Перейти к содержанию

Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители


Alex13

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

При чём здесь "новичок" ? Вам дали совет , если что-то не работает , можно просто написАть об этом .....

Спойлер

Согласен! Не СЕРДЕ, а СЕДРЕ! В этом же суть вопроса, это же самое главное, а то что это СЕДРЕ не выводит рисунки на последней стадии ввода данных, так это никого из модераторов не беспокоит! Будете и дальше указывать на местоположение кнопочки, от которой толку нет, а ПАТРОЛЬ? Вы хоть сами можете открыть эту схему и выложить? Суть вопроса понятна?

 

Напишите инструкцию, что нужно для вывода картинки со схемой - может нужна виндовс 97 с интернет-эксплорером того же года, что нужно чтобы кнопочка возле закладки "ФОРУМЫ" р

Перечитайте ещё раз свой текст. Ваш сарказм не уместен....

Прекращаю флуд. Если остались вопросы , есть тема по вопросам и предложениям о работе форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
img.jpg?Key=264&Size=150x100&MethodType=5
Peugeot 306 хэтчбек 2.0 XSi:
VIN: VF37ARFX231517571
1994 года выпуска, 
Мощность121 л.с. /5750 об./мин.

Объем двигателя1998 см3

Изменено пользователем Massusek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN твой сервисбокс не определил. Ответ: неизвестный автомобиль. Возможно не верно списаны данные. Двигатель у тебя XU10J2C (RFX). Если установлена на компе ХР, возможно сможешь открыть схемы под табличкой "Документация", вверху слева. Моя десятка таких не читает. Можно попытаться посмотреть и сравнить рестайлинговый. Но на просторах инета все найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Машина была пригнана из-за границы в 1999 году и vin пробивается тока с этого года (проверял по базе ГИБДД ). ХР на компе нет, поэтому  сейчас качаю Peugeot Service box and Sedre попробую установить и поискать ответы там. Ещё раз огромное спасибо за направление куда искать.

Изменено пользователем Massusek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи. он не помешает, но имея в клубе зачем качать.  К тому же там ничего нет, я смотрел, потому и сказал искать на просторах инета. 306 до рестайлинга на новых ОС не читается, только после рестайлинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет. Хочу поменять жгуты проводов от АКБ. Какие подойдут (размеры/сечение) и где взять подскажите.

Пыж 306 1,4 бенз 2000 г. хетч 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет, форум!  Может быть кто в курсе, сталкивался, будьте добры, подскажите, где находится точка массы МС34 в Пежо 306? По схеме жгутов неоднозначно, то ли в салоне, то ли под капотом. В салоне особо и масс не видел, когда скидывал торпедо,  только у водителя под ногами. Может это оно и есть?

P.S. Видел,  спрашивали летом про расшифровку предохранителей. Есть сайт peugeotlogic.com и на странице главной внизу слева блок Peugeot Fuse Application. Более ценной информации найти не удавалось. Вдруг кому пригодится. 

Изменено пользователем Quattro
P.S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день. Решил сегодня поковыряться в электрике, поискать утечку тока в 0,12А. Нашёл. Магнитола. Подключена правильно, жёлтый провод (запоминающее устройство)идёт на батарею, красный на замок. Утечка идёт от желтого провода. Отключаю, утечка пропадает. Подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правде говоря, и копать вроде некуда. В магнитоле энергозависимая память; к примеру слушал музыку на диске или кассете при выключенном зажигании, заводишь машину, магнитола отключилась и после запуска продолжает играть с того же места. По величине тока только радиомастер возможно что-то скажет. Сильно утечка жить мешает, попробуй оставить только на замке, будешь пользоваться при запущенном двигателе. У меня, к примеру, она и так при заглушенном двигателе больше 5 минут не работает, БСИ отрубает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! Пробовал всё, без панели так же тянет, Если только на замке оставлять, сбрасывает все настройки. По ходу действительно к радиошаману надо занести. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй но, ток при выключенном зажигании потребляют и другие; охранная сигнализация, ЭБУ двигателя и др. компьютеры в состоянии сон. Вопрос только в размерах.

Конечно со временем, разные там электролитические конденсаторы и пр. могут портить картинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, патроль сказал:

Попробуй но, ток при выключенном зажигании потребляют и другие;

Эт понятно, в моём случае именно 0,12А тянет магнитола. Сначала нашёл по предохранителю, а затем уже путём размыкания соединения проводки магнитолы. Ещё раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, AndreiSF сказал:

Эт понятно, в моём случае именно 0,12А тянет магнитола.

Это много, для спящего/дежурного/standby режима...

17 часов назад, AndreiSF сказал:

Утечка идёт от желтого провода. Отключаю, утечка пропадает. Подскажите куда копать?

Один из вариантов - покопаться в настройках магнитолы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, AlexelA сказал:

 

Один из вариантов - покопаться в настройках магнитолы...

Если можно поподробнее про настройки. Какие могут влиять на жор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, AndreiSF сказал:

Если можно поподробнее про настройки. Какие могут влиять на жор.

Если магнитола не родная, то во многих моделях есть т.н. "демо режим", в который она переходит в standby. Какая модель ГУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернете по теме с током утечки по жёлтому проводу много написано)

Например, о токе утечки в 0,5 А, красиво от радиомастера (взято здесь):

"...ИМХО при таком токе утечки (500 мА) - рассеиваемая аппаратом мощность около 6,5 ватт - обязательно где-то, что-то должно греться. Я бы в научных целях вскрыл бы корпус, подключил бы аппарат и пальчиком трогал бы разные детали магнитолы. Тепло всяко почувствуется. Скорее всего это полупробитый обратный диод в блоке фильтра питания или электролит там же"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хотел предложить поискать, что греется. В данном случае тепловыделение чуть меньше полутора ватт. Но если это на одном элементе, то он будет ощутимо теплый и даже горячий. 

Или, возможно, процессор вообще не переходит спящий  (или ждущий) режим. Тогда потребление для активно работающей "цифровой" части схемы на уровне 1,5 Вт тоже вполне возможно. При этом будет теплым корпус процессора и, возможно, еще каких-то микросхем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, AlexelA сказал:

. Какая модель ГУ?

Не совсем знаю что такое ГУ, если магнитола то Sony CDX-GT220.

Попробую вскрыть и посмотреть что пальчики обжигать будет:ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, AndreiSF сказал:

Не совсем знаю что такое ГУ...

 

ГУ - головное устройство, обезличенное название автомобильных "балалаек"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток. Пежо 306 2.0 HDI, АКПП, 2000 г.в. проблема в следующем. Не зависимо от прогретости двигателя, температуры за бортом и времени суток, не всегда стартер реагирует на поворот ключа в замке зажигания, причем время "задержки (время от поворота ключа до срабатывания стартера)" постоянно разное, от 5 сек до 20 минут. При этом вся приборка горит как и горела и ничего не меняется, ничего не тухнет и ничего не выключается/включается. Из сделанного:  проверенны все предохранители, заменен стартер в сборе и замок зажигания. Все ближайшие автоэлектрики лишь разводят куками. Может у кого нибудь была данная проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы, прежде чем менять, поискал место задержки подключением контрольной лампочки по цепи, начиная от клеммы на замке зажигания и закончив клеммой на стартере.

Дело в том что, цепь управления стартером на автоматах идет через реле стартера управляемое ЭБУ коробки передач. И пока ЭБУ не даст "добро" подачей напряжения на катушку реле и контакты реле не замкнутся напряжение на втягивающее стартера не поступит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите, что это за реле ? После того как заглушишь двигатель, какое то время с периодичностью раз в 1-2 минуты включается и тут же выключается . 

 Двигатель 1,9 D (XUD9A)

df6cca5193eet.jpg

Изменено пользователем AndreiSF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

 

Я делаю так, нахожу на реле цифровое обозначение, ввожу в браузер

Нашёл, либо многофункциональное реле g cartier 03 730 , либо реле предохранителей, в нете называется по разному. А его предназначение и принцип действия так и осталось не выясненным. Так же не понятны его срабатывания на заглушенном двигателе с выключенным зажиганием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AndreiSF сказал:

Добрый день! Подскажите, что это за реле ? После того как заглушишь двигатель, какое то время с периодичностью раз в 1-2 минуты включается и тут же выключается . 

 Двигатель 1,9 D (XUD9A)

на главное реле похоже. Оно и должно так делать некоторое время после глушения двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не простой. Так называемого многофункционального реле в схеме твоего дизеля, без ЭБУ, я не нашел. Наверно самое простое, что можно сделать, я загружу тебе схему управления твоим дизелем, а ты, под настроение, разберись куда и как оно подключено, тем более его схема на корпусе.XUD 9A.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...