампы все в норме. А проблема осталась. Может лампы бракованые, просто я их обе менял до этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 кстате как вариант мощность взята которая нужно? (в старых авто рассчитано под определенную мощность если с меньшей поставить будет моргать как будто перегорела лампа.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 кстате как вариант мощность взята которая нужно? (в старых авто рассчитано под определенную мощность если с меньшей поставить будет моргать как будто перегорела лампа.)да по 21ват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Всем привет! Подскажите, пожалуйста, куда копать. Началось все с холодами. После простоя авто (ночь), завожу, прогреваю, и при трогании (в момент отпускания сцепления) типа пару постукиваний издается. И если буду выжимать сцепу и трогаться - будет повторяться. Было дело, проедешь 300м - со светофора трогаюсь, все тихо. Сегодня проблемка дальше развилась, или просто обнаружилась: помимо отпускания сцепы, стуки раздаются при более резком нажатии педали газа, либо резкого ее сбрасывания - на первой передачи тестил...и проехал после простоя (11ч) около 10 км - пропал этот стук. Звук чуть похож, как когда рукой покрутить за полуось туда-сюда и звук со стороны коробки будет издаваться... 2.Еще что то периодически постукивает при движении прямо, при наличии незначительных неровностей (будто лампочка в бордачке катается и иногда стукается). Звук ориентировочно со стороны бордочка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Подогнул оба контакта, проверил лампы все в норме. А проблема осталась. Может лампы бракованые, просто я их обе менял до этого. Была проблема с передним правым поворотом. Подгибание - всё ерунда. Там же "выкручивается" полуповоротом сам паторон, в котором лампочка. Проблема не между лампочкой и патроном, А между патроном и фарой! снаружи патрона имеется 2 контакта дугообразных. Я на один и на второй слегка напаивал припой и сглаживал натфилем. Село всё на место плотно, уже как год катаюсь. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем tirlik-91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Подогнул оба контакта, проверил лампы все в норме. А проблема осталась. Может лампы бракованые, просто я их обе менял до этого. Была проблема с передним правым поворотом. Подгибание - всё ерунда. Там же "выкручивается" полуповоротом сам паторон, в котором лампочка. Проблема не между лампочкой и патроном, А между патроном и фарой! снаружи патрона имеется 2 контакта дугообразных. Я на один и на второй слегка напивал припой и сглаживал натфилем. Село всё на место плотно, уже как год катаюсь. Спасибо попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S!D Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Начал фонить динамик задней боковой двери, особенно на басах, подозрение, что он разболтался. Вопрос такой, как до него добраться и нужно ли снимать всю карту (обшивку) двери или можно как-то снять просто нижнюю часть, все что ниже подлокотника? Нашел разве что один торкс на 20 сбоку и такой же торкс в ручке, которая в подлокотнике. Пистоны отщелкиваются крайне не хорошо, мб что не так делаю? Откуда начинать снимать карту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Только со снятием всей карты. Пистоны продаются, главно все торксы открути, а дальше по кругу отщёлкивай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Подскажите, что может стучать. Звук издается спереди справа, при движении даже по небольшим неровностям. Звук очень похож на разбитую тягу стабилизатора, будто что то болтается да стукает. Но с ямы низ тяги стаб. открутил, вроде как она ниче, рабочая. Когда взялся за полуось и подергал вверх-вниз, со стороны ступицы раздались звуки биения. Вроде как наконечник и рулевая тяга в норме. Менял месяц назад шаровую, недели две все было тихо (шаровая до этого била только на поворотах, а тут стуки независимо от направления). Возможно ли, что мастер мог в чем то накосячить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения