Перейти к содержанию

Пежо 307. Центральный замок. Сигнализация. Пульт ДУ. Замки дверей


Гость CatBayun

Рекомендуемые сообщения

Это точно)))

Минус 40 $ и пацарапана панель возле кнопки аварийки((((

Не так жалко денег, как обидно за то, что вчера делали своими силами все тоже самое только не догадались с окнами... Итог исцарапали панель возле кнопки блокировки так как хотели нажать на нее, а было все намного проще...

Изменено пользователем Verantina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 866
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А почему машина не стала в экономный режим?

econom mode только для внутренних вспомогательных потребителей( салонное освещение, магнитола и тд...) , внешние световые приборы будут гореть до разрядки аккумулятора

Изменено пользователем Andy...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Verantinaне успел кинуть ссылку с таким же случаем (открыли как и вы только опусканием стеклоподьемника) - это повезло что руль не заблокировался и ключ провернулся. У вас тоже авто с родной сигнализацией, из-за которой происходит полная блокировка?
Полная блокировка замков*
Полная блокировка*
исключает возможность
открывания дверей как извне,
так и из салона.
➜Нажатие на кнопку  А
включает полную блокировку
замков автомобиля.
Включение полной блокировки
подтверждается загоранием
фонарей указателей поворота
примерно на две секунды.
Примечание: продолжительное
нажатие на кнопку А, помимо полной
блокировки, автоматически закрывает
окна* и вентиляционный люк* в крыше.
Повторное нажатие на кнопку А до
истечения пяти секунд после первого
нажатия выводит замки из режима
полной блокировки, оставляя их
запертыми в обычном режиме. Этот
момент подтверждается загоранием
фонарей указателей поворота
примерно на две секунды и коротким
звуковым сигналом.

зы: так личина двери у вас исправна? можно ключем открыть запертую дверь в обычном режиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина не стала в экономный режим, т.к. Фары у меня были включены не на авто режиме...а просто включены)))

Наверное, родная сигнализация... Да что повезло так повезло

))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята я тут не совсем понял. А почему ключ не открывает замок то?

У меня такой же СВ стоит на стоянке. Будет стоять полгода.

Вы хотите сказать, что если аккум за это время разрядится , я НЕ СМОГУ открыть авто ключом?

Не шутка?

Не верю....так не может быть.

Крутанете потом пару раз стартером на усаженном аккуме - ключи тютю.

Девушке повезло в этот раз что машина утром не открылась, и она не смогла покрутить ее на севшем аккуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автосигнализация-противоугонное средство,ставящее автомобиль на охрану и исключающее доступ к нему без специальной проволоки.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребята я тут не совсем понял. А почему ключ не открывает замок то?

У меня такой же СВ стоит на стоянке. Будет стоять полгода.

Вы хотите сказать, что если аккум за это время разрядится , я НЕ СМОГУ открыть авто ключом?

Не шутка?

Не верю....так не может быть.

Крутанете потом пару раз стартером на усаженном аккуме - ключи тютю.

Девушке повезло в этот раз что машина утром не открылась, и она не смогла покрутить ее на севшем аккуме.

 

Не понял. Есть щтатный ЦЗ. Сигналки нет.

Поясните что будет если я ключем открою машину с севшим аккум и начнуее заводить? Открою механический замок на двери.

 

Лично на 308 проходил. Аккум сдох. Пару раз дворники махнули а потом вообще не реагировал на ключ. Утром пришел, машина постояла, завелась но только один раз.Заглушил и пока. Заряд аккум уже не брал. Купил аккум -завелся и поехал. Ключ работал.

 

На полностью севшем аккум проба завести это 100% отвязка ключа? Не правдоподобно.

 

ПС. У ЦЗ есть режим просто закрытия (открыть изнутри можно за ручку) и режим суперблокировки (изнутри открыть нельзя). У меня первый- однократное нажатие кнопки брелка, второй -двукратное нажатие.

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
На полностью севшем аккум проба завести это 100% отвязка ключа? Не правдоподобно.

308 причем здесь к отвязке ключей в 307?

У владельцев 307 спросите, у тех кто  с этим столкнулся, а таких-немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На полностью севшем аккум проба завести это 100% отвязка ключа? Не правдоподобно.

308 причем здесь к отвязке ключей в 307?

У владельцев 307 спросите, у тех кто  с этим столкнулся, а таких-немало.

 

 Вы подтверждаете что при полностью севшем аккум, после открытия дверей ключем и попытке завести, ключ отвяжется? Даже на поздних 307? (2006г).

Если я подхожу к машине через полгода стоянки -пытаюсь открыть ЦЗ с брелка и она молчит, то нельзя вставлять ключ в замок зажигания и пытаться завести?

Так я понял?

Меня это ждет, поэтому очень актуально.

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а смысл мучать систему, если аккума не хватает даже на цз??? Очевидно же, что на стартер точно не хватит. А вообще на длительную стоянку я бы клемму скинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а смысл мучать систему, если аккума не хватает даже на цз??? Очевидно же, что на стартер точно не хватит. А вообще на длительную стоянку я бы клемму скинул.

Я немного не про это спрашивал. Мне надо знать отвяжется ли ключ при разрядке аккум и при каких действиях.

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заведомо не мучай авто и не отвяжется. Проверь и смаж замок в двери и сними клемму.

Кстати, на длительную стоянку и хранение более 2-3 месяцев заводом рекомендуется отключать АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, наверное, совсем блондинка... А разве так страшно, что ключ отвяжется??? Его же привязать минута)))?!

Если говорят что страшно, значит так и есть. А вдруг упадет куда-то.))) это шутка))) я так понял речь идет о електронной части ключа. Когда заводишь, машина и ключ обмениваються сигналами( невидимимы).когда эти сигналы совпадают все хорошо. Значит ключ привязан. Когда нет- отвязан.для некоторых машин это не проблема, пару несекретных манипуляций и все ключ опять дружит с замком, а для пежо 307 незнаю. если что не так обьяснил меня поправят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как прописать ключ. Вот и волнуюсь. Чем свежее машина тем геморойнее обычно. Не удивлюсь если это не сделать без Лексии или РР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не доводи до такого, рекомендации описаны.

 ВЫ уже утомили. Вопрос задан жду ответ по вопросу.

Ваши советы сродни ситуации.

"у меня что то стучит слева" -  "так не езди-не доводи до стука- пусть стоит машина".

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем здесь стучит и не езди??? Что за бред??? Абсолютно любой автопроизводитель рекомендует отключать акб на длительную стоянку, ибо сядет он полностью за месяц-другой. Т.к. авто все-равно будет потреблять электричество.

Также, первое правило после длительной стоянки авто-проверить аккум и уровни жидкостей, при необходимости дозарядить и подоливать.

И не будет тогда траблов.

Это сродни тому, что говоришь человеку, не врезайся в бетонный блок, а то бампер поломаешь, а он не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем здесь стучит и не езди??? Что за бред??? Абсолютно любой автопроизводитель рекомендует отключать акб на длительную стоянку, ибо сядет он полностью за месяц-другой. Т.к. авто все-равно будет потре{censored}ть электричество.

Также, первое правило после длительной стоянки авто-проверить аккум и уровни жидкостей, при необходимости дозарядить и подоливать.

И не будет тогда траблов.

Это сродни тому, что говоришь человеку, не врезайся в бетонный блок, а то бампер поломаешь, а он не уверен.

 

Я спрашиваю отвяжется ли ключь, если пробовать завести авто при севшем аккум, и как его привязать.

Правда немного не те вопросы о которых пишите Вы? Не?

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В 307 до 5 года выпуска в БСИ стоит 912 моторолла. Было замечено что при просадке питания в бортовой сети ниже 8.5 вольт эта сраная моторолла каким-то хреном "обнуляет" свою внутреннюю EEPROM в которой лежит информация о ключах и т.д.

 

Под привязкой ключей подразумевается прописка в БСИ информации о том что этот ключ-родной. 

Не путайте понятие о ЦЗ (радиомодуль)  и чип-транспондер (иммобилайзер).

 

Поэтому в 307 с разряженным аккумулятором попытка крутануть мотор стартером может вызвать эффект обнуления. Вероятность 80-90%.

Кто хочет проверить-можете попробовать.

Кто напишет-"я так делал и было все нормально" -вам повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно доработать схемой от просадки напряжения (автомагнитол). Видел подобную в нете - заводя авто магнитолла не притухает. По крайней мере может дать возможность понять что с аккумулятором косяк... и ключик не отвяжется. Но если следить за аккумулятором, то и схема не нужна.

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 307 до 5 года выпуска в БСИ стоит 912 моторолла. Было замечено что при просадке питания в бортовой сети ниже 8.5 вольт эта сраная моторолла каким-то хреном "обнуляет" свою внутреннюю EEPROM в которой лежит информация о ключах и т.д.

 

Под привязкой ключей подразумевается прописка в БСИ информации о том что этот ключ-родной. 

Не путайте понятие о ЦЗ (радиомодуль)  и чип-транспондер (иммобилайзер).

 

Поэтому в 307 с разряженным аккумулятором попытка крутануть мотор стартером может вызвать эффект обнуления. Вероятность 80-90%.

Кто хочет проверить-можете попробовать.

Кто напишет-"я так делал и было все нормально" -вам повезло.

Спасибо.

Ваш совет что делать, в случае ,если я подхожу к авто а она не открывает двери и не реагирует на нажатие кнопки на ключе? Долго стояло в теплом паркинге (2-3-4 месяца).

 

ПС. Как выполняется привязка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 307 до 5 года выпуска в БСИ стоит 912 моторолла. Было замечено что при просадке питания в бортовой сети ниже 8.5 вольт эта сраная моторолла каким-то хреном "обнуляет" свою внутреннюю EEPROM в которой лежит информация о ключах и т.д.

 

Под привязкой ключей подразумевается прописка в БСИ информации о том что этот ключ-родной. 

Не путайте понятие о ЦЗ (радиомодуль)  и чип-транспондер (иммобилайзер).

 

Поэтому в 307 с разряженным аккумулятором попытка крутануть мотор стартером может вызвать эффект обнуления. Вероятность 80-90%.

Кто хочет проверить-можете попробовать.

Кто напишет-"я так делал и было все нормально" -вам повезло.

Хочу добавить, не только у 307. Слетает и 406 и у ситроенов (даже без БСИ). Иногда слетает если аккумулятор слабоват при попытке запустить двигатель не дождавшись погасания лампочек на приборке, то есть во время опроса системой диагностики оборудования. И это не мои или Citrina, домыслы, это реальность. При падении напряжения ниже допустимого все процессоры склонны к обнулению. И если кому то 99 раз повезло, это не значит что повезет в сотый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо.

Ваш совет что делать, в случае ,если я подхожу к авто а она не открывает двери и не реагирует на нажатие кнопки на ключе? Долго стояло в теплом паркинге (2-3-4 месяца).

 

ПС. Как выполняется привязка?

 

Откройте дверь ключом, капот, проверьте состояние и при необходимости подзарядите аккумулятор, и катайтесь на здоровье. Даже если на морозе всю зиму, главное не включать стартер до того момента, пока не закончится проверка оборудования и не погаснет последняя лампа диагностики (у меня последняя боковые подушки) Привязка пультов Ду описана в теме "Как привязать ключ" и во многих др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как прописать ключ. Вот и волнуюсь. Чем свежее машина тем геморойнее обычно. Не удивлюсь если это не сделать без Лексии или РР.

По поводу аккамулятора люди правду говорят. Самый заряженный 65-ти амперный аккамулятор в режиме простоя может прожить около двух месяцев. Это максимум. Сама по себе сигналка плюс пару релле потребляют около 0.02 А. Плюс память магнитолы плюс токи утечки... Имеем гдето 0.03 А или 30 мА. Это в лучшем случае. Бывает и 100 мА. Считаем. 65 / 0.03=2116 часов. Делим на 24 и получаем 90 дней. Но нужно еще учесть саморозряд батареи.

Короче вряд ли получиться даже открыть машину сигналкой. Придеться повторять опыт автора этой темы и тех, кто бывал в этой ситуации. Но если не заводить на дохлом акуме, то обнуление не грозит. Кстати у вас 2 ключа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...