Перейти к содержанию

Пежо 307. Центральный замок. Сигнализация. Пульт ДУ. Замки дверей


Гость CatBayun

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 866
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так ведь продаешь. Хочешь будущего владельца обучить?

 Стоит на зиму в тепле. Машина летнего периода. Я далеко. Готовлюсь к худшему по приезду.

Если не продам до НГ -оставлю.

Ибо на лето опять новую брать.

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 307 до 5 года выпуска в БСИ стоит 912 моторолла. Было замечено что при просадке питания в бортовой сети ниже 8.5 вольт эта сраная моторолла каким-то хреном "обнуляет" свою внутреннюю EEPROM в которой лежит информация о ключах и т.д.

Под привязкой ключей подразумевается прописка в БСИ информации о том что этот ключ-родной.

Не путайте понятие о ЦЗ (радиомодуль) и чип-транспондер (иммобилайзер).

Поэтому в 307 с разряженным аккумулятором попытка крутануть мотор стартером может вызвать эффект обнуления. Вероятность 80-90%.

Кто хочет проверить-можете попробовать.

Кто напишет-"я так делал и было все нормально" -вам повезло.

Получаеться что такое же может случиться и при КЗ. например, когда ключ падает на клеммы? Или когда подключенный аккамулятор мучают в режиме донора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Получаеться что такое же может случиться и при КЗ. например, когда ключ падает на клеммы? Или когда подключенный аккамулятор мучают в режиме донора? 

Не, только в момент пуска.

... при просадке питания в бортовой сети ниже 8.5 вольт эта сраная моторолла каким-то хреном "обнуляет" свою внутреннюю EEPROM в которой лежит информация о ключах и т.д.

Поэтому в 307 с разряженным аккумулятором попытка крутануть мотор стартером может вызвать эффект обнуления. Вероятность 80-90%.

 

 

Изменено пользователем tirlik-91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

какую лучше схему выбрать для подключение открытия/закрытия дверей, здесь выложенную или одну из этих http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=128890#p128890

 

машина Пежо 307 2001года

что бы все работало в штатном режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

при открытии водительской двери за ручку, закрываются все остальные и багажник и начинает мигать кнопка центрального замка.

открыть изнутри двери можно ручкой, снаружи только после открытия через кнопку центрального замка и только когда ключ в режиме ON, в других случаях кнопка только закрывает повторно.

с багажником вообще интересно, нажимаю открыть кнопкой , потом нужно открыть пассажирскую заднюю дверь и только тогда могу открыть багажник

в общем полный бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал что проблема прямо связана с типом машины, рассуждаю если похожее бывает в Пежо, то решение одинаковое не в зависимости от типа машины

Peugeot 307 хэтчбек 2001г. 2.0 HDi 90

VF33CRHYB82037160

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

а что, разве во всех 307 одинаковый программный алгоритм управления замками? 

 

 

Подключаем компьютер и смотрим что видит БСИ о замках. Отрыто/закрыто..и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый вечер..пежо 307, 2005 г.в 90 л.с..был единственный ключ от машины, упал на землю, проехала машина,результат - не заводиться авто.. обращался значит в разные конторы, все мне сказали в принципе одно и тоже..это то что есть 2 варианта..1) это либо делать ключ на заводку это скажем одна цена.2) это ехать на пежо сервис и там они будут делать оригинал что бы все работало (кнопки,стекла и т.д)..может кто подсказать, может сталкивался, может есть знакомые кто занимается ключами.. вообщем-то любую информацию которая могла бы помочь, но конкретно меня интересует сам чип..я обзвонил все что тока можно, но в 95% случаев говорят что они не продают чипы,и делают якобы сами (гони машину и сделаем)  остальные  5% значит могу продать, но проблема в том что нету нужного  мне чипа (что бы сделать машину хотя бы на 1-ое время,что бы она заводилась.. цена самого чипа порядка 10-20$..но вопрос в том что ни у кого нету ключа "7941" это номер как я понял самого чипа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пин есть..да меня и этот вариант устроит(просто машина позарез нужна) я в понедельник буду заказывать ключ на свердлова так там 5 недель минимум ждать..а это очень много., мне бы месяц поездит а там бы пришел оригинал и я бы, подогнал его под основную..не знаю правда ни правда, ну сказали искать именно этот номер,для заводки авто, другие якобы не идут или нужно шит полностью мозги под другой.. ..когда вам набрать можно? 

Изменено пользователем sh0ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же вроде по телефону за 18 минут общения все объяснил? Или нет?

да более чем, но тут вопрос стоит в том что бы чип достать и потом уже можно было приехать и сделать, а выше это дабы минимально описать проблему..если я не смог достать чип сам, может кто поможет, подскажет где может быть и т.д..так как вопрос только в нем и только, а что делать дальше вполне понятно 

Изменено пользователем sh0ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки, как привязать чип к авто? 

Пришел новый корпус ключа,  перекинул внутренности, чип и жало, а машина не схвативает :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки, как привязать чип к авто? 

Пришел новый корпус ключа,  перекинул внутренности, чип и жало, а машина не схвативает :(

Есть целая тема, посвященная привязке ключей: http://peugeot-club.by/board/topic/12598-kak-priviazat-kliuch/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки, как привязать чип к авто? 

Пришел новый корпус ключа,  перекинул внутренности, чип и жало, а машина не схвативает :(

От того что Вы переставили чип в другой корпус, он не мог "отвязаться". Извлеките чип из корпуса, разместите его как можно ближе к катушке приемника и попытайтесь заводить. У Вас что, индикации неверного ключа нет? Если заведется, попробуйте переставить чип в лотке изменив его направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за временный оф.топ, чел который менял, вообще не вставил чип, думая что ботарейка и есть чип, благо в мусорку не выкинул, а хотел и даже стоял возле нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Одним печальным утром попытался открыть машину ЦЗ. Никакой реакции не последовало. Крутился вокруг машину минут 15, и так и сяк ее пытался открыть - как глухая все равно. 

Подумал на батарейку, ибо однажды БК просил заменить (но только однажды, месяца два назад). Заменил её, реакция до сих пор нулевая. Дамы и господа, кто сталкивался с такой проблемой, как лечить, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ключо попобовать для начала? )

 

Сорян, моя вина. Забыл добавить - замок для ключа есть только в водительской двери. По неизвестным причинам на протяжении всего моего времени пользования данным автомобилем в гнездо ключ заходил только наполовину, соответственно, не проворачивался никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

описывалось много раз ( через поиск найдете)...

1.Смотрите на индикатор ЦЗ на панели: если не мигает - сел аккумулятор, если мигает - дело в ключе(села батарейка)

2. Меняйте батарейку на заведомо рабочую (бывает что их продают уже севшими).

Если сел аккумулятор, то открыть можно только механически. Есть шанс (1%) что зарядив\подключив исправный аккум  ключ не обнулился и авто откроется. Для этого надо открыть капот  дернув за трос открывания капота около значка льва.

В 99% придется обращаться к услугам "вскрывальщиков": отогнув дверь воздушной подушкой, крючком тянуть за внутренние ручки открывания дверей. Потом заряжать аккум и привязывать ключ ЦЗ (по мануалу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

описывалось много раз ( через поиск найдете)...

1.Смотрите на индикатор ЦЗ на панели: если не мигает - сел аккумулятор, если мигает - дело в ключе(села батарейка)

2. Меняйте батарейку на заведомо рабочую (бывает что их продают уже севшими).

Если сел аккумулятор, то открыть можно только механически. Есть шанс (1%) что зарядив\подключив исправный аккум  ключ не обнулился и авто откроется. Для этого надо открыть капот  дернув за трос открывания капота около значка льва.

В 99% придется обращаться к услугам "вскрывальщиков": отогнув дверь воздушной подушкой, крючком тянуть за внутренние ручки открывания дверей. Потом заряжать аккум и привязывать ключ ЦЗ (по мануалу).

 

Как  мне уже пару человек сказало, вполне вероятно, что "отсинхронизировался" ключ. 

Последую Вашем совету, вызову вскрывальщиков а там проверю - аккум или ключ. 

Благодарствую!

Лейте WD40 в дупло замка, и разрабатывайте.

 

Вы полагаете, что в дуле (смешное слово) замка "что-то" застряло и вэдэшка поможет её протолкнуть\убрать\разработать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы полагаете, что в дуле (смешное слово) замка "что-то" застряло и вэдэшка поможет её протолкнуть\убрать\разработать?

Может помочь В 90% помогает .Если замком долго не пользоваться, то он закисает так, что бывает даже не отмочить его в снятом состоянии. На мерине прочухал по полной :fie:

 Когда  всего 1 замок держать его надо всегда в рабочем состоянии мало ли что. 

зы вроде ключ в дверной замок не до конца вставляется на обед поеду посмотрю))

 

pps не..... почти до конца входит в личину, это в бак до половины у меня заходит

Изменено пользователем титановый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ должен входить на всю длинну. Все правильно. Для начала заливайте личинку WD-40, или чем-нибудь подобным и пытайтесь разработать замок. Дальше будет видно, куда копать. В аккум, или в ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, со всем разобрался. Приехал товарищ, вскрыл дверь. Машина завелась, то есть аккум не при чём. По рекомендациям с форума перепривязал ключ к машине и все в порядке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...