Перейти к содержанию

Почему плохо работают двигатели EP6


Mr.Gs

Рекомендуемые сообщения

Отпишусь и я. Купил Пежо 308, в 2011 году 2007 года. Пробег был что-то около 37000. За два года откатал 40000 до 80000 все было неплохо, масло менял каждые 10000, фильтра воздушные, салонные через 20000. Свечи тоже поменял. Но вот в прошлом году при пробеге 105000 климанул компрессор кондиционера, стал троить на холодную мотор, а теперь и датчик ОЖ начал показывать неправильно (показывает меньше), вследствии чего вентилятор не включается и двигатель перегревается, загарается Depolutions System Faulty (правда иногда уходит).

 

Так что хрен его знает вроде старался не запускать обслуживание, а вышло как-то так.

 

Короче продиагностировав, сделал выводы:

1. Термостат под замену (так как датчик впаен)

2. Замена цепи с натяжителем (из за того что троит)

3. Про кондиционер эта отдельная песня.

 

Кто что подскажет, по цепи к кому обратиться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь и я. Купил Пежо 308, в 2011 году 2007 года. Пробег был что-то около 37000. За два года откатал 40000 до 80000 все было неплохо, масло менял каждые 10000, фильтра воздушные, салонные через 20000. Свечи тоже поменял. Но вот в прошлом году при пробеге 105000 климанул компрессор кондиционера, стал троить на холодную мотор, а теперь и датчик ОЖ начал показывать неправильно (показывает меньше), вследствии чего вентилятор не включается и двигатель перегревается, загарается Depolutions System Faulty (правда иногда уходит).

 

Так что хрен его знает вроде старался не запускать обслуживание, а вышло как-то так.

 

Короче продиагностировав, сделал выводы:

1. Термостат под замену (так как датчик впаен)

2. Замена цепи с натяжителем (из за того что троит)

3. Про кондиционер эта отдельная песня.

 

Кто что подскажет, по цепи к кому обратиться? 

Стандартный набор к 100 тыс для авто катающего в городе.

1- Термостат меняйте на тот, у которого датчик уже отдельно (внешний). У машин 2007 г датчик был внешний, потом стали ставить термос с внутренним (много нареканий и брака), потом опять вернулись к внешнему . Судя по всему (2007 год) Ваш термос уже не первый.

2- Троение далеко не всегда повод к замене цепи (300 долл). Ошибки какие? Может это клапан фаз или еще что. Читать ошибки!!!!!!!!!!!!! Для замены цепи должна быть ошибка по смещению фаз. Если у Вас тяга не пропала то 90% это не цепь.

3- Кондиционер это отдельная песня)

 

Кароче вначале 100% к диагносту с фирменным сканером Пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто что подскажет, по цепи к кому обратиться?

Хотябы город указывали. Просматривая форум, не сксзал бы что в Минске с этим проблема.

Номера ошибок нужно указывать, задавая такие вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет всем. 

У жены 308 пежо, 1.6 турбо бензин, 2009 г.в. пробег 88 000, появилось несколько проблем:
1. Выскочила ошибка depolution ..... , движок на холостых работает вроде ровно, но иногда, раз в 5-10 секунд краткий провал-троение

2.расход увеличился до 14 литров по городу

3. очень начал есть масло (около 1 л на 1,5 тыс.км). г.Минск. 

 

Почитали ошибки - ошибка что-то про сдвиг по фазе.... Р 0016. Из спецов кто что говорит, и про цепь, и про клапаны, и про датчики положения коленвала и распредвалов. ЧТО ДЕЛАТЬ И КОМУ ВЕРИТЬ??? А ГЛАВНОЕ, КТО ПОМОЖЕТ?

 

Жена продавать не хочет, говорит, что очень нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxoriginal извини но пока могу только посоветовать 

найди  у кого можно промерять длину цепи обходится это без замены зап частей 

далее будет известно что под замену натяжитель или цепь или и то и другое

не смертельно

когда уйдет ошибка по сдвигу фаз смотреть диагностику по расходу 

Пока не правльно  фазы зажигания остальные ошибки до фонаря

 

P0016  синхронизация распредвала с коленвалом : Соответствие

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

кто поможет.в окне диагностики впускной распредвал показывает 59-60 градусов,а выпускной 65280 градусов и всегда не изменно не зависимо работает машина или нет куда копать может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто поможет.в окне диагностики впускной распредвал показывает 59-60 градусов,а выпускной 65280 градусов и всегда не изменно не зависимо работает машина или нет куда копать может кто сталкивался?

А собственно что за машина? какой мотор? год? по хорошему VIN? чем считывали данные? машина работает адекватно или совсем не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем считывали данные? 

некоторые проги имеют глюки попробуй прочитать другой программой допустим не диагбоксом или РР2000  а lexia 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал автокомом,надругой такой же машине значения нормальные

 

Показания в параметрах могут быть иногда фантастические даже в родных программах производителей например после телезагрузок BOSCH мне кажется не заморачивайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть не сомневаюсь. вот еще надо вычислить ошибку по впускному распредвалу,сегодня поменял местами эл.клапана поездим пару дней посмотрим.была еще ошибка по богатой смеси-победил промывкой PRO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по впускному ошибка не появляется если же клапан не исправен был так почему ошибка не перешла на выпускной вал. Еще сегодня с компом понаблюдал за температурой(на компе до 60 гр.стрелка на приборке стоит на нуле,а потом не резко но быстро выравнивается с компом) виноват ли датчик т-ры на термостате и может ли из-за этого на холодную не устойчиво работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

по впускному ошибка не появляется если же клапан не исправен был так почему ошибка не перешла на выпускной вал.

.

Видимо режимы работы разные.

Для одних он уже мертвый, для других в допуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в другом.на холодную заводишь все хорошо,на холостых от 30 до 70 градусов обороты плавают и даже глохнет,после прогрева все отлично,ошибка Р2178 богатая смесь (прерывисто).промывкой PRO промывал. официалы советуют использовать еще раз промывку,поможет ли и хочу услышать ваши варианты.(да по датчику т-ры так и должно быть, советовался с официалами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не устойчивая работа в первые 5 мин при определенной температуре воздуха  или при втыкании передачи на ХХ это частое явление.

Проходит по мере прогрева. У меня после того , как обороты упадут с 1100 до 850 все нормализуется.

 

Если 2178 горит всегда и не зависит от прогрева то методом исключения.

1- сменить заправку

2- залить 98 вместо 95

3- заменить/переставить местами свечи.

4- промыть форсунки Винсом или промывкойПРО(высокие обороты-трасса- банка на пол бака).

5- смотреть топливный насос

6- смотреть лямбду от которой получаете сигнал о богатой смеси на выходе.

7- .....

8- .....

 

Кому то помогает смена прошивки ДВС, кому то проведение инициализаций /адаптаций....

 

 

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=638272&highlight=2178#638272

ищите и читайте на данном форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивка последней версии. лямбду менял правда ставил FAE но говорят что подходит только оригинал.значения на этой лямбде на холодную скачут в пределах 850-2000 и мотор работает не устойчиво ,а когда мотор прогрет и устойчиво работает в пределах 1450-1550(вроде это норма).так может дело в лямбде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня менял лямбду с рабочей машины эффекта 0.больше мыслей нету остается одно ,какой то сбой в эбу надо искать толкового спеца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если 2178 горит всегда и не зависит от прогрева то методом исключения.

1- сменить заправку

2- залить 98 вместо 95

3- заменить/переставить местами свечи.

4- промыть форсунки Винсом или промывкойПРО(высокие обороты-трасса- банка на пол бака).

5- смотреть топливный насос

6- смотреть лямбду от которой получаете сигнал о богатой смеси на выходе.

7- .....

 

 

 

Из этого все пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец победил эту болячку плавающих оборотов и ошибки по богатой смеси.Благо что есть знакомый с таким же мотором и методом исключения нашел. Хотя ни диагностика ни дилеры которые дерут 25 у.е. не сказали причину не помогло,а дело было в (датчике давления во впускном коллекторе тобиш расходомере).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...