Перейти к содержанию

Пежо 407. Всё по ГРМ.


mohnatik

Рекомендуемые сообщения

Запчасти дорожают не на курс валюты, а сверх процентов на 50 в среднем. Причём безосновательно, нас просто имеют.

Я тоже такое замечаю. Как выход - заказ за валюту из-за границы, с ebay.com например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 307
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По поводу ремня ГРМ. Если при износе 50 тыс и более, стираются надписи с обратной стороны или они ни как не характеризуют износ ремня ?

у меня все на 180 читалось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто мне историю обслуживания расскажет по вину?если такая имеется !

Изменено пользователем pog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поменял себе сам часа наверное за 2 ещё усспевал попивать кофе на 1.6 HDI впринцепе не сложно кому нада помогу заменить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял себе сам часа наверное за 2 ещё усспевал попивать кофе на 1.6 HDI впринцепе не сложно кому нада помогу заменить!

А как те, кто самостоятельно меняет ремень ГРМ с роликами, добиваются правильного натяжения ремня (не перетянуть, не недотянуть)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял себе сам часа наверное за 2 ещё усспевал попивать кофе на 1.6 HDI впринцепе не сложно кому нада помогу заменить!

А как те, кто самостоятельно меняет ремень ГРМ с роликами, добиваются правильного натяжения ремня (не перетянуть, не недотянуть)?
В 1.6 натяжение задается посредством натяжного ролика особой конструкции (с индикатором), спасибо инженерам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1.6 натяжение задается посредством натяжного ролика особой конструкции (с индикатором), спасибо инженерам.

Ну а расскажите как это сделать в 2.0 бензинке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Отчет актуален для любых моделей концерна с дизельным двигателем DV10BTED4 объёмом 2 литра.

Для замены зубчатого ремня ГРМ понадобится стандартный набор инструмента Force №41082-5, гаечный ключ на 16, отверткадля выковыривания пластиковых пистонов, установочные фиксаторы распредвала иколенвала, вороток Force №8014430, кусочек проволоки, диаметром 1 мм. Так же понадобится хороший тележечный домкрат и регулируемая осевая подпорка с кусочком доски или толстым куском резины.

Напоминаю,что ошибка при установке зубчатого ремня может привести к тяжелым повреждениям двигателя. Если не уверены в своих силах, лучше доверьте эту работу специалистам. Если все же решились,начинаем.

Затягиваем ручник, ставим машину на передачу. Снимаем защиту картера, если имеется. Домкратим и снимаем переднее правое колесо и правую часть подкрылка, закрывающую доступ кремням. Крепится она просто – 2 пистона в арке и 4-и винта Т-30, один из которых в арке, а остальные под бампером.
0.jpg

Открываем капот и снимаем декоративную крышку с двигателя.
1.jpg
 

Дальше откручиваем болтик крепления расширительного бачка ОЖ: болт на 10 и расположен возле крыла.

2.jpg

Разъединяем крепеж подающий трубки и трубки возвращающей топливо в бак. Отодвигаем обе трубки за двигатель и собираем пролившееся топливо подходящей ветошью.
3.jpg

Теперь убираем расширительный бачок ОЖ в сторону и снимаем реактивный кронштейн подушки двигателя. Крепится он двумя болтами на 16. На фото он уже снят. Следующим шагом откручиваем гайку крепления подвеса двигателя к основной подушке. Гайка на 16 указана на фото.
4.jpg

Снимаем ремень генератора. Тут все просто. Рожковым ключом на 15 отводим натяжитель за болт крепления ролика в крайнее положении и стопорим подходящим прутком.
7.jpg

Следующим шагом нужно открутить болт коленвала и снять шкив. Для этого нужно застопорить коленвал. Стопорное отверстие находится под стартером. Для доступа к нему нужно отсоединить два патрубка от пластикового воздуховода под двигателем. Крепятся они обычными винтовыми хомутами.
8.jpg

Патрубки убираем в сторону, а отверстия затыкаем ветошью без ворса, чтобы не допустить попадания грязи в систему питания двигателя.
9.jpg

Теперь есть доступ к стопорному отверстию. На фото он размыто, но разглядеть можно.
10.jpg

Просовываем в него пруток на 6 и проворачиваем коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока стопор не провалится в специальное отверстие. Как только он заскочит можно откручивать болт коленвала. Откручивая болт ловите шкив, т.к. посадка у него торцевая, т.е. полностью выкрутив болт шкив отвалится.

Домкратим двигатель, подложив между домкратом и поддоном кусок мягкой древесины.
12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Поднимаем двигатель настолько, чтобы опорный кронштейн оторвался от подушки.
13.jpg

Снимаем кронштейн. Он крепится четырьмя болтами Т-50. Откручиваем их и снимаем кронштейн.
14.jpg

15.jpg

Откручиваем два болта Т-40 крепления подушки к подрамнику и снимаем подушку.
16.jpg

Приступаем к снятию защитных кожухов ремня ГРМ. Первым делом высвобождаем крепеж проводки. Самый простой и доступный – на верхней крышке.
17.jpg

Есть еще несколько точек крепления проводки датчика положения коленвала. Все они расположены позади крышки, добираться неудобно, но вполне реально.
Теперь снимаем датчик положения коленвала. Находится он возле шкива коленвала и крепится болтом на 10.
18.jpg

Выкручиваем болт и снимаем датчик. Я проводку не отсоединяю,просто оставляю датчик подвешенным и отвожу немного в сторону, за полуось.
Подходящим съемником стаскиваем мишень датчика положения коленвала как показано на фото.
19.jpg

Любыми способами избегаем повреждения внешней части мишени,т.к. в противном случае машина может либо вообще не завестись, либо работать неустойчиво. Не подносим к мишени намагниченных предметов!
Откручиваем 5 болтов на 10 и одну гайку на 10 крепления крышек ГРМ и снимаем крышки. Весь крепеж обозначен на фото.
20.jpg

Ну а дальше уже кому как повезло. Если удачно застопорили коленвал, то метка на шкиве распредвала совпадет и останется только застопорить шкив. Если не повезло, то нужно извлечь фиксатор коленвала и довернуть коленвалеще на один оборот. Для этого придется вкрутить болт коленвала, обязательно с шайбой.
22.jpg

Дальше просто. Откручиваем болт крепления натяжного ролика, пока не полностью. Отводим ролик в обратную сторону и снимаем ремень ГРМ.
23.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Обводной ролик прячется под кронштейном, к которому крепится кронштейн подвеса двигателя. Нам нужен самый нижний болт.
24.jpg

Да, чуть не забыл. Обводной ролик на этом двигателе имеет хитрое отверстие. Все обусловлено местом расположения ролика, т.к. кроме ролика болт дополнительно прижимает кронштейн. На просвет отверстие в ролике должно быть четко разделено двумя разными диаметрами.
Ролики от старых 2.0 и 2.2 не подходят! Проверяйте ролик сразу!
25.jpg

Ставим новый обводной ролик и готовим к установке натяжной. Для этого нужно завести стрелку-индикатор за обозначенный сектор и зафиксировать в крайнем положении подходящей чекой.
26.jpg

Болт крепления натяжного ролика затягиваем от руки так, чтобы ролик мог немного перемещаться.
Теперь нужна проволока подходящего диаметра, чтобы зафиксировать в центральном положении зубчатый шкив коленвала. Паз под шпонку сделан в нем больше шпонки чтобы натяжение ремня более равномерно распределялось по всей длине.
27.jpg

Устанавливаем ремень. Начинаем установку со шкива коленвала, затем обводной ролик, затем шкив распредвала, дальше помпа и натяжной ролик. Проверяем, чтобы на пролете коленвал-распредвал не было провисания ремня. Провисание допускается только на пролете распредвал-натяжной ролик-помпа.

Вынимаем чеку из ролика и начинаем натяжение ремня. Шестигранником на 6 проворачиваем ролик против часовой стрелки заводя стрелочный индикатор в максимальное положение. Закручиваем болт натяжного ролика. Вынимаем проволоку из шпоночного паза. Устанавливаем на место мишень и шкив коленвала, затягиваем болт коленвала.

Проворачиваем двигатель на 4 полных оборота коленвала и вновь совмещаем метки. Снимаем шкив коленвала и мишень. Осла{censored}ем болт натяжного ролика. Теперь поворачиваем ролик до тех пор, пока стрелочный индикатор не дойдет до мишени на площадке ролика. Стараемся добиться максимально ровного расположения стрелки в мишени. В таком положении затягиваем болт.
28.jpg

Вынимаем стопоры коленвала и распредвала и проворачиваем двигатель на два полных оборота коленвала. Проверяем метки и натяжение ремня. Если все сходится начинаем обратную сборку. Ну а дальше уже все просто.
Перед запуском двигателя прокачиваем топливную систему грушей, расположенной возле стакана топливного фильтра.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень подробный и полезный отчет.P.s. на данной машине снизу мотор весь в масле, это задний сальник коленвала? Есть ли срочная необходимость его менять, например, на данной машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1.6 натяжение задается посредством натяжного ролика особой конструкции (с индикатором), спасибо инженерам.

Ну а расскажите как это сделать в 2.0 бензинке?
советую установить автодату, там по всем машинам расписано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Очень подробный и полезный отчет.P.s. на данной машине снизу мотор весь в масле, это задний сальник коленвала? Есть ли срочная необходимость его менять, например, на данной машине?

У меня такая же картина, из-за того что турбина выплевывает масло. :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Отчет не плохой.... спс..., но я поменял все без снятия гидр. опоры, воздушных патрубков и топливопровода... да и зачем снимать пластину для датчика с коленвала - там достаточно просто шкив снять.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ремень и ролики какого производителя идут в оригинальном комплекте ГРМ на EW10A? Или не заморачиваться с производителями и взять оригинал? Или посоветуете производителей лучше оригинала? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 После замены ГРМ 2,0 RHR появился непонятный стук  причем на холодную первые пару минут отсутствует, по мере прогрева плавно усиливается , проверил метки все на месте.  причем машина ездит как и до замены ремня, навесной ремень сбрасывал толку ни какого 

Изменено пользователем miko1a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

А вообщем-то какая разница , какой размер штифтов ? что похожее по диаметру есть (гвоздь или сверло) - то и вставляйте . Погрешность в 1 мм никакой роли не играет - тем более что идеально метки никогда и не выставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто купит непригодившиеся мне запчасти (всё новое у упаковках) для замены ГРМ на пежо 407 SW 2.0 HDI 136л.с. 100kw. 2007 год выпуска - два ролика, водяной насос и ремень ГРМ - за всё 100 зеленых + книга по эксплуатации ПЕЖО 407 (50 000 рублей) Изменено пользователем Александр 1333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Подскажите как выставить метки на каленвале

собирался фотоотчет сделать, даже сфоткал все, потом потер нечаянно фоты. Ничего сложного там нет, стопор маховика нужен и два стопора шестерни распредвалов (http://savepic.su/1700678.htm размеры). ну и подпружиненая пластина придержать ремень на шестерне коленвала.

в нете все расписано так сказать. ну или в сервисбоксе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо мужики!А то пол машины разобрали в автосервисе,а собрать не могут.Приходится самому искать как сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...