Перейти к содержанию

Пежо 307. Центральный замок. Сигнализация. Пульт ДУ. Замки дверей


Гость CatBayun

Рекомендуемые сообщения

а как можно объяснить, что один день эта особенность есть, а в другой нет?

эта особенность один раз обернулась полной не работоспособностью автомобиля. Затем буксировка и т.д.

Изменено пользователем Ftop2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 866
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Один раз, это приехал на машине, она 20 минут постояла и отказалась заводится. Потом стал искать диагностов, одного-второго...ну а потом была произведена замена Датчика положения коленвала, проверены метки ремня ГРМ. Ничего не помогало и третий диагност сказал, что надо ехать на прошивку. Поехал, машину завели. И по итогу от чего она сразу не завелась - не знаю? Конечно, я не исключаю, что в это время кто-нибудь из этих диагностов мог и снять клемму при вставленном ключе зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня такая проблема уже почти год, все руки не доходят что либо откопать.

пробовал возить  к электронщикам, сказали что они ремонтами не занимаются, предложили новую плату приобрести и привязать.

 

недавно долши руки замерять ток, ток берется постоянно даже если не нажимаются кнопки, думаю в этом и причина, ведь ток по идее не должен браться в ожидании?

 

для эксперимента взял анологичную плату (когда то покупал по незнанию б.у., думал можно её привязать), так как вставляю и туда батарею , ток тоже такой же потребляется.

 

 

может он просто хочет привязку и ищет постояно что-то?

 

Как правильно сделать привязку или перепривязку в Пежо 307 2001г?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Вы себе представляете, что ключ постоянно ищет привязку? Он что кабель какой-то??? Не может он искать ничего. В состоянии покоя ток потребления должен быть НУЛЕВЫМ. В противном случае - пробой или КЗ. Решать только заменой или колхоз - типа как у меня - микровыключатель. Есть идея сделать без микровыключателя, но никак не доберусь. А идея - при нажатии на кнопку - только подает напряжение на плату. Как реализовать - пока думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Философия:

Походу ключ заклинил в одном положении... возможно задумка производителя...либо что-то в замке не возвращает в обратное состояние...

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого клина быть не может. Иначе при подходе к машине - зона действия ключа - машина реагировала бы открытием или типа поиском на стоянке. Если вы об этом... А при чем тут замок? - вообще не ясно. А вот задумка производителя - как-то задумался. Что-то много у кого такое происходит, включая рестайловые, выкидные ключи, где совсем все по-другому реализовано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Вы себе представляете, что ключ постоянно ищет привязку? Он что кабель какой-то??? Не может он искать ничего. В состоянии покоя ток потребления должен быть НУЛЕВЫМ. В противном случае - пробой или КЗ. Решать только заменой или колхоз - типа как у меня - микровыключатель. Есть идея сделать без микровыключателя, но никак не доберусь. А идея - при нажатии на кнопку - только подает напряжение на плату. Как реализовать - пока думаю.

Какая вероятность того, что на 2х платах пробой или утечка ?

 

Обе платы берут около 20мампер когда подключаю батарею, а в интернете много разных вариантов как привязать плату.

Читал мнения, что сразу после установки батареи плата пробует толи привязаться то ли синхронизироваться и если ей не помочь она и будет жрать батарею в постоянном поиске.

 

вот одно из мнений:

 

судя по отзывам, там необходимо после замены батарейки делать синхронизацию

"I have done this procedure for my peugeot 307, but you can give it a try for your Pug expert and let me know if it works.

Disconnect the battery for 5 minutes then after connecting the battery perform the following steps

1. Turn the Ignition switch to the ON position using your key.

2. Press the LOCK button for 10 seconds. It will set your ECU in programming mode.

3. Remove the key and wait for 10 seconds.

4. Press the buttons on the key repetedly for operation (lock und unlock doors) to synchronise the key signals.

5. Again turn the ignition on and start the engine.

6. Turn the ignition OFF

If fails in step 4, then disconnect the battery and reconnect it and wait about 10 minutes to check the remote. Some new ecu units synchronises itselfs if you disconnect the battery while in programiing mode."

может пытается самосинхронизироваться, потому и садит батарейку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только этой кнопки у меня нету 4. Press the buttons on the key repetedly for operation (lock und unlock doors) to synchronise the key signals.

имею только 2

 

пробовал по 2мя другим инструкциям причем сразу вместе, хотя если честно не понимаю что делаю, лампочка то мигает то постоянно горит в следствии моих действий, остается наверное теперь ждать 2 недели и смотреть сядет или нет батарейка, так как как ток замерять не вынимая батарейку не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот одно из мнений:
судя по отзывам, там необходимо после замены батарейки делать синхронизацию

 

Процедура, описанная ниже - уж очень смахивает на процедуру привязки ключа (если машина открывается и закрывается с кнопок, то привязка выполнена!!!)... Больше про это сказать ничего не могу. Получится - пишите. Будут миллионы благодарны за то, что не надо раз в неделю менять батарейки в ключах!

Изменено пользователем Gigabait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"судя по отзывам, там необходимо после замены батарейки делать синхронизацию"  Инициализацию, но Ваш ключ замками управляет. И здесь Гигабайт прав. К тому же не всегда эта процедура и нужна; по причине отсутствия кнопки я пару лет открывал машину ключом, да и плата в открытом, без кнопок, корпусе не давала надежд на реанимацию и микрик остался только один. Скуки ради, купил батарейку, нажал на микрик, замки щелкнули. Пришлось химичить подобие кнопки. Никакой инициализации не делал (прочел о ней позднее). А пульт у меня перестает работать (не всегда) после снятия аккумулятора, и тогда я по правилам перезагружаю БСИ. Батарейки хватает почти как в компе года на три. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патроль, микрики можно поискать в жданах или на крайний случай с али заказать. видел их там валом...

Спасибо, на одном прекрасно работает. И до Жданов мне далековато. Если перестанет работать, мне и ключом не западло пользоваться. Никогда не зацикливался на таких мелочах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Хулиган

 

патроль, микрики можно поискать в жданах или на крайний случай с али заказать. видел их там валом...

Спасибо, на одном прекрасно работает. И до Жданов мне далековато. Если перестанет работать, мне и ключом не западло пользоваться. Никогда не зацикливался на таких мелочах.

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

патроль, микрики можно поискать в жданах или на крайний случай с али заказать. видел их там валом...

Спасибо, на одном прекрасно работает. И до Жданов мне далековато. Если перестанет работать, мне и ключом не западло пользоваться. Никогда не зацикливался на таких мелочах.

 

я бы тоже не зацикливался, если бы замок рабочий был.

Ключом не открывает, не хватает внутри одной тяги, самодельная проработала с месяц и отвалилась (видимо мастер с меня никакой).

Отпишусь через недельки 2-3 как будет вести себя пульт после синхронизации или привязки как она называется, если будет садиться, наверное проще будет за 50 баксов сигналку купить с 2мя пультами, чем новую плату за 100 к оригинальному ключу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

307. Замок двери. Вставляю ключ, влево, вправо, проворачивается без щелчка, не открыватся. Подскажите кто знает, что может быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит или ключ не от этого замка, или личинка подкисла. Без щелчка идет вращение внутренней обоймы вместе с личинкой. Это защита от силового взлома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ от этого замка. 2 месяца назад доставал личинку, чистил т.к. замок вообще не проворачивался, а у тут проворачивается. Неужели так быстро подкисла. Чем ее лучше смазать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрать, все вычистить, пружинки подтянуть, при сборке смазать моторным маслом. Процедуру смазки повторять не реже раза в месяц. Главное не мазать солидолов и прочих вязких смазок, вд тоже плохой вариант. Тогда все будет ходить.

Ну или пролей вдшкой, разработай и смаж моторным или трансформаторным маслом. Масла не жалей. Крышечка на замке должна закрываться, иначе грязи и прочее такое забьют все и кирдык личинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышечка не закрывается. Походу отсюда и проблема, плюс замком практически не пользовался. Не менять же из-за нее личинку или ее можно как то заменить?Там есть две защелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняется все. Крышечка очень важна. В первую очередь нужно вскрыть твою и посмотреть что там и как. Если пружинки и прочая радость на месте и не сгнили, то можно восчинить. Если нет, то уже смотреть по месту. Можно купить другую на разборке и пересыпать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учти, что у 307 личинка разбирается при вставленном ключе. Поэтому, может быть, придется замочить на ночь в вдшке или керосине, чтобы все разобралось.

Изменено пользователем palvasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет

когда мне достался 307 2001 от предыдущей хозяйки, то на брелке не было кнопок, были только дырки,  на самой плате только одна кнопка от закрывания и то рзбитая.

закзал кнопки, приехали, перепаял, поменял батарейку, но все равно не открывают с кнопки,с ключа все ок, зводят и все функции и чип на месте, но вот кнопки не работают, что может быть, может ключ слетел?

post-38663-0-39850700-1410886491_thumb.j

post-38663-0-25180400-1410886500_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно проверить есть ли сигнал от ключа. А потом уже дальше думать.

 как это проверить?

А можно для начала попробовать просто привязку сделать...

привязку таким способом?

После отключения аккумуляторной батареи, замены элемента питания в ключе-пульте или в случае неисправности пульта дистанционного управления необходимо провести процедуру его инициализации.

Выключите зажигание.

Вновь включите зажигание.

Нажмите сразу на несколько секунд на кнопку запирания замков.

Выключите зажигание и выньте кпюч-пульт из замка.

Пульт дистанционного управления вновь готов к работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...