Перейти к содержанию

Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 562
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Есть несколько способов промыть форсунки. Есть ультрозвуком со съёмом форсунок, а есть без съёма не помню как называется эта жижа ("Винс" кажется). Принцип такой: презжаешь в сервис, там тебе подсоеденяют специальный прибор к напорной и обратнеой магистрале, а твою топливную напорную стразу закольцовывают на обратку. заводят твою авту и минут 20 гоняют на специальной этой жиже. Плюс такой промывки в том, что моется сразу и впуск и камера сгорания с клапанами. А машина после долгого стояния может не заводиться ещё от окисления на контактах бензонасоса. Проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так она потом завелась...когда топлива нормального залил...Вообще у меня подозрения на топ насос всетаки, он хоть и менялся, но менял то я его сам...тем более он то китайский.. :) плохо что на выходные ехать далеко (350км) так бы я попробовал жидкость залить для чистки инжектора и на ней погонять систему...А вдруг что ляснет после такой промывки и я на 9мая никуда и не уеду?? так что после, буду смотреть с топ насоса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

привет.

у меня тоже 1.6i, 1998 гв.

я с маслом тоже поэкпериментировал... первый раз залил 3.7 литра, как увидел в Нете, но тоже было выше верхней риски на 2-3 мм. сейчас заливаю ELF 10W-40 3.2 - 3.3 литра, рассосётся по системе и в фильтр - получается 1-2 мм до верхнего уровня не хватает. правда, до следующей замены (10000 - 11000 км) опускается до нижнего уровня... Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток всем пыжеводам :rolleyes: .Есть проблема при запуске двигателя.Суть ее: вставляю ключ в зажигание, ипри повороте его в положение запуск двигателя,когда должен включатся стартер, не чего не происходит.не каких не звуков не чего, просто ключик провернулся и все.Несколько раз вернешь его в положение включенного зажигания и обратно на включение стартера все - двигатель запускается.уверен на 90 % что неисправность в контактах или может в какой релюшке,но вот где искать не знаю. Подскажите люди добрые, кто что знает.Машина Пежо 306, 98 гв, бензин 1,6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще 10% что плохой контакт на стартер! у меня была похожая ситуация на старом 306 так там крепление счеток разломалось:( смотри замок зажигания может что окислилась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда должен включатся стартер, не чего не происходит.

а как себя ведут контрольные лампы на панели приборов? если они не гаснут значит не6т контакта на тяговом реле!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как себя ведут контрольные лампы на панели приборов? если они не гаснут значит не6т контакта на тяговом реле!

Часть лам гаснет при включенном зажигании (через небольшой промежуток времени)

а остальные лампочки на панели приборов не гаснут. (гаснут если только заведется движок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стукни чем-нибудь по стартеру-если заведется сразу-99% -тяговое реле.

Не совсем удобно, стартер расположен за двигателем по середине, и подлезть к нему с низу надо подымать машину или заезжать на эстакаду какую, а если сверху разбирать весь воздуховод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стукни чем-нибудь по стартеру-если заведется сразу-99% -тяговое реле.

Не совсем удобно, стартер расположен за двигателем по середине, и подлезть к нему с низу надо подымать машину или заезжать на эстакаду какую, а если сверху разбирать весь воздуховод.
такая судьба у 306 там проктически все не удобно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Стояли старые свечи и до морозов изредка утром могла затроить на пару секунд. Поменял свечи авто стал работать ровнее, но пришли морозы и начало троить на холодную.Думаю что причина может быть в катушке, но как её проверить? Что делать не знаю. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут быть и наконечники, а не сразу так катушка...мне на ксантии проверяли на газ-альтернатива, у них имеется диагностика вот они и проверят и скажут что именно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с проверки высоковольтных проводов. Определиться, какой цилиндр не работает (или работает плохо) и провод с этого цилиндра на работающий, с работающего, соответственно, на этот (если нет заведомо исправного провода в запасе). Если цилиндр не заработал - катушка, если заработал - провод. Если картина поменялась в корне - искать где что еще.

P.S. Проверку катушки ближе к вечеру могу глянуть (только какой год машины), но обычным тестером ее на 100% не проверишь, сами всегда стараемся проверить подстановкой такой же исправной.

Изменено пользователем Alex13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с радостью проверил высоковольтные провода, но их там нет. Мотор 16 клапанный V- образный. Там просто с катушки (может я её неправильно обзывая) выходят колпачки в которые входят свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри визуально нет ли пробоев на колпочках ,если обнаружишь,то плотненько замотай изолентой хорошей,и посмотришь тогда результат:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с радостью проверил высоковольтные провода, но их там нет. Мотор 16 клапанный V- образный. Там просто с катушки (может я её неправильно обзывая) выходят колпачки в которые входят свечи.

Пардон, уже сам постотрел, чего там наворотили...Ну, если рискнешь, то проверку (в автодате) предлагают делать так:снять всю катушку, вставить в нее свечи, свечи соединить с "массой" и крутя двигатель стартером наблюдать искорки.post-441-0-61002900-1291046026_thumb.jpgПотом проверить катушку на сопротивление. На разъеме между контактами 1-3 и 2-3 должно быть 0,45-0,55 Ом; сопротивление в колпачках 9,5-14 кОм.post-441-0-17953100-1291046197_thumb.jpgЕще, чтобы бензой катализатор на заливать, отключи бензонасос.Полное описание проверки тутIgnCoil.pdf. Изменено пользователем Alex13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером резко начало в салоне вонять бензином. Заехал в гараж и оказывается что патрубок который идет на систему форсунок немного слез т.к. хомут лопнул наверно от мороза, а может и от старости. Утром машина завелась хорошо и даже не слышно чтобы троила. Может подсасывало воздух и поэтому троила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста, на днях машина стала троить во время езды нереально, даже глохла раз 5 ,как только ногу с педали газа убирал. Сегодня посмотрел свечи все черные как уголь ну решил заменить было поздно новые купить неуспел нашел у товарища б.у. в хорошом состоянии поменял - стало значительно лучше, прокатился немного опять стало подтраивать выкрутил свечу опять черная как уголь что делать мот кто подскажет и да еще переодически загарается и гаснет лампочка теста двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

По-моему,дело не в воздухе.Может,смесь переобогащенная?Вот и заливает.

Чем меньше воздуха, тем смесь и переобогащённее.....Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.
×
×
  • Создать...