Димыч. Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Не может. Скорее всего форсунки не дают должного распыла или ещё что с ними не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аврус Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 спасибо димыч.буду дальше колдовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 7 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Не, парни, ройте форум, где-то это не раз проскакивало.... Форсы не при делах. Дайте угадаю : проблема начала проявляться буквально не так давно, после падения температуры ниже +7-10? У самого такое было, в диапазоне от +5 до - 5 примерно появлялось, всё что было за вышеуказанными цифрами - без проблем. В - 30 заводил с пол-оборота, а в - 3 со второго или с третьего раза.... Бенз. Начинал решение вопросов с датчиков, да так и не завершил, очень хотели купить машину) Так и продал) Насколько знаю, так и ездят с этой проблемкой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) Это однозначно связано с качеством смеси. Диапазон температур +10...-10 очень "скользкий". Теплее 10 уже хватает качества смеси завестись нормально, ниже -10 уже переобогащает конкретно, тоже нормально заведётся. Изменено 7 октября, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аврус Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 не проблема началась еще по лету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 7 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Димыч, так я и не спорю про трабл в качестве смеси.... А вот здесь уже и нужно разобраться, что виной : мозги или механика.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Механика. Даже есть подозрение на бедноватую смесь в связи с падением производительности насоса при работе стартера. Спросите, почему хватает в - 10 и ниже? Так там длительность впрыска такая, что кабана можно смалить). (шутка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 7 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Не, ты давай непосвящённым объясняй про производительность насоса при - 10 и - 30 при просадке напруги) Если честно, я мысль уоавливаю, только абсолютно наоборот)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Мотор заводится и работает около 1-2 секунд, потом глохнет. Насос и просадка по напруге не при чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DSasha Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 А если высоковольтные провода подуставшие, то сразу нахолодную могут пробивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аврус Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 была и такое что завадилась без проблем,но было это раз или два.было что и вот вот заглохнит,но оба и пошла.но в основном ток со второго раза все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 9 часов назад, 3DSasha сказал: А если высоковольтные провода подуставшие, то сразу нахолодную могут пробивать. Вы для начала найдите вв провода этом моторчике А если по делу - аврус, попробуйте узнать, кто в Вашем городе работает осциллом или мотортестером... проследить - управление чем или сигнал от чего пропадает и становиться причиной остановки движка будет намного эффективнее и понятнее - куда "копать". А то можно очень долго искать правду. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) Не пропадает там сигнал. А если отсоединить вакуумную трубку от регулятора давления топлива (для пробного запуска)? Может многое прояснить. Изменено 8 октября, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аврус Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 димыч я в зтом не особо спец,а где стоит регулятор давления? аааа,димыч я догнал где он стоит.сча попробую завести,как раз еще с утра не заводилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Отсоединить трубку 6 от регулятора давления 4 и заглушить её чем-нибудь. После произвести пробный запуск. Отписаться тут). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аврус Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 слушай димыч снял трубку правда не чем не глушил но завелась без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Этим ты обогатил смесь. Давление топлива просто чуть приподнялось. Не мешало бы провести замер давления топлива с одетой трубкой и снятой (которую ты снимал). Если величина давлений будет в норме, это точно форсунки. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аврус Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 а каким макаром замерить давление топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Манометром. У топливной рампы есть вход и выход. С помощью тройника "врезаться" на вход. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аврус Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 понял.буду искать кто занимается этим. Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2005 Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 При попытке запуска не заводится. При снятой топливной рампе форсунки льют непрерывно. Подкидывали ЭБУ с разборки. Картина прежняя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 А что они должны делать? Льют ли закрытые форсунки проверяют или отключив от них питание или включить зажигание на время работы насоса (2-3 секунды) но не крутить стартером. Форсунки должны быть сухие. А если питание подключено и вращаешь стартером 120об\мин или 2об\сек, то они и будут лить попарно. Марку двигателя и год выпуска укажи, тогда будет понятнее, попарно или поодиночке. Искра есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2005 Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Двигатель TU3JP, машина 1993 года выпуска. При включении зажигания слышно как пару секунд топливный насос накачивает давление. При вращении стартером 4 форсунки льют непрерывной струей. Искра есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 36 минут назад, Alex2005 сказал: Двигатель TU3JP Этот двигатель ставился с 96 по 97 год. В 93 ставился TU3M. Форсунки, как и свечи работают попарно. 1и4, 2и3 льют одновременно. За время меньшее чем полсекунды, возможно ощущение что льют постоянно. Как проверить я писал. Проверь закрыта ли заслонка. Если уверен что виноваты форсунки, попробуй заводить при полностью открытой заслонке. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kargobull Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Здравствуйте ,Пыжик 306 1.8 16v 1997 ...проблемы:1.С утра на холодную заводится с третьей попытки(стартер норм ,на горячую с пол-тыка)аккум новый )2.При езде(переключении на повышенную передачу) нажимая газ скажем на 20-30% хода педали машина плавно и медленно ускоряется ,а если нажимаешь больше -она начинает дергаться причем очень ощутимо (как будто ты во что то упираешься ),дергаясь как эпилепсик обороты не растут(а такое ощущение что они даже падают) ... тупо стоят в районе 2тыс ..чуть приотпускаешь и она начинает медленно набирать скорость ..на холодную это всегда почти и на горячую тоже бывает ....3.так же машина не едет на свои 1.8 (16v)(ощущение что у тебя турбо дизель но без турбины )4.Имеются хлопки(прострелы )при переключении передач .Что было сделано (поменян ДАД на Б\у,новая лямбда Bosh ,датчик Холостого хода новый,новые свечи NGK,чистил инжектор и форсунки WINS,фильтра ,масло ,грм комплект ,95 бензик лью)....расход по ощущению большой все равно после замены Лямбды,но немного стало лучше все таки.Все замены производились исходя диагностик (я про датчики и лямбду )их было много ...и обычно я слышу (у вас все нормально )а машина пердит и ехать не хочет.Подскажите или дайте контакт человека который добьется правды !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Странная тенденция лечить машинку методом "случайного тыка"... типа "авось угадаю" Ну для облегчения "лопатника" поменяйте ещё ДД и ДТОЖ Если не поможет - замените КЗ. На сдачу можно заменить ДПКВ... Это всё шутки, конечно Во-первых - контакты какого человека, который сможет добиться правды, Вам давать, если неизвестно Ваше географическое местообитание? Во-вторых - у каких "диагностов-экстрасенсов" проверялась машинка, если неизвестны данные по компрессии на "холодную-горячую"... нет упоминания о давлении топлива на ХХ и отсутствуют данные о давлении топлива при динамичном нажатии педали "в пол"? Каковы результаты проверки установки валов ГРМ (метки), оценка состояния (износа кулачков) распредвалов, а отсюда - адекватность фазы перекрытия? Каков результат проверки впуска на подсос атмосферного воздуха (впускной коллектор, форсунки, вакк. усилитель)? Каково состояние канала абсорбера (работа клапана) ? Косвенно - цвет центрального изолятора свечей? Проверьте эти моменты у специалиста и решение найдётся. Удачи P.S. Есть ещё одна причина, (правда - довольно редкая) провоцирующая хреновый газообмен в цилиндрах - это затруднённый выхлоп, вызванный осыпавшимся катализатором, или оплавленными в нём сотами (совсем редко, но бывает)... Изменено 3 ноября, 2017 пользователем BIZON777 serega-by и tozzz 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Так можно долго менять датчики и другие детальки. Причина то банальна, форсунки. Ну и не стоит забывать, что катушка зажигания чуть ли не расходный материал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DSasha Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 @Kargobull 8 часов назад, Kargobull сказал: Пыжик 306 1.8 16v 1997 ...проблемы Если хлопки, то зажигание вероятно... Я уже здесь когда-то писал про свой опыт, ещё раз повторюсь. Очень похожие симптомы были и у меня: тупила и дёргалась машина. На СТО меня развели на замену сцепления, но проблема не ушла. Сам докопался - дело было не в нём, а в зажигании, а именно в резиновых трубках (они же высоковольтные провода) на катушке зажигания, которые одеваются на свечи. На их торцах я сжимал плоскогубцами концы и увидел трещинки, то есть резинкам хана, и через них тупо пробивала искра на корпус, причём при определённых оборотах. Заменил - и машину не узнать. Ещё один нюанс, который добавлял негатива - в районе крепления к клапанной крышке переломалась и прогнила оплётка тросика газа, а сам тросик на середине хода педали начал вырабатываться, утончаться, удлиняться и вносить свои коррективы, причём визуально ничего не было видно. Когда я докопался до него, машина стала ЕЗДИТЬ, и вернулись 110 лошадок (ну или сколько там за вычетом возраста). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kargobull Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 @BIZON777 Спасибо за ответы всем) 1.нахожусь(живу )Минск) 2.Диагностов посоветовали на Гурского(итог ничего),так же по интернету искал, ездил на Захарова(тут хоть подсказали что у меня лямбда мертвая ),на Путейной для меня не нашлось разьема чтобы почитать машину ),отсюда обращался к человеку(на рафиева подьезжал читал ,поменял клапан холостого хода ). 3.BIZON777 изложил " данные по компрессии на "холодную-горячую"... нет упоминания о давлении топлива на ХХ и отсутствуют данные о давлении топлива при динамичном нажатии педали "в пол"? Каковы результаты проверки установки валов ГРМ (метки), оценка состояния (износа кулачков) распредвалов, а отсюда - адекватность фазы перекрытия? Каков результат проверки впуска на подсос атмосферного воздуха (впускной коллектор, форсунки, вакк. усилитель)? Каково состояние канала абсорбера (работа клапана) ? Косвенно - цвет центрального изолятора свечей? Проверьте эти моменты у специалиста и решение найдётся" Так подскажите человека или место где это проверять, если есть варианты !!!Буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 10 часов назад, Kargobull сказал: Косвенно - цвет центрального изолятора свечей Я бы не стал использовать "Косвенно", цвет нагара хороший индикатор качества смеси и процесса сгорания. По последнему к нему и обратись. Ты же аватар его видишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения