Перейти к содержанию

Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители


Alex13

Рекомендуемые сообщения

У меня было так, что реле срабатывает (на слух), а обогрев не работал, и кнопка обогрева не загоралась. Оказалось, что в самом реле выгорела печатная дорожка к силовому контакту. Пропаял, заработало, опять выгорело там же, плюс обуглился соотв. разъём на колодке. Значит причиной был плохой контакт реле-колодка, из-за этого перегрев контакта и выгорание дорожки. Заменил колодку, поставил уже новое реле, теперь полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а масса на левой есть? Омметром сопротивление между клеммами на стекле какое нибудь есть? Не отогревают вообще все нитки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна клема приклеена холодной сваркой. Контакт с металом отсутствовал. Может кто знает как припаять. Обычный паяльник не взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обогрев восстановлен. Клему припаивал как описано в гугле предварительно налив олова и придерживая отвёрткой до полного застывания. На солнышке. Паяльник 40 ВТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Столкнулся с проблемой. Вначале перестала работать пищалка при включённом свете и открытой водительской двери, а также свет в салоне. Потом колонка, а следом и стеклоподъёмник. Кое как держался ц/з, но следом и он стал глючить.

 

Проблема очевидна - провода, точнее их перелом. Но решение усложнилось. 

Когда снял изоляцию, оказалось что они перепаивались уже 50 раз, но это ладно.

 

Основной загвоздкой стало то, что 5 из 10 проводов отломаны напрочь от фишки, и припаять их назад к ней не представляется возможным.

 

post-42082-0-80922900-1424619071_thumb.j

 

Вопрос лишь в том какой провод к какому контакту припаять теперь к новой фишке? 

Помогите пожалуйста!

 

P.S. и если можно подскажите, где купить новую фишку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом разъемы не меняют. Разъем разбирается, извлекается каждый контакт по отдельности, извлекаются остатки провода и распаиваются непосредственно на контакт. Конечно работенка не простая, но машина не утюг, и на нем не всяк станет шнур скручивать. Схему, если станешь заниматься, скину, но нужен ДАМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю, эти разъемы у основания залиты типа резиной (сам перепаивал напрямую). Разрезал эту резину и смотрел какого цвета остатки проводов, далее сверял с "оборвышами" и так потиху перепаивал


та часть за которую вы держитесь пальцами я срезал ножом, что бы определить какой цвет на какой контакт идет


фишки я искал на разборе (а точнее шлейфа готовые). Найти их очень тяжело! Новых нет даже на сифтрансе, а б/у нужно смотреть и подбирать по допоборудованию (обогрев зеркал, привод зеркал, подъемники). Я не нашел нужных мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо подрезать "фишку" (врезатся внутрь), что б добраться до проводов и спаять. Там по цвету можно определится. Хотя есть и несколько проводов одноцветных (по моему на регулировку зеркал, точно не помню).

На счёт пайки (мне досталась от предыдущего хозяина); пайку надо хорошо изолировать (или как то защитить от влаги), потому что она со временем окисляется. Окисляется и провод в месте спайки, который опять легко переламывается (из личного опыта).

Я у себя (в спешке) просто скрутил ещё прошлой зимой. Потом летом стекло не подымалось, опять скрутил, тканевой изолентой сматал.... Х.з., пока езжу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как захочешь). Из простого:

- изолента

- эпоксидная смола (холодная сварка).

В общем на что фантазии хватит)) Главное контакт. Заодно можно немного удлинить провода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может знает кто, какой контакт за что отвечает? А то ровно половина проводов под корешок оторвало, боюсь перепутать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню, пара самых толстых проводов шла на стеклоподъемник, тонкие белые - звук (на колонку). Для изоляции можно еще воспользоваться термокембриком, тогда по крайней мере влага не так будет попадать, залить можно клей-пистолетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стеклоподъёмники на водительской и пассажирской двери как-то связаны, а то пока ещё проводку назад не поставил на водительскую, перестал работать стеклоподъёмник на пассажирской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом разъемы не меняют. Разъем разбирается, извлекается каждый контакт по отдельности, извлекаются остатки провода и распаиваются непосредственно на контакт. Конечно работенка не простая, но машина не утюг, и на нем не всяк станет шнур скручивать. Схему, если станешь заниматься, скину, но нужен ДАМ.

Будь добр, скинь схему мне в л.с.

Уже почти доделал, постараюсь сделать подробный фотоотчёт. Может кому пригодится

фото отчет скинешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по осени тоже резал переходничек, разобрался в проводах. единственное, фишки у меня 11контактов. могу поделиться инфой...

ща потеплеет и буду перепаивать ибо по осени было не до пайки....

Изменено пользователем all87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по осени тоже резал переходничек, разобрался в проводах. единственное, фишки у меня 11контактов. могу поделиться инфой...

ща потеплеет и буду перепаивать ибо по осени было не до пайки.

 

я вообще хочу без всякой пайки, на прямую соединить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Модератор

"Стрекозу" в расчёт не берёшь? Что с габаритами зад/перед ? Предохранители глянь, но, скорее всего, будут в норме, проверь "+" к релюхе, дальше будет видно, куда искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, всё таки, где именно расположена эта лягушка на коробке? Сверху? Снизу? Откуда залазить смотреть? Может фото у кого есть? А то горят беспрерывно заднего хода фонари.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...