3DSasha Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 У меня было так, что реле срабатывает (на слух), а обогрев не работал, и кнопка обогрева не загоралась. Оказалось, что в самом реле выгорела печатная дорожка к силовому контакту. Пропаял, заработало, опять выгорело там же, плюс обуглился соотв. разъём на колодке. Значит причиной был плохой контакт реле-колодка, из-за этого перегрев контакта и выгорание дорожки. Заменил колодку, поставил уже новое реле, теперь полёт нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) На правой +12В. На левой пусто. Буду искать обрыв... Реле идеальное. Изменено 28 октября, 2014 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Обрыв есесенно в гофре починил. Завтра буду смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Питание есть. Стекло не отогревается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DSasha Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Так а масса на левой есть? Омметром сопротивление между клеммами на стекле какое нибудь есть? Не отогревают вообще все нитки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Не отогревают все нити. Питание по нитям есть. Сейчас гляну сопротивление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Одна клема приклеена холодной сваркой. Контакт с металом отсутствовал. Может кто знает как припаять. Обычный паяльник не взял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Обогрев восстановлен. Клему припаивал как описано в гугле предварительно налив олова и придерживая отвёрткой до полного застывания. На солнышке. Паяльник 40 ВТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvershadoow Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Столкнулся с проблемой. Вначале перестала работать пищалка при включённом свете и открытой водительской двери, а также свет в салоне. Потом колонка, а следом и стеклоподъёмник. Кое как держался ц/з, но следом и он стал глючить. Проблема очевидна - провода, точнее их перелом. Но решение усложнилось. Когда снял изоляцию, оказалось что они перепаивались уже 50 раз, но это ладно. Основной загвоздкой стало то, что 5 из 10 проводов отломаны напрочь от фишки, и припаять их назад к ней не представляется возможным. Вопрос лишь в том какой провод к какому контакту припаять теперь к новой фишке? Помогите пожалуйста! P.S. и если можно подскажите, где купить новую фишку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Таким образом разъемы не меняют. Разъем разбирается, извлекается каждый контакт по отдельности, извлекаются остатки провода и распаиваются непосредственно на контакт. Конечно работенка не простая, но машина не утюг, и на нем не всяк станет шнур скручивать. Схему, если станешь заниматься, скину, но нужен ДАМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey19ka Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 насколько я знаю, эти разъемы у основания залиты типа резиной (сам перепаивал напрямую). Разрезал эту резину и смотрел какого цвета остатки проводов, далее сверял с "оборвышами" и так потиху перепаивал та часть за которую вы держитесь пальцами я срезал ножом, что бы определить какой цвет на какой контакт идет фишки я искал на разборе (а точнее шлейфа готовые). Найти их очень тяжело! Новых нет даже на сифтрансе, а б/у нужно смотреть и подбирать по допоборудованию (обогрев зеркал, привод зеркал, подъемники). Я не нашел нужных мне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Надо подрезать "фишку" (врезатся внутрь), что б добраться до проводов и спаять. Там по цвету можно определится. Хотя есть и несколько проводов одноцветных (по моему на регулировку зеркал, точно не помню). На счёт пайки (мне досталась от предыдущего хозяина); пайку надо хорошо изолировать (или как то защитить от влаги), потому что она со временем окисляется. Окисляется и провод в месте спайки, который опять легко переламывается (из личного опыта). Я у себя (в спешке) просто скрутил ещё прошлой зимой. Потом летом стекло не подымалось, опять скрутил, тканевой изолентой сматал.... Х.з., пока езжу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvershadoow Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 пытался голыми руками фишку разобрать, не получилось. а каком месте её будет правильнее разрезать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Делай так, чтоб разъём вставлялся, а всё остальное как захочешь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvershadoow Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Делай так, чтоб разъём вставлялся, а всё остальное как захочешь) а как его потом заизолировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Как захочешь). Из простого: - изолента - эпоксидная смола (холодная сварка). В общем на что фантазии хватит)) Главное контакт. Заодно можно немного удлинить провода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvershadoow Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Может знает кто, какой контакт за что отвечает? А то ровно половина проводов под корешок оторвало, боюсь перепутать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sewjer Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Насколько помню, пара самых толстых проводов шла на стеклоподъемник, тонкие белые - звук (на колонку). Для изоляции можно еще воспользоваться термокембриком, тогда по крайней мере влага не так будет попадать, залить можно клей-пистолетом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvershadoow Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Уже почти доделал, постараюсь сделать подробный фотоотчёт. Может кому пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvershadoow Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 А стеклоподъёмники на водительской и пассажирской двери как-то связаны, а то пока ещё проводку назад не поставил на водительскую, перестал работать стеклоподъёмник на пассажирской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Да, связаны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 у меня обе двери напрямую без разъёмов уже намучался я с ними. Благо знакомый автоэлектрик помог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yakim666 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Таким образом разъемы не меняют. Разъем разбирается, извлекается каждый контакт по отдельности, извлекаются остатки провода и распаиваются непосредственно на контакт. Конечно работенка не простая, но машина не утюг, и на нем не всяк станет шнур скручивать. Схему, если станешь заниматься, скину, но нужен ДАМ. Будь добр, скинь схему мне в л.с. Уже почти доделал, постараюсь сделать подробный фотоотчёт. Может кому пригодится фото отчет скинешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all87 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) я по осени тоже резал переходничек, разобрался в проводах. единственное, фишки у меня 11контактов. могу поделиться инфой... ща потеплеет и буду перепаивать ибо по осени было не до пайки.... Изменено 11 марта, 2015 пользователем all87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yakim666 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 я по осени тоже резал переходничек, разобрался в проводах. единственное, фишки у меня 11контактов. могу поделиться инфой... ща потеплеет и буду перепаивать ибо по осени было не до пайки. я вообще хочу без всякой пайки, на прямую соединить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec66 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Что может быть? Я предполагаю только или предохранитель или реле фар. Подскажите в каком направлении начинать искать причину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 26 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 "Стрекозу" в расчёт не берёшь? Что с габаритами зад/перед ? Предохранители глянь, но, скорее всего, будут в норме, проверь "+" к релюхе, дальше будет видно, куда искать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec66 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 По схеме смотрел есть варианты с реле и без. Надо посмотреть точно. Где эти реле должны стоят? Машина не моя, девушке помочь нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voviardi Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Народ, подскажите, всё таки, где именно расположена эта лягушка на коробке? Сверху? Снизу? Откуда залазить смотреть? Может фото у кого есть? А то горят беспрерывно заднего хода фонари. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 28 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 У меня были под капотом слева по ходу движ. 2001г. 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения