Перейти к содержанию

Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители


Alex13

Рекомендуемые сообщения

Нашел я предохранители,при извлечении которых гаснут лампочки на приборной панели, на картинке на ссылке на сайт эти предохранители обозначены номером 4, 5, 9 и шпунт HS. Сайт на английском,другого не нашел вот ссылка на перевод. Так же снял этот блок комфорта вот он, как подсказали,находился у меня на центральной консоли снизу.На пежо сервис бокс он обзывается как блок защиты салона,это и есть блок комфорта? Так есть ли смысл пробовать его менять, или все же искать электрические схемы и проблемы с проводкой ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерел напряжение на предохранителях: №9-12.55В; №5-12.36В ; №4-11.16В-не мало ли ? и на предохранителе №4 почему-то не такая палярность как на остальных,то есть на верхнем контакте - на нижнем +, хотя на остальных предохранителях наоборот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяк найден, разъем IC08,который подключает вентилятор охлаждения был окислен, и при его отключение все стало норм...осталось только его найти и перепаять..Никогда б не подумал что за этого разъема не заводилась бы машина... Изменено пользователем vidoq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

О, может знаете где этот блок найти для 306-го?в основном на разборках от 406х,ничем визуально не отличаются, кроме номера, по функционалу не то.

Только нужен GF 30post-24249-0-33369700-1397825815_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто дружит с электрикой пыжиков, схемами. Есть ли вероятность Правильной работы блока Битрон ОТ 406-го с использованием от ЭТОГО же 406-го датчика ОЖ? Просто датчики 306 и 406 схожи по резьбе! Вот. И интересно, будет ли правильно работать включение вентиляторов при температуре включения. Больше ведь ничего не должно на это влиять?

От 406х блоков хватает на разборках, а на 306-не удается найти..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Купила машину пежо 306 1999 года, универсал. А в ней нет света в противотуманках и подсветки знака. Как оказалась нет лампочек. Подскажите номера лампочек в передние противотуманки и на подсветку знака. А то нашему умельцу, что привозит запчасти, нужен или образец или номер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампа в подсветке номера стоит такая как и в плофоне салона над водителем а лампа в противотуманки есть с поводком а есть без . У меня круглая противотуманка и стоит без поводкаpost-22833-0-39246300-1403638317_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Взяли с женой пежо 306. Не работают противотуманки. Поменял лампочки в них. Но есть нюанс, прошлым хозяином были они отключены. Возле каждой птф висит провод с клемой. Открыл капот и слева подсоединил провод к моторчику регулировки фар, вроде он так называется. Теперь заработал корректор фар - 0 и 1 позиция. на 2 и 3 - моторчик жужжит а свет фар то поднимается, то опускается....я так понимаю, что 2 и 3 позиция работают в паре с птф? Так вот, вернемся к этим двум проводам с клемой... куда мне их подсоединить, чтобы заработали птф???? Помогите!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Корректор с ПТФ ну никак не связан. Вам бы к электрику, так будет проще и быстрее. А главное машину не спалите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корректор был тоже отключен, клему сегодня подключил и он заработал. Так а что это за два провода возле противотуманок?


Как правильно подключить птф? Лампочки поменял обе. Возле каждой птф висит провод с клеммой, куда их подключать надо или не надо и за что они отвечают?


У кого есть схема предохранителей на пежо 306?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возле каждой птф висит провод с клемой... куда мне их подсоединить, чтобы заработали птф????

В "туманках" с боку есть разъем...

 

Корректор с ПТФ ну никак не связан.

Подтверждаю! У меня и с отключенными "туманками" работает.

 

на 2 и 3 - моторчик жужжит а свет фар то поднимается, то опускается....

Возможно дело в "моторчиках", не могут определить свое положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с боку подсоединены провода на обоих птф. но они все равно не горят...но рядом еще висит провод у обоих птф... прошлый хозяин, отключил их, как он утверждал...перегорели лампочки. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Капец, ну значит не в лампочках проблема. А что за провода вам по писанине на форме никто не скажет, т.к. их нужно ВИДЕТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с боку подсоединены провода на обоих птф. ...но рядом еще висит провод у обоих птф... 

Х.з., у меня там ниче не висит, по крайней мере не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Скорее обычный тюнинх, включалка на стрекозе накрылась, а прокинуть сопли с кнопки оказалось проще...)) Если получится, вечером гляну схемы, вроде были в системнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фотографии.  Сбоку ПТФ подключены провода, но рядом висят еще одни...  и все равно не горят ПТФ...что это может быть???????

post-38457-0-81974800-1407496157_thumb.j

post-38457-0-01958700-1407496160_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить схеме, провода идущие к ПТФ маркированы: МРА2, РА2 и МРА3, РА3. С приставкой М масса. Провода запитаны через предохранитель F6 от реле включения ПТФ, управление катушкой которого от центрального переключателя проводом РВ1, клемма 4В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже но справа висел провод с фишкой но он шел к сигналу (должно стоять два а стоит один ,поэтому и фишка не занята).Посмотрите может оно. Фишкаpost-22833-0-62370200-1407529672_thumb.jpost-22833-0-73947500-1407529696_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у меня какие-то провода болтаются не подключённые ... не помню правда только слева или с обеих сторон . ПТФ подключены и работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепутать разъемы на Пежо сложно, из опыта 406, даже казалось бы очень похожие 2-пиновые, к чужой "маме" не подходят, внутри выступы и нарезки смещены. К тому же чаще имеют одинаковую окраску попарно, и обозначение на схеме с указанием цвета разъема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здраствуйте! У меня пыж 306 универсал 1999г.в. Лобовое с датчиком дождя, после замены (была до меня) д/д отрезали под корень, теперь счетки работают только в двух режимах... новый д/д найти проблема, Может кто посаветует че делать??? Можно ли схему переделать как будто д/д и не было, и как это сделать?? или может кто продаст б/у д/д...??? спасайте мужики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик дождя не должен влиять на режимы ручного управления. Если у Вас были: прерывистый, медленный и быстрый, они и должны работать. Плюс к ним одноразовые: три маха, один мах. Если это предусмотрено, но не работает разбирайтесь с подрулевым переключателем, желательно иметь схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подрулевой переключатель Это стрекоза??? Спасибо большое за совет!!! Буду разбираться.. Вот бы еще схему толковую найти... С инета качал, там хрень одна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...