Перейти к содержанию

Пежо 307. Центральный замок. Сигнализация. Пульт ДУ. Замки дверей


Гость CatBayun

Рекомендуемые сообщения

 

Ребята, у меня чп. На днях заблокировалась машина и не смогла разблокировать двери с ключа. А наружный замок (личинка) не рабочий. Пришлось вызывать взломщиков. Теперь не знаю как лучше поступить, но оставлять машину открытой тоже не вариант. Кнопки на ключе работают как заблагорассудиться, то блокирует , то нет. Решили все-таки заняться замком левой двери и заменить личинку. Оказалось целая проблема ее найти. Были на рынках, обзванивали по объявлениям в интернете, нигде нет. Я не могу в это поверить. Новая личинка в центре пежо под заказ стоит около 1 500 000 млн. уж очень это жирно , плюс установка!

Может кто-то подскажет где все-таки можно ее еще поискать бу или  может кто-то продает? буду очень благодарная за любую информацию.

Может ее разобрать, очистить, смазать и снова собрать? Если будете заниматься, не перепутайте набор секреток внутри. Попросите соседей по гаражу. Бу можно брать только с ключом. 

 

А как её (личинку) разобрать? Я её снял, крутил-вертел.. но разобрать не получилось..(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 866
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На ул. Громова в Минске есть ремонт автозамков, мне востановили безнодежную личинку без замены ключа в течении часа. Берут дорого, но дешевле оригинала у официалов. Р.S. востановленная личинка работает уже полгода и тьфу тьфу тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите кто знает, пежо 307 2,0 хди дорестайл 2003 г.в. закрыл машину вечером, только штатный цз, утром пытаюсь открыть - не реагирует, водительская дверь меняная,поэтому ключом не открыть, на торпеде моргает красным лампочка блокировки дверей, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ул. Громова в Минске есть ремонт автозамков, мне востановили безнодежную личинку без замены ключа в течении часа. Берут дорого, но дешевле оригинала у официалов. Р.S. востановленная личинка работает уже полгода и тьфу тьфу тьфу.

У меня личинка была не родная.. В мастерской её как-то распилили, разобрали, заменили секреты и подогнали под мой ключ. Дорого не дорого но 30руб.

Сейчас другая проблема - купил на Али.. новый ключ раскладушку, поехал на Серова привязывать.. А он не привязался - сабака токая.. Машину заводит, но кнопки с ц/з не связываются..(

Сказали, что вроде как не такой ключ купил, надо было не раскладной.. Машина 307 дорестал 2004, ключ купил с обозначением CE0536

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с мультиплексом CAN VAN раскладушек не было удивительно что он привязался и заводит машину

Штатно может и не было, но китайцы могли доделать.., какая разница в какой корпус потроха сыпать..? Тем более, что они (китайцы) написали, что CE0536 якобы подходит для моей машины..  Родной ключ имеет еле различимую надпись CE01650  тоже 2 кнопки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток не могу закрыть машину ни с ключа ни с нутри кнопкой да и дверь багажника не открывается а все началось с её двери багажника не хотела открываться а если открывалась то только при открытии передних дверей а теперь вобще не хочет что делать незнаю...итог такой машину закрыть не могу а багажник закрыт всю ветку прочитал и ничего не нашёл помогите хоть чем советом или делом но думаю поставить простую сигналку или закрывашку открывашку..307 2.0 нди.90 лс.

Изменено пользователем sergeytyt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуй! являюсь владельцем пежо 307 sw 2.0 Hdi 2002 года выпуска, сегодня всю ночь включалась самопроизвольно сигнализация. Думал датчик открытия капота (так как раньше уже была такая проблема), но сев в машину и вставив ключ на компьютере показало что все двери, капот и багажник закрыты. Приехав на работу, заметил что задний габарит не горит, пока ходил в магазин сигналка опять сработала, поменял лампочку, вроде целый день молчит. Не знаю есть связь или нет. Предохранитель нормальный. Сигнализация стоит родная. Подскажите что и как делать (иначе соседи не знаю что сделают): или исправить неполадку или отключить сигналку, только чтобы центральный замок закрывал (открывал) дистанционно. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, хотя какой он к чёрту добрый). Вчера завёл машину, тронулся, загорелась лампа на панели - открыт багажник, выхожу, багажник закрыт и открыть я его нажимая на кнопку не могу. Заглушил, пробую открыть не в какую. Ладно, думаю позже разберусь, поехал по делам, приезжаю, а машину то закрыть не могу, показывает что открыта задняя дверь багажника, но внатуре она закрыта. Думаю может быть дело в кнопке (микрике), разобрал обшивку, долез до кнопки, снял ее, зачистил контакт, осмотрел прогрел, продул, вообще кнопка в хорошем внешнем состоянии, грязи на ней не было, вставляю назад и ничего, щёлкать щёлкает, но не открывает. Так же пока была снята обшивка, разобрал замок багажника, смазал осмотрел на предмет механических повреждений, зачистил контакты, ничего не нашёл, внутри все крутится, двигается, собрал все на место, осмотрел видимые провода, подвигал, то же результат 0.

Машина стояла ночь открытая, сегодня утром пришёл к машине, думаю попробую закрыть с брелока, и о чудо она закрылась, я ещё раз пять попробовал открыть-закрыть багажник с кнопки, все работало, хорошо, после уборки в багажнике пробую опять закрыть, и опять не закрывает, 10 раз пробовал и с брелка и ключом, щёлк-щёлк и двери все ровно не закрывает, на панели горит восклицательный знак - и открытый багажник.

Порыскав по форуму, подумал что может есть принудительная блокировка багажника в настройках магнитолы, машина 307sw, 2005 год, но в моих настройках только парктроник и задняя щётка отключается.

И так теперь приходит пару мыслей дальнейших действий, снять опять обшивку и попробовать замкнуть контакты на фишке которая соединяется с кнопкой открытия (микриком), если откроет то буду видеть что дело в самой кнопке, если не открывает, то могу предположить обрыв провода в гофре соединяющей кузов и заднюю дверь, ещё не могу понять почему на дисплее горит то, что багажник открыт, что даёт не верный сигнал. ведь багажник не открывается вовсе??? Может кто сталкивался с такими проблемами, поделитесь информацией. На улице стоит плюсовая температура, и что нибудь замёрзнуть у меня не могло. До этого ездил 3 года и беды не знал с замками, багажником пользуюсь относительно редко, в чём ещё тут может быть дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может подскажете как её снять не повредив?

И ещё такой момент, почему на панели горит, что открыт багажник? Не могу дорубить, из-за этого не закрывается машина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умная машина. Положим послушалась, а багажник то остался бы открытым. Посмотри схему, может в замке багажника свой концевик. Тот о котором ты писал, говорит багажник открыт (крышка или дверь) а тот что в замке говорит, замок не закрыт. И назначение концевиков может быть разным: первый заведен в сигналку и в освещение багажника, второй в центральный замок для обратной связи.

Все предположительно, о машине ничего не сказано да и схемы можешь сам смотреть, прямо на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

концевик там один, в замке багажника. Но провод от него тоже мог переломаться. 

за гофру потянуть рукой, она выскочит и станет виден жгут проводов - за каждый провод тянем рукой и всё станет понятно. Если провода переломаны - на месте перелома не паять, т.к. долго не протянет. Нужно заменить часть провода, чтобы пайки были в неподвижный частях жгута.

Если жгут целый - проверить бси на наличие следов воды. Если и там всё ок - тогда прозвонка проводки от крышки багажника до бси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять гофру не такое простое дело, там пластиковые крепления на конце стоят, оттягивается с большим трудом, видимо провода с большим натягом там сидят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста с таким вопросом.пежо 307хэтчбэк,2003г. Крышка багажника открываться открывается,а закрыть не закрывается (т.е.на раз десятый),одни говорят требуется замена ручки,другие что электрическая часть ручки( когда касаешься пальцами при открытии,сам часть эта под ручкой).Хотел узнать совета!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень часто сама ручка не отходит и давит на микрик

снять вымыть  и что нибудь вставить например пружинку от шариковой ручки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Не сказать, что проблема критическая, но в любой момент может стать таковой. Покурив форумы - дельных постов так и не нашёл. Машина хорошо открывается и закрывается кнопками с ключа, в принципе я всегда только так и пользуюсь. Но пару раз ради интереса после покупки открывал и закрывал ключом механически - так же все исправно работало. Во дворе есть один такой же пыж, который при моем нажатии на кнопку открытия на брелке - сразу реветь начинает. Про эти "приколы" насчет похожих диапазонов и тд я слыхал, поэтому меня это нисколько не удивило. А вот удивило то, что замок перестал работать как говорится "с ключа". Тоесть поворот ключа происходит очень легко и свободно в обе стороны, чувствуется пружинистое сопротивление, все как и раньше - но замок не открывается.  :( Очень бы хотелось как то решить эту проблему до того, как сядет батарейка, а то будет беда, если не смогу открыть ключом при сдохшем брелке. Куда капать, с чего начинать?

и вопрос второй: была необходимость снятия верхней части центральной консоли, и там два верхних шурупа находятся за псевдокнопками. У меня имеются следующие - слева направо: пусто - открывание\закрывание ЦЗ - аварийка - отключение\включение ESP - пусто. Правая псевдокнопка была асболютно пустая, без проводов, а вот левая (где в некоторых моделях стоит кнопка сигналки что-ли???) были подведены провода с штейкером. Кнопка естественно не нажимается, но штейкер можно снять и вставить, как я понимаю, в рабочую кнопку. Что будет за результат? и смысл данных проводов?  

P.s. Машинка Пежо 307 sw 1.6 бензин 2003 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Под левой заглушкой  подготовка для кнопки отключения датчиков объема. Для родной сигнализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу механического ключа. Пока еще машина открывается; попытайтесь залить туда смазки для замков и разработать. Не получится, есть смысл разобрать сердцевину, тщательно очистить и смазать приборным или машинным (есть такое для швейных машин) маслом. Разборку делать осторожно и секретки не перепутать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,проблема заключается в том,что был удар в область капота повреждений впринцыпе нету,погнуло только капот слегка.

Проблема заключается в том что приехал домой закрыл автор в итоге на следующий день вышел хотел открыть с ключа-чипа автор не каких эмоций ни на закрытие и открытие,сердцевина не рапботает(,вскрыть автор я вскрыл нет проблем(если кому понадобиться пишите подскажу как).в итоге вставляешь ключь в зажигание никаких имоцый.в батарейка ключ менял сразу не помогло клемы скидывал ни раз тоже,все предохранители пересмотрел целые, может у кого была такая проблема или кто может помочь?буду очень блогадарен...

Пежо 307 2004года дизель 1,6(109л,с)французская сборка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени стуок,что может быть закрыл на чип-ключь ,с утра не смог открыть ,открыл, толку никакого либо ни видит ключа, либо что то другое в зажигание вставляешь нету эффекта никакого свет не врубаеться ничего не горит,что это может быть ???произошло после удара может как-то в ручную можно сделать!?

Пежо 307;2004года 109лс 1,6дизель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капот и немного бампер,акум норм батарейку менял в ключе прикуривал,грубо говоря как я понял он не видит ключь машина кагбы закрыта так я понял,подскажите может тогда что может быть или где находиться блок сигнализации штатной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!пежо 307 2007 года 1.6 бенз автомат.ситуация такая центральный замок запирает все двери кроме водительской с кнопки на ключе  и отперает также.Водительская только с ключа это замку гомон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

кто нибудь на али заказывал ключ с чипом? ключ у меня один, хочу сделать дубликат с центральным, наслышан что они не привязываются большинство...

если кто заказывал и удачно обучил ключ, киньте ссылку в лс

пежо 307 2007г ключ выкидной на две кнопки  

я выбирал мож этот 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Проблема такая. С алика был заказан комплект корпуса для ключа. Все пришло, по виду как оригинал. Разобрал старый достал батарейку из чипа, потом заново вставил и установил чип в новый корпус. Все подходит. По инструкции надо произвести инициализацию ключа. И тут началось. После инициализации машина не заводится если чип в новом корпусе стоит. Меняю на старый корпус и все ок.  Кто сталкивался с такой проблемой. Или есть подводные камни? Если что ссылку на корпус могу скинуть. Стоил 2,45 usd за 2 корпуса

Изменено пользователем prostopasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, prostopasha сказал:

достал батарейку из чипа, потом заново вставил и установил чип в новый корпус

Не очень понятное описание: что вы называете "чипом"?  

Там есть транспондер, который должен присутствовать вблизи замка зажигания, чтобы БСИ разрешил запустить двигатель. Но в нем (транспондере) нет никаких батареек.

И там есть передатчик, передающий команды на отпирание и запирание дверных замков. Для питания этого передатчика на плате есть батарейка (CR2032, если не перепутал марку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...