msk Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 нужно схемы смотреть и искать через что висит плюс постоянный на 15 клемму... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vidoq Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Нашел я предохранители,при извлечении которых гаснут лампочки на приборной панели, на картинке на ссылке на сайт эти предохранители обозначены номером 4, 5, 9 и шпунт HS. Сайт на английском,другого не нашел вот ссылка на перевод. Так же снял этот блок комфорта вот он, как подсказали,находился у меня на центральной консоли снизу.На пежо сервис бокс он обзывается как блок защиты салона,это и есть блок комфорта? Так есть ли смысл пробовать его менять, или все же искать электрические схемы и проблемы с проводкой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 начните с последнего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vidoq Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Замерел напряжение на предохранителях: №9-12.55В; №5-12.36В ; №4-11.16В-не мало ли ? и на предохранителе №4 почему-то не такая палярность как на остальных,то есть на верхнем контакте - на нижнем +, хотя на остальных предохранителях наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olezha Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Если есть к чему припаять, то можно попробовать, заменив провода с пв3 на кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vidoq Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) Косяк найден, разъем IC08,который подключает вентилятор охлаждения был окислен, и при его отключение все стало норм...осталось только его найти и перепаять..Никогда б не подумал что за этого разъема не заводилась бы машина... Изменено 28 февраля, 2014 пользователем vidoq Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lom Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Скиньте фото на Lozicki81@mail.ru? Может помогу. или +375 44 7350774 Андрей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 О, может знаете где этот блок найти для 306-го?в основном на разборках от 406х,ничем визуально не отличаются, кроме номера, по функционалу не то. Только нужен GF 30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Подскажите, кто дружит с электрикой пыжиков, схемами. Есть ли вероятность Правильной работы блока Битрон ОТ 406-го с использованием от ЭТОГО же 406-го датчика ОЖ? Просто датчики 306 и 406 схожи по резьбе! Вот. И интересно, будет ли правильно работать включение вентиляторов при температуре включения. Больше ведь ничего не должно на это влиять? От 406х блоков хватает на разборках, а на 306-не удается найти.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzz123 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Купила машину пежо 306 1999 года, универсал. А в ней нет света в противотуманках и подсветки знака. Как оказалась нет лампочек. Подскажите номера лампочек в передние противотуманки и на подсветку знака. А то нашему умельцу, что привозит запчасти, нужен или образец или номер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milash Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 если не ошибаюсь то в противо туманку Н1.А в подсветку номера.Там маленькие как и в габаритах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drug Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Лампа в подсветке номера стоит такая как и в плофоне салона над водителем а лампа в противотуманки есть с поводком а есть без . У меня круглая противотуманка и стоит без поводка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzz123 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 большое спасибо за помощь. В противотуманку подошла лампочка Н1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pretoryanec Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Взяли с женой пежо 306. Не работают противотуманки. Поменял лампочки в них. Но есть нюанс, прошлым хозяином были они отключены. Возле каждой птф висит провод с клемой. Открыл капот и слева подсоединил провод к моторчику регулировки фар, вроде он так называется. Теперь заработал корректор фар - 0 и 1 позиция. на 2 и 3 - моторчик жужжит а свет фар то поднимается, то опускается....я так понимаю, что 2 и 3 позиция работают в паре с птф? Так вот, вернемся к этим двум проводам с клемой... куда мне их подсоединить, чтобы заработали птф???? Помогите!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Корректор с ПТФ ну никак не связан. Вам бы к электрику, так будет проще и быстрее. А главное машину не спалите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pretoryanec Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 корректор был тоже отключен, клему сегодня подключил и он заработал. Так а что это за два провода возле противотуманок? Как правильно подключить птф? Лампочки поменял обе. Возле каждой птф висит провод с клеммой, куда их подключать надо или не надо и за что они отвечают? У кого есть схема предохранителей на пежо 306? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Возле каждой птф висит провод с клемой... куда мне их подсоединить, чтобы заработали птф???? В "туманках" с боку есть разъем... Корректор с ПТФ ну никак не связан. Подтверждаю! У меня и с отключенными "туманками" работает. на 2 и 3 - моторчик жужжит а свет фар то поднимается, то опускается.... Возможно дело в "моторчиках", не могут определить свое положение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pretoryanec Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 с боку подсоединены провода на обоих птф. но они все равно не горят...но рядом еще висит провод у обоих птф... прошлый хозяин, отключил их, как он утверждал...перегорели лампочки. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Капец, ну значит не в лампочках проблема. А что за провода вам по писанине на форме никто не скажет, т.к. их нужно ВИДЕТЬ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pretoryanec Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 хорошо, завтра сфоткаю и выложу. У кого есть схема предохранителей пежо 306 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 с боку подсоединены провода на обоих птф. ...но рядом еще висит провод у обоих птф... Х.з., у меня там ниче не висит, по крайней мере не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 8 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Скорее обычный тюнинх, включалка на стрекозе накрылась, а прокинуть сопли с кнопки оказалось проще...)) Если получится, вечером гляну схемы, вроде были в системнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pretoryanec Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Вот фотографии. Сбоку ПТФ подключены провода, но рядом висят еще одни... и все равно не горят ПТФ...что это может быть??????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Если верить схеме, провода идущие к ПТФ маркированы: МРА2, РА2 и МРА3, РА3. С приставкой М масса. Провода запитаны через предохранитель F6 от реле включения ПТФ, управление катушкой которого от центрального переключателя проводом РВ1, клемма 4В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drug Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 У меня тоже но справа висел провод с фишкой но он шел к сигналу (должно стоять два а стоит один ,поэтому и фишка не занята).Посмотрите может оно. Фишка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 и у меня какие-то провода болтаются не подключённые ... не помню правда только слева или с обеих сторон . ПТФ подключены и работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Перепутать разъемы на Пежо сложно, из опыта 406, даже казалось бы очень похожие 2-пиновые, к чужой "маме" не подходят, внутри выступы и нарезки смещены. К тому же чаще имеют одинаковую окраску попарно, и обозначение на схеме с указанием цвета разъема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав 06 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Здраствуйте! У меня пыж 306 универсал 1999г.в. Лобовое с датчиком дождя, после замены (была до меня) д/д отрезали под корень, теперь счетки работают только в двух режимах... новый д/д найти проблема, Может кто посаветует че делать??? Можно ли схему переделать как будто д/д и не было, и как это сделать?? или может кто продаст б/у д/д...??? спасайте мужики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Датчик дождя не должен влиять на режимы ручного управления. Если у Вас были: прерывистый, медленный и быстрый, они и должны работать. Плюс к ним одноразовые: три маха, один мах. Если это предусмотрено, но не работает разбирайтесь с подрулевым переключателем, желательно иметь схему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав 06 Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Подрулевой переключатель Это стрекоза??? Спасибо большое за совет!!! Буду разбираться.. Вот бы еще схему толковую найти... С инета качал, там хрень одна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения