neon Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Похожая кнопка была у знакомого для перехода на газ, кстати у тебя бензин или дизель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Похожая кнопка была у знакомого для перехода на газ, кстати у тебя бензин или дизель?ага...типа хоз уважаемый человек и не понял что бибика эксплуатировалась на газу.без обид.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темы4 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 ну енто 100% не так,если установщик не уважаемый человек!!!!поставил на видное место и мало кто сообразит, будек как не уважаемый человек)))))) искать спрятаную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 не ну,парни,правда,мало ли чё там старый хозяин напридумывал...действительно и без обид хороший электрик разберётся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ubiq Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Обсуждение перешло в "ниочем". На следующей неделе постараюсь выбраться к электрику, а тему, походу, закрывать можно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasawt Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 состыкуйся со старым хозяином и выясни чё за хрень такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorn Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Не кнопочка ли это иммобилайзера или сигналки, так называемая "Valet" для программирования системы (различные опции), у меня кнопки сигналки и иммо были вынесены примерно так-же в предохранительную панель: http://sep32.ru/photo/picture.php?/215/category/6 сигналки и http://sep32.ru/photo/picture.php?/213/category/6 иммобилайзера. Но я решил поместить поближе реле стеклоочистителя поближе к остальным (ранее было почти в ногах) и перенёс кнопки рядом: http://sep32.ru/photo/picture.php?/225/category/6 Так что что то похожее может быть и у тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoncon21 Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Доброго времени суток Владельцам пыжеков.Помогите разобраться в проблеме.Ехал спокойно, резко глохнет машина.Посмотрел нет подачи топлива.Думал реле топливного насоса (104 на схеме) неисправно,разобрал его катушки замыкаются от 1-го контакта (120 провод)подается напряжение. Но до насоса не доходит. Насос работает, проверял (добрался до насоса, кидал перемычку от АБ, работает).Где находится F35 предохранитель (см. схему впрыска), где соединяются 120 и 122провод, я хочу прямо от реле проверить есть ли в этом узле напряжение, если проблема на этом участке, то кинуть перемычку. Скорее всего на этом участке и перебит провод,т.к. даже перед замыканием катушки реле на насосе 3,5 В. За счет соединения 122 (от 35 предохранителя), 122 (от 36 предохранителя) и 120 проводов.P.S. Если покрутить кипу проводов, особенно если сместить шлейф, который выходит из мозгов в сторону от двигателя к левому крылу, то машина заводится. Заранее всем спасибо, кто откликнулся хоть каким советом или мыслью. Схема впрыска.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 какая машина . у меня вроде такоеже было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoncon21 Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Пежо 306, бензин 1,6 1998 гв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 в магистрали между мозгами и реле впрыска(топливного насоса) быстрее всего перебит провод. если интересует конкретный вывод могу посмотреть по релюхе ., может определю ,сам ставил перемычку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoncon21 Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 подскажи если найдешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoncon21 Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Интересно не кто не сталкивалсяили это секретная информация один человек только поделился мыслью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 здесь отмечено куда я впаивал перемычку(11-й выход )а здесь вид с другой стороны отмечен ввсе тотже 11-й контакт Точно не помню но помоему кидал на массу. (лутше для начала пусти четез предохранитель 10А, ато вдруг ошибся. ). все это подойдет если у нас одинаковые релюхи. на моей написяно TYPE 240.10196 075406 80(насколько мне известно последние цифры могут не совпадать). будут вопросы пиши или звони.но лутше всего всрыть магистроль и востановить провод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kramar Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 306 2.0 hdi,система бош.Ни когда не думал, что замена топливного фильтра может оказаться на столько гемморойной.Снять-снял-с большим трудом.А вот закрутить (собрать)не получается.Снял резинку со стакана-нет проблем,руками завернул,а с резинкой(уплотнительным кольцом)не могу закрутить.Нужно на 90 градусов а получается едвали на5-10.дальше никак.кто сталкивался с этим-помогите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей. Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Возьми старый ремень ГРМ-накинь на крышку-и ВПЕРЕД...............Только без особого фанатизма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Бошевский стакан закручивается ключом на 22. Прямыми руками все делается за 10 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa1986 Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Ну и в гараже это делай лучше теплом, а то не дай боже на морозе у них есть свойство трескаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kramar Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Ну и в гараже это делай лучше теплом, а то не дай боже на морозе у них есть свойство трескаться.Я и ключем и не ключем -нифига...резинку снял-закрутил. одел-них..чего.Может резинку подогреть горячей водой,а все что крутится-смазать солидолом??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Ну и в гараже это делай лучше теплом, а то не дай боже на морозе у них есть свойство трескаться.Я и ключем и не ключем -нифига...резинку снял-закрутил. одел-них..чего.Может резинку подогреть горячей водой,а все что крутится-смазать солидолом???лучше маслом чем солидолом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa1986 Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 че за фильтор то купил какая фирма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 лучше маслом чем солидоломвазелином еще посоветуй. если больше не крутится крышка, то значит усики не попали в направляющие и пока не попадете, то есть большая вероятность сломать крышку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 лучше маслом чем солидоломвазелином еще посоветуй. если больше не крутится крышка, то значит усики не попали в направляющие и пока не попадете, то есть большая вероятность сломать крышку.Ага, "с помощью лома и какой-то матери" все шо хошь довернешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 лучше маслом чем солидоломвазелином еще посоветуй. если больше не крутится крышка, то значит усики не попали в направляющие и пока не попадете, то есть большая вероятность сломать крышку.Вазелином нужно другие места смазывать, а маслом всегда помогало, закручивается мягко и не боишся что сломаешь. Конечно нужно смотреть и на усики что бы попали это и дурню понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей - Пежо 306 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 все делается оч просто - сначала вставляешь сам фильтр в корпус пока не утопитсья и не перестанет проворачиваться, потом выставляешь крышку толстой трубкой на 11 часов. надавливаешь и слегка прокручиваешь - должна сесть на "усики". потом ставишь головку на 22 и с очень сильным надавливанием потиху проворачиваешь. первых градусов 15 идет тяжело, а потом - без сопротивления. в итоге толстая трубка смотрит примерно на пол третьего (по большой стрелке часов ) все, крышка на месте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Подскажите где можно купить такой фильтр? На топливном насосе пежо 306 1995 года стоит,а то этот черный пипец,отмыть то я отмыл немного,но лучше новый поставить Изменено 15 февраля, 2012 пользователем тоха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 выкинь вообще его. Поставь снаружи обычный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Подскажите где можно купить такой фильтр? На топливном насосе пежо 306 1995 года стоит,а то этот черный пипец,отмыть то я отмыл немного,но лучше новый поставитьВыкинешь и насосу придёт конец, очень скоро! Помой очистителем для карбюраторов и ставь обратно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 насосу быстрее придет... если фильтр забит. На нормальных АЗС заправляйтесь и будет всё пучком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kramar Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 все делается оч просто - сначала вставляешь сам фильтр в корпус пока не утопитсья и не перестанет проворачиваться, потом выставляешь крышку толстой трубкой на 11 часов. надавливаешь и слегка прокручиваешь - должна сесть на "усики". потом ставишь головку на 22 и с очень сильным надавливанием потиху проворачиваешь. первых градусов 15 идет тяжело, а потом - без сопротивления. в итоге толстая трубка смотрит примерно на пол третьего (по большой стрелке часов ) все, крышка на месте!Спасибо всем.Все дело было в инструменте.Взял нормальную головку-2 минуты и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения