Diesmachine Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 как нефиг, менял на мегане топливник хозяин даже н езнал про него, не едит и все тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX_fax Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 может кто-нибудь подскажет как почистить инжектор не снимаючи его?? как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Залей керосином. Снимать полюбому, чтобы нормально почистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xj40 Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Есть несколько способов промыть форсунки. Есть ультрозвуком со съёмом форсунок, а есть без съёма не помню как называется эта жижа ("Винс" кажется). Принцип такой: презжаешь в сервис, там тебе подсоеденяют специальный прибор к напорной и обратнеой магистрале, а твою топливную напорную стразу закольцовывают на обратку. заводят твою авту и минут 20 гоняют на специальной этой жиже. Плюс такой промывки в том, что моется сразу и впуск и камера сгорания с клапанами. А машина после долгого стояния может не заводиться ещё от окисления на контактах бензонасоса. Проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX_fax Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 не так она потом завелась...когда топлива нормального залил...Вообще у меня подозрения на топ насос всетаки, он хоть и менялся, но менял то я его сам...тем более он то китайский.. плохо что на выходные ехать далеко (350км) так бы я попробовал жидкость залить для чистки инжектора и на ней погонять систему...А вдруг что ляснет после такой промывки и я на 9мая никуда и не уеду?? так что после, буду смотреть с топ насоса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 У меня 1.6i заливаю всегда 3 литра масла(считаю вместе с масляным фильтром) и уровень на щупе как раз по середине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 В свой Пыжик 1.6 2000г. залил, как и написано в книге 3,2 литра. По щупу почти до верхней отметки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimBrest Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 привет. у меня тоже 1.6i, 1998 гв. я с маслом тоже поэкпериментировал... первый раз залил 3.7 литра, как увидел в Нете, но тоже было выше верхней риски на 2-3 мм. сейчас заливаю ELF 10W-40 3.2 - 3.3 литра, рассосётся по системе и в фильтр - получается 1-2 мм до верхнего уровня не хватает. правда, до следующей замены (10000 - 11000 км) опускается до нижнего уровня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoncon21 Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Доброго времени суток всем пыжеводам .Есть проблема при запуске двигателя.Суть ее: вставляю ключ в зажигание, ипри повороте его в положение запуск двигателя,когда должен включатся стартер, не чего не происходит.не каких не звуков не чего, просто ключик провернулся и все.Несколько раз вернешь его в положение включенного зажигания и обратно на включение стартера все - двигатель запускается.уверен на 90 % что неисправность в контактах или может в какой релюшке,но вот где искать не знаю. Подскажите люди добрые, кто что знает.Машина Пежо 306, 98 гв, бензин 1,6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 а еще 10% что плохой контакт на стартер! у меня была похожая ситуация на старом 306 так там крепление счеток разломалось смотри замок зажигания может что окислилась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 ЗАмечал тож такую проблему, помагло отключение аккумулятора на 5-10 мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Стукни чем-нибудь по стартеру-если заведется сразу-99% -тяговое реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 когда должен включатся стартер, не чего не происходит.а как себя ведут контрольные лампы на панели приборов? если они не гаснут значит не6т контакта на тяговом реле! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoncon21 Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 а как себя ведут контрольные лампы на панели приборов? если они не гаснут значит не6т контакта на тяговом реле! Часть лам гаснет при включенном зажигании (через небольшой промежуток времени) а остальные лампочки на панели приборов не гаснут. (гаснут если только заведется движок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoncon21 Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Стукни чем-нибудь по стартеру-если заведется сразу-99% -тяговое реле. Не совсем удобно, стартер расположен за двигателем по середине, и подлезть к нему с низу надо подымать машину или заезжать на эстакаду какую, а если сверху разбирать весь воздуховод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Стукни чем-нибудь по стартеру-если заведется сразу-99% -тяговое реле.Не совсем удобно, стартер расположен за двигателем по середине, и подлезть к нему с низу надо подымать машину или заезжать на эстакаду какую, а если сверху разбирать весь воздуховод.такая судьба у 306 там проктически все не удобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор306 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Стояли старые свечи и до морозов изредка утром могла затроить на пару секунд. Поменял свечи авто стал работать ровнее, но пришли морозы и начало троить на холодную.Думаю что причина может быть в катушке, но как её проверить? Что делать не знаю. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 могут быть и наконечники, а не сразу так катушка...мне на ксантии проверяли на газ-альтернатива, у них имеется диагностика вот они и проверят и скажут что именно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Я бы начал с проверки высоковольтных проводов. Определиться, какой цилиндр не работает (или работает плохо) и провод с этого цилиндра на работающий, с работающего, соответственно, на этот (если нет заведомо исправного провода в запасе). Если цилиндр не заработал - катушка, если заработал - провод. Если картина поменялась в корне - искать где что еще. P.S. Проверку катушки ближе к вечеру могу глянуть (только какой год машины), но обычным тестером ее на 100% не проверишь, сами всегда стараемся проверить подстановкой такой же исправной. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Alex13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор306 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Я бы с радостью проверил высоковольтные провода, но их там нет. Мотор 16 клапанный V- образный. Там просто с катушки (может я её неправильно обзывая) выходят колпачки в которые входят свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 ИМХО если бы была неисправность в катушке, то проявлалась бы постоянно, а не только на холодную при запуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shved605 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 посмотри визуально нет ли пробоев на колпочках ,если обнаружишь,то плотненько замотай изолентой хорошей,и посмотришь тогда результат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Я бы с радостью проверил высоковольтные провода, но их там нет. Мотор 16 клапанный V- образный. Там просто с катушки (может я её неправильно обзывая) выходят колпачки в которые входят свечи.Пардон, уже сам постотрел, чего там наворотили...Ну, если рискнешь, то проверку (в автодате) предлагают делать так:снять всю катушку, вставить в нее свечи, свечи соединить с "массой" и крутя двигатель стартером наблюдать искорки.Потом проверить катушку на сопротивление. На разъеме между контактами 1-3 и 2-3 должно быть 0,45-0,55 Ом; сопротивление в колпачках 9,5-14 кОм.Еще, чтобы бензой катализатор на заливать, отключи бензонасос.Полное описание проверки тутIgnCoil.pdf. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Alex13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор306 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Спасибо за информацию. Завтра буду пытаться добиться толку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор306 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Вчера вечером резко начало в салоне вонять бензином. Заехал в гараж и оказывается что патрубок который идет на систему форсунок немного слез т.к. хомут лопнул наверно от мороза, а может и от старости. Утром машина завелась хорошо и даже не слышно чтобы троила. Может подсасывало воздух и поэтому троила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S9_serg Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Подскажите пожалуйста, на днях машина стала троить во время езды нереально, даже глохла раз 5 ,как только ногу с педали газа убирал. Сегодня посмотрел свечи все черные как уголь ну решил заменить было поздно новые купить неуспел нашел у товарища б.у. в хорошом состоянии поменял - стало значительно лучше, прокатился немного опять стало подтраивать выкрутил свечу опять черная как уголь что делать мот кто подскажет и да еще переодически загарается и гаснет лампочка теста двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 воздушный фильтр проверь\замени, мотору воздуха не хватает.если воздушный в порядке, будем дальше думать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorS16 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 По-моему,дело не в воздухе.Может,смесь переобогащенная?Вот и заливает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 4 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 По-моему,дело не в воздухе.Может,смесь переобогащенная?Вот и заливает.Чем меньше воздуха, тем смесь и переобогащённее..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 свечи тоже но!мальные купи! у меня на 1.8 valeo уже год стоят и ни каких проблем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения